CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, Вы бы Егорова
оцифровали, а? неровен час. Паша - всемирное наследие.
Что Вы,
Миша, всё давно оцифровано, ещё при Пашиной жизни. И лучшее выложено
тут. Ещё прекрасная Лунка из Минска, Ля-мажорная Моцарта. 3-й Концерт
Бетховена. Вот это всё (и что я раньше перечислил), мои записи с рук.
Баллады на очень невысокого класса маг писались, к тому же был аншлаг,
я стоял, много помех. А вот Юмореска - нормально. У меня ещё несколько
мелочей есть бисовых очень хороших, но кассетник вышел из строя, так
что не с чего теперь оцифровывать. Да и без Пашиных санкций не надо,
наверное. Самое обидное, что Ю.Н.Гильдюк си-минорную Сонату Шопена
потерял из БЗФ, совершенно потрясающую. Я ему перед Пашиными минскими
гастролями дал послушать, так и пропала кассета. И погибла у меня
кассета с 8-й Прокофьева, высшего качества, из МЗФ. Просто полетела
плёнка задолго до возможности оцифровки. Видать, бракованная была или
индусы делали. Обидно. Остальное всё сделано.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 13:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Программа эта была на
Невском и не записывалась, вероятно, у ЕЕ есть запись из зала на
кассетник, то есть точно была, т.к. я слушал, но не скопировал - все
это тогда было еще проблематично. Вспомнить год не могу
категорически... - Я уверен, что с Евгением Михайловичем всё это куда
лучше, они притерты были накрепко, а я был незрел. Думаю, это рубеж
70х и 80-х. Параллельно была монография Мусоргского.
Ну, раз
запись была, хоть и на кассетник, - найдётся. Кассетники тогда уже
очень приличные были. Я вон сколько Егорова повыкладывал тут со своих
кассетников (между прочим, я и Ваш ХТК в зале Глазунова в консе писал,
но кассеты - 2 - пропали при переезде в Минск, увы). Баллады записаны
по качеству магнитофона только что для истории, но 4-я сыграна
гениально, так что хоть так. А вот Юмореска вполне прилично для
кассетника записалась. И Арабески. И 2-я Соната Шумана же, это
особенно; и намного интереснее из зала, чем студийная. 1-я часть
вообще из лучшего у Паши.
Да, а Шендерович и правда здорово играл С Нестеренко. И это, и
Лебядкина. И Крокодил.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, я таком роде знаю
тоже несколько вполне достоверных штук, но видите, не запои -
ежедневно как работа, и притом сохранение работоспособного состояния
всегда, вплоть до последних самых лет. Я по Леману тоже могу судить,
как-то раз тут написал и о нем. Ленинград.
А, ну да, верно.
Запоем это неправильно считать. Именно как работа, конечно)
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:58)
mrshch писал(а):
Кстати, он кроме Второго
концерта писал в размерах типа 7/8? Причём не как у Прокофьева в 7
сонате, где не сразу понятно, что вообще за размер, а прямо,
по-стравински, подчёркивая дольники?
Во 2-м Трио на 5/8 большой
хороший раздел.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Простите, что ушел вбок. Микеланджело его несравненен, мне кажется,
аутентичен и образцов. Прожит самим в деталях.
Нестеренко в
Микеланджело генилен. Жаль, что не слышал записи с Вами, Миша. Только
с Шендеровичем, причём живьём тоже, дважды. Я думаю, это из самого
лучшего у ДД. И думаю, что ф-нная основная, да. Оркестровал он и его,
и Цветаеву позже, как я помню. Зачем? Стреляйте, не понимаю.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На сию тему имею
достоверные байки, не хочу писать, но вот о запоях не слышал, мне
казалось - ровное употребление `для здоровья`.
Ну как ровное?
Веня Баснер вспоминал. Он, в Москве будучи, ДД звонит. Тот на взводе.
Приезжайте, говорит. Веня приехал. ДД весёлый, хохочет, руки потирает.
- Бабы дуры, - говорит, - бабы дуры! Ирина Антоновна всё спиртное в
дому конфисковала и уехала. Ну, я по сусекам пошарил, нашлась в
заначке бутылка коньяку Я её хряпнул, сел и сюиту на Блока сходу
написал. Давайте сыграю. Сыграл, Веня в потрясении, тут же и 2-ю
хряпнули, которую уже Баснер принёс.
А за общим столом обычно было так. Пока все рассаживались, ДД резко
выпивал в одиночку БОКАЛ водки, быстро, не закусывая. А потом уже
продолжал вместе и наравне со всеми.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:55)
musikus писал(а):
Разве это - в строгом смысле -
можно `доказать`?
Не только в строгом, в свободном тоже нельзя ))
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:55)
Illarion писал(а):
Ну это банальности насчёт
истоков. Послушайте хотя бы ненавидимый Уствольской цикл на стихи
Микеланджело, лучше оркестровую версию. Там уже никакой `эпохи` -
только Шостакович и Вечность!
Оркестровая хуже. Акустически там
рояль незаменим. Мания оркестровать себя всего вокального была у него
непонятная.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:52)
musikus писал(а):
Во-во, точно. И дело не только
в том, что западные исполнители чего-то не понимают в таинственной
органике восточного медведя (во всех его веках!), а и в том, что это
`что-то` таки реально есть, как оно есть у Шостаовича, но отсутствует
у Шнитке. Попади Альфред Гарриевич на тестирование к запорожским
казакам - сразу же провалился бы, ибо горилку не пьет!
Мог
выпить. Не так, конечно, как ДД, бокалами и запоями, но мог.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1730)
(03.04.2020 15:53)
Великий спектакль. Спасибо.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:38)
Illarion писал(а):
Сколько он с Уствольской грязи
вылили на Шостаковича... и где теперь они? А Шостакович остался
Шостаковичем!
Полагаете?
Тема:Концертино для кларнета и оркестра
(02.04.2020 01:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он вполне нормальный
и уважаемый композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё
новатор и мастерюга. Поэтому я так написал, может, и
опрометчиво.
Нет, всё верно. Концерт его фортепианный настолько
нехорош, что всякие сомнения тают.
Тема:Концертино для кларнета и оркестра
(02.04.2020 01:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд кто сомневается,
что он в первую очередь пианист.
Хотя я слыхал в МЕТ `Фауста` с
Хэмпсоном в главной роли и Левайном за пультом - очень впечатлило.
Музыка жирноватая и интонационно стёртая, но вполне себе повод для
хорошего спектакля.
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(01.04.2020 19:02)
Zoltan писал(а):
Тут надо слушать до конца. Тут
идея важна, этот перелом..
Ну хотя бы помотайте
Вообще партитура замечательная, очень
красивая пьеса.
Тема:`Весна на Фюне`, 5 пьес (1921)
(01.04.2020 17:27)
На чём, на чём?
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(01.04.2020 17:26)
Zoltan писал(а):
В ютубе есть запись этого
исполнения. За два года 35 просмотров. И один лайк (мой)
Между тем, исполнение выдающееся.
О произведении - считаю его этапным, веха в развитии
музыки
Такой рассредоточенный во времени Берг. Получше даже
Берга, пожалуй. Играют и правда здорово. Насчёт вехи - не знаю, не
уверен.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так я о других,
конечно, отделах, в других, конечно, организациях. Но тоже
бизнес.
А-а... Нет, Дима Анонимус вполне реальный человек,
когда-то даже пробовавший себя в сочинительстве. Мы обязаны ему
многими ветками открытий в архиве, как полезных, так и не очень.
Впрочем, кому что.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, это работает
соответствующий отдел чего надо отдел. Напоминает, как в советское
время анекдоты про Брежнева и прочее были как под копирку. У них там
был отдел дезинформации (конечно, и есть!), уж ясно, что был и отдел
провокации со всеми методиками. Со всей этой средневековью, мне
кажется, тот же метод, потому что тоже как из одной бочки.
Миша,
боюсь (и надеюсь), что их отделам до Кретьена не очень дело есть. Как
и до Бернарда де или Бертана де. Так что это наш отдел, вполне себе
мирный и порядочный, просто немного увлекающийся. На самом деле это
очень любопытно всё, со средневековыми бытованиями. Я пару постов уже
написал об этом выше.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:30)
Anonymous писал(а):
:) Контрафактура - это
нормальная практика средневековой музыки. И вполне вероятно, что
Кретьен мог бы взять что-то и для себя)
Нужно понимать, что
обобщения здесь так же недопустимы, как и в любые времена.
Мы привыкли ориентироваться на пример Машо, гениального в
сочинительстве и стихов, и музыки.
В то же время его современник Данте Алигьери не сочиняет музыки
вовсе, а пишет в письмах (или говорит) друзьям, что хотел бы найти
музыкантов соответствующего уровня для озвучивания его стихов (эти
сведения у меня от крупнейшего специалиста по Данте О.А,Седаковой).
Как видите, у всех по-разному. Так и следует выстраивать картину
эпохи.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:21)
Anonymous писал(а):
:) Контрафактура - это
нормальная практика средневековой музыки. И вполне вероятно, что
Кретьен мог бы взять что-то и для себя)
Да я и не против. Но
размещать всё-таки следует с соответствующей преамбулой. Что
музыкальное авторство в данном случае мистифицировано и т.д. С
Кретьеном, судя по всему, точно. С Адамом де ла Алем, скорее всего,
тоже. Но там возможно и обратное, ибо не доказано. На самом деле все
они (Вальтер фон дер Ф, или Вольфрам фон Э.) запросто могли сочинять
музыку и она так же запросто могла быть хорошей и дойти до наших дней
полуфольклорным бытованием. Но мы никогда не узнаем этого наверняка, к
сожалению.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(31.03.2020 21:41)
Anonymous писал(а):
Да, там контрафактуры разных
авторов. И Ричарда, короля Английского и кантига Деве Марии, и Гираут
де Борнель и др. И, думаю, стилизация ансамбля. Но разместил здесь,
ибо всё-таки Кретьен автор текста) Пусть здесь будет.
Тогда и
Пушкина валяйте к нам. Тоже автор текстов. К тому же про композеров
писал. И вообще - хороший)
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(31.03.2020 21:20)
Anonymous писал(а):
Стихотворный перевод романа
Кретьена де Труа «Персеваль, или повесть о Граале» на русском языке
публикуется впервые.
Пер. со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди.
http://facetia.ru/node/2108
Дима, хорошо, но кто Вам сказал, что
Кретьен сочинял музыку? Почему он вдруг тут в композерах объявился?
Тема:Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) для 52 струнных (1960)
(29.03.2020 13:15)
А был вечный... Царствие Небесное.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(26.03.2020 04:15)
musikus писал(а):
Не, у Антона Палыча иначе:
доктор обожает чехартму, а Соленый терпеть не может черемшу, которая
`такая же гадость как чеснок`. Один про Фому, другой про Ярёму...Я,
стало быть, бурбон и монстр Соленый.
Да я помню, помню ))
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(26.03.2020 00:35)
musikus писал(а):
Что с меня взять. Мы - о
разном. Как доктор Чебутыкин с кем-то там вяло спорил - с Соленым что
ли? Один про черемшу, а другой - про чехартму.
Да нет, мы оба про
черемшу, просто один её ест, а другой не любит ))
1
«...
51
52
...»
589
Наши контакты
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 20:02)
оцифровали, а? неровен час. Паша - всемирное наследие.
Миша, всё давно оцифровано, ещё при Пашиной жизни. И лучшее выложено
тут. Ещё прекрасная Лунка из Минска, Ля-мажорная Моцарта. 3-й Концерт
Бетховена. Вот это всё (и что я раньше перечислил), мои записи с рук.
Баллады на очень невысокого класса маг писались, к тому же был аншлаг,
я стоял, много помех. А вот Юмореска - нормально. У меня ещё несколько
мелочей есть бисовых очень хороших, но кассетник вышел из строя, так
что не с чего теперь оцифровывать. Да и без Пашиных санкций не надо,
наверное. Самое обидное, что Ю.Н.Гильдюк си-минорную Сонату Шопена
потерял из БЗФ, совершенно потрясающую. Я ему перед Пашиными минскими
гастролями дал послушать, так и пропала кассета. И погибла у меня
кассета с 8-й Прокофьева, высшего качества, из МЗФ. Просто полетела
плёнка задолго до возможности оцифровки. Видать, бракованная была или
индусы делали. Обидно. Остальное всё сделано.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 13:46)
Невском и не записывалась, вероятно, у ЕЕ есть запись из зала на
кассетник, то есть точно была, т.к. я слушал, но не скопировал - все
это тогда было еще проблематично. Вспомнить год не могу
категорически... - Я уверен, что с Евгением Михайловичем всё это куда
лучше, они притерты были накрепко, а я был незрел. Думаю, это рубеж
70х и 80-х. Параллельно была монография Мусоргского.
запись была, хоть и на кассетник, - найдётся. Кассетники тогда уже
очень приличные были. Я вон сколько Егорова повыкладывал тут со своих
кассетников (между прочим, я и Ваш ХТК в зале Глазунова в консе писал,
но кассеты - 2 - пропали при переезде в Минск, увы). Баллады записаны
по качеству магнитофона только что для истории, но 4-я сыграна
гениально, так что хоть так. А вот Юмореска вполне прилично для
кассетника записалась. И Арабески. И 2-я Соната Шумана же, это
особенно; и намного интереснее из зала, чем студийная. 1-я часть
вообще из лучшего у Паши.
Да, а Шендерович и правда здорово играл С Нестеренко. И это, и
Лебядкина. И Крокодил.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 13:40)
тоже несколько вполне достоверных штук, но видите, не запои -
ежедневно как работа, и притом сохранение работоспособного состояния
всегда, вплоть до последних самых лет. Я по Леману тоже могу судить,
как-то раз тут написал и о нем. Ленинград.
Запоем это неправильно считать. Именно как работа, конечно)
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:58)
концерта писал в размерах типа 7/8? Причём не как у Прокофьева в 7
сонате, где не сразу понятно, что вообще за размер, а прямо,
по-стравински, подчёркивая дольники?
хороший раздел.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:47)
Простите, что ушел вбок. Микеланджело его несравненен, мне кажется,
аутентичен и образцов. Прожит самим в деталях.
Микеланджело генилен. Жаль, что не слышал записи с Вами, Миша. Только
с Шендеровичем, причём живьём тоже, дважды. Я думаю, это из самого
лучшего у ДД. И думаю, что ф-нная основная, да. Оркестровал он и его,
и Цветаеву позже, как я помню. Зачем? Стреляйте, не понимаю.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 12:43)
достоверные байки, не хочу писать, но вот о запоях не слышал, мне
казалось - ровное употребление `для здоровья`.
Веня Баснер вспоминал. Он, в Москве будучи, ДД звонит. Тот на взводе.
Приезжайте, говорит. Веня приехал. ДД весёлый, хохочет, руки потирает.
- Бабы дуры, - говорит, - бабы дуры! Ирина Антоновна всё спиртное в
дому конфисковала и уехала. Ну, я по сусекам пошарил, нашлась в
заначке бутылка коньяку Я её хряпнул, сел и сюиту на Блока сходу
написал. Давайте сыграю. Сыграл, Веня в потрясении, тут же и 2-ю
хряпнули, которую уже Баснер принёс.
А за общим столом обычно было так. Пока все рассаживались, ДД резко
выпивал в одиночку БОКАЛ водки, быстро, не закусывая. А потом уже
продолжал вместе и наравне со всеми.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:55)
можно `доказать`?
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:55)
истоков. Послушайте хотя бы ненавидимый Уствольской цикл на стихи
Микеланджело, лучше оркестровую версию. Там уже никакой `эпохи` -
только Шостакович и Вечность!
рояль незаменим. Мания оркестровать себя всего вокального была у него
непонятная.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 05:52)
в том, что западные исполнители чего-то не понимают в таинственной
органике восточного медведя (во всех его веках!), а и в том, что это
`что-то` таки реально есть, как оно есть у Шостаовича, но отсутствует
у Шнитке. Попади Альфред Гарриевич на тестирование к запорожским
казакам - сразу же провалился бы, ибо горилку не пьет!
выпить. Не так, конечно, как ДД, бокалами и запоями, но мог.
Тема:Опера `Артаксеркс` (1730)
(03.04.2020 15:53)
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:38)
вылили на Шостаковича... и где теперь они? А Шостакович остался
Шостаковичем!
Тема:Концертино для кларнета и оркестра
(02.04.2020 01:53)
и уважаемый композитор, конечно, но в пианизме - сокрушающий всё
новатор и мастерюга. Поэтому я так написал, может, и
опрометчиво.
нехорош, что всякие сомнения тают.
Тема:Концертино для кларнета и оркестра
(02.04.2020 01:32)
что он в первую очередь пианист.
Хэмпсоном в главной роли и Левайном за пультом - очень впечатлило.
Музыка жирноватая и интонационно стёртая, но вполне себе повод для
хорошего спектакля.
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(01.04.2020 19:02)
идея важна, этот перелом..
Ну хотя бы помотайте
красивая пьеса.
Тема:`Весна на Фюне`, 5 пьес (1921)
(01.04.2020 17:27)
Тема:Серенада для струнного оркестра (1978)
(01.04.2020 17:26)
исполнения. За два года 35 просмотров. И один лайк (мой)
Между тем, исполнение выдающееся.
О произведении - считаю его этапным, веха в развитии
музыки
Берга, пожалуй. Играют и правда здорово. Насчёт вехи - не знаю, не
уверен.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:59)
конечно, отделах, в других, конечно, организациях. Но тоже
бизнес.
когда-то даже пробовавший себя в сочинительстве. Мы обязаны ему
многими ветками открытий в архиве, как полезных, так и не очень.
Впрочем, кому что.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:35)
соответствующий отдел чего надо отдел. Напоминает, как в советское
время анекдоты про Брежнева и прочее были как под копирку. У них там
был отдел дезинформации (конечно, и есть!), уж ясно, что был и отдел
провокации со всеми методиками. Со всей этой средневековью, мне
кажется, тот же метод, потому что тоже как из одной бочки.
боюсь (и надеюсь), что их отделам до Кретьена не очень дело есть. Как
и до Бернарда де или Бертана де. Так что это наш отдел, вполне себе
мирный и порядочный, просто немного увлекающийся. На самом деле это
очень любопытно всё, со средневековыми бытованиями. Я пару постов уже
написал об этом выше.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:30)
нормальная практика средневековой музыки. И вполне вероятно, что
Кретьен мог бы взять что-то и для себя)
обобщения здесь так же недопустимы, как и в любые времена.
Мы привыкли ориентироваться на пример Машо, гениального в
сочинительстве и стихов, и музыки.
В то же время его современник Данте Алигьери не сочиняет музыки
вовсе, а пишет в письмах (или говорит) друзьям, что хотел бы найти
музыкантов соответствующего уровня для озвучивания его стихов (эти
сведения у меня от крупнейшего специалиста по Данте О.А,Седаковой).
Как видите, у всех по-разному. Так и следует выстраивать картину
эпохи.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(01.04.2020 13:21)
нормальная практика средневековой музыки. И вполне вероятно, что
Кретьен мог бы взять что-то и для себя)
размещать всё-таки следует с соответствующей преамбулой. Что
музыкальное авторство в данном случае мистифицировано и т.д. С
Кретьеном, судя по всему, точно. С Адамом де ла Алем, скорее всего,
тоже. Но там возможно и обратное, ибо не доказано. На самом деле все
они (Вальтер фон дер Ф, или Вольфрам фон Э.) запросто могли сочинять
музыку и она так же запросто могла быть хорошей и дойти до наших дней
полуфольклорным бытованием. Но мы никогда не узнаем этого наверняка, к
сожалению.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(31.03.2020 21:41)
авторов. И Ричарда, короля Английского и кантига Деве Марии, и Гираут
де Борнель и др. И, думаю, стилизация ансамбля. Но разместил здесь,
ибо всё-таки Кретьен автор текста) Пусть здесь будет.
Пушкина валяйте к нам. Тоже автор текстов. К тому же про композеров
писал. И вообще - хороший)
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(31.03.2020 21:20)
Кретьена де Труа «Персеваль, или повесть о Граале» на русском языке
публикуется впервые.
Пер. со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди.
http://facetia.ru/node/2108
Кретьен сочинял музыку? Почему он вдруг тут в композерах объявился?
Тема:Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) для 52 струнных (1960)
(29.03.2020 13:15)
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(26.03.2020 04:15)
доктор обожает чехартму, а Соленый терпеть не может черемшу, которая
`такая же гадость как чеснок`. Один про Фому, другой про Ярёму...Я,
стало быть, бурбон и монстр Соленый.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(26.03.2020 00:35)
разном. Как доктор Чебутыкин с кем-то там вяло спорил - с Соленым что
ли? Один про черемшу, а другой - про чехартму.
черемшу, просто один её ест, а другой не любит ))