CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:32)
musikus писал(а):
Не то, чтобы забыл. Не тот
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
Сами Вы песенки, Юрий Константинович :)) Музыка
превращения в Буратино, Сверчок - шубертовский уровень.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:30)
musikus писал(а):
Не то, чтобы забыл. Не тот
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
Я вот это имею в виду в 1-ю очередь:
https://classic-online.ru/ru/production/26987
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:28)
musikus писал(а):
Не то, чтобы забыл. Не тот
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
Ну, мы же именно о прикладниках говорили. Моя вторая
профессия, кстати )) Рыбников там великолепен, от Острова Сокровищ до
Звезды. Особенно - Звёздный мальчик. Там музыка гениальная, завидная.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 12:51)
musikus писал(а):
Гладков, Крылатов - понятно.
Таривердиева можно добавить. Но на чем Вы отдыхаете душой у Мартынова?
`Стена-сообщение`? Ночь в Галиции%`. Разве что -
`Войдите!`
Рыбникова забыли. По прикладному уровню он ближе к
Гладкову, чем Крылатов. При всём уважении к последнему: несколько
киномузык он написал превосходно.
Тема:Научный квартет о двенадцати частях и прологом Пантомимой
(24.02.2020 02:01)
Надо же, прелесть какая! Спасибо и с юбилеем автора грядущим.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 21:33)
musikus писал(а):
Вы, Виктор Николаевич,
наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях,
дарованных каждому Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не
поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и
делает потребитель музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой
возможносью выбора облпдает кто угодно, не только любители, но и
профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал, не
только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или -
пропустить как несущественное, предать забвению...
Да, пожалуй.
Но котёл всегда был невообразимый на всех уровнях: и авторском, и
реципиентов.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 21:29)
branmist писал(а):
Я вам не товарищ, а вы не
кондуктор, чтобы мне такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
-Как вам к лицу
боксёрская перчатка! (с)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:15)
musikus писал(а):
Занятный перечень. Все равно
как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда
приедешь.
А так всегда и было)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:11)
branmist писал(а):
Так по существу-то ответить
нечего, поэтому переходите на личности. Вот и musikus не смог
выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о своем кумире,
до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса,
панимаш...
Я уже предлагал Вам, цитируя: - Товарищ, давайте
останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:08)
oriani писал(а):
У кого что, а у меня, как
обычно, цитата...
Это к Настасье.
https://www.youtube.com/watch?v=eiVT5paB5aI&feature=emb_logo
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 15:03)
tagantsev писал(а):
Не повод к чему? Помереть,
что ли?
Угу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 02:57)
LAKE писал(а):
...
Курт Вёсс умер в начале репетиции 2 -й симфонии Брукнера в
Дрезденской филармонии за дирижерским пультом...
Переслушиваю
2-ю. Вроде не повод...
Тема:Icarus [symphonic poem]
(23.02.2020 02:49)
Opus88 писал(а):
То есть получше Шнитке?
Да
ну Вас :))
Тема:Icarus [symphonic poem]
(22.02.2020 20:32)
Ну ничего, ничего. Не хуже, скажем, Эшпая.
Тема:Пьеса `D’un matin de printemps` (Весеннее утро) для скрипки/флейты и фортепиано/оркестра (1917-18)
(22.02.2020 20:17)
Очередной раз в изумлении от Лили.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 16:20)
abcz писал(а):
один из фундаментальных матов,
кстати (их всего 4), тоже библейского (православного перевода)
происхождения.
По-моему, `блядь` никогда не была матом. Её и
табуировали далеко не всегда. Где-нибудь в `Петре Первом` Алексея
Толстого - пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(20.02.2020 22:00)
eolevskiy писал(а):
... А подавляющее число
великих композиторов, это разве не русские и немцы?
1) только
если с аншлюсом.
2) Вы забыли итальянцев; а кто-то (не я) скажет - ещё и французов.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.02.2020 21:49)
Уважаемый Avia, Вас ничего не смущает в дате записи? Симфония написана
в 1952 году. Темпы, кстати. немного смущают.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:40)
Volovikelena писал(а):
Да, Вам действительно, как
режиссеру, виднее...
– А-а! Вы историк? – с большим облегчением и
уважением спросил Берлиоз.
– Я – историк, – подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: –
Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история! (с)
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:34)
oriani писал(а):
Васильева бесподобна. Но
Купченко - не просто жена при. Весь этот спектакль затевался ради неё,
и она же обозначает его завершение, стирая с зеркала изображение
Дракона.
Именно! Кроме того, её роль сложнее. У Васильевой
острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А
попробуйте сыграть так жену провинциального волшебника. Слов почти
нет, эмоция не всегда понятна. Купченко бесподобна здесь. Как и почти
везде.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:28)
Niksti писал(а):
Васильева показалась мне
интересней, чем Купченко.
Ну, академики тоже ведь голосуют...
Тема:Molly on the Shore
(20.02.2020 21:25)
О, прадедушка Гермионы! Да ещё и хороший!
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 14:23)
Volovikelena писал(а):
Мне обе очень нравятся.
Выбрать трудно - они очень разные.
Ну да. Так и нормально:
Главная роль - Симонова, второго плана - Купченко.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 14:00)
Volovikelena писал(а):
... Я не анализирую в
деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне
просто нравится или не нравится...
Киновед не киновед, но...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям -
Симонова и Купченко, по мужским - Леонов и Миронов. По камере -
Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова. И, разумеется,
Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный
(там полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...`
или `Давайте вполголоса`; на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в
фильме).
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 11:43)
Opus88 писал(а):
Прикладная - потому что
`прикладывается` - к спектаклю/речитативу. Речитатив там не музыка
же...
Речитатив там музыка и может более, чем всё остальное. ПО
крайней мере - наравне. Да ладно. Вы спрашивали - я ответил. Не вижу
повода для полемики.
1
«...
55
56
...»
589
Наши контакты
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:32)
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
превращения в Буратино, Сверчок - шубертовский уровень.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:30)
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
https://classic-online.ru/ru/production/26987
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:28)
момент когда нужна точность. Две первые рок-оперы Рыбникова очень
талантливы, щедры по материалу. Вообще же, что мне определенно
нравится у него, так это стилистика его песенок типа того, что в
`Буратино`.
профессия, кстати )) Рыбников там великолепен, от Острова Сокровищ до
Звезды. Особенно - Звёздный мальчик. Там музыка гениальная, завидная.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(25.02.2020 12:51)
Таривердиева можно добавить. Но на чем Вы отдыхаете душой у Мартынова?
`Стена-сообщение`? Ночь в Галиции%`. Разве что -
`Войдите!`
Гладкову, чем Крылатов. При всём уважении к последнему: несколько
киномузык он написал превосходно.
Тема:Научный квартет о двенадцати частях и прологом Пантомимой
(24.02.2020 02:01)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 21:33)
наверное, имеете в виду коллег по цеху, сочиняющих музыку на уровнях,
дарованных каждому Провидением - кому как пофартит, и с этим ничего не
поделаешь, выбора здесь никакого нет. А есть одна голимая данность.
Я имею в виду другое, а именно - выбор, который может делать и
делает потребитель музыки, двигаясь от одного имени к другому(этой
возможносью выбора облпдает кто угодно, не только любители, но и
профи). И вот этот выбор - характеристика того, кто что-то выбирал, не
только предпочитая слушать, но и как-то выделять, обсуждать, ну или -
пропустить как несущественное, предать забвению...
Но котёл всегда был невообразимый на всех уровнях: и авторском, и
реципиентов.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 21:29)
кондуктор, чтобы мне такое предлагать.
`Я б вас послал, да вижу - вы оттуда`. (c)
боксёрская перчатка! (с)
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:15)
как ехать по екатерининскому тракту, не зная, при том, куда
приедешь.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:11)
нечего, поэтому переходите на личности. Вот и musikus не смог
выдержать критики и встречи с нелицеприятными фактами о своем кумире,
до хамства скатился сразу. Обидели любимого Сибелиуса,
панимаш...
останемся!
И уберите харю с авы, пожалуйста.
Тема:In memoriam, для оркестра (1910)
(23.02.2020 15:08)
обычно, цитата...
https://www.youtube.com/watch?v=eiVT5paB5aI&feature=emb_logo
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 15:03)
что ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.02.2020 02:57)
Курт Вёсс умер в начале репетиции 2 -й симфонии Брукнера в
Дрезденской филармонии за дирижерским пультом...
2-ю. Вроде не повод...
Тема:Icarus [symphonic poem]
(23.02.2020 02:49)
ну Вас :))
Тема:Icarus [symphonic poem]
(22.02.2020 20:32)
Тема:Пьеса `D’un matin de printemps` (Весеннее утро) для скрипки/флейты и фортепиано/оркестра (1917-18)
(22.02.2020 20:17)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(22.02.2020 16:20)
кстати (их всего 4), тоже библейского (православного перевода)
происхождения.
табуировали далеко не всегда. Где-нибудь в `Петре Первом` Алексея
Толстого - пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(20.02.2020 22:00)
великих композиторов, это разве не русские и немцы?
если с аншлюсом.
2) Вы забыли итальянцев; а кто-то (не я) скажет - ещё и французов.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.02.2020 21:49)
в 1952 году. Темпы, кстати. немного смущают.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:40)
режиссеру, виднее...
уважением спросил Берлиоз.
– Я – историк, – подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: –
Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история! (с)
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:34)
Купченко - не просто жена при. Весь этот спектакль затевался ради неё,
и она же обозначает его завершение, стирая с зеркала изображение
Дракона.
острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А
попробуйте сыграть так жену провинциального волшебника. Слов почти
нет, эмоция не всегда понятна. Купченко бесподобна здесь. Как и почти
везде.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 21:28)
интересней, чем Купченко.
Тема:Molly on the Shore
(20.02.2020 21:25)
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 14:23)
Выбрать трудно - они очень разные.
Главная роль - Симонова, второго плана - Купченко.
Тема:Музыка к кинофильму `Обыкновенное чудо` (1978)
(20.02.2020 14:00)
деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне
просто нравится или не нравится...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям -
Симонова и Купченко, по мужским - Леонов и Миронов. По камере -
Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова. И, разумеется,
Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный
(там полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...`
или `Давайте вполголоса`; на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в
фильме).
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(20.02.2020 11:43)
`прикладывается` - к спектаклю/речитативу. Речитатив там не музыка
же...
крайней мере - наравне. Да ладно. Вы спрашивали - я ответил. Не вижу
повода для полемики.