Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:40)
Алёна и Сергей, вы когда закончите - скажете, ладно? Я тогда опять на
сайт зайду.
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:37)
MargarMast писал(а):
О, ну конeчно, все бросились
на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там
кактусы?
NO COMM.
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, какая пьеса
симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.
Да, мне тоже она
давно уже очень нравится.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 20:26)
MargarMast писал(а):
Я имею в виду паузы, несущие
смысл и заставляющие слушателей в них вслушиваться - потому что они
окружены плотным материалом, или наоборот - они говорят об окончании
чего-то. Да мало ли, что может означать пауза. Если изначально
создаётся пелена молчания, чтобы слушатель напряжённо ожидал хоть
какого-то прорыва в ней - я не уверена, что это - именно то, что мне
хотелось бы услышать. У Рихтера, кстати, был такой приём - создавать
напряжение в слушательской среде, молча сидя за роялем перед началом
игры. Но зато - что следовало потом! Ожидание окупалось сторицей.
Вот я именно об этом и говорю.
Всё верно, но, Алёна, любой
вменяемый автор надеется, что именно ТАКИЕ паузы он и создаёт. Другое
дело, что выходит у всех по-разному, и у одних авторов в разное время
- тоже. Кстати, Рихтер - я бы так сказал - ИНОГДА паузировал перед
началом. Чаще начинал играть прямо сходу, едва присев. Поверьте на
слово, я слышал его много лет подряд живьём, не менее 2-х раз в год с
сольными концертами.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:35)
MargarMast писал(а):
Виктор, ну так вы,
современные композиторы, этому способствуете, и идёте именно в ногу с
`требованием времени` - времени клипового мышления. Отсюда -
`открытые` формы, занимающие не более 9 минут слушательского внимания
- чтобы коротко и ясно, и чтобы головка не бо-бо. При этом `Голема` в
получасовом варинате никакая голова, конечно, не вынесла бы, это
очевидно. И - получаем Уловку-22, замкнутый круг с вечным вопросом о
курице и яйце.
Мы не идём в ногу со временем, мы его делаем.
каждый по-своему. Драматургия вертикализировалась. Вместо
горизонтальной, утрамбованной во времени и пространстве 40-минутной
симфонии, её дитя, превратившись в многослойный небоскрёб, звучит 5-12
минут. То есть столько, сколько нам нужно, понимаете. А Вы, читая его
одновременно по горизонтали и вертикали, получаете ничуть не меньше
художественной информации, чем у классиков. Но свои представления и
ощущения на этот счёт (у каждого они свои) мы совсем не обязаны
расшифровывать и доказывать. Алисе дают ключик, потом бутылочку, потом
гриб. Ей подсказывают, как с этим разобраться, но размышлять и
пробовать оставляют ей саму. Вот и мы поступаем и будем поступать
примерно так же. Желающему откроется всё, включая возможность полюбить
ЭТО.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:18)
precipitato писал(а):
Елена,так никаких
музыкальных форм и не осталось,теперь есть только одна форма-трек или
клип,которые могут быть заполнены чем угодно.Музыка,написанная в какой
либо конвенциональной форме-мертва априори.Вас это возмутит,конечно-но
это данность.
Клип - художественная форма, трек - понятие из
другой, технической иерархии. Так что я не согласен. А клип, пардон,
всё то же, что и было раньше.: некий объём информации (но не в
техническом смысле!). Просто то, как сегодня её принято отбирать и
уплотнять в клиповом монтаже - искусство бандарлогов. Кроме того клип
- диджеевская по заточке форма, простейший коллаж из чужого материала.
Если снято или написано, или сыграно авторами клипа - то же самое,
потому, что принцип общий, деньги платят за одно дело.
Априорная смерть музыки в формах, кажущихся нам конвенциональной или
традиционной - её никто пока не видал. Конвенции и традиции настолько
гибки и свободны сейчас (в руках свободных художников), что ждать
можно чего угодно, в том числе и вполне ЖИВОГО искусства.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:35)
MargarMast писал(а):
Happy Halloween! Пока.
:)
Happy Halloween!
    
   
         
Наши контакты