CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(02.11.2011 23:43)
Schenia писал(а):
Ничего подобного. Представь
себе, человек получает в руки партитуру без титульного листа и,
соответственно, оборотной стороны (потерялся, скажем, при переезде в
нирвану)... Я считаю, что все важные указания должны находиться в
самой партитуре - так надежнее. Это тот случай, когда не нужно бояться
дублировок.)
Женька, ну это что-то новое. Вполне можно себе
представить, что и ПОВОРОТ ВИНТА кто-то так найдёт. Ну и что? Если он
знает сюжет - поймёт, что там дети поют. Так же и у меня: то, что это
текст из МАЛЕНЬКОЙ Козетты - очевидно. Думаю, из этого ясно, кто его
петь должен. А тот, кому неясно - пусть не находит :-)
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(02.11.2011 17:50)
Спасибо!
Я всё-таки думаю - указания по голосу в Esecutori достаточно, иначе
зачем мы все эти указания пишем?! :))
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(02.11.2011 17:37)
2-я часть здесь сыграна просто потрясающе, лучше, чем на премьере
70-х. 1-я в целом очень хорошо, только ударник менее безукоризненно
держит бит, чем премьерный. Словом, слушать нужно именно ЭТУ запись и
ждать премьерной с Вигнерсом для сравнения.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:40)
Алёна и Сергей, вы когда закончите - скажете, ладно? Я тогда опять на
сайт зайду.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:37)
MargarMast писал(а):
О, ну конeчно, все бросились
на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там
кактусы?
NO COMM.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, какая пьеса
симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.
Да, мне тоже она
давно уже очень нравится.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(01.11.2011 23:45)
mrshch писал(а):
А жаль.Может,дело в национальной
специфичности?Мне,допустим,`Гуцульский триптих` кажется абсолютно
гениальным,но эта гениальность как раз в точной передаче национального
мироощущения.Я не могу слышать ушами белоруса(японца)-есть ли здесь
что-то,понятное им,впечатляющее их?Кстати,был в Силезии-летом природа
один в один Украинское Полесье.Может,поэтому Гурецкий мне ближе,чем
Чайковский или даже Скорик?
Трудно сказать. Лично мне ранний
Скорик очень нравится.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 20:46)
MargarMast писал(а):
Да я верю, Виктор, конечно,
я верю, что любой мыслящий композитор хочет, чтбы его материал выражал
нечто и чтобы это нечто до слушателя доходило. Вероятно, это не
всегда случается - и вина ли здесь слушaтеля или композитора - это
всегда спорный вопрос, согласитесь.
Метафизически спорный - да.
Но это не может быть предметом практического спора, потому что вопрос
этот не имеет ответа.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 20:33)
MargarMast писал(а):
Но если я считаю, что Голем
- это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об
этом так прямо и говорю. Можно?
А разве это так уж обязательно
говорить? Представьте себе, что Вы встретили на улице даму с дочкой, и
девочка эта ну никак Вам не приглянулась. Вы станете даме об этом
говорить в глаза? Интересно было бы пронаблюдать последствия...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 20:26)
MargarMast писал(а):
Я имею в виду паузы, несущие
смысл и заставляющие слушателей в них вслушиваться - потому что они
окружены плотным материалом, или наоборот - они говорят об окончании
чего-то. Да мало ли, что может означать пауза. Если изначально
создаётся пелена молчания, чтобы слушатель напряжённо ожидал хоть
какого-то прорыва в ней - я не уверена, что это - именно то, что мне
хотелось бы услышать. У Рихтера, кстати, был такой приём - создавать
напряжение в слушательской среде, молча сидя за роялем перед началом
игры. Но зато - что следовало потом! Ожидание окупалось сторицей.
Вот я именно об этом и говорю.
Всё верно, но, Алёна, любой
вменяемый автор надеется, что именно ТАКИЕ паузы он и создаёт. Другое
дело, что выходит у всех по-разному, и у одних авторов в разное время
- тоже. Кстати, Рихтер - я бы так сказал - ИНОГДА паузировал перед
началом. Чаще начинал играть прямо сходу, едва присев. Поверьте на
слово, я слышал его много лет подряд живьём, не менее 2-х раз в год с
сольными концертами.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 18:46)
victormain писал(а):
Почему на Ютубе ВСЁ клип?
Концертные записи - не клип, фильмы - не клип. Клип - это особая
монтажная форма. Бывает ничего, но очень редко.
Я тут, наверное,
не совсем точно выразился. Клип может быть и не монтажным (хотя
гораздо чаще он именно таков), например - панорама по колхозным полям
одним планом. Но он обязательно должен быть на музыке, якобы дополняя
её. Преимущественно на такой, которая для экранного изображения
специально не писалась.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 17:58)
alexshmurak писал(а):
Куча народу мне сообщила,
что `Голем` должен быть длиннее. И я сам с ними
согласен.
Возможно. Но не обязательно :)
Тема:Симфония №20 `Novella brevis` (1981)
(01.11.2011 17:56)
Mick_M писал(а):
К вечеру будет. Он у меня на
виниле, но к вечеру соберу.
Bravo!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 17:55)
precipitato писал(а):
Клип может быть сколько
угодно вертикализирован-это просто какое то количество
видеоинформации,любой,не только про Бейонсе в окружении негров)На
ютьюбе все-клип,даже когда Плетнев Рахманинова играет.О чем спор
вообще?
Почему на Ютубе ВСЁ клип? Концертные записи - не клип,
фильмы - не клип. Клип - это особая монтажная форма. Бывает ничего, но
очень редко.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:28)
MargarMast писал(а):
Виктор, что значит
`многослойный небоскрёб`? По-моему, Юрий говорил о клипах, т.е. - о
маленьких домиках, разбросанных здесь и там. Ключик, бутылочка и гриб
валяются где-то все в разных местах. К тому же, такое количество
дверей, что непонятно - в какую из них нужно вставлять этот самый
ключик.
А дверей действительно много, это Вы правы. Поэтому с
ключиками проблем предостаточно :))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, что значит
`многослойный небоскрёб`? По-моему, Юрий говорил о клипах, т.е. - о
маленьких домиках, разбросанных здесь и там. Ключик, бутылочка и гриб
валяются где-то все в разных местах. К тому же, такое количество
дверей, что непонятно - в какую из них нужно вставлять этот самый
ключик.
Многослойный небоскрёб - тип современной
вертикализированной драматургии. А клиповая меня как раз нимало не
интересовала никогда.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:43)
Поскольку я высказался на редкость пространно для себя (мои личные
метражи также невелики), то - всем доброй ночи!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:35)
MargarMast писал(а):
Виктор, ну так вы,
современные композиторы, этому способствуете, и идёте именно в ногу с
`требованием времени` - времени клипового мышления. Отсюда -
`открытые` формы, занимающие не более 9 минут слушательского внимания
- чтобы коротко и ясно, и чтобы головка не бо-бо. При этом `Голема` в
получасовом варинате никакая голова, конечно, не вынесла бы, это
очевидно. И - получаем Уловку-22, замкнутый круг с вечным вопросом о
курице и яйце.
Мы не идём в ногу со временем, мы его делаем.
каждый по-своему. Драматургия вертикализировалась. Вместо
горизонтальной, утрамбованной во времени и пространстве 40-минутной
симфонии, её дитя, превратившись в многослойный небоскрёб, звучит 5-12
минут. То есть столько, сколько нам нужно, понимаете. А Вы, читая его
одновременно по горизонтали и вертикали, получаете ничуть не меньше
художественной информации, чем у классиков. Но свои представления и
ощущения на этот счёт (у каждого они свои) мы совсем не обязаны
расшифровывать и доказывать. Алисе дают ключик, потом бутылочку, потом
гриб. Ей подсказывают, как с этим разобраться, но размышлять и
пробовать оставляют ей саму. Вот и мы поступаем и будем поступать
примерно так же. Желающему откроется всё, включая возможность полюбить
ЭТО.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:18)
precipitato писал(а):
Елена,так никаких
музыкальных форм и не осталось,теперь есть только одна форма-трек или
клип,которые могут быть заполнены чем угодно.Музыка,написанная в какой
либо конвенциональной форме-мертва априори.Вас это возмутит,конечно-но
это данность.
Клип - художественная форма, трек - понятие из
другой, технической иерархии. Так что я не согласен. А клип, пардон,
всё то же, что и было раньше.: некий объём информации (но не в
техническом смысле!). Просто то, как сегодня её принято отбирать и
уплотнять в клиповом монтаже - искусство бандарлогов. Кроме того клип
- диджеевская по заточке форма, простейший коллаж из чужого материала.
Если снято или написано, или сыграно авторами клипа - то же самое,
потому, что принцип общий, деньги платят за одно дело.
Априорная смерть музыки в формах, кажущихся нам конвенциональной или
традиционной - её никто пока не видал. Конвенции и традиции настолько
гибки и свободны сейчас (в руках свободных художников), что ждать
можно чего угодно, в том числе и вполне ЖИВОГО искусства.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:05)
MargarMast писал(а):
Юрий, ну я же и не сказалa,
что это низкие жанры - вовсе нет. Но это - именно информация, это
клиповое музыкальное мышление, это измельчание, дробление единой
картины мира, это именно та самая мозаичность, которая мешает увидеть
главное в частном. Хотя дьявол в деталях, но основа-то должна быть, а
то получается, что основа заменяется дробным. А от дробного до мишуры
- не так и далеко.
Про клиповое мышление я как раз согласен с
Вами, Алёна. Это действительно беда, потому что огромное число людей
теряют постепенно способность читать любой текст (литературный,
музыкальный ли) с более-менее разветвлённой драматургией. Мозгу
становится это не по силам. Результат этого легко прогнозируем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:35)
MargarMast писал(а):
Happy Halloween! Пока.
:)
Happy Halloween!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
Но тогда надо называть это
не симфонией, а - `пьесой для обновлённой и возрождённой
древнегреческой арфы`. Я смотрю, братцы, вам, Амдрей и Виктор, не
хватает гласа Юрия - тогда у вас получится удивительно согласованная
симфония ;).
Полагаю, он мысленно с нами :)))
Тема:Симфония №20 `Novella brevis` (1981)
(01.11.2011 02:27)
В отличие от симфоний, с удовольствием переслушал бы Виолончельный
концерт h-moll этого автора. Когда-то очень понравился мне на
концертах в тогда не эстрадной Юрмале. 1940 года опус, ещё досовковый.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:23)
MargarMast писал(а):
Дорогой Виктор, но 250 лет в
истории СИМФОНИЧЕСКОЙ музыки - это совсем немалый срок, совсем. Не
будем же, право возвращаться к древнегреческим арфам?
Господи, а
почему нет?! Они прекрасны, не мешало бы и вспомнить.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:21)
MargarMast писал(а):
Виктор, можно чёрное назвать
белым - от этого оно, однако, белым не станет, и терция не станет
симфонией. А фактичеки мимикрировать под великих симфонистов
прошлого, называя терцию - симфонией, это, согласитесь, не очень
как-то порядочно в музыкальном смысле этого слова.
Я не вижу в
этом мимикрии. Повторюсь: классицистская симфония - это блистательный,
но локальный по времени эпизод в истории искусства. К тому же -
завершившийся.
1
«...
569
570
...»
589
Наши контакты
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(02.11.2011 23:43)
себе, человек получает в руки партитуру без титульного листа и,
соответственно, оборотной стороны (потерялся, скажем, при переезде в
нирвану)... Я считаю, что все важные указания должны находиться в
самой партитуре - так надежнее. Это тот случай, когда не нужно бояться
дублировок.)
представить, что и ПОВОРОТ ВИНТА кто-то так найдёт. Ну и что? Если он
знает сюжет - поймёт, что там дети поют. Так же и у меня: то, что это
текст из МАЛЕНЬКОЙ Козетты - очевидно. Думаю, из этого ясно, кто его
петь должен. А тот, кому неясно - пусть не находит :-)
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(02.11.2011 17:50)
Я всё-таки думаю - указания по голосу в Esecutori достаточно, иначе
зачем мы все эти указания пишем?! :))
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(02.11.2011 17:37)
70-х. 1-я в целом очень хорошо, только ударник менее безукоризненно
держит бит, чем премьерный. Словом, слушать нужно именно ЭТУ запись и
ждать премьерной с Вигнерсом для сравнения.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:40)
сайт зайду.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:37)
на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там
кактусы?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:44)
симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.
давно уже очень нравится.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(01.11.2011 23:45)
специфичности?Мне,допустим,`Гуцульский триптих` кажется абсолютно
гениальным,но эта гениальность как раз в точной передаче национального
мироощущения.Я не могу слышать ушами белоруса(японца)-есть ли здесь
что-то,понятное им,впечатляющее их?Кстати,был в Силезии-летом природа
один в один Украинское Полесье.Может,поэтому Гурецкий мне ближе,чем
Чайковский или даже Скорик?
Скорик очень нравится.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 20:46)
я верю, что любой мыслящий композитор хочет, чтбы его материал выражал
нечто и чтобы это нечто до слушателя доходило. Вероятно, это не
всегда случается - и вина ли здесь слушaтеля или композитора - это
всегда спорный вопрос, согласитесь.
Но это не может быть предметом практического спора, потому что вопрос
этот не имеет ответа.
Тема:`Вокализ` для смешанного хора (1989)
(01.11.2011 20:33)
- это не то, что я называю МУЗЫКОЙ в моём понимании этого слова - я об
этом так прямо и говорю. Можно?
говорить? Представьте себе, что Вы встретили на улице даму с дочкой, и
девочка эта ну никак Вам не приглянулась. Вы станете даме об этом
говорить в глаза? Интересно было бы пронаблюдать последствия...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 20:26)
смысл и заставляющие слушателей в них вслушиваться - потому что они
окружены плотным материалом, или наоборот - они говорят об окончании
чего-то. Да мало ли, что может означать пауза. Если изначально
создаётся пелена молчания, чтобы слушатель напряжённо ожидал хоть
какого-то прорыва в ней - я не уверена, что это - именно то, что мне
хотелось бы услышать. У Рихтера, кстати, был такой приём - создавать
напряжение в слушательской среде, молча сидя за роялем перед началом
игры. Но зато - что следовало потом! Ожидание окупалось сторицей.
Вот я именно об этом и говорю.
вменяемый автор надеется, что именно ТАКИЕ паузы он и создаёт. Другое
дело, что выходит у всех по-разному, и у одних авторов в разное время
- тоже. Кстати, Рихтер - я бы так сказал - ИНОГДА паузировал перед
началом. Чаще начинал играть прямо сходу, едва присев. Поверьте на
слово, я слышал его много лет подряд живьём, не менее 2-х раз в год с
сольными концертами.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 18:46)
Концертные записи - не клип, фильмы - не клип. Клип - это особая
монтажная форма. Бывает ничего, но очень редко.
не совсем точно выразился. Клип может быть и не монтажным (хотя
гораздо чаще он именно таков), например - панорама по колхозным полям
одним планом. Но он обязательно должен быть на музыке, якобы дополняя
её. Преимущественно на такой, которая для экранного изображения
специально не писалась.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 17:58)
что `Голем` должен быть длиннее. И я сам с ними
согласен.
Тема:Симфония №20 `Novella brevis` (1981)
(01.11.2011 17:56)
виниле, но к вечеру соберу.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 17:55)
угодно вертикализирован-это просто какое то количество
видеоинформации,любой,не только про Бейонсе в окружении негров)На
ютьюбе все-клип,даже когда Плетнев Рахманинова играет.О чем спор
вообще?
фильмы - не клип. Клип - это особая монтажная форма. Бывает ничего, но
очень редко.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:28)
`многослойный небоскрёб`? По-моему, Юрий говорил о клипах, т.е. - о
маленьких домиках, разбросанных здесь и там. Ключик, бутылочка и гриб
валяются где-то все в разных местах. К тому же, такое количество
дверей, что непонятно - в какую из них нужно вставлять этот самый
ключик.
ключиками проблем предостаточно :))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:26)
`многослойный небоскрёб`? По-моему, Юрий говорил о клипах, т.е. - о
маленьких домиках, разбросанных здесь и там. Ключик, бутылочка и гриб
валяются где-то все в разных местах. К тому же, такое количество
дверей, что непонятно - в какую из них нужно вставлять этот самый
ключик.
вертикализированной драматургии. А клиповая меня как раз нимало не
интересовала никогда.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:43)
метражи также невелики), то - всем доброй ночи!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:35)
современные композиторы, этому способствуете, и идёте именно в ногу с
`требованием времени` - времени клипового мышления. Отсюда -
`открытые` формы, занимающие не более 9 минут слушательского внимания
- чтобы коротко и ясно, и чтобы головка не бо-бо. При этом `Голема` в
получасовом варинате никакая голова, конечно, не вынесла бы, это
очевидно. И - получаем Уловку-22, замкнутый круг с вечным вопросом о
курице и яйце.
каждый по-своему. Драматургия вертикализировалась. Вместо
горизонтальной, утрамбованной во времени и пространстве 40-минутной
симфонии, её дитя, превратившись в многослойный небоскрёб, звучит 5-12
минут. То есть столько, сколько нам нужно, понимаете. А Вы, читая его
одновременно по горизонтали и вертикали, получаете ничуть не меньше
художественной информации, чем у классиков. Но свои представления и
ощущения на этот счёт (у каждого они свои) мы совсем не обязаны
расшифровывать и доказывать. Алисе дают ключик, потом бутылочку, потом
гриб. Ей подсказывают, как с этим разобраться, но размышлять и
пробовать оставляют ей саму. Вот и мы поступаем и будем поступать
примерно так же. Желающему откроется всё, включая возможность полюбить
ЭТО.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:18)
музыкальных форм и не осталось,теперь есть только одна форма-трек или
клип,которые могут быть заполнены чем угодно.Музыка,написанная в какой
либо конвенциональной форме-мертва априори.Вас это возмутит,конечно-но
это данность.
другой, технической иерархии. Так что я не согласен. А клип, пардон,
всё то же, что и было раньше.: некий объём информации (но не в
техническом смысле!). Просто то, как сегодня её принято отбирать и
уплотнять в клиповом монтаже - искусство бандарлогов. Кроме того клип
- диджеевская по заточке форма, простейший коллаж из чужого материала.
Если снято или написано, или сыграно авторами клипа - то же самое,
потому, что принцип общий, деньги платят за одно дело.
Априорная смерть музыки в формах, кажущихся нам конвенциональной или
традиционной - её никто пока не видал. Конвенции и традиции настолько
гибки и свободны сейчас (в руках свободных художников), что ждать
можно чего угодно, в том числе и вполне ЖИВОГО искусства.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 05:05)
что это низкие жанры - вовсе нет. Но это - именно информация, это
клиповое музыкальное мышление, это измельчание, дробление единой
картины мира, это именно та самая мозаичность, которая мешает увидеть
главное в частном. Хотя дьявол в деталях, но основа-то должна быть, а
то получается, что основа заменяется дробным. А от дробного до мишуры
- не так и далеко.
Вами, Алёна. Это действительно беда, потому что огромное число людей
теряют постепенно способность читать любой текст (литературный,
музыкальный ли) с более-менее разветвлённой драматургией. Мозгу
становится это не по силам. Результат этого легко прогнозируем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:35)
:)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:32)
не симфонией, а - `пьесой для обновлённой и возрождённой
древнегреческой арфы`. Я смотрю, братцы, вам, Амдрей и Виктор, не
хватает гласа Юрия - тогда у вас получится удивительно согласованная
симфония ;).
Тема:Симфония №20 `Novella brevis` (1981)
(01.11.2011 02:27)
концерт h-moll этого автора. Когда-то очень понравился мне на
концертах в тогда не эстрадной Юрмале. 1940 года опус, ещё досовковый.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:23)
истории СИМФОНИЧЕСКОЙ музыки - это совсем немалый срок, совсем. Не
будем же, право возвращаться к древнегреческим арфам?
почему нет?! Они прекрасны, не мешало бы и вспомнить.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:21)
белым - от этого оно, однако, белым не станет, и терция не станет
симфонией. А фактичеки мимикрировать под великих симфонистов
прошлого, называя терцию - симфонией, это, согласитесь, не очень
как-то порядочно в музыкальном смысле этого слова.
этом мимикрии. Повторюсь: классицистская симфония - это блистательный,
но локальный по времени эпизод в истории искусства. К тому же -
завершившийся.