CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Моя любимая форма.
:)
Да, и меня в ней же полно музыки написано.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:18)
MargarMast писал(а):
как удобно - и
без-ответственно ;).
Вообще-то, 6-я симфония Чайковского сюда
вполне идёт, ибо это 1-я из известных мне симфоний (Прощальная Гайдна
не в счёт, там медленная музыка в конце - сюрпризный постскриптум),
отменившая позитивный (неважно - оптимистический или трагический)
финал, уходящая в небытие. Не думаю, что у Вас к ней претензии есть,
да? У меня уж точно нет :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:59)
MargarMast писал(а):
Да, но обычно - это созвучие
разных инструментов. О каком ином созвучии может идти
речь?
Созвучие - это любой интервал, аккорд, кластер и т.д. Всё,
что не один звук, взятый одним пальцем или одной голосовой связкой.
Хотя и тут есть вопросы, так как звучат обертоны. Таким образом даже
ОДИН звук тонким ухом может ощущаться как созвучие, т.е. симфония.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:55)
MargarMast писал(а):
Юрий, а вот скажите мне,
пожалуйста, не означет ли размытость всех существующих музыкальных
терминов размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе
- бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
На этот счёт существует вполне научный термин, разработанный
в трудах очень серьёзных исследователей современной музыки: ОТКРЫТАЯ
ФОРМА.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:52)
MargarMast писал(а):
Андрей, пардон, но так
получается полный маразм, извините за немузыкальное выражение. Тогда
обычный аккорд надо было бы назвать симфонией, также как и абсолютно
любую композицию. Абсолютно любую.
Абсолютно верно. Если не
привязываться к совсем недавней (250 лет - это очень локально для
истории, извините за банальность) ЖАНРОВОЙ истории европейского
симфонического цикла - назвать СИМФОНИЕЙ любое СОЗВУЧИЕ будет
совершенно правильно. Просто по этимологии древнегреческого языка.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:47)
MargarMast писал(а):
Виктор, я не знаю, я, честно
говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на
всё, на что только под руку подвернётся.
Ну, я в том смысле, что
в ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание
хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего
Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я
как-то не могу отследить истоки :)
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Балета? На эту музыку? Ну
не слабое же воображение должно быть у хореографа.
Алёна, привет!
А чем эта музыка НЕбалетна? По-моему, вполне.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Печально. У Скорика есть
очень неплохая музыка, к чему этот `Моисей`?
Все это политика, а не искусство.
Ну да, конечно!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 23:12)
musikus писал(а):
Изначально `симфония` означает,
как известно, `созвучие`. С этим смыслом использовал этот термин и
Бах. И не только Бах. 10-минутные `Симфонии духовых` Стравинского
названы в соображении именно этого термина, не имеющего отношения к
поздней трактовке понятия `симфония`, понимаемого как циклическое
многочастное сочинение. А фортептянная `симфония` г-на Ярунского
просто выпендреж.
Вот видите, уважаемый г-н Музикус, и Вы на
личности перешли. Выпендрёж, не выпендрёж - это всё очень субъективно,
верно? С Брамсом Вы правы (хотя у меня с этим автором есть свои
проблемы, но 4-й Симфонии и Немецкого Реквиема они не касаются), с
Ярунским же, думаю, не вполне.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 22:44)
precipitato писал(а):
Лабиринт-последнее
сочинение Николая Сидельникова-вообще имеет подзаголовок
Роман-симфония для фортепьяно.Слово симфония уже давно ни к чему
композитора не обязывает.
Да и никогда особо не обязывало.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 22:41)
mrshch писал(а):
Русские и белорусские
музыканты,наверное,удивятся,узнав,что эта опера входит в программу
консерваторий даже у духовиков.С викториной(она же
фонограмма)!`Моисей` позиционируется как одно из вершинных достижений
Скорика и вообще украинской оперы.Так формируется массовое
убеждение,что в украинской музыке не может быть ничего
интересного.
Белорусские не удивятся. В Белоруссии не только эту
оперу, но и Скорика вообще знают 2-3 человека.
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(31.10.2011 17:20)
Anonymous писал(а):
Я знаю,что они выглядят
некрасиво,но,к сожалению,я не могу найти исполнителей тех
произведений,что хочу добавить на сайт.
В таких случаях
совершенно справедливо ценную запись выложить на НЕИЗВЕСТНОГО
ИСПОЛНИТЕЛЯ: музыка важнее. А если позже исполнитель выяснится,
подписи к файлу всегда можно преобразовать по любезности Модератора.
Тема:Симфония ля мажор
(31.10.2011 17:15)
victorko писал(а):
Андрей! Она , конечно, милая,
эта штучка, но потребовала громадной работы, как редакторской, так и
репетиционной, чтобы такой получиться.
Вообще удивительно, Плейель в нашей стране почему-то практически
неизвестен (хотя во всём мире его знают и любят). Музыка его
черезвычайно точно написана, очень качественная по форме и содержанию.
Играть Плейеля - величайшее удовольствие!
Ну как же неизвестен!
Все флейтисты много играют, дочка моя превосходный флейтовый Концерт
его играла очень хорошо, но запись под рояль выкладывать неприлично...
Так что он, скажем так, педагогически-репертуарен, как минимум.
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и даже есть вариант
исполнения на кельтской беспедальной арфе, но запись плохая.
Ненавижу, как у них скрипят педали, и диатоника тоже вещь
неплохая.:)
Андрей, а если запись на кельтской действительно не
очень хороша только по техническим параметрам, может быть пришлёте в
личку ссылку, или wav (or mp3) на почту? В Фэйсе есть мой адрес,
насколько я помню. Мне эта пьеса сильно нравится, на беспедальке очень
хотелось бы послушать...
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(31.10.2011 17:01)
steinberg писал(а):
Интересно, что музыка совсем
не лишняя...
Sir?
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильно сделано.
Слушал, не мог оторваться.
Да. И тут ведь дело не в `социалке`...
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:51)
steinberg писал(а):
Интересно, прямо рэп
какой-то. В духе фильмов Кобрина. Вообще здорово!
Скорее,
всё-таки, не рэп, а Sprechgesang. Но корни где-то сходятся, очень
далеко...
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(30.10.2011 23:21)
Вообще нот лэ довольно много сохранилось, в издании Литпамятников
Бертрана де Вентадорна приводят факсимиле, очень красиво. И от других
авторов тоже, разных стран, от миннезанга тоже, Вальтера фон
Фогельвейде, насколько я помню, например.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:11)
Крайне редко звучащий шедевр Александра Вустина. Рекомендую.
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(30.10.2011 22:27)
Превосходно, спасибо! Я стихи её всегда знал (к сожалению, в
переводе), а вот то, что музыка осталась - понятия не имел!
Тема:`Посвящение Бетховену`, концерт для ударных и камерного оркестра (1984)
(30.10.2011 15:36)
Это уже исправленный, чистовой файл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 05:03)
meister писал(а):
По ходу пьесы, конечно,
возникают ансамблевые сочетания, но оркестра почти нет - звучание
бедное и бледное.
Возникают? Сочетания? Ну надо же!
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(30.10.2011 02:50)
Я бы всё-таки на Бёма записывал, но на Фшера тоже нормально.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 22:10)
Девочка играет в меру своего разумения. Плосковато у неё пьеса звучит.
Саша мне сам её играл совершенно изумительно, дома, он как раз тогда
только сочинил её. Описывать не буду, поверьте на слово.
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 19:35)
ATTILA писал(а):
Потрясающее по эмоциональности и
чистоте исполнение. Прошу - убедительно - оставить фольклор в покое.
Если и обсуждать уместность некоторых произведений на сайте, - так
надо начать с композиций современных композиторов, которые пока еще
классиками не стали.
Валяйте-валяйте, потрясайтесь, обсуждайте...
Вперёд, заре навстречу!
1
«...
571
572
...»
589
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:19)
:)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:18)
без-ответственно ;).
вполне идёт, ибо это 1-я из известных мне симфоний (Прощальная Гайдна
не в счёт, там медленная музыка в конце - сюрпризный постскриптум),
отменившая позитивный (неважно - оптимистический или трагический)
финал, уходящая в небытие. Не думаю, что у Вас к ней претензии есть,
да? У меня уж точно нет :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:59)
разных инструментов. О каком ином созвучии может идти
речь?
что не один звук, взятый одним пальцем или одной голосовой связкой.
Хотя и тут есть вопросы, так как звучат обертоны. Таким образом даже
ОДИН звук тонким ухом может ощущаться как созвучие, т.е. симфония.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:55)
пожалуйста, не означет ли размытость всех существующих музыкальных
терминов размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе
- бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
в трудах очень серьёзных исследователей современной музыки: ОТКРЫТАЯ
ФОРМА.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:52)
получается полный маразм, извините за немузыкальное выражение. Тогда
обычный аккорд надо было бы назвать симфонией, также как и абсолютно
любую композицию. Абсолютно любую.
привязываться к совсем недавней (250 лет - это очень локально для
истории, извините за банальность) ЖАНРОВОЙ истории европейского
симфонического цикла - назвать СИМФОНИЕЙ любое СОЗВУЧИЕ будет
совершенно правильно. Просто по этимологии древнегреческого языка.
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:47)
говоря, не слушала её в таком аспекте, хотя сейчас балеты ставят на
всё, на что только под руку подвернётся.
в ней много потенциальной пластики, вполне дифференцированной, дыхание
хорошее выстраивается. Вообще не понимаю ни Вас, ни Ярунского: с чего
Вы так сцепились? Неужели из-за СИМФОНИИ весь сыр-бор начался? Я
как-то не могу отследить истоки :)
Тема:`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
(01.11.2011 01:24)
не слабое же воображение должно быть у хореографа.
А чем эта музыка НЕбалетна? По-моему, вполне.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 23:22)
очень неплохая музыка, к чему этот `Моисей`?
Все это политика, а не искусство.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 23:12)
как известно, `созвучие`. С этим смыслом использовал этот термин и
Бах. И не только Бах. 10-минутные `Симфонии духовых` Стравинского
названы в соображении именно этого термина, не имеющего отношения к
поздней трактовке понятия `симфония`, понимаемого как циклическое
многочастное сочинение. А фортептянная `симфония` г-на Ярунского
просто выпендреж.
личности перешли. Выпендрёж, не выпендрёж - это всё очень субъективно,
верно? С Брамсом Вы правы (хотя у меня с этим автором есть свои
проблемы, но 4-й Симфонии и Немецкого Реквиема они не касаются), с
Ярунским же, думаю, не вполне.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 22:44)
сочинение Николая Сидельникова-вообще имеет подзаголовок
Роман-симфония для фортепьяно.Слово симфония уже давно ни к чему
композитора не обязывает.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 22:41)
музыканты,наверное,удивятся,узнав,что эта опера входит в программу
консерваторий даже у духовиков.С викториной(она же
фонограмма)!`Моисей` позиционируется как одно из вершинных достижений
Скорика и вообще украинской оперы.Так формируется массовое
убеждение,что в украинской музыке не может быть ничего
интересного.
оперу, но и Скорика вообще знают 2-3 человека.
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(31.10.2011 17:20)
некрасиво,но,к сожалению,я не могу найти исполнителей тех
произведений,что хочу добавить на сайт.
совершенно справедливо ценную запись выложить на НЕИЗВЕСТНОГО
ИСПОЛНИТЕЛЯ: музыка важнее. А если позже исполнитель выяснится,
подписи к файлу всегда можно преобразовать по любезности Модератора.
Тема:Симфония ля мажор
(31.10.2011 17:15)
эта штучка, но потребовала громадной работы, как редакторской, так и
репетиционной, чтобы такой получиться.
Вообще удивительно, Плейель в нашей стране почему-то практически
неизвестен (хотя во всём мире его знают и любят). Музыка его
черезвычайно точно написана, очень качественная по форме и содержанию.
Играть Плейеля - величайшее удовольствие!
Все флейтисты много играют, дочка моя превосходный флейтовый Концерт
его играла очень хорошо, но запись под рояль выкладывать неприлично...
Так что он, скажем так, педагогически-репертуарен, как минимум.
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 17:13)
исполнения на кельтской беспедальной арфе, но запись плохая.
Ненавижу, как у них скрипят педали, и диатоника тоже вещь
неплохая.:)
очень хороша только по техническим параметрам, может быть пришлёте в
личку ссылку, или wav (or mp3) на почту? В Фэйсе есть мой адрес,
насколько я помню. Мне эта пьеса сильно нравится, на беспедальке очень
хотелось бы послушать...
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(31.10.2011 17:01)
не лишняя...
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:58)
Слушал, не мог оторваться.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:51)
какой-то. В духе фильмов Кобрина. Вообще здорово!
всё-таки, не рэп, а Sprechgesang. Но корни где-то сходятся, очень
далеко...
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(30.10.2011 23:21)
Бертрана де Вентадорна приводят факсимиле, очень красиво. И от других
авторов тоже, разных стран, от миннезанга тоже, Вальтера фон
Фогельвейде, насколько я помню, например.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:11)
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(30.10.2011 22:27)
переводе), а вот то, что музыка осталась - понятия не имел!
Тема:`Посвящение Бетховену`, концерт для ударных и камерного оркестра (1984)
(30.10.2011 15:36)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 05:03)
возникают ансамблевые сочетания, но оркестра почти нет - звучание
бедное и бледное.
Тема:Опера `Воццек` (1914-1922)
(30.10.2011 02:50)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 22:10)
Саша мне сам её играл совершенно изумительно, дома, он как раз тогда
только сочинил её. Описывать не буду, поверьте на слово.
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 19:35)
чистоте исполнение. Прошу - убедительно - оставить фольклор в покое.
Если и обсуждать уместность некоторых произведений на сайте, - так
надо начать с композиций современных композиторов, которые пока еще
классиками не стали.
Вперёд, заре навстречу!