CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:10)
Авангард - да, конечно. Но идейная (в смысле идей ОБЩЕСТВЕННЫХ)
подоплёка авангарда редко имела систематический характер. Что под
рукой было - с тем и игрались.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Они, конечно, не думали.
Но жили при тирании. Это факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
Думаю, я знаю, почему. Я много думал об этом и придумал вот
что.
Похоже на то, что что для `великого` тирана его деятельность -
творчество. То есть, и Гитлер, и Сталин, и даже Пол Пот - художники
своего дела. Условно говоря, их симфонии - это Майданек, ГУЛАГ,
зарубленная мотыгами 5-я часть населения Камбоджи. То есть , это были
люди с очевидным сильнейшим творческим началом, но какого-то особого
рода (а если пробовали себя в `обычном` искусстве - ничего интересного
не получалось, и они - не дураки - это понимали и неизбежно искали
дальнейшей реализации творческого потенциала); наверное, проще всего
сказать - сатанинского, и может быть, это так и есть, но это уже
следующий этап размышлений. У Людвига получилось мирно потому, что
рядом живая сублимация ходила, никого резать не надо было, а совсем
наоборот - театр строить. Словом, тиран - творец по сути, в этом
разгадка. Ну а что способен сотворить тиран - мы знаем.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:52)
musikus писал(а):
Ну, надо брать пошире. Не
обязательно ведь во хвалу. Десятая симфония или 1-й скрипичный концерт
были написаны не во хвалу, но в прямой связи с тиранией.
В посте
Андрея Шостакович был в обеих ипостасях великого: и во славу, и во
брань.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего. Это его тоже
злило. И он писал великое против Сталина. :)
Но, если отбросить Сталина, ДДШ верил в социализм и искренне написал,
к примеру, 11-ю симфонию, не говоря уж о 2-й, которая весьма даже
интересная. 3-я, увы, слабее. Так что, невольно своей верой он работал
на сталинский строй. И при том, что Сталин был весьма и весьма неглуп,
я думаю, он это понимал и использовал.
Да, конечно, про 2-ю и
11-ю я согласен. Про веру... Не знаю, верил ли он всерьёз вообще во
что-либо. Отсюда и такой страшный дискомфорт всю жизнь, и страшная
последняя страница в TESTIMONY.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Тоталитаризм
рождает великое искусство (я не про гениальность, а про функциональное
качество). Великое - побочная функция любой тирании.
Я согласен,
но не могу никак сообразить, чего Шостакович написал во хвалу Сталину
ВЕЛИКОГО (это в смысле следующего Вашего поста)?
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:39)
tagantsev писал(а):
Тогда отсылаю Вас в
Перголези. Там выставлен файл, в котором исполнитель
Фаренелли.
Это там, где Паганини на 1-й скрипке?
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(26.10.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится. Но Дебюсси
ли это?
Хороший вопрос, чёрт побери :)))
Тема:Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706)
(26.10.2011 01:01)
alexa_minsk писал(а):
хочется заметить, что
добавленные сегодня итальянские кантаты Генделя написаны им в довольно
молодом возрасте - 21-22 года
Спасибо.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Это верно, Виктор. Но на
то и Микеланджело, чтобы плевать на мнения начальства. Трений-то у
него предостаточно было. Вот, если меня папа или патриарх попросят,
смогу ли я остаться совершенно свободным и независимым? Не знаю,
честно говорю. Ну, то есть, если президент, то да! Да еще нарочно
гадость какую-нибудь звуковую напихаю. А с иерархами сложнее. Их
обидеть не хочется.
Конечно, смотря какой Папа. А от Микеланджело
отпадное письмо осталось, кардиналу он пишет, который сунулся к нему с
проектом чугунного колосса. Так это оборжаться можно, как Микеланджело
выстёбывает его. И тот отстал. Так что многое и от нас самих зависит.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет хуже горя, как писать
по заказу какого-нибудь начальства. Даже Папы Римского. Надо совсем
убить в себе художника для этого, мне кажется. Печальное дело эта
опера.
Интригует. Обязательно послушаю. Андрей, но без Пап как-то
и Ватикана не было бы... Сикстинской Капеллы... В смысле - без их
заказов. А уж по заказу Папы Войтылы и я почёл бы за честь опус
написать. Но это, конечно, индивидуальные ощущения.
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
Это почти гениальная
музыка, я до сих пор adore её. Надо будет как-то сыграть, я немного
по-другому её мыслю, хоть и очень уважаю Романа Репку
В 64-м
(если не ошибаюсь) Скорик ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ изумительно написал,
так что - да, он тогда в отличной форме был.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 19:37)
precipitato писал(а):
ну
прямо-весь...Весь-это,наверно,50 дисков,не меньше.
Ну это даже
для Янниса преувеличение :)))
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 16:57)
victormain писал(а):
Так я же ссылку на автограф
в Википедии давал. Там всё чётко: She was - I was.
И смыслово
здесь довольно очевидно: Она была ребёнком, и я был ребёнком - условно
говоря - РЯДОМ С НЕЮ. То есть, первое порождает 2-е.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 16:53)
precipitato писал(а):
А пьесу эту знал? Я ее
впервые слышу.
Слыхал, да. У меня давно весь КАМЕРНЫЙ Ксенакис на
2-х дисках.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 16:52)
samlev писал(а):
Еще раз проверил по Portable
Edgar Poe (The Viking Library) - издание первый раз вышло в 1945 и с
тех пор тираж регулярно допечатывается почти каждый год. Там She и I
выделены курсивом, но последовательность сохрашяется та же, что и в
приведенном выше тексте:
I was a child and she was a child.
Так что не знаю, где ошибка.
Так я же ссылку на автограф в
Википедии давал. Там всё чётко: She was - I was.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 05:45)
njio писал(а):
`Жидкость текущая в жилах
богов`
Спасибо, вот этого названия я не знал перевода.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 04:55)
Женя, в этом наборе из Гугла ошибка! В правильных изданиях - `She was
a child and I was a child`; так и в автографе По, он сохранился, вот
ссылка (причём Эдгар ПОДЧЁРКИВАЕТ `She` и `I`, так что сомнений быть
не может): http://en.wikipedia.org/wiki/Annabel_Lee
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово! Красиво и нежно.
Спасибо!
Спасибо Вам большое! Дочке писал. На 9-летие подарил.
Она и поёт.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, было бы интересно
целиком послушать. Я, к сожалению, не знаю французского, но там,
кажется текст контрапунктом идет? Мужской голос - одна линия и текст;
а голос девочки - другая?
Но конечно, в финале 2 пространства,
это точно: она убаюкивает куклу, он убаюкивает её.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, было бы интересно
целиком послушать. Я, к сожалению, не знаю французского, но там,
кажется текст контрапунктом идет? Мужской голос - одна линия и текст;
а голос девочки - другая?
Нет, они в обоих разделах в диалоге.
Это два куска из диалогов маленькой Козетты и Вальжана. 1-й - в лесу,
когда `Дитя моё, эта ноша слишком тяжела для тебя..` А второй - с
куклой, которую девочка в финале и убаюкивает. Текст этой
`колыбельной` - из французского фолька, музыка моя. Я обязательно
выложу и текст, и партитуру где-нибудь на weekend.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:38)
victormain писал(а):
Там на самом деле между
двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами - чисто
инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
`Разделяющимися разделами` - это я что-то сильно
устал сегодня, сорри :-)))
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:34)
victormain писал(а):
Спасибо, Андрей!
Там на
самом деле между двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами -
чисто инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Классно!
Спасибо,
Андрей!
Тема:Early Music: Anonymous XIII в. Estampie real V & VI (Royal dances)
(25.10.2011 03:45)
Увы, поздние записи Хортусов ни в какое сравнение не идут с ранними,
70-х годов. То есть, игра хороша, но сам облик музицирования,
партитуры - всё изменилось не в лучшую сторону.
Тема:Танец Смерти
(24.10.2011 03:32)
ostatnik писал(а):
Горелову слышал очень мало.
выложил в Архив часть сюиты Татьянин день, но это, конечно, не
показаетль музыки. Из современных композиторов-женщин стоит выделить
Людмилу Шлег - http://classic-online.ru/ru/composer/Shleg/4072 и Анну
Короткину - http://classic-online.ru/ru/composer/Korotkina/7886. У неё
есть замечательный концерт в исполении Оловникова, но вот полной
записи нет и, как понимаю после долгих поисков, -не предвидится. Если
из старых, тут в Архиве есть и Марцинкевич, и Контский. но это всё
композиторы-любители. вот Ельский - один из лучших скрипачей своего
времени, автор более 100 произведений. только где записи найти? у меян
есть сборник `музычныя помнікі Беларусі`, там ноты различнейших его
произведений, но где записи?..эээх. Единственное, что радует, так это
Огинский - он исполняем. но и то записывается в польские композиторы.
какой-же он поляк, если был активным деятелем ВКЛ, создатель программ
по автономии ВКЛ в России. как жаль, что всю культуру нашу делят между
Польшей и Россией, а затем говорят о `несостоятельности` нашей музык,
литературы, живописи.эээх
На сайте есть несколько сочинений
маститого белорусского автора Евгения Глебова. В том числе - полная
запись музыки балета ТИЛЬ УЛЕНШПИГЕЛЬ. Это очень пристойная партитура,
гораздо лучше чем, скажем, АНГАРА Эшпая.
1
«...
573
574
...»
589
Наши контакты
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:10)
подоплёка авангарда редко имела систематический характер. Что под
рукой было - с тем и игрались.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:06)
Но жили при тирании. Это факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
что.
Похоже на то, что что для `великого` тирана его деятельность -
творчество. То есть, и Гитлер, и Сталин, и даже Пол Пот - художники
своего дела. Условно говоря, их симфонии - это Майданек, ГУЛАГ,
зарубленная мотыгами 5-я часть населения Камбоджи. То есть , это были
люди с очевидным сильнейшим творческим началом, но какого-то особого
рода (а если пробовали себя в `обычном` искусстве - ничего интересного
не получалось, и они - не дураки - это понимали и неизбежно искали
дальнейшей реализации творческого потенциала); наверное, проще всего
сказать - сатанинского, и может быть, это так и есть, но это уже
следующий этап размышлений. У Людвига получилось мирно потому, что
рядом живая сублимация ходила, никого резать не надо было, а совсем
наоборот - театр строить. Словом, тиран - творец по сути, в этом
разгадка. Ну а что способен сотворить тиран - мы знаем.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:52)
обязательно ведь во хвалу. Десятая симфония или 1-й скрипичный концерт
были написаны не во хвалу, но в прямой связи с тиранией.
Андрея Шостакович был в обеих ипостасях великого: и во славу, и во
брань.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:49)
злило. И он писал великое против Сталина. :)
Но, если отбросить Сталина, ДДШ верил в социализм и искренне написал,
к примеру, 11-ю симфонию, не говоря уж о 2-й, которая весьма даже
интересная. 3-я, увы, слабее. Так что, невольно своей верой он работал
на сталинский строй. И при том, что Сталин был весьма и весьма неглуп,
я думаю, он это понимал и использовал.
11-ю я согласен. Про веру... Не знаю, верил ли он всерьёз вообще во
что-либо. Отсюда и такой страшный дискомфорт всю жизнь, и страшная
последняя страница в TESTIMONY.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:49)
рождает великое искусство (я не про гениальность, а про функциональное
качество). Великое - побочная функция любой тирании.
но не могу никак сообразить, чего Шостакович написал во хвалу Сталину
ВЕЛИКОГО (это в смысле следующего Вашего поста)?
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:39)
Перголези. Там выставлен файл, в котором исполнитель
Фаренелли.
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(26.10.2011 01:03)
ли это?
Тема:Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706)
(26.10.2011 01:01)
добавленные сегодня итальянские кантаты Генделя написаны им в довольно
молодом возрасте - 21-22 года
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:48)
то и Микеланджело, чтобы плевать на мнения начальства. Трений-то у
него предостаточно было. Вот, если меня папа или патриарх попросят,
смогу ли я остаться совершенно свободным и независимым? Не знаю,
честно говорю. Ну, то есть, если президент, то да! Да еще нарочно
гадость какую-нибудь звуковую напихаю. А с иерархами сложнее. Их
обидеть не хочется.
отпадное письмо осталось, кардиналу он пишет, который сунулся к нему с
проектом чугунного колосса. Так это оборжаться можно, как Микеланджело
выстёбывает его. И тот отстал. Так что многое и от нас самих зависит.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:18)
по заказу какого-нибудь начальства. Даже Папы Римского. Надо совсем
убить в себе художника для этого, мне кажется. Печальное дело эта
опера.
и Ватикана не было бы... Сикстинской Капеллы... В смысле - без их
заказов. А уж по заказу Папы Войтылы и я почёл бы за честь опус
написать. Но это, конечно, индивидуальные ощущения.
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:14)
музыка, я до сих пор adore её. Надо будет как-то сыграть, я немного
по-другому её мыслю, хоть и очень уважаю Романа Репку
(если не ошибаюсь) Скорик ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ изумительно написал,
так что - да, он тогда в отличной форме был.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 19:37)
прямо-весь...Весь-это,наверно,50 дисков,не меньше.
для Янниса преувеличение :)))
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 16:57)
в Википедии давал. Там всё чётко: She was - I was.
здесь довольно очевидно: Она была ребёнком, и я был ребёнком - условно
говоря - РЯДОМ С НЕЮ. То есть, первое порождает 2-е.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 16:53)
впервые слышу.
2-х дисках.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 16:52)
Edgar Poe (The Viking Library) - издание первый раз вышло в 1945 и с
тех пор тираж регулярно допечатывается почти каждый год. Там She и I
выделены курсивом, но последовательность сохрашяется та же, что и в
приведенном выше тексте:
I was a child and she was a child.
Так что не знаю, где ошибка.
Википедии давал. Там всё чётко: She was - I was.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 05:45)
богов`
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(25.10.2011 04:55)
a child and I was a child`; так и в автографе По, он сохранился, вот
ссылка (причём Эдгар ПОДЧЁРКИВАЕТ `She` и `I`, так что сомнений быть
не может): http://en.wikipedia.org/wiki/Annabel_Lee
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:47)
Спасибо!
Она и поёт.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:45)
целиком послушать. Я, к сожалению, не знаю французского, но там,
кажется текст контрапунктом идет? Мужской голос - одна линия и текст;
а голос девочки - другая?
это точно: она убаюкивает куклу, он убаюкивает её.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:43)
целиком послушать. Я, к сожалению, не знаю французского, но там,
кажется текст контрапунктом идет? Мужской голос - одна линия и текст;
а голос девочки - другая?
Это два куска из диалогов маленькой Козетты и Вальжана. 1-й - в лесу,
когда `Дитя моё, эта ноша слишком тяжела для тебя..` А второй - с
куклой, которую девочка в финале и убаюкивает. Текст этой
`колыбельной` - из французского фолька, музыка моя. Я обязательно
выложу и текст, и партитуру где-нибудь на weekend.
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:38)
двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами - чисто
инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
устал сегодня, сорри :-)))
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:34)
самом деле между двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами -
чисто инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:27)
Андрей!
Тема:Early Music: Anonymous XIII в. Estampie real V & VI (Royal dances)
(25.10.2011 03:45)
70-х годов. То есть, игра хороша, но сам облик музицирования,
партитуры - всё изменилось не в лучшую сторону.
Тема:Танец Смерти
(24.10.2011 03:32)
выложил в Архив часть сюиты Татьянин день, но это, конечно, не
показаетль музыки. Из современных композиторов-женщин стоит выделить
Людмилу Шлег - http://classic-online.ru/ru/composer/Shleg/4072 и Анну
Короткину - http://classic-online.ru/ru/composer/Korotkina/7886. У неё
есть замечательный концерт в исполении Оловникова, но вот полной
записи нет и, как понимаю после долгих поисков, -не предвидится. Если
из старых, тут в Архиве есть и Марцинкевич, и Контский. но это всё
композиторы-любители. вот Ельский - один из лучших скрипачей своего
времени, автор более 100 произведений. только где записи найти? у меян
есть сборник `музычныя помнікі Беларусі`, там ноты различнейших его
произведений, но где записи?..эээх. Единственное, что радует, так это
Огинский - он исполняем. но и то записывается в польские композиторы.
какой-же он поляк, если был активным деятелем ВКЛ, создатель программ
по автономии ВКЛ в России. как жаль, что всю культуру нашу делят между
Польшей и Россией, а затем говорят о `несостоятельности` нашей музык,
литературы, живописи.эээх
маститого белорусского автора Евгения Глебова. В том числе - полная
запись музыки балета ТИЛЬ УЛЕНШПИГЕЛЬ. Это очень пристойная партитура,
гораздо лучше чем, скажем, АНГАРА Эшпая.