CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:26)
precipitato писал(а):
У тебя-жен,у меня-стилей.У
тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Да, пожалуй :-)))
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:24)
Schenia писал(а):
Если интересно, здесь это можно
посмотреть на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oEg-X3lrSyk
http://www.youtube.com/watch?v=Zu_0WRisHaY
Только это другое
исполнение; из солистов неизменна только Ткачёва.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:22)
MargarMast писал(а):
Нет, осень как-то уж больно
неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы
тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы?
Я не поняла.
Вот что значит - на вкус и цвет... Я лично ОСЕНЬ
здесь больше всего люблю и даже дождь отсюда в 1-ю оперу свою
подтырил:) Алёна, Это точно 80-й, но - уверен - 2-й курс. Мы никогда
не были уверены наверняка, на каком именно мы курсе, столько раз нас
отчисляли или пытались отчислить, и столько у нас было академотпусков.
Не говоря уже о том, что консерватория у нас связана не с какими-то
классами (за редчайчими исключениями) или курсами, а с 7-й лестницей
СПб консы, которую мы превратили в кофейню и с курилкой на 4-м этаже.
Так что все дни и годы были более-менее подобными.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:09)
MargarMast писал(а):
Если стилей больше, чем жён
- можно только приветствовать :).
Даже не знаю, что и сказать...
Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:13)
MargarMast писал(а):
Вот они - музыканты! Смена
стилей - смена жён - как у Пикассо ;).
У меня со стилями
посложнее, чем у Пабло. Зато с жёнами - проще :)
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:01)
MargarMast писал(а):
Здорово, мне понравилось.
Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть
немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Я тоже очень люблю
этот опус. В мировой премьере его играл на клавесине. А Ангелина
Ткачёва - моя 1-я жена.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 19:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже. Даже купил
сборник в свое время, но читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень
красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
Да, очень хорошая,
забыл её упомянуть.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это я упростил
немного. Но, вообще, он считал себя великим драматургом. А с пьесами
не везло. И сейчас не знаю, ставят или нет.
Да, пьесы вроде точно
не ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не
смог.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, не напомните,
какой именно радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и
драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы
ради.
Впрочем, что забавы ради - я бы не сказал. А на стихи его
Шуман писал, так что и тут бессмертье...
Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:21)
Хреново поют. Быстро очень.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 20:25)
Хороший опус, хороший автор. Но всё-таки лучшее, что я от него слыхал
- музыка к `Чапаеву`.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 20:11)
precipitato писал(а):
Нельзя не
признать,Алекс,что у Вас есть повод для такого патриотизма-мне вообще
наследие ВВ из всех бывших советских авангардистов кажется самым
непрокисшим,даже вещи его первого периода выгодно отличаются от пьес
Денисова,Шнитке,Пярта,написанных в то же время.Да и среди нынешних
багателей,несмотря на их изобильность,одинаковость и какую то
кюи-обрАзность-встречаются замечательные вещи.Конечно,Киеву-респект за
такого автора.
Я в целом согласен, хотя кое-что из раннего
всё-таки было очень солидное и у других. Финал Pro et Contra Пярта
гениально написан. И, насколько я помню, именно в Коллаже на BACH
впервые оформилась идея гокетного раскидывания этой монограммы, чем
позже так лихо воспользовался Шнитке. Недавно переслушал СОЛНЦЕ ИНКОВ
Денисова: она производит впечатление вторичной, но это высокого класса
работа. У Шнитке в 68-м году - Quasi una Sonata, в остальном - на диво
пусто. В общем - мало очень, конечно.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(22.10.2011 19:45)
mrshch писал(а):
Не понимаю,чем аллюзии к Шопену
хуже,чем к Пушкину,Бродскому,желтым листьям,квантовой механике или
скотному двору.Шопен здесь вполне живой,преломленный через современное
восприятие.
Прекрасный комментарий. Абсолютно согласен. Тем
более, что у самого Пушкина аллюзий было ну никак не меньше!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:36)
Всем доброй ночи!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:32)
Andrew_Popoff писал(а):
И сейчас отказывают,
увы.
Ну да. Меня вчера так запреследовали амбиенты терменвоксов,
что не удержался, нажал таки на 5 звёздочек.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас все в равных
положениях. Сахар - короткий путь к пошлости; горькое, соленое - тоже.
Остается безвкусное - оно нареканий обычно не вызывает. Так пусть же
автор, наконец, станет свободен от догм. Я даже хотел как-то на форуме
тему завести о свободе художника. Но подумал - либо не поймут, либо
опять все переругаются. И не стал.
Да, думаю, наша свобода - не
тема для обсуждения. Тем более, нам в ней всегда отказывали, так что о
чём говорить?:)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:16)
Ну уж никак не попса!
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 21:44)
musikus писал(а):
Извините, но это - поза. Прошло
достаточно времени, чтобы понять что к чему, и никто специально не
замалчивает сейчас сочинения Рославца и остальных, названных Вами. Но
что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается. Сейчас-то что
мешает возвысить их творчество?
В 80-е годы по перестройке всё
это сошлись и сыграли. Ну, переглянулись и разошлись. Там по посылу
бывают очень пристойные вещи, но по результату - редко, в
исключительном порядке.
Тема:Extension
(21.10.2011 18:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Такие речи сильно
напоминают мне лысого орла Сэма из Muppet Show. Особенно его
знаменитый спич о голых.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bZ0SRgh3X9Q
Как-то много стало вокруг Сэмов. Не движимся ли мы опять к 37-му
году?
Мне не смешно.
Мне больше всего про pizzicato понравилось. Что
Вы, Андрей, какой 37-й год. Кишка у них тонка. И танки далеко не так
быстры, как им хотелось бы.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 18:01)
precipitato писал(а):
Я,признаюсь,подустал
немного...или Ваш вопрос только сябрам адресован?
Им, им. Ім,
родненькім, ім, каханенькім...
Тема:Extension
(21.10.2011 04:33)
alexshmurak писал(а):
Гайгер, я поражаюсь Вашему
гражданскому мужеству, писать и писать, писать и писать безграмотные,
невежественные, наполненные ксенофобией, но при этом необыкновенно
пафосные посты против современной музыки. Вас очень не хватало в
стране Шпалингера в 30е годы прошлого века, Ваше красноречие
пригодилось бы одному известному министру
Супер!!!
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Я когда в первый раз
услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в
ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно, гениально или
бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто
красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда
присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то реальность,
не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то совершенно иное и
неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом
материале, в другом времени и пространстве.
Да-да! Не знаю,
скрябинских ли именно, я тут не дока, но это как раз такое слышанье,
которое, будучи достаточно далёким от твоих собственных аппетитов,
вызывает и уважение, и симпатию.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 02:56)
Какая странная пьеса. С одной стороны, выполненная в такой
интонационке работа с терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру.
С другой - многие ладовые и фактурные тонкости. Полусознательная
аллюзия на Адажио из Щелкунчика как тематическая доминанта,
магнетически держащая при себе всё остальное... Очень странный мир.
Мне, пожалуй, нравится.
Тема:Bilude
(20.10.2011 19:00)
Andrew_Popoff писал(а):
А автором симфонии Берио
Малера? А автором `Камаринской` Глинки народ?
Браво!!!
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 15:59)
precipitato писал(а):
Дал высший балл этой
пьесе,но,пожалуй поторопился-от этой сладости довольно скоро начинает
подташнивать.Общий саунд найден довольно удачно.
А я поэтому не
стал звёзды нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет
отлично, с метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом
движении и тоне я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при
этом великолепно. Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем
ждать следующих опусов, а Андрею спасибо.
1
«...
573
574
...»
589
Наши контакты
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:26)
тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:24)
посмотреть на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oEg-X3lrSyk
http://www.youtube.com/watch?v=Zu_0WRisHaY
исполнение; из солистов неизменна только Ткачёва.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:22)
неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы
тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы?
Я не поняла.
здесь больше всего люблю и даже дождь отсюда в 1-ю оперу свою
подтырил:) Алёна, Это точно 80-й, но - уверен - 2-й курс. Мы никогда
не были уверены наверняка, на каком именно мы курсе, столько раз нас
отчисляли или пытались отчислить, и столько у нас было академотпусков.
Не говоря уже о том, что консерватория у нас связана не с какими-то
классами (за редчайчими исключениями) или курсами, а с 7-й лестницей
СПб консы, которую мы превратили в кофейню и с курилкой на 4-м этаже.
Так что все дни и годы были более-менее подобными.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:09)
- можно только приветствовать :).
Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:13)
стилей - смена жён - как у Пикассо ;).
посложнее, чем у Пабло. Зато с жёнами - проще :)
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:01)
Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть
немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
этот опус. В мировой премьере его играл на клавесине. А Ангелина
Ткачёва - моя 1-я жена.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 19:56)
сборник в свое время, но читать не смог - скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень
красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
забыл её упомянуть.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 16:36)
немного. Но, вообще, он считал себя великим драматургом. А с пьесами
не везло. И сейчас не знаю, ставят или нет.
не ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не
смог.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:52)
какой именно радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и
драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы
ради.
Шуман писал, так что и тут бессмертье...
Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:21)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 20:25)
- музыка к `Чапаеву`.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 20:11)
признать,Алекс,что у Вас есть повод для такого патриотизма-мне вообще
наследие ВВ из всех бывших советских авангардистов кажется самым
непрокисшим,даже вещи его первого периода выгодно отличаются от пьес
Денисова,Шнитке,Пярта,написанных в то же время.Да и среди нынешних
багателей,несмотря на их изобильность,одинаковость и какую то
кюи-обрАзность-встречаются замечательные вещи.Конечно,Киеву-респект за
такого автора.
всё-таки было очень солидное и у других. Финал Pro et Contra Пярта
гениально написан. И, насколько я помню, именно в Коллаже на BACH
впервые оформилась идея гокетного раскидывания этой монограммы, чем
позже так лихо воспользовался Шнитке. Недавно переслушал СОЛНЦЕ ИНКОВ
Денисова: она производит впечатление вторичной, но это высокого класса
работа. У Шнитке в 68-м году - Quasi una Sonata, в остальном - на диво
пусто. В общем - мало очень, конечно.
Тема:Этюды для фортепиано, книга I
(22.10.2011 19:45)
хуже,чем к Пушкину,Бродскому,желтым листьям,квантовой механике или
скотному двору.Шопен здесь вполне живой,преломленный через современное
восприятие.
более, что у самого Пушкина аллюзий было ну никак не меньше!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:36)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:32)
увы.
что не удержался, нажал таки на 5 звёздочек.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:27)
положениях. Сахар - короткий путь к пошлости; горькое, соленое - тоже.
Остается безвкусное - оно нареканий обычно не вызывает. Так пусть же
автор, наконец, станет свободен от догм. Я даже хотел как-то на форуме
тему завести о свободе художника. Но подумал - либо не поймут, либо
опять все переругаются. И не стал.
тема для обсуждения. Тем более, нам в ней всегда отказывали, так что о
чём говорить?:)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:16)
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 21:44)
достаточно времени, чтобы понять что к чему, и никто специально не
замалчивает сейчас сочинения Рославца и остальных, названных Вами. Но
что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается. Сейчас-то что
мешает возвысить их творчество?
это сошлись и сыграли. Ну, переглянулись и разошлись. Там по посылу
бывают очень пристойные вещи, но по результату - редко, в
исключительном порядке.
Тема:Extension
(21.10.2011 18:04)
напоминают мне лысого орла Сэма из Muppet Show. Особенно его
знаменитый спич о голых.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bZ0SRgh3X9Q
Как-то много стало вокруг Сэмов. Не движимся ли мы опять к 37-му
году?
Мне не смешно.
Вы, Андрей, какой 37-й год. Кишка у них тонка. И танки далеко не так
быстры, как им хотелось бы.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 18:01)
немного...или Ваш вопрос только сябрам адресован?
родненькім, ім, каханенькім...
Тема:Extension
(21.10.2011 04:33)
гражданскому мужеству, писать и писать, писать и писать безграмотные,
невежественные, наполненные ксенофобией, но при этом необыкновенно
пафосные посты против современной музыки. Вас очень не хватало в
стране Шпалингера в 30е годы прошлого века, Ваше красноречие
пригодилось бы одному известному министру
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:12)
услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в
ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно, гениально или
бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто
красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда
присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то реальность,
не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то совершенно иное и
неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом
материале, в другом времени и пространстве.
скрябинских ли именно, я тут не дока, но это как раз такое слышанье,
которое, будучи достаточно далёким от твоих собственных аппетитов,
вызывает и уважение, и симпатию.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 02:56)
интонационке работа с терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру.
С другой - многие ладовые и фактурные тонкости. Полусознательная
аллюзия на Адажио из Щелкунчика как тематическая доминанта,
магнетически держащая при себе всё остальное... Очень странный мир.
Мне, пожалуй, нравится.
Тема:Bilude
(20.10.2011 19:00)
Малера? А автором `Камаринской` Глинки народ?
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 15:59)
пьесе,но,пожалуй поторопился-от этой сладости довольно скоро начинает
подташнивать.Общий саунд найден довольно удачно.
стал звёзды нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет
отлично, с метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом
движении и тоне я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при
этом великолепно. Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем
ждать следующих опусов, а Андрею спасибо.