Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:26)
precipitato писал(а):
У тебя-жен,у меня-стилей.У
тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Да, пожалуй :-)))
    


Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:22)
MargarMast писал(а):
Нет, осень как-то уж больно
неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы
тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).

А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы?
Я не поняла.
Вот что значит - на вкус и цвет... Я лично ОСЕНЬ
здесь больше всего люблю и даже дождь отсюда в 1-ю оперу свою
подтырил:) Алёна, Это точно 80-й, но - уверен - 2-й курс. Мы никогда
не были уверены наверняка, на каком именно мы курсе, столько раз нас
отчисляли или пытались отчислить, и столько у нас было академотпусков.
Не говоря уже о том, что консерватория у нас связана не с какими-то
классами (за редчайчими исключениями) или курсами, а с 7-й лестницей
СПб консы, которую мы превратили в кофейню и с курилкой на 4-м этаже.
Так что все дни и годы были более-менее подобными.
    


Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:21)
Хреново поют. Быстро очень.
    


Тема:Симфония №7 (2002-03)
(22.10.2011 20:11)
precipitato писал(а):
Нельзя не
признать,Алекс,что у Вас есть повод для такого патриотизма-мне вообще
наследие ВВ из всех бывших советских авангардистов кажется самым
непрокисшим,даже вещи его первого периода выгодно отличаются от пьес
Денисова,Шнитке,Пярта,написанных в то же время.Да и среди нынешних
багателей,несмотря на их изобильность,одинаковость и какую то
кюи-обрАзность-встречаются замечательные вещи.Конечно,Киеву-респект за
такого автора.
Я в целом согласен, хотя кое-что из раннего
всё-таки было очень солидное и у других. Финал Pro et Contra Пярта
гениально написан. И, насколько я помню, именно в Коллаже на BACH
впервые оформилась идея гокетного раскидывания этой монограммы, чем
позже так лихо воспользовался Шнитке. Недавно переслушал СОЛНЦЕ ИНКОВ
Денисова: она производит впечатление вторичной, но это высокого класса
работа. У Шнитке в 68-м году - Quasi una Sonata, в остальном - на диво
пусто. В общем - мало очень, конечно.
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:36)
Всем доброй ночи!
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:16)
Ну уж никак не попса!
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 18:01)
precipitato писал(а):
Я,признаюсь,подустал
немного...или Ваш вопрос только сябрам адресован?
Им, им. Ім,
родненькім, ім, каханенькім...
    


Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Я когда в первый раз
услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в
ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно, гениально или
бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто
красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда
присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то реальность,
не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то совершенно иное и
неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом
материале, в другом времени и пространстве.
Да-да! Не знаю,
скрябинских ли именно, я тут не дока, но это как раз такое слышанье,
которое, будучи достаточно далёким от твоих собственных аппетитов,
вызывает и уважение, и симпатию.
    
   
         
Наши контакты