CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:35)
alexshmurak писал(а):
спасибо большое, Виктор.
Это львовское исполнение, скоро будет запись киевского. Партитуру
постараюсь доредактить в течении 2-3 дней и закачаю, конечно же, сюда.
Отпишу в фейсбуке об этом, т. ч. не `пропустите` выкладку)
Ну Вы
уж, батенька, мне, старику, персонально инфу пришлите, ладно? А то
ведь в натуре могу и прозевать. Играют львовяне здорово по ощущению.
Киевлян тоже потом выкладывайте, интересно. Итальянцы ведь тоже должны
будут играть, есть такое в конкурсных условиях для победившего
сочинения?
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:28)
precipitato писал(а):
Для него это была больная
тема,он не настаивал на своем композиторстве,хотя в юности мечтал
стать именно композитором в первую очередь.Все таки тут его достижения
очень скромны,мечта не сбылась.
Да, но он всю жизнь возился с то
ли квартетом, то ли квинтетом (кажется, 2-е), давая всем понять, что
это-то и есть то главное, что... и т.д. Вроде так и не закончил.
Полагаю, что это был бы мягкий, сильно полифонизированный поздний
Малер.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:17)
Алекс, я поздравляю Вас! Пьеса изумительная. Очень хотелось бы
заглянуть в партитуру, будете ли закачивать? Интонационно Вы меня
совершенно покорили здесь...
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(17.10.2011 18:55)
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко
темповых указаний в принципе не было. Исполнители, действительно,
занимаются исследовательской работой.
Без принципа. Кто из
авторов хотел и считал необходимым - вписывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(17.10.2011 18:53)
musikus писал(а):
Это верно. Не понимаете.
Как-то давненько, стоя в магазине, я рассматривал новый диск
Рихтера, ивозле меня оказался персонаж, который, увидев пластинку,
пренбрежительно сказал: `А... этот... ковыряла`.
Трудно было удержаться, чтобы не рассмеяться ему в лицо. Но я таки
удержался и скала: `Ну, видать, юморист...`.
Хорошие у Вас нервы.
Завидую :)
Тема:Манифест
(17.10.2011 18:51)
precipitato писал(а):
Ага,мне тоже
нравится...печальная такая)беззащитная...
Абсолютно беззащитная,
да.
Тема:Манифест
(17.10.2011 04:17)
До чего же очаровательная пьеса, как это я её прозевал! Всем детям
маленьким покажу, в восторге будут.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:49)
ostatnik писал(а):
Да, в Ваших словах много
логики, не могу не согласиться. А почему под влиянием, объяснить не
трудно. Просто мне приятно считать Полацкі сшытак истинно нашим) это
если говорить правду. Ведь по большему счёту, смысл не меняется, мы
оба считаем его национальным достоянием.
Бесспорно. И спасибо Вам
огромное за уже загруженные номера.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:34)
ostatnik писал(а):
Да, чтобы проникнуться духом
того времени, надо иметь ввиду, что звук тогда предпочитался `белый`:
без вибрации или с совсем не большим её количеством. просто для нашего
слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим исполнением, мы
привыкли к вибрации.
Не будем строго судить этих исполнителей:
когда делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные
представления. Если не считать вибрации, многое сыграно очень
достойно.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:30)
ostatnik писал(а):
Лично мне представляется, что
музыка была написана музыкантами ВКЛ и Польши, но, безусловно, под
влиянием тогдашних европейских музыкальных тенденций. пусть даже он не
был сочинён полочанами, но людьми нашей нации. А где сочинено - не
суть важна. Великая поэма Гусовского писалась для Папы Римского, на
латыни, в Риме. Но неужто её можно причислить к латинской литературе?
она навеки белорусская. Хотя тенденции в ней явно прослеживаются
европейские, что неоспоримо, Беларусь никогда не была неким `Китаем` с
закрытой культурой, наоборот, она в широком смысле европейская
нация.
Насчёт европейской нации - я об этом и говорю, обозначая
разомкнутость культурно-географических границ СШЫТКА. Далее. А почему,
собственно, ПОД ВЛИЯНИЕМ ТОГДАШНИХ ЕВРОПЕЙСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ,
а не внутри их? Все и всё влияло друг на друга, и тогда, и сейчас. И я
как раз не исключаю, что какие-то лучшие номера из СШЫТКА, из тех, что
были сочинены именно ЗДЕСЬ, могли сильно повлиять на дальнее зарубежье
и туда `переехать`, и на их образцах уже тамошние мастера что-то
сочиняли. А здесь - на тамошних образцах. Самое естественное бытование
культуры, по-моему.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:18)
Тут вибрации многовато у исполнителей, к сожалению.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:22)
alexa_minsk писал(а):
дискуссия вроде была
закончена. На форуме принято мнение, что Полацки сшытак - сборник
ЕВРОПЕЙСКОЙ музыки, составленный и `сшитый` на территории современной
Белоруссии. Спорить-то больше и не о чем
Абсолютно согласен и
принимаю!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:19)
ostatnik писал(а):
Сшито в Беларуси, значит наш)
Не могу согласиться, что не белорусский. и вот почему: сейчас
`ошибочно` считают белорусской музыку только сегодняшних территорий
республики. Но ведь как раз таки тогда, в 16-17 веках Беларусь
(основной костяк ВКЛ, Литва - Жемойць, присоединённая с течением
времени существования княжества). кроме того, в то время ВКЛ
объединилось с Польшой в Речь Посполитую. и того, Полоцкий сшытак
включает музыку именно Беларуси! просто сейчас под ней понимают
сегодняшние 207 тыся км квадратных. тоже самое, что было бы не считать
музыку бывшего ГДР музыкой ФРГ.
Музыкальная география СШЫТКА,
полагаю, гораздо шире территории ВКЛ, самой по себе гигантской, да. Я
не буду начинать бесконечный спор, просто объясняю: сшито - не
сочинено. А игралось, БЫТОВАЛО на территории Великого Княжества
Литовского. Что-то из сборника и сочинено тут же, это несомненно.
Такова была обычная практика, и в Средневековье, и позже: сборники
СОСТАВЛЯЛИСЬ; где именно сочинена музыка, записанная в них, сейчас уже
далеко не всегда возможно. Ещё раз подчёркиваю: причастность
белорусских территорий общеевропейскому музыкальному процессу -
замечательный факт, а не умаление.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 23:58)
gutta писал(а):
А если серьёзно, то кроме
несчастного `Чёрного квадрата` Малевича - не к ночи будь помянут - в
том же зале корпуса Бенуа Михайловского дворца, висит `Белый квадрат`
Родченко, нарисованный лет на пять раньше, чем черная геометрическая
фигура Малевича. Недаром древние писали в этих случаях:`Не геометр, да
не войдёт!`
И правильно писали, между прочим!
Тема:Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) для 52 струнных (1960)
(16.10.2011 23:55)
andrej3 писал(а):
Конечно настроение определенное
создаётся.Но очень давит.
Японцы говорят - в 45-м тоже очень
давило. И американцы подтверждают.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(16.10.2011 23:51)
Sergeey писал(а):
Меня все-таки потрясает это
исполнение.Вроде бы и не очень медленно (общее время невелико), но
какое удивительное пропевание каждой ноты, каждой мелодии. И еще -
соотношение темпов, рубато. Если сравнить начало (первые секунд
30-40), никто из других не рискует так замедлять, а потом
переключиться на что-то танцевальное.
А Вы знаете финт, который
проделали Менгельберг с Малером? В концерте КОНЦЕРТГЕБАУ они в один
вечер сыграли её ДВАЖДЫ: в 1-м отделении - Менгельберг, во 2-м - автор
за пультом. Вот это я понимаю - концерт!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:46)
alexa_minsk писал(а):
Это мнение белорусского
музыканта (г-н victormain, по нашему спадар victormain - известный
белорусский композитор), поэтому его предыдущий комментарий об
ошибочном названии сборника желающие могут просто принять к сведению и
наслаждаться хорошей музыкой
Да, я это и имел в виду. Я очень
многое люблю в этом сборнике.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:23)
alexa_minsk писал(а):
у Вас есть какие-то
конкретные предложения? Или пусть остается как есть? Ведь у нас в
Беларуси `Полацкая тетрадь` - почти национальная гордость
Думаю,
в Архиве пусть остаётся как есть. Всё-таки под этим названием, хоть и
ошибочным, сборник бытовал много лет. И потом: всё равно он записан и
сшит был на территории современной Беларуси, в Остромечево (белорусск:
Астрамечава)на Брестчине. Так что гордиться действительно есть чем.
Только мы должны помнить: сборник этот - не есть сборник белорусской
музыки. Правильно здесь будет сказать: И белорусской. Как и многих
других регионов Европы. В этом-то и прелесть, что теперешняя Беларусь
тогда действительно была абсолютно контекстуальна общеевропейской
культуре. И многое из того в Полоцком Сшытке, что сочинено на
территории Беларуси, великолепно соседствует с музыкой других
восточных и западных европейских областей. На этот счёт до сих пор,
насколько я знаю, нет серьёзного исследования, а как следовало бы!
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(16.10.2011 21:19)
precipitato писал(а):
Я тоже,как только узнал
музыку Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не
я один.
Согласен, у меня те же ощущения.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:09)
tagantsev писал(а):
Оба, будучи уже великими,
друг друга желали видеть в гости. Гульд считал, что записи Рихтера
отвратительного качеста и поэтому делал ему предложения приехать к
нему в Канаду, жить у него и писать, что пожелает, и при этом сам
собирался сесть за пуль. Рихтер, в свою очередь, делал несколько
попыток заманить Гульда в Москву, что бы тот дал концерт. Но увы, одни
не любил летать на самолетах, а другой к тому времени уже полностью
отказался от концертирования.
Полюса притягиваются - закон природы.
Очень интересная
информация, но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 20:30)
На самом деле название это - ошибка, результат некомпетентности учёных
(видимо, белорусских, конкретно - Адама Мальдиса). Так называемый
ПОЛАЦКI СШЫТАК на самом деле - Ягеллонская Рукопись 12756. Хранится в
Кракове. Музыка там собрана европейская (включая и Восточную Европу),
бытовавшая в те (16-17 вв.), а возможно и более ранние времена.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:53)
Schenia писал(а):
Щас покраснею :)
Нормально
:-) К сожалению, я до сих пор не послушал запись Баварского радио;
думаю - завтра получится.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:39)
Обожаю этот опус. В последней пьесе вообще удаётся выход в какое-то
особое, Седакова бы сказала - чудесное пространство.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 01:52)
antidote писал(а):
Иначе форма разваливается, это
же очевидно.
Бесспорно. А Вы разве не чувствуете?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 01:47)
Andrew_Popoff писал(а):
А Глеб сам с собой в
одиночку разговаривает. Я-то с другими. :)
А, ну тогда ещё ничего
:)
1
«...
575
576
...»
589
Наши контакты
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:35)
Это львовское исполнение, скоро будет запись киевского. Партитуру
постараюсь доредактить в течении 2-3 дней и закачаю, конечно же, сюда.
Отпишу в фейсбуке об этом, т. ч. не `пропустите` выкладку)
уж, батенька, мне, старику, персонально инфу пришлите, ладно? А то
ведь в натуре могу и прозевать. Играют львовяне здорово по ощущению.
Киевлян тоже потом выкладывайте, интересно. Итальянцы ведь тоже должны
будут играть, есть такое в конкурсных условиях для победившего
сочинения?
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:28)
тема,он не настаивал на своем композиторстве,хотя в юности мечтал
стать именно композитором в первую очередь.Все таки тут его достижения
очень скромны,мечта не сбылась.
ли квартетом, то ли квинтетом (кажется, 2-е), давая всем понять, что
это-то и есть то главное, что... и т.д. Вроде так и не закончил.
Полагаю, что это был бы мягкий, сильно полифонизированный поздний
Малер.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:17)
заглянуть в партитуру, будете ли закачивать? Интонационно Вы меня
совершенно покорили здесь...
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(17.10.2011 18:55)
темповых указаний в принципе не было. Исполнители, действительно,
занимаются исследовательской работой.
авторов хотел и считал необходимым - вписывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(17.10.2011 18:53)
Как-то давненько, стоя в магазине, я рассматривал новый диск
Рихтера, ивозле меня оказался персонаж, который, увидев пластинку,
пренбрежительно сказал: `А... этот... ковыряла`.
Трудно было удержаться, чтобы не рассмеяться ему в лицо. Но я таки
удержался и скала: `Ну, видать, юморист...`.
Завидую :)
Тема:Манифест
(17.10.2011 18:51)
нравится...печальная такая)беззащитная...
да.
Тема:Манифест
(17.10.2011 04:17)
маленьким покажу, в восторге будут.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:49)
логики, не могу не согласиться. А почему под влиянием, объяснить не
трудно. Просто мне приятно считать Полацкі сшытак истинно нашим) это
если говорить правду. Ведь по большему счёту, смысл не меняется, мы
оба считаем его национальным достоянием.
огромное за уже загруженные номера.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:34)
того времени, надо иметь ввиду, что звук тогда предпочитался `белый`:
без вибрации или с совсем не большим её количеством. просто для нашего
слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим исполнением, мы
привыкли к вибрации.
когда делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные
представления. Если не считать вибрации, многое сыграно очень
достойно.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:30)
музыка была написана музыкантами ВКЛ и Польши, но, безусловно, под
влиянием тогдашних европейских музыкальных тенденций. пусть даже он не
был сочинён полочанами, но людьми нашей нации. А где сочинено - не
суть важна. Великая поэма Гусовского писалась для Папы Римского, на
латыни, в Риме. Но неужто её можно причислить к латинской литературе?
она навеки белорусская. Хотя тенденции в ней явно прослеживаются
европейские, что неоспоримо, Беларусь никогда не была неким `Китаем` с
закрытой культурой, наоборот, она в широком смысле европейская
нация.
разомкнутость культурно-географических границ СШЫТКА. Далее. А почему,
собственно, ПОД ВЛИЯНИЕМ ТОГДАШНИХ ЕВРОПЕЙСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ,
а не внутри их? Все и всё влияло друг на друга, и тогда, и сейчас. И я
как раз не исключаю, что какие-то лучшие номера из СШЫТКА, из тех, что
были сочинены именно ЗДЕСЬ, могли сильно повлиять на дальнее зарубежье
и туда `переехать`, и на их образцах уже тамошние мастера что-то
сочиняли. А здесь - на тамошних образцах. Самое естественное бытование
культуры, по-моему.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 01:18)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:22)
закончена. На форуме принято мнение, что Полацки сшытак - сборник
ЕВРОПЕЙСКОЙ музыки, составленный и `сшитый` на территории современной
Белоруссии. Спорить-то больше и не о чем
принимаю!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(17.10.2011 00:19)
Не могу согласиться, что не белорусский. и вот почему: сейчас
`ошибочно` считают белорусской музыку только сегодняшних территорий
республики. Но ведь как раз таки тогда, в 16-17 веках Беларусь
(основной костяк ВКЛ, Литва - Жемойць, присоединённая с течением
времени существования княжества). кроме того, в то время ВКЛ
объединилось с Польшой в Речь Посполитую. и того, Полоцкий сшытак
включает музыку именно Беларуси! просто сейчас под ней понимают
сегодняшние 207 тыся км квадратных. тоже самое, что было бы не считать
музыку бывшего ГДР музыкой ФРГ.
полагаю, гораздо шире территории ВКЛ, самой по себе гигантской, да. Я
не буду начинать бесконечный спор, просто объясняю: сшито - не
сочинено. А игралось, БЫТОВАЛО на территории Великого Княжества
Литовского. Что-то из сборника и сочинено тут же, это несомненно.
Такова была обычная практика, и в Средневековье, и позже: сборники
СОСТАВЛЯЛИСЬ; где именно сочинена музыка, записанная в них, сейчас уже
далеко не всегда возможно. Ещё раз подчёркиваю: причастность
белорусских территорий общеевропейскому музыкальному процессу -
замечательный факт, а не умаление.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 23:58)
несчастного `Чёрного квадрата` Малевича - не к ночи будь помянут - в
том же зале корпуса Бенуа Михайловского дворца, висит `Белый квадрат`
Родченко, нарисованный лет на пять раньше, чем черная геометрическая
фигура Малевича. Недаром древние писали в этих случаях:`Не геометр, да
не войдёт!`
Тема:Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) для 52 струнных (1960)
(16.10.2011 23:55)
создаётся.Но очень давит.
давило. И американцы подтверждают.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(16.10.2011 23:51)
исполнение.Вроде бы и не очень медленно (общее время невелико), но
какое удивительное пропевание каждой ноты, каждой мелодии. И еще -
соотношение темпов, рубато. Если сравнить начало (первые секунд
30-40), никто из других не рискует так замедлять, а потом
переключиться на что-то танцевальное.
проделали Менгельберг с Малером? В концерте КОНЦЕРТГЕБАУ они в один
вечер сыграли её ДВАЖДЫ: в 1-м отделении - Менгельберг, во 2-м - автор
за пультом. Вот это я понимаю - концерт!
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:46)
музыканта (г-н victormain, по нашему спадар victormain - известный
белорусский композитор), поэтому его предыдущий комментарий об
ошибочном названии сборника желающие могут просто принять к сведению и
наслаждаться хорошей музыкой
многое люблю в этом сборнике.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 22:23)
конкретные предложения? Или пусть остается как есть? Ведь у нас в
Беларуси `Полацкая тетрадь` - почти национальная гордость
в Архиве пусть остаётся как есть. Всё-таки под этим названием, хоть и
ошибочным, сборник бытовал много лет. И потом: всё равно он записан и
сшит был на территории современной Беларуси, в Остромечево (белорусск:
Астрамечава)на Брестчине. Так что гордиться действительно есть чем.
Только мы должны помнить: сборник этот - не есть сборник белорусской
музыки. Правильно здесь будет сказать: И белорусской. Как и многих
других регионов Европы. В этом-то и прелесть, что теперешняя Беларусь
тогда действительно была абсолютно контекстуальна общеевропейской
культуре. И многое из того в Полоцком Сшытке, что сочинено на
территории Беларуси, великолепно соседствует с музыкой других
восточных и западных европейских областей. На этот счёт до сих пор,
насколько я знаю, нет серьёзного исследования, а как следовало бы!
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(16.10.2011 21:19)
музыку Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не
я один.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:09)
друг друга желали видеть в гости. Гульд считал, что записи Рихтера
отвратительного качеста и поэтому делал ему предложения приехать к
нему в Канаду, жить у него и писать, что пожелает, и при этом сам
собирался сесть за пуль. Рихтер, в свою очередь, делал несколько
попыток заманить Гульда в Москву, что бы тот дал концерт. Но увы, одни
не любил летать на самолетах, а другой к тому времени уже полностью
отказался от концертирования.
Полюса притягиваются - закон природы.
информация, но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(16.10.2011 20:30)
(видимо, белорусских, конкретно - Адама Мальдиса). Так называемый
ПОЛАЦКI СШЫТАК на самом деле - Ягеллонская Рукопись 12756. Хранится в
Кракове. Музыка там собрана европейская (включая и Восточную Европу),
бытовавшая в те (16-17 вв.), а возможно и более ранние времена.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:53)
:-) К сожалению, я до сих пор не послушал запись Баварского радио;
думаю - завтра получится.
Тема:Иллюзион (7 пьес для фортепиано)
(16.10.2011 03:39)
особое, Седакова бы сказала - чудесное пространство.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 01:52)
же очевидно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 01:47)
одиночку разговаривает. Я-то с другими. :)
:)