CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:24)
mrshch писал(а):
Объясню свое мнение-я считаю,что
Шостакович делал все,чтобы протащить в советскую музыку всяческую
ересь,формализм и подобную дрянь-даже джаз.Дрянь не только свою,но и
совсем распоясавшихся молодых коллег,и гнилых композиторов Запада.А
поскольку так считали,думаю,кое-кто еще,то их надо было убедить даже
не в обратном,а просто в том,что эта дрянь не имеет антисоветского
характера и в советской музыке допустима,так как встречается у
величайшего советского композитора-Д.Д.Шостаковича.Величайшим быть для
ДДШ не вопрос,а вот как быть советским? Опусирование сюит-из серии
`кашу маслом не испортишь`,ведь настоящий советский композитор пишет
много,по своему почину,даже когда не просят.Ценит,наконец,ту музыку-а
также и Шнитке ценит,и он не так уж плох...
Спасибо, я понял, что
Вы имеете в виду. Просто думаю, что тут и дело посложнее, и разговор
на подольше. К сожалению, я не могу его сейчас продолжить, sorry.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 20:11)
precipitato
писал(а):
Без-культурные....Кедж...Колит(болезнь?)
боже....
Ну и вот куда его девать, если он уже оттуда, куда я его
послал, выполз? Я предлагал Модератору отказать ему в Форуме: музыку
пусть слушает тут на здоровье, там на его вкус много закачано. Только
безмолвно пусть слушает. Про себя. Предлагаю Форуму всерьёз обратиться
с этой просьбой к Модератору. Иначе будет как в кабинете следователя:
ему кайф нас заводить, ждёт, когда расколемся. Не той профессией,
похоже, субъект занялся, в землю истинное призвание зарывает.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 19:51)
mrshch писал(а):
В списке сочинений корифея
советской музыки опусов на советскую тематику должно быть
большинство,причем много,как орденов у Брежнева-а иначе какой он
корифей? А не корифей-так и слово его ничего не стоит.Ну не ребенок
был Шостакович,слишком многое прошел.Ему что,ждать 68-го года,чтоб
потом намекнули-а что это Вы,Дмитрий Дмитриевич,ничего-то к 50-летию
не сочинили? Да ему давно плевать было на такую хрень,как список
сочинений.Цинизм,аморалка... Детский сад,честное слово.
Так-то
оно так, только и с Дмитрием Дмитриевичем было всё посложнее - иначе
не наградили бы его ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот скорее
был колонией строгого режима. С послаблениями (питание, прогулки,
свидания) за хорошее поведение. У меня к его увертюре ОКТЯБРЬ
претензий меньше, чем к этим сюитам. ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали
все: это даже не названия скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ киносюитами
список марать было очень стыдно. И главное - совершенно не
обязательно. Даже в колонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 05:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Боюсь, у нас к тому же
идет. Какая-то гнуснятина вылезает. Как у Салтыкова-Щедрина:`В воздухе
запахло сквернословием`.
Да, ещё какая гнуснятина и ещё как
тревожно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 04:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Давно я не слышал этот
концерт. Послушал с огромным удовольствием. Как свежо звучит! Какая
мАстерская штука!
Я тоже недавно переслушивал и с тем же
впечатлением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знал. Странно, а
`Культуру` за что? Там совсем нет никакой политики. Или из-за денежных
разногласий? Если есть планшетник с Андроидом, можно через Интернет
смотреть, там программка есть хорошая. И на телевизор через HDMI
пускать. В целом, нормальная замена тарелки. Там еще куча каналов со
всего мира. Только Mezzo, к сожалению, нет.
МЕЦЦО и футболы у нас
со второй тарелки. Когда ставили - совсем недорого было, да и сейчас -
30 долларов за полгода. А Культуру отрубили потому же, что и МХК в
школах. Здесь такие державные представления о том, что нужно
настоящему человеку, а что нет. Политика тут не причём. Это, скорее,
метафизика, только чёрная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
А это не радует.
Ещё
бы. Кстати, практически одновременно с блокадой трансляций ТВ канала
КУЛЬТУРА. Уже лет 5-7 как. С тарелки, правда, можно найти, но с особой
(она и стоИт у нас с женой), отдельной, ТОЛЬКО для этого канала.
Настраивают её, кажется, на Сириус :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 02:09)
childcomposer писал(а):
Наверное, будет кому-то
интересно узнать, что теперь, по новой программе, девятиклассники
средних школ слушают на уроках музыки (искусства) I часть - Токкату из
фортепианного концерта Бориса Чайковского, даже нотный пример (первые
такты) в учебнике приведён. Еще в учебнике 9 класса представлены
Караманов, Канчели (см. мой комментарий к его 6-й симфонии), Свиридов,
Шнитке...
Да, это приятно. Это как раз то, что запретили в
Беларуси, отменив в средних школах дисциплину Мировой Художественной
Культуры как факт.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:06)
Спасибо, Андрей, красивый опус!
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 21:21)
musikus писал(а):
Что-то Вы осерчали... Но тут,
знаете, палка о двух концах, ибо КАЖДОМУ ИЗ НАС - ВИДНЕЙ. Если же
иметь в виду традицию католической мессы, а все идет оттуда, то в
абсолютном большинстве случаев Dona nobis трактуется уж если не в
прожекторах, которых в прошлых веках было как-то маловато, то, все
таки, скорее, в золоте-парче или в цветах, но не в образе вонючего
нищего в рубище.
Нет-нет, не серчал, Вам показалось! Я просто
хотел сказать, что традиция Мессы - одно. Я и сам её писал, и текст
этот - в том числе, и вполне маэстозно. А она - иначе. Из той самой
ямы, которая имени сами знаем кого. И это так же прекрасно.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:48)
musikus писал(а):
Странно не это, а то, что это,
будто бы, Dona nobis pacem. А вместо колбасы тут можно, конечно, все,
что угодно подставить. Хрен редьки не слаще.
Скажите пожалуйста,
господин Музикус, Вы DONA NOBIS PACEM эстетически представляете себе
таким шикарным воззванием, чтоб все в лучах прожекторов, в
золоте-парче и т.п.? А если это Лазарь из притчи о богаче? Или те, что
в безымянных могилах, которые и могилами не назовёшь? Такой текст
значит и говорит слишком многое и, между прочим, разное - от всех и
для всех. Так что в её собственном случае Галине Ивановне видней было.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:34)
MargarMast писал(а):
Нет, ну как это? То есть,
Вы хотите сказать, что если музыка не нравится - нужно об этом из
такта промолчать, чтобы не ущемить самолюбие людей, которые от неё в
восторге? Дело же ведь не в том - нравится-не нравится. Меня такие
шаблонные оценки слушательских впечатлений как-то не особенно
вдохновляют. Ведь, в конце-концов, хочется разобраться, что,
собственно говоря, композитор хотел донести до слушателя - если у него
вообще стояла такая задача.
Честное слово, я сказал только то,
что сказал, без подвоха. Если какая-то конкретная музыка не нравится -
просто не слушайте её. По крайней мере - в этот раз. В другой она
может прозвучать совершенно иначе и т.п.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:27)
victormain писал(а):
Но это же так просто... Не
слушайте Уствольскую. Например, полно есть музыки, которую любят
многие люди, и которую я терпеть не могу. И что? Я просто не слушаю
её. Кстати, никаких гарантий, что на каком-нибудь закате жизни мне
что-то из неё понравится. И наоборот.
`что-то из неё НЕ
понравится`, конечно. Сорри.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:25)
MargarMast писал(а):
Виктор, ну, в конце-концов,
поскольку я живу в данное время и вещаю от себя - конечно, это моя
личная оценка её творчества. Это - то, как слышу всё это лично я.
Понимаете, в оценке творчества композитора слушателем очень тяжело
поставить какой-то рубеж, за который слушатель, по идее, не должен был
бы переступать. Тогда всё дело кончается действительно тем самым
нравится-не нравится, а что, всё остальное оставлять на суд братьев по
цеху и музыковедов?
Но это же так просто... Не слушайте
Уствольскую. Например, полно есть музыки, которую любят многие люди, и
которую я терпеть не могу. И что? Я просто не слушаю её. Кстати,
никаких гарантий, что на каком-нибудь закате жизни мне что-то из неё
понравится. И наоборот.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:17)
musikus писал(а):
Когда видишь эту фразу-символ,
то что вспоминаешь? Лично я, в первую очередь - финал `Литургической
симфонии` Онеггера: после страданий, потерь, после угроз
действительности - рацветают райские цветы и разливается блаженное
успокоение, ощущание счастья, пусть даже иллюзорное...
И вот `то же самое` в трактовке Г.И.Уствольской... Что это такое?
Это `Даруй нам мир?`. С таким же успехом это можно было бы назвать:
`Переживания в очереди за колбасой` (заключительные такты: `Не
хватило!!!`.
Sorry, это Вы случайно не с 13-й ли симфонией
Шостаковича про магазин и проч. перепутали? При Ваших бесспорных
достоинствах - странно...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:12)
precipitato писал(а):
Восклицания эти изрядно
портят картину,согласен с Вами.Но стандартность выразительных
средств-это совсем не про нее.Язык Уствольской абсолютно оригинален и
не имеет аналогов,ни в нашей музыке,ни в европейской.Он сформировался
в конце 40х-начале 50х,и был исключительно радикален даже в мировых
масштабах,не говоря уже об СССР.
Да, я бы тоже предпочёл без
восклицаний. Поэтому из Симфоний больше люблю 4-ю со спокойным вокалом
и 2-ю с мягкой ненавязчивой речитацией. А как отраден Октет, где
вообще только ИГРАЮТ! И в ткани в целом, и в отношении к тому, чем
вообще может быть нечто единовременно звучащее, она услышала что-то
совершенно небывалое. А на любви к себе ведь и не настаивала: дело
частное.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:49)
MargarMast писал(а):
Я уже где-то писала, что
Уствольская не вещает о страданиях мира, она вещает о своих
собственных страдания, она выражает в том, что как-то относительно
можно назвать `музыкой` свою истерзанную душу. Но зачем мне, скажите,
пожалуйста, истерзанаая душа Уствольской? У меня у самой хватает в
жизни проблем.
Привет, Алёна! Вот тут я вынужден возразить Вам.
Любить - не любить - это одно, это естественно, а вот так об этосе
Галины Ивановны (как и чьём-либо ином) говорить не стоит. Не будем
искать эти индивидуально-мировые весы, это дело праздное. Тем более -
они всегда неверны: сегодня так покажут, завтра эдак :)
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 22:05)
antidote писал(а):
Надутые дяди почуяли, что
какой-то мальчишка-юнец делает их на их же поле. Срыв в ж*пу - меньшее
из зол в данном случае.
Дядям надоело отпетое развязное
мальчишеское хамство. Не более и не менее. Dixi.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:33)
abcz писал(а):
у меня смутное ощущение, что Вас
сейчас будут конкретно уничтожать, за протаскивание вебернианства в
классическую тональность.
Ага. Уже. Ну тут нетрудно было
догадаться :-))))))))))))
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:19)
op132 писал(а):
даже если считать, что это трио,
все равно разработка в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я
присоединяюсь к высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне
здесь как раз форма кажется кристально ясной (терминологический спор о
трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это
прокомментируете?
Совершенно согласен с тем, что фугато выполняет
тут функции разработки. По всей организации целого этого очевидно!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:14)
precipitato писал(а):
Вы очень разнузданно
общаетесь.Под никами Ваших собеседников-люди значительно старше
Вас.
Да, опять началось. У Глеба самоуверенности как минимум на
Генделя. Ну, подождём и музыки соответственной.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:11)
glebyakovlev писал(а):
Хорошо. Я принимаю Ваши
извинения.
Просто не стоит кого-то обвинять в необразованности - можно и самому
что называется ,,облажаться,,
Я никогда не говорю а тех вещах, которых не знаю. Знаний мне всегда
хватает в той области, которую я касаюсь - иначе бы не касался просто
)
К сожалению, Вы на свой счёт обольщаетесь. В смысле знаний. Вы
знаете, такое впечатление, что Вам ничего не интересно, только то, что
Вам нарассказали люди Вашего круга, и Вы сами себе напридумывали.
Весьма опасный путь в искусстве, поверьте. Оно гораздо сюрпризнее,
тоньше, сложнее. Надеюсь всё-таки, с возрастом это у Вас пройдёт.
Глеб, запальчивость хороша на премьере ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ, когда морды
бьют. А разговор о музыке и искусстве вообще такого не терпит.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:49)
glebyakovlev писал(а):
Почему тупой? Чтобы
сочинять музыку ума не надо - надо талант )
NO COMM.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:37)
abcz писал(а):
по-моему вообще беспрецедентный.
Пример виртуозной по полифонической технике, но притом совершенно
лёгкой по звучанию (лёгкой, в смысле `воспринимаемой, как гомофонная`)
фуги.
Не говоря уже о том, что она григорианская по интонационным
корням и серийная по технике работы с cantus firmus.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:34)
glebyakovlev писал(а):
А что со мной ее обсуждать
рано? Самую сложную вещь на свете я анализировал, а Гросс-фугу как-то
рано. Странновато
Не сердитесь! Если обидел - извините,
пожалуйста.
1
«...
577
578
...»
589
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:24)
Шостакович делал все,чтобы протащить в советскую музыку всяческую
ересь,формализм и подобную дрянь-даже джаз.Дрянь не только свою,но и
совсем распоясавшихся молодых коллег,и гнилых композиторов Запада.А
поскольку так считали,думаю,кое-кто еще,то их надо было убедить даже
не в обратном,а просто в том,что эта дрянь не имеет антисоветского
характера и в советской музыке допустима,так как встречается у
величайшего советского композитора-Д.Д.Шостаковича.Величайшим быть для
ДДШ не вопрос,а вот как быть советским? Опусирование сюит-из серии
`кашу маслом не испортишь`,ведь настоящий советский композитор пишет
много,по своему почину,даже когда не просят.Ценит,наконец,ту музыку-а
также и Шнитке ценит,и он не так уж плох...
Вы имеете в виду. Просто думаю, что тут и дело посложнее, и разговор
на подольше. К сожалению, я не могу его сейчас продолжить, sorry.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 20:11)
писал(а):
боже....
послал, выполз? Я предлагал Модератору отказать ему в Форуме: музыку
пусть слушает тут на здоровье, там на его вкус много закачано. Только
безмолвно пусть слушает. Про себя. Предлагаю Форуму всерьёз обратиться
с этой просьбой к Модератору. Иначе будет как в кабинете следователя:
ему кайф нас заводить, ждёт, когда расколемся. Не той профессией,
похоже, субъект занялся, в землю истинное призвание зарывает.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 19:51)
советской музыки опусов на советскую тематику должно быть
большинство,причем много,как орденов у Брежнева-а иначе какой он
корифей? А не корифей-так и слово его ничего не стоит.Ну не ребенок
был Шостакович,слишком многое прошел.Ему что,ждать 68-го года,чтоб
потом намекнули-а что это Вы,Дмитрий Дмитриевич,ничего-то к 50-летию
не сочинили? Да ему давно плевать было на такую хрень,как список
сочинений.Цинизм,аморалка... Детский сад,честное слово.
оно так, только и с Дмитрием Дмитриевичем было всё посложнее - иначе
не наградили бы его ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот скорее
был колонией строгого режима. С послаблениями (питание, прогулки,
свидания) за хорошее поведение. У меня к его увертюре ОКТЯБРЬ
претензий меньше, чем к этим сюитам. ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали
все: это даже не названия скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ киносюитами
список марать было очень стыдно. И главное - совершенно не
обязательно. Даже в колонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 05:17)
идет. Какая-то гнуснятина вылезает. Как у Салтыкова-Щедрина:`В воздухе
запахло сквернословием`.
тревожно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 04:11)
концерт. Послушал с огромным удовольствием. Как свежо звучит! Какая
мАстерская штука!
впечатлением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 03:57)
`Культуру` за что? Там совсем нет никакой политики. Или из-за денежных
разногласий? Если есть планшетник с Андроидом, можно через Интернет
смотреть, там программка есть хорошая. И на телевизор через HDMI
пускать. В целом, нормальная замена тарелки. Там еще куча каналов со
всего мира. Только Mezzo, к сожалению, нет.
со второй тарелки. Когда ставили - совсем недорого было, да и сейчас -
30 долларов за полгода. А Культуру отрубили потому же, что и МХК в
школах. Здесь такие державные представления о том, что нужно
настоящему человеку, а что нет. Политика тут не причём. Это, скорее,
метафизика, только чёрная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 03:28)
бы. Кстати, практически одновременно с блокадой трансляций ТВ канала
КУЛЬТУРА. Уже лет 5-7 как. С тарелки, правда, можно найти, но с особой
(она и стоИт у нас с женой), отдельной, ТОЛЬКО для этого канала.
Настраивают её, кажется, на Сириус :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(15.10.2011 02:09)
интересно узнать, что теперь, по новой программе, девятиклассники
средних школ слушают на уроках музыки (искусства) I часть - Токкату из
фортепианного концерта Бориса Чайковского, даже нотный пример (первые
такты) в учебнике приведён. Еще в учебнике 9 класса представлены
Караманов, Канчели (см. мой комментарий к его 6-й симфонии), Свиридов,
Шнитке...
Беларуси, отменив в средних школах дисциплину Мировой Художественной
Культуры как факт.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:06)
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 21:21)
знаете, палка о двух концах, ибо КАЖДОМУ ИЗ НАС - ВИДНЕЙ. Если же
иметь в виду традицию католической мессы, а все идет оттуда, то в
абсолютном большинстве случаев Dona nobis трактуется уж если не в
прожекторах, которых в прошлых веках было как-то маловато, то, все
таки, скорее, в золоте-парче или в цветах, но не в образе вонючего
нищего в рубище.
хотел сказать, что традиция Мессы - одно. Я и сам её писал, и текст
этот - в том числе, и вполне маэстозно. А она - иначе. Из той самой
ямы, которая имени сами знаем кого. И это так же прекрасно.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:48)
будто бы, Dona nobis pacem. А вместо колбасы тут можно, конечно, все,
что угодно подставить. Хрен редьки не слаще.
господин Музикус, Вы DONA NOBIS PACEM эстетически представляете себе
таким шикарным воззванием, чтоб все в лучах прожекторов, в
золоте-парче и т.п.? А если это Лазарь из притчи о богаче? Или те, что
в безымянных могилах, которые и могилами не назовёшь? Такой текст
значит и говорит слишком многое и, между прочим, разное - от всех и
для всех. Так что в её собственном случае Галине Ивановне видней было.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:34)
Вы хотите сказать, что если музыка не нравится - нужно об этом из
такта промолчать, чтобы не ущемить самолюбие людей, которые от неё в
восторге? Дело же ведь не в том - нравится-не нравится. Меня такие
шаблонные оценки слушательских впечатлений как-то не особенно
вдохновляют. Ведь, в конце-концов, хочется разобраться, что,
собственно говоря, композитор хотел донести до слушателя - если у него
вообще стояла такая задача.
что сказал, без подвоха. Если какая-то конкретная музыка не нравится -
просто не слушайте её. По крайней мере - в этот раз. В другой она
может прозвучать совершенно иначе и т.п.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:27)
слушайте Уствольскую. Например, полно есть музыки, которую любят
многие люди, и которую я терпеть не могу. И что? Я просто не слушаю
её. Кстати, никаких гарантий, что на каком-нибудь закате жизни мне
что-то из неё понравится. И наоборот.
понравится`, конечно. Сорри.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:25)
поскольку я живу в данное время и вещаю от себя - конечно, это моя
личная оценка её творчества. Это - то, как слышу всё это лично я.
Понимаете, в оценке творчества композитора слушателем очень тяжело
поставить какой-то рубеж, за который слушатель, по идее, не должен был
бы переступать. Тогда всё дело кончается действительно тем самым
нравится-не нравится, а что, всё остальное оставлять на суд братьев по
цеху и музыковедов?
Уствольскую. Например, полно есть музыки, которую любят многие люди, и
которую я терпеть не могу. И что? Я просто не слушаю её. Кстати,
никаких гарантий, что на каком-нибудь закате жизни мне что-то из неё
понравится. И наоборот.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:17)
то что вспоминаешь? Лично я, в первую очередь - финал `Литургической
симфонии` Онеггера: после страданий, потерь, после угроз
действительности - рацветают райские цветы и разливается блаженное
успокоение, ощущание счастья, пусть даже иллюзорное...
И вот `то же самое` в трактовке Г.И.Уствольской... Что это такое?
Это `Даруй нам мир?`. С таким же успехом это можно было бы назвать:
`Переживания в очереди за колбасой` (заключительные такты: `Не
хватило!!!`.
Шостаковича про магазин и проч. перепутали? При Ваших бесспорных
достоинствах - странно...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:12)
портят картину,согласен с Вами.Но стандартность выразительных
средств-это совсем не про нее.Язык Уствольской абсолютно оригинален и
не имеет аналогов,ни в нашей музыке,ни в европейской.Он сформировался
в конце 40х-начале 50х,и был исключительно радикален даже в мировых
масштабах,не говоря уже об СССР.
восклицаний. Поэтому из Симфоний больше люблю 4-ю со спокойным вокалом
и 2-ю с мягкой ненавязчивой речитацией. А как отраден Октет, где
вообще только ИГРАЮТ! И в ткани в целом, и в отношении к тому, чем
вообще может быть нечто единовременно звучащее, она услышала что-то
совершенно небывалое. А на любви к себе ведь и не настаивала: дело
частное.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:49)
Уствольская не вещает о страданиях мира, она вещает о своих
собственных страдания, она выражает в том, что как-то относительно
можно назвать `музыкой` свою истерзанную душу. Но зачем мне, скажите,
пожалуйста, истерзанаая душа Уствольской? У меня у самой хватает в
жизни проблем.
Любить - не любить - это одно, это естественно, а вот так об этосе
Галины Ивановны (как и чьём-либо ином) говорить не стоит. Не будем
искать эти индивидуально-мировые весы, это дело праздное. Тем более -
они всегда неверны: сегодня так покажут, завтра эдак :)
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 22:05)
какой-то мальчишка-юнец делает их на их же поле. Срыв в ж*пу - меньшее
из зол в данном случае.
мальчишеское хамство. Не более и не менее. Dixi.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:33)
сейчас будут конкретно уничтожать, за протаскивание вебернианства в
классическую тональность.
догадаться :-))))))))))))
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:19)
все равно разработка в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я
присоединяюсь к высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне
здесь как раз форма кажется кристально ясной (терминологический спор о
трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это
прокомментируете?
тут функции разработки. По всей организации целого этого очевидно!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:14)
общаетесь.Под никами Ваших собеседников-люди значительно старше
Вас.
Генделя. Ну, подождём и музыки соответственной.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:11)
извинения.
Просто не стоит кого-то обвинять в необразованности - можно и самому
что называется ,,облажаться,,
Я никогда не говорю а тех вещах, которых не знаю. Знаний мне всегда
хватает в той области, которую я касаюсь - иначе бы не касался просто
)
знаете, такое впечатление, что Вам ничего не интересно, только то, что
Вам нарассказали люди Вашего круга, и Вы сами себе напридумывали.
Весьма опасный путь в искусстве, поверьте. Оно гораздо сюрпризнее,
тоньше, сложнее. Надеюсь всё-таки, с возрастом это у Вас пройдёт.
Глеб, запальчивость хороша на премьере ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ, когда морды
бьют. А разговор о музыке и искусстве вообще такого не терпит.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:49)
сочинять музыку ума не надо - надо талант )
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:37)
Пример виртуозной по полифонической технике, но притом совершенно
лёгкой по звучанию (лёгкой, в смысле `воспринимаемой, как гомофонная`)
фуги.
корням и серийная по технике работы с cantus firmus.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 19:34)
рано? Самую сложную вещь на свете я анализировал, а Гросс-фугу как-то
рано. Странновато
пожалуйста.