CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Машкин Дом (1998-99)
(13.10.2011 04:12)
Schenia писал(а):
Классно! Интересно партитура
линовалась вручную или при помощи линовального валика
Стравинского?
Нет, я валиком этим пользовался всего раз в жизни,
не понравилось. Я пишу всегда вручную, без линейки - тоже очень много
лет, но теперь появилась возможность `чистить` отсканированные ноты.
Вот жена это и делала. Компьютерный набор разномасштабных `ластиков`
даёт возможность делать это очень точно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:34)
glebyakovlev писал(а):
Тут дело не в уровне
касаемо Веберна - там я критикую САМУ систему, и как бы хорошо и
качественно ты там не сделал - по определению ничего хорошего не
выйдет.
(у Айвза действительно уровня не хватает как такового.)
У Уствольской я не вижу ничего кроме самого бездарного и примитивного
потока формально организованных звуков.
Жаль.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:21)
precipitato писал(а):
Большую фугу Бетховена
почему то никто не вспомнил.
Почему, я вспомнил, просто с Глебом
рано её обсуждать, опять-таки не в обиду ему. А то он скажет, что она
некрасивая, ну и опять понесётся...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:11)
victormain писал(а):
Что загоняли по новой в виде
сюит - и правда новость. Я думал - родина требовала к концертному
исполнению. Я недавно несколько Шостаковича фильмов посмотрел как раз
из этих: это какой-то тихий ужас. СЮИТЫ!!!!!!!!!!
Бр-р...
Опусировалось ведь всё к тому ж! Нет, брось, это
совершеннейшая аморалка: не кино такое писать, это мы все понимаем, а
сюиты потом из них опусировать. Дичь полная.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:08)
precipitato писал(а):
Да конечно,что-новость для
тебя? Я их за это укорять не могу,все же понимают,что есть что.И не
играют этого,слава богу.
Что загоняли по новой в виде сюит - и
правда новость. Я думал - родина требовала к концертному исполнению. Я
недавно несколько Шостаковича фильмов посмотрел как раз из этих: это
какой-то тихий ужас. СЮИТЫ!!!!!!!!!! Бр-р...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:32)
precipitato писал(а):
П и Ш свои финансовые дела
таким образом решали,а ГИ не захотела,да и не купили бы у нее все
равно.
Чё, эти сюиты из МИЧУРИНА, думаешь, по новой загоняли?
Помимо немерянных гонораров за собственно кино? Ну тогда я вообще
умолкаю...
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:23)
precipitato писал(а):
Радостно слышать,что Вам
это нравится,Андрей.Надеюсь,в этом случае никто против электронных
демоверсий возражать не будет-ввиду качества этой музыки.Женя-мой
старинный друг и соученик,и Виктора-тоже.
Ввиду качества музыки и
элементарного отсутствия живых записей (почти везде) из-за
невозможности их осуществить.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень
понравилось!
Андрей, привет! Все партитуры Жени Ройтмана уже
появились. Очень рад Вашему интересу к нему и симпатии!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:01)
victormain писал(а):
до-минорная у Моцарта же;
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
Хотя с ЮПИТЕРОМ соглашусь. Это беспрецедентный уровень в
то время.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:57)
abcz писал(а):
у классицистов,
конечно
до-минорная у Моцарта же; её, бывает, струнными играют,
но особенно сногсшибательно она на 2х роялях звучит. У Гайдна, помню,
изумительная фуга на 4, кажется, темы (не голоса!) в одном из
квартетов. В з1-й Сонате Бетховена - великолепна. И не будем забывать
о хоровых, в литургических опусах.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:49)
precipitato писал(а):
Оспади...это Баташов вам
это рассказал?
Жуть какая...
Не обязательно. Это как раз может быть
самостоятельно: и возрастное, и вкусовое, и какое угодно. Просто
трудный пока для Глеба опус, это я без обид всяких пишу. Такие вещи
бывают естественны.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:39)
precipitato писал(а):
В молодости она написала
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
Даже
кинуху! Но в списке опусов её, естественно, нет. Она молодец:
посмотрела на титанические листы Прокофьева и Шостаковича с сюитами из
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 19-й ГОД и прочим, и запросто для себя эту проблему
решила.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:28)
precipitato писал(а):
Тональность и
модальность-абсолютно разные вещи.Огрубляя-тональность это вертикаль,а
модальность-горизонталь.
Ну не совсем так. Тональный центр -
общий, модальный - локальный, плавающий. Хотя, споров на этот счёт
среди ученых предостаточно.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:08)
Schenia писал(а):
Спасибо, Витя
Я тут попытался партитуры забросить. Они вроде бы ушли, но на сайте
пока не видны. Может быть надо подождать?
А по весу нормально?
Там вроде ограничения есть... Хотя, я СЧАСТЛИВУЮ РУКУ размещал, немало
весила. Обычно сразу, как загружается - видна.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 00:57)
Ну наконец-то! Очень долгожданные записи! Спасибо!
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 17:52)
glebyakovlev писал(а):
А можно представить себе
что-то еще хуже?
Познакомьте меня с этим - любопытно. Только не надо ранних романсов
Бородина.
Ну зачем же сразу Бородин! Или Вы непременно по плохой
музыке гениев хотите пробежаться? Только тогда Уствольская тут не при
чём: у неё плохой нет. Тут вопрос слушательской приязни, а не
авторского качества. Вам не не хватает уровня в Веберне и Айвзе... Не
всё сразу, Глеб.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:32)
musikus писал(а):
`Русская тетрадь` вообще
абсолютный шедевр.
Что касается профессионализма... Если и можно вокальную партию в ней
как-то там отнести по ведомству фольклора (что тоже крайне условно!),
то что же говорить о великолепии фортепьянной партии!
Безусловно.
Но и ВЕЧЕРОК и по музыке и по модели женского сознания бесподобен.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 17:15)
glebyakovlev писал(а):
Скорее не на начало
Авроры, а на начало 17-й. Хотя это не отвага а потребность.
Ну я взял 2-у Рахманинова, т.к. он все же лучший у него, и 3-й у
Прокофьева по той же причине.
Субъективно. Но - пусть.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:12)
precipitato писал(а):
Мне кажется,что Гаврилин
действительно не был 100% профессионалом в обычном смысле этого
термина-он балансировал на грани между профессиональным
сочинительством и почти бардовским поведением,в этом-особая ценность и
уникальность его фигуры.Доподлинно знаю,что он сам не оркестровал
большинство своих партитур,множество сочинений не довел до письменного
воплощения,написал много вокальной музыки на собственные тексты.Все
это-не в укор ему пишу,профессионалов тысячи,а Гаврилин такой-один.Но
вот огрехи Перезвонов-по видимому от некоторой неуверенности при
создании крупной формы.Действительно,чтец там изрядно портит все
дело,а гобойные интерлюдии банальны.
При то,что партитуры писать
умел, и очень недурно (в смысле - оркестровать) - точно. Ты прав, это
тип художнической личности. Очень беззащитное существо. В лучших
миниатюрах и фрагментов крупняков, по-моему, гениальную одарённость
демонстрирует. Но сам тип существования совсем не для банкетов. А
нынче куда без них? Считанные люди остались, кто смайлы на тусовках не
изображают. Вот и он такой был. Его и забывают потихоньку.А ведь
ВЕЧЕРОК и РУССКАЯ ТЕТРАДЬ стоят шумановских циклов.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:00)
victormain писал(а):
Насчёт гобоя - не думаю. Хор
такого класса, как премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и
новосибирцы Певзнера присоединены были?), строй держит прилично, да и
камертон есть... Нет, здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё
пормально, просто написано как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса -
это да. Но мы любим ПЕРЕЗВОНЫ
`не за это`. Сорри, не прописалось.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:59)
musikus писал(а):
Гобой просто нужен, вероятно,
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
Насчёт гобоя - не думаю. Хор такого класса, как
премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и новосибирцы Певзнера
присоединены были?), строй держит прилично, да и камертон есть... Нет,
здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё пормально, просто написано
как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса - это да. Но мы любим
ПЕРЕЗВОНЫ
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:59)
musikus писал(а):
Гобой просто нужен, вероятно,
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
Насчёт гобоя - не думаю. Хор такого класса, как
премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и новосибирцы Певзнера
присоединены были?), строй держит прилично, да и камертон есть... Нет,
здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё пормально, просто написано
как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса - это да. Но мы любим
ПЕРЕЗВОНЫ
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:43)
op132 писал(а):
Формула весны - вообще моя
любимая музыка. Очень надеюсь, что автор когда-нибудь выложит сюда
партитуру!
А я больше люблю Хлебников-Кончерто. И тоже очень жду
партитуры!
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:40)
alexshmurak писал(а):
скан и перевести в пдф. В
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
Да, верно. С рукописными
нотами это оптималка. Только большИе форматы рукописи, типа А3, нужно
сначала уменьшить на ксероксе до А4 (если нету сканера А3, А2), потом
уже сканировать и преобразовывать в pdf. Это я Юре уточняю; на самом
деле всё не слишком хлопотно.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 06:03)
glebyakovlev писал(а):
Приводящая к
вседозволенности. Так яснее. (вспомним хотя бы Кейджа )
А Вы
много Кейджа слыхали, Глеб? И чего это Вы Свиридова бросились
защищать? Много его играют. Правда больше поют. Я не помню, когда
МАЛЕНЬКИЙ ТРИПТИХ последний раз на афише видел. А партитура - из
лучших его. Но всё это записано, всё мгновенно вызывается к
прослушиванью. А вот Квинтета ф-нного Бориса Чайковского нигде нет, а
ведь был винил с ним самим за роялем, неужели не оцифровали? Увидите -
выложите, пожалуйста, очень обяжете!
1
«...
577
578
...»
589
Наши контакты
Тема:Машкин Дом (1998-99)
(13.10.2011 04:12)
линовалась вручную или при помощи линовального валика
Стравинского?
не понравилось. Я пишу всегда вручную, без линейки - тоже очень много
лет, но теперь появилась возможность `чистить` отсканированные ноты.
Вот жена это и делала. Компьютерный набор разномасштабных `ластиков`
даёт возможность делать это очень точно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:34)
касаемо Веберна - там я критикую САМУ систему, и как бы хорошо и
качественно ты там не сделал - по определению ничего хорошего не
выйдет.
(у Айвза действительно уровня не хватает как такового.)
У Уствольской я не вижу ничего кроме самого бездарного и примитивного
потока формально организованных звуков.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:21)
почему то никто не вспомнил.
рано её обсуждать, опять-таки не в обиду ему. А то он скажет, что она
некрасивая, ну и опять понесётся...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:11)
сюит - и правда новость. Я думал - родина требовала к концертному
исполнению. Я недавно несколько Шостаковича фильмов посмотрел как раз
из этих: это какой-то тихий ужас. СЮИТЫ!!!!!!!!!!
Бр-р...
совершеннейшая аморалка: не кино такое писать, это мы все понимаем, а
сюиты потом из них опусировать. Дичь полная.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 03:08)
тебя? Я их за это укорять не могу,все же понимают,что есть что.И не
играют этого,слава богу.
правда новость. Я думал - родина требовала к концертному исполнению. Я
недавно несколько Шостаковича фильмов посмотрел как раз из этих: это
какой-то тихий ужас. СЮИТЫ!!!!!!!!!! Бр-р...
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:32)
таким образом решали,а ГИ не захотела,да и не купили бы у нее все
равно.
Помимо немерянных гонораров за собственно кино? Ну тогда я вообще
умолкаю...
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:23)
это нравится,Андрей.Надеюсь,в этом случае никто против электронных
демоверсий возражать не будет-ввиду качества этой музыки.Женя-мой
старинный друг и соученик,и Виктора-тоже.
элементарного отсутствия живых записей (почти везде) из-за
невозможности их осуществить.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:19)
понравилось!
появились. Очень рад Вашему интересу к нему и симпатии!
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:01)
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
то время.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:57)
конечно
но особенно сногсшибательно она на 2х роялях звучит. У Гайдна, помню,
изумительная фуга на 4, кажется, темы (не голоса!) в одном из
квартетов. В з1-й Сонате Бетховена - великолепна. И не будем забывать
о хоровых, в литургических опусах.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:49)
это рассказал?
Жуть какая...
самостоятельно: и возрастное, и вкусовое, и какое угодно. Просто
трудный пока для Глеба опус, это я без обид всяких пишу. Такие вещи
бывают естественны.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:39)
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
кинуху! Но в списке опусов её, естественно, нет. Она молодец:
посмотрела на титанические листы Прокофьева и Шостаковича с сюитами из
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 19-й ГОД и прочим, и запросто для себя эту проблему
решила.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 01:28)
модальность-абсолютно разные вещи.Огрубляя-тональность это вертикаль,а
модальность-горизонталь.
общий, модальный - локальный, плавающий. Хотя, споров на этот счёт
среди ученых предостаточно.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 01:08)
Я тут попытался партитуры забросить. Они вроде бы ушли, но на сайте
пока не видны. Может быть надо подождать?
Там вроде ограничения есть... Хотя, я СЧАСТЛИВУЮ РУКУ размещал, немало
весила. Обычно сразу, как загружается - видна.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 00:57)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 17:52)
что-то еще хуже?
Познакомьте меня с этим - любопытно. Только не надо ранних романсов
Бородина.
музыке гениев хотите пробежаться? Только тогда Уствольская тут не при
чём: у неё плохой нет. Тут вопрос слушательской приязни, а не
авторского качества. Вам не не хватает уровня в Веберне и Айвзе... Не
всё сразу, Глеб.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:32)
абсолютный шедевр.
Что касается профессионализма... Если и можно вокальную партию в ней
как-то там отнести по ведомству фольклора (что тоже крайне условно!),
то что же говорить о великолепии фортепьянной партии!
Но и ВЕЧЕРОК и по музыке и по модели женского сознания бесподобен.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 17:15)
Авроры, а на начало 17-й. Хотя это не отвага а потребность.
Ну я взял 2-у Рахманинова, т.к. он все же лучший у него, и 3-й у
Прокофьева по той же причине.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:12)
действительно не был 100% профессионалом в обычном смысле этого
термина-он балансировал на грани между профессиональным
сочинительством и почти бардовским поведением,в этом-особая ценность и
уникальность его фигуры.Доподлинно знаю,что он сам не оркестровал
большинство своих партитур,множество сочинений не довел до письменного
воплощения,написал много вокальной музыки на собственные тексты.Все
это-не в укор ему пишу,профессионалов тысячи,а Гаврилин такой-один.Но
вот огрехи Перезвонов-по видимому от некоторой неуверенности при
создании крупной формы.Действительно,чтец там изрядно портит все
дело,а гобойные интерлюдии банальны.
умел, и очень недурно (в смысле - оркестровать) - точно. Ты прав, это
тип художнической личности. Очень беззащитное существо. В лучших
миниатюрах и фрагментов крупняков, по-моему, гениальную одарённость
демонстрирует. Но сам тип существования совсем не для банкетов. А
нынче куда без них? Считанные люди остались, кто смайлы на тусовках не
изображают. Вот и он такой был. Его и забывают потихоньку.А ведь
ВЕЧЕРОК и РУССКАЯ ТЕТРАДЬ стоят шумановских циклов.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:00)
такого класса, как премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и
новосибирцы Певзнера присоединены были?), строй держит прилично, да и
камертон есть... Нет, здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё
пормально, просто написано как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса -
это да. Но мы любим ПЕРЕЗВОНЫ
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:59)
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и новосибирцы Певзнера
присоединены были?), строй держит прилично, да и камертон есть... Нет,
здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё пормально, просто написано
как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса - это да. Но мы любим
ПЕРЕЗВОНЫ
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:59)
чтобы хор строй держал. А без речитатора вообще можно было бы
обойтись.
премьерный тогда Минин (а к ним, кажется, ещё и новосибирцы Певзнера
присоединены были?), строй держит прилично, да и камертон есть... Нет,
здесь образ понятный: жалейка, наигрыш, всё пормально, просто написано
как-то вяло. А вот Поучение-вещание баса - это да. Но мы любим
ПЕРЕЗВОНЫ
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:43)
любимая музыка. Очень надеюсь, что автор когда-нибудь выложит сюда
партитуру!
партитуры!
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:40)
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
нотами это оптималка. Только большИе форматы рукописи, типа А3, нужно
сначала уменьшить на ксероксе до А4 (если нету сканера А3, А2), потом
уже сканировать и преобразовывать в pdf. Это я Юре уточняю; на самом
деле всё не слишком хлопотно.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 06:03)
вседозволенности. Так яснее. (вспомним хотя бы Кейджа )
много Кейджа слыхали, Глеб? И чего это Вы Свиридова бросились
защищать? Много его играют. Правда больше поют. Я не помню, когда
МАЛЕНЬКИЙ ТРИПТИХ последний раз на афише видел. А партитура - из
лучших его. Но всё это записано, всё мгновенно вызывается к
прослушиванью. А вот Квинтета ф-нного Бориса Чайковского нигде нет, а
ведь был винил с ним самим за роялем, неужели не оцифровали? Увидите -
выложите, пожалуйста, очень обяжете!