CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:53)
glebyakovlev писал(а):
Я не называл Вас дураком.
Пожалуйста, не обвиняйте меня беспочвенно.
Я сказал что если Вы не видите отваги в данных сочинениях - значит не
анализировали их. Если б Вы это делали - непременно нашли бы там
ее.
Хотя у Рахманинова для этого лучше брать 3-й Концерт и
Рапсодию. А у Прокофьева 1-й и 2-й, если уж речь о фортепианных
концертах. Но это на мой вкус, другие назовут и опусы другие. А насчёт
отваги - Вы правы безусловно. В искусстве на много нужна отвага,
например на начало АВРОРЫ.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:22)
alexshmurak писал(а):
Разве что не совсем
согласен с двумя последними номерами в смысле драматургии цикла
(словно бы начинаешь скучать, а не сосредотачиваться).
Мне тоже
так показалось. Думаю, это произошло от недоверия автора самому себе,
совершенно напрасному.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:16)
glebyakovlev
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5296
?
Ничего хуже и слабее я в жизни своей еще не слышал.
Везёт же!
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Логический парадокс. :)
Я настаиваю, чтобы Вы были свободны, а Вы, пользуясь свободой меня в
этом упрекаете. :)
Это как в известной сентенции, которая всегда ложна: Один грек
сказал, что все греки всегда врут.
:)
У Тютчева ещё забавней. Ведь фраза `Мысль изреченная есть
ложь` сама по себе - изречённая мысль, а значит - ложь, как и то, что
я сейчас об этом говорю, и тд до бесконечности.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:59)
tagantsev писал(а):
Все они либо служили либо
были под потранажем. Моцарт, после того как его спустил с лестницы
архиепископ Зальбургский, больше нигде не служил в качестве
композитора, а продавал свою музыку. Он был первый, кто работал на
свой срах и риск - по контрактам.
Архиепископы с лестниц не
спускают. Это граф Арко сделал, между прочим - друг детства
Вольфганга.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:58)
tagantsev писал(а):
Не могу согласиться с
предсказуемостью Моцарта. Просто он долго готовит предсказуемыми
фразами ту самую единственную золотую НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ ноту (фразу),
после которой вы оказываетесь полностью обезаруженным. Крнечно, этого
нельзя сказать об о всем, что он написал. Ведь он был первый в мире
профессиональный композитор и очень много писал, что называется,
социальных заказов, не смотря на свой вспыльчивый нрав. В этой черте
Моцарта усматривется его сходство с Брамсом - тот тоже долго готовит
кульминацию. Возит ноты и возит, а потом из этой возни вылезает такак
прелесть.
Ради Бога, Андрей, извините, это я Вам чужой пост
сослепу приписал...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Это то, что называется
self employ. Такой принцип сохраняется и в наше время. Кто-то на
компанию работает за жалование, кто-то на вольных хлебах за гонорар.
Чаще используются оба способа, если речь идет о музыкантах. Так и Бах
работал, и Гайдн, и все. На одно жалование прожить трудно. Но и тут Вы
ошиблись. Гендель всю жизнь жил на вольных хлебах за гонорары.
Профессионализм это другое.
Верно, Генделя я забыл. Ну он
всё-таки много лет при дворах, как и все, служил, у курфюрстов разных.
А вот как стал директором Академии в Лондоне - да, тут полная свобода
была. Так то Англия... На материке я всё-таки такого не припомню, тем
более - на таком уровне автора.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:35)
MargarMast писал(а):
Как это, Моцарт - первый
профессиональный композитор? Вот это интересно! А все барочные
композиторы, значит, были непрофессиональными? Бах там, Скарлатти,
Монтеверди, Гендель, Гайдн, etc. Здорово! Рефлешана на Вас нет
;).
Алёна, Андрей имел в виду то, что Моцарт первый ПОРВАЛ
отношения с сюзереном и отправился на вольные хлеба. То есть стал
первым свободным музыкантом, живущим не служебными, а `случайными`
заказами.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:30)
musikus писал(а):
Только слушайте, Алеша, с
Мининым и - целиком, не на вскидку.
Верно, но желательно раннюю
запись. Позже он их `запел`.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:27)
alexshmurak писал(а):
кстати хорошая наводка -
послушаю Перезвоны. Я их не слушал (о ужас)
Они того стоят. Хотя
опус неровный: гобойные интермедии вялые и одинаковые, бас
вещает-солирует неинтересно. Но фактурно там временами чудеса
происходят. И `Вечерняя Музыка` из лучшего, что вообще в России было
написано. Ну её-то Вы знаете, её часто отдельно поют.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут полная версия:
http://bankrabot.com/part1/work_74302.html
Спасибо, завтра гляну.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 04:01)
op132 писал(а):
спасибо!! я старалась изложить
суть как можно проще
:-)))))))))))))))
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 00:57)
op132 писал(а):
там скорее наоборот -
двенадцатитоновый ряд разбивается на группы, ну и т.д.
вот, смотрите (про структуру `Неистового ремесленничества`):
За основу берется двенадцатитоновая серия:
es-f-d-cis-b-h-a-c-as-e-g-fis
Параллельно композитор выбирает числовой ряд из пяти элементов:
2-4-2-1-3
В соответствии с этим рядом серия делится на сегменты – из двух,
четырех, двух, одного и трех элементов:
es-f d-cis-b-h a-c as e-g-fis
Полученные в результате этой операции последовательности тонов Булез
называет группами (или простыми группами). Группы обозначаются
латинскими буквами – a, b, c, d, e.
Затем Булез совершает последовательную ротацию числового ряда и
получает, помимо начального, четыре производных:
Основной: 2-4-2-1-3
Производные: 4-2-1-3-2, 2-1-3-2-4, 1-3-2-4-2, 3-2-4-2-1.
После этого Булез разделяет звуковысотную серию на группы в
соответствии с полученными производными рядами так же, как он делал
это с основным (начальным) рядом. Так он получает, кроме первого, еще
четыре варианта разделения серии на сегменты. Каждый полученный
вариант Булез называет областью. Таким образом, мы имеем пять
областей.
Из простых групп образуются сложные – так называемые «гармонические
поля мобильной плотности». Процесс получения гармонических полей из
групп и называется мультипликацией частот. Ее суть заключается в
трансформации одной группы под воздействием другой.
Проследим процесс мультипликации на примере группы с пятой области.
Она была получена путем наложения пятого варианта числового ряда
(3-2-4-2-1) на серию:
es-f-d cis-b h-a-c-as e-g fis
и, следовательно, состоит из четырех звуков – h, a, c, as. После
того, как мы выбрали объект мультипликации, необходимо определить
группу, которая будет на него воздействовать. Пусть это будет группа а
(необходимо отметить, что «скрещиваться» могут только группы одной
области).
Чтобы совершить мультипликацию одной группы высот другой группой,
нужно от каждого звука первой группы построить каждый звук второй.
Группа a включает в себя три звука: es, f, d. Следовательно,
необходимо от каждого из этих звуков построить аккордовый комплекс
as-c-a-h (местоположение в конкретной октаве в данном случае неважно).
Итак, мы получаем еще три набора звуков: es – g – e – fis, f – a – ges
– as, d – fis – es – f, которые в совокупности дают двенадцать.
Следующий этап – это редукция, то есть сокращение повторившихся
звуков. Легко видеть, что два раза повторился звук fis (один раз – в
виде ges), по одному разу es и f. Таким образом, получаем еще одну
последовательность:
es – g – e – fis – f – a – as – d
После этого Булез проводит так называемую транспозицию по модулю.
Модуль определяется интервалами между нижними звуками
мультипликационных групп. В данном случае это тритон: группа а – звук
d, группа с – звук as, отсюда модуль – d-as.
Созвучие, полученное с помощью транспозиции по модулю, называется
гармоническим полем са. Аналогичным образом можно получить поля cb,
cd, cc, ce. В каждой области этих полей будет n(n+1)/2=5x6/2=15 полей.
Совокупность полей всех серийных областей называется констелляцией
(термин Коблякова).
Таким образом, возникает следующая иерархия: высотная группа –
гармоническое поле – область – констелляция.
После получения системы областей и констелляций композитор может
приступить к собственно сочинению, комбинируя элементы по своему
усмотрению.
Обалдеть можно. Я на винт себе скопировал!
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Интеллигент, однако.
:)
Я бы даже сказал - аристократ!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:26)
precipitato писал(а):
У меня тоже
несинхрон.
Ну видишь, лажа. Значит, весь тираж такой. А ведь это
так элементарно можно было исправить в исходнике: просто в паузах
сделать подтяжку.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:20)
Valery2 писал(а):
В стиле Юрия Кевлянина даю
информацию.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073
4265.
Совершенно верно, это он, спасибо.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон
сильный. Надеюсь, что это только у меня такой бракованный экземпляр.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 20:16)
glebyakovlev писал(а):
Вы так говорите, как будто
кроме Вашей точки зрения не существует никаких других. Вот я допустим
считаю что ,,Чепуха,, сильнее ,,Перезвонов,, хотя бы потому что
Баташов тут на костылях не ходит.
Нет. Так говорю не я, а Вы. Я
же просто предложил Вам поразмышлять. Жаль, что не получилось. Больше
не буду.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 01:34)
glebyakovlev писал(а):
Как раз Перезвоны
Гаврилина на мой взгляд очевидно проигрывают на фоне ,,Чепухи,, -
слишком много там (в Перезвонах) именно несколько банальных приемов,
не говоря уже о использовании неинтонируемого текста.
Вы знаете,
Глеб, а вот это очень жалко. Вы человек небесталанный, пора бы
разобраться с качеством музыки.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Ну вот видите. а я не знал.
Однако это исключение, потому что я лично не виджел ни разу, чтоб
кто-то пытался даже.
И поздравляю тоже!
Спасибо! А АВРОРА гилельсовская на dvd есть,
из Голландии, что ли, или Германии... Замечательно.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(08.10.2011 05:15)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Это хорошее
сочинение, и даже не могу сказать что я делаю какую-то скидку на
стилистику или технику. Замечу только, что я совершенно не понял
содержания, т. к. не очень чётко слышны слова в записи, и я, очевидно,
совсем не улавливаю коннотаций в них (о чём они и т. д.). Несколько,
может быть, зажатая фактура и вообще всё зажато - амплитуда, ритм,
мелодика, гармония. Такое ощущение. Сквозное развитие в общем-то
улавливаются, части свои функции выполняют. Но это оочень далеко до,
например, Свиридова.
Алекс, Вы совершенно правы насчёт ЗАЖАТОСТИ,
в 1-ю очередь - фактуры. И очень точное это слово нашли. У меня то же
ощущение. При этом не могу не констатировать наличие ушей, выучки и
намерений. Но после, скажем, лучшего в ПЕРЕЗВОНАХ к такому опусу
трудно относиться вполне всерьёз.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:25)
kollontay писал: У Бетховена в `Авроре` октавные глиссанди
в конце финала вообще не играют...
Ну как же? Гилельс играет совершенно запросто; в аудио не веришь
своим ушам, но оно зафиксировано на видео, тут уж никуда не деться.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:20)
aruki писал(а):
Не приставайте к Глебу, он
единственный, кто не потакает Шмураку и составляет оппозицию всем,
превращающим classic-online.ru в shmurak-online.ru Мне, как девушке
ближе герой-одиночка Глеб, чем заносчивый Алексей!
:-))) Уважаю!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:19)
glebyakovlev писал(а):
Вот как! А я думал,
подобная премия может быть как раз в духе ,,современщиков,, Они же
любят в качестве инструментов использовать подобные приборы и
принадлежности. Что называется, премия из того, что было под рукой.
Жаль что никто еще не утвердил премию за самое извращенское
произведение - вот тогда бы это было поистине феерическое шоу! Кто
кого переплюнет?
Как кто???!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:15)
faustenie писал(а):
Решила прочитать комментарии
под своими пьесами. Как-то обидно, что люди доходят до того, что
обсуждают не пойми что... Мы же на сайте академической музыки, а не на
сайте знакомсвт...( Не понимаю Глеба. Ну не нравится тебе музыка - не
слушай. Хочешь написать конструктивные замечания - пиши. А писать
разный бред.. Это как минимум странно. Откуда такая ненависть и
язвительность у людей берется? Грустно.
Ну вот, не хватало ещё,
чтобы Вы из-за Глеба начали расстраиваться. Он тут многих издёргал, в
результате все решили просто игнорировать его вовсе. Забудьте.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 19:43)
kollontay писал(а):
victormain, я со всем
согласен, но писал о другом по самой сути: это не к добру,
боюсь.
Бог знает.
1
«...
579
580
...»
589
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:53)
Пожалуйста, не обвиняйте меня беспочвенно.
Я сказал что если Вы не видите отваги в данных сочинениях - значит не
анализировали их. Если б Вы это делали - непременно нашли бы там
ее.
Рапсодию. А у Прокофьева 1-й и 2-й, если уж речь о фортепианных
концертах. Но это на мой вкус, другие назовут и опусы другие. А насчёт
отваги - Вы правы безусловно. В искусстве на много нужна отвага,
например на начало АВРОРЫ.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:22)
согласен с двумя последними номерами в смысле драматургии цикла
(словно бы начинаешь скучать, а не сосредотачиваться).
так показалось. Думаю, это произошло от недоверия автора самому себе,
совершенно напрасному.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:16)
писал(а):
?
Ничего хуже и слабее я в жизни своей еще не слышал.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 05:10)
Я настаиваю, чтобы Вы были свободны, а Вы, пользуясь свободой меня в
этом упрекаете. :)
Это как в известной сентенции, которая всегда ложна: Один грек
сказал, что все греки всегда врут.
:)
ложь` сама по себе - изречённая мысль, а значит - ложь, как и то, что
я сейчас об этом говорю, и тд до бесконечности.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:59)
были под потранажем. Моцарт, после того как его спустил с лестницы
архиепископ Зальбургский, больше нигде не служил в качестве
композитора, а продавал свою музыку. Он был первый, кто работал на
свой срах и риск - по контрактам.
спускают. Это граф Арко сделал, между прочим - друг детства
Вольфганга.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:58)
предсказуемостью Моцарта. Просто он долго готовит предсказуемыми
фразами ту самую единственную золотую НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ ноту (фразу),
после которой вы оказываетесь полностью обезаруженным. Крнечно, этого
нельзя сказать об о всем, что он написал. Ведь он был первый в мире
профессиональный композитор и очень много писал, что называется,
социальных заказов, не смотря на свой вспыльчивый нрав. В этой черте
Моцарта усматривется его сходство с Брамсом - тот тоже долго готовит
кульминацию. Возит ноты и возит, а потом из этой возни вылезает такак
прелесть.
сослепу приписал...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:45)
self employ. Такой принцип сохраняется и в наше время. Кто-то на
компанию работает за жалование, кто-то на вольных хлебах за гонорар.
Чаще используются оба способа, если речь идет о музыкантах. Так и Бах
работал, и Гайдн, и все. На одно жалование прожить трудно. Но и тут Вы
ошиблись. Гендель всю жизнь жил на вольных хлебах за гонорары.
Профессионализм это другое.
всё-таки много лет при дворах, как и все, служил, у курфюрстов разных.
А вот как стал директором Академии в Лондоне - да, тут полная свобода
была. Так то Англия... На материке я всё-таки такого не припомню, тем
более - на таком уровне автора.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:35)
профессиональный композитор? Вот это интересно! А все барочные
композиторы, значит, были непрофессиональными? Бах там, Скарлатти,
Монтеверди, Гендель, Гайдн, etc. Здорово! Рефлешана на Вас нет
;).
отношения с сюзереном и отправился на вольные хлеба. То есть стал
первым свободным музыкантом, живущим не служебными, а `случайными`
заказами.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:30)
Мининым и - целиком, не на вскидку.
запись. Позже он их `запел`.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 04:27)
послушаю Перезвоны. Я их не слушал (о ужас)
опус неровный: гобойные интермедии вялые и одинаковые, бас
вещает-солирует неинтересно. Но фактурно там временами чудеса
происходят. И `Вечерняя Музыка` из лучшего, что вообще в России было
написано. Ну её-то Вы знаете, её часто отдельно поют.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 04:05)
http://bankrabot.com/part1/work_74302.html
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 04:01)
суть как можно проще
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 00:57)
двенадцатитоновый ряд разбивается на группы, ну и т.д.
вот, смотрите (про структуру `Неистового ремесленничества`):
За основу берется двенадцатитоновая серия:
es-f-d-cis-b-h-a-c-as-e-g-fis
Параллельно композитор выбирает числовой ряд из пяти элементов:
2-4-2-1-3
В соответствии с этим рядом серия делится на сегменты – из двух,
четырех, двух, одного и трех элементов:
es-f d-cis-b-h a-c as e-g-fis
Полученные в результате этой операции последовательности тонов Булез
называет группами (или простыми группами). Группы обозначаются
латинскими буквами – a, b, c, d, e.
Затем Булез совершает последовательную ротацию числового ряда и
получает, помимо начального, четыре производных:
Основной: 2-4-2-1-3
Производные: 4-2-1-3-2, 2-1-3-2-4, 1-3-2-4-2, 3-2-4-2-1.
После этого Булез разделяет звуковысотную серию на группы в
соответствии с полученными производными рядами так же, как он делал
это с основным (начальным) рядом. Так он получает, кроме первого, еще
четыре варианта разделения серии на сегменты. Каждый полученный
вариант Булез называет областью. Таким образом, мы имеем пять
областей.
Из простых групп образуются сложные – так называемые «гармонические
поля мобильной плотности». Процесс получения гармонических полей из
групп и называется мультипликацией частот. Ее суть заключается в
трансформации одной группы под воздействием другой.
Проследим процесс мультипликации на примере группы с пятой области.
Она была получена путем наложения пятого варианта числового ряда
(3-2-4-2-1) на серию:
es-f-d cis-b h-a-c-as e-g fis
и, следовательно, состоит из четырех звуков – h, a, c, as. После
того, как мы выбрали объект мультипликации, необходимо определить
группу, которая будет на него воздействовать. Пусть это будет группа а
(необходимо отметить, что «скрещиваться» могут только группы одной
области).
Чтобы совершить мультипликацию одной группы высот другой группой,
нужно от каждого звука первой группы построить каждый звук второй.
Группа a включает в себя три звука: es, f, d. Следовательно,
необходимо от каждого из этих звуков построить аккордовый комплекс
as-c-a-h (местоположение в конкретной октаве в данном случае неважно).
Итак, мы получаем еще три набора звуков: es – g – e – fis, f – a – ges
– as, d – fis – es – f, которые в совокупности дают двенадцать.
Следующий этап – это редукция, то есть сокращение повторившихся
звуков. Легко видеть, что два раза повторился звук fis (один раз – в
виде ges), по одному разу es и f. Таким образом, получаем еще одну
последовательность:
es – g – e – fis – f – a – as – d
После этого Булез проводит так называемую транспозицию по модулю.
Модуль определяется интервалами между нижними звуками
мультипликационных групп. В данном случае это тритон: группа а – звук
d, группа с – звук as, отсюда модуль – d-as.
Созвучие, полученное с помощью транспозиции по модулю, называется
гармоническим полем са. Аналогичным образом можно получить поля cb,
cd, cc, ce. В каждой области этих полей будет n(n+1)/2=5x6/2=15 полей.
Совокупность полей всех серийных областей называется констелляцией
(термин Коблякова).
Таким образом, возникает следующая иерархия: высотная группа –
гармоническое поле – область – констелляция.
После получения системы областей и констелляций композитор может
приступить к собственно сочинению, комбинируя элементы по своему
усмотрению.
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 00:53)
:)
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:26)
несинхрон.
так элементарно можно было исправить в исходнике: просто в паузах
сделать подтяжку.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:20)
информацию.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073
4265.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон
сильный. Надеюсь, что это только у меня такой бракованный экземпляр.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 20:16)
кроме Вашей точки зрения не существует никаких других. Вот я допустим
считаю что ,,Чепуха,, сильнее ,,Перезвонов,, хотя бы потому что
Баташов тут на костылях не ходит.
же просто предложил Вам поразмышлять. Жаль, что не получилось. Больше
не буду.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 01:34)
Гаврилина на мой взгляд очевидно проигрывают на фоне ,,Чепухи,, -
слишком много там (в Перезвонах) именно несколько банальных приемов,
не говоря уже о использовании неинтонируемого текста.
Глеб, а вот это очень жалко. Вы человек небесталанный, пора бы
разобраться с качеством музыки.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 17:55)
Однако это исключение, потому что я лично не виджел ни разу, чтоб
кто-то пытался даже.
И поздравляю тоже!
из Голландии, что ли, или Германии... Замечательно.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(08.10.2011 05:15)
сочинение, и даже не могу сказать что я делаю какую-то скидку на
стилистику или технику. Замечу только, что я совершенно не понял
содержания, т. к. не очень чётко слышны слова в записи, и я, очевидно,
совсем не улавливаю коннотаций в них (о чём они и т. д.). Несколько,
может быть, зажатая фактура и вообще всё зажато - амплитуда, ритм,
мелодика, гармония. Такое ощущение. Сквозное развитие в общем-то
улавливаются, части свои функции выполняют. Но это оочень далеко до,
например, Свиридова.
в 1-ю очередь - фактуры. И очень точное это слово нашли. У меня то же
ощущение. При этом не могу не констатировать наличие ушей, выучки и
намерений. Но после, скажем, лучшего в ПЕРЕЗВОНАХ к такому опусу
трудно относиться вполне всерьёз.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:25)
в конце финала вообще не играют...
Ну как же? Гилельс играет совершенно запросто; в аудио не веришь
своим ушам, но оно зафиксировано на видео, тут уж никуда не деться.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:20)
единственный, кто не потакает Шмураку и составляет оппозицию всем,
превращающим classic-online.ru в shmurak-online.ru Мне, как девушке
ближе герой-одиночка Глеб, чем заносчивый Алексей!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:19)
подобная премия может быть как раз в духе ,,современщиков,, Они же
любят в качестве инструментов использовать подобные приборы и
принадлежности. Что называется, премия из того, что было под рукой.
Жаль что никто еще не утвердил премию за самое извращенское
произведение - вот тогда бы это было поистине феерическое шоу! Кто
кого переплюнет?
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 02:15)
под своими пьесами. Как-то обидно, что люди доходят до того, что
обсуждают не пойми что... Мы же на сайте академической музыки, а не на
сайте знакомсвт...( Не понимаю Глеба. Ну не нравится тебе музыка - не
слушай. Хочешь написать конструктивные замечания - пиши. А писать
разный бред.. Это как минимум странно. Откуда такая ненависть и
язвительность у людей берется? Грустно.
чтобы Вы из-за Глеба начали расстраиваться. Он тут многих издёргал, в
результате все решили просто игнорировать его вовсе. Забудьте.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 19:43)
согласен, но писал о другом по самой сути: это не к добру,
боюсь.