CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(07.10.2011 18:32)
glebyakovlev писал(а):
,,Специфический молодой
талант с высоким чувством музыкальной абстракции,,
Я правильно прочитал?
Западники (коль скоро это цитата) под
АБСТРАКЦИЕЙ обычно имеют в виду менее конкретные вещи, нежели мы.
Здесь это, скорее, ФАНТАЗИЙНОСТЬ. Остальное - точно.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 18:13)
musikus писал(а):
Ну то Вы, что Вы, Б.Чайковский
или, как Вы любите писать БАЧ (!) конечно выше, да?
Я тоже в
смсках пишу БАЧ, уважение и любовь моя к нему от этого не меньше,
клянусь! Не берите в голову.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 18:10)
kollontay писал(а):
По моим ощущениям, получался
у них всегда сплав идиотизма с классовым чутьем. Иногда были просто
неприличные вещи. Висит на БЗК афиша, поет Евгений Нестеренко
английский цикл. Сочинение снимают. И снять глупо, да еще когда такой
мэтр поет - а Нестеренко был мэтром еще и в молодости. И допустить это
вызывающе личное сочинение - за что? почему? ничего же в нем не
сказано прямо, там даже не эзопов язык. У меня лично был случай. когда
запретили писать на афише про сочинение Хиндемита, что оно называется
- Траурная музыка. написали просто: Пьеса... Записали мы с Галиной
Писаренко `Детскую` Мусоргского, включаю радио - здрастье. `На сон
грядущий` сняли, потому что там есть `Господи помилуй`. Марина
Леопольдовна Ельянова напомнила мне недавно очень смешной, но
показательный случай. Я делал на радио передачу о Балакиреве (80-е
годы, даже уже перестройка), и что-то там радийному начальству не
понравилось. Я уперся и сказал - тогда без меня делайте, что хотите.
Начальство сказало пытавшемуся меня защитить редактору: Вы не
понимаете, дело не в том, что какая-то у него крамола. А вот так надо,
показать, что мы власть. - Все это бьыло бессильно и скорее забавно,
ибо все всё понимали, не припомню, чтобы кто-то серьезно пострадал.
Только если словесно. Но вот в консерватории был случай, когда
студенту тогда Юрию Багрию поставили двойку на экзамене за то, что был
Реквием Ахматовой. И думаю, что для композитора это имело последствия.
И все же в целом уже начальство само было готово к сдаче позиций,
которая окончательно случилась во 2-й половине 80-х, значитеьлно
раньше.
А мне доподлинно известно, что, не знаю, как в Москве, но
в Ленинграде тех же лет произведения Пушкина были НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к
бытованию в средствах массовых коммуникаций. А если уж очень надо было
- то всё порционно и редуцированно. Не знаю, был ли на этот счёт
официальный циркуляр; обычно они предпочитали такие дела делать тихо и
без подписей: взглядом, движением брови.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 18:00)
kollontay писал(а):
victormain, я в оценке очень
согласен, но это же обстоятельство меня настораживает. Мне кажется,
что также и наша с Вами, с precipitato генерация была не менее
обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так что
вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А
ребятам надо думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности,
как уже советовал Георгию Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы
не выжил в противном случае. Не случайно ведь и Рахманинов. и
Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз
туго приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и
на рояле играть. Ну, или очень крепко думать о практических вещах уже
сейчас. Но шансы проскочить очень большие, ибо есть такого рода новые
идеи, которые могут быть не только на нашей узкопрофессиональной
завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
В этом
смысле я про 2-е профессии согласен. Да они и есть почти у всех этих
ребят: практически все они отличные исполнители. И по поводу обещаний
нашей генерации тоже согласен, но она и не такая уж безрезультативная
получилась, если учесть, в какое стилистическое безвременье нам
пришлось работать - раз, и то, что весь мир считал (да так и
осталось), что в то время музыку писали только московская тройка,
иногда Щедрин, а для особых гурманов + Сильвестров. И плюс Закавказье,
Тер-Терян, Мансурян, Зограбян, Канчели. Но они, если считать вне СССР
- совсем другая история, как и Пярт, как и Калныньш, так и оставшийся
автором одного шедевра (привет, Алёна;-) - 4-й Симфонии. В этом смысле
- да, в самую чёрную дыру мы попали. Седакова много писала о
потерянном российском поэтическом поколении. Не для себя (хотя
случались и такие драмы), а для читателя потерянном. Вот что-то
подобное произошло и с нами. Ситуация же с 25-летними людьми
совершенно иная. Лучшее из того, что они делают, звучит замечательно
свежо, и совершенно очевидно, что это всё не прячется больше по
столам-подвалам. Главное, чтобы этой свежести хватило у них надолго, и
чтобы внимание к их деятельности не угасло: мы ведь знаем, как трудно
сейчас звучать новой музыке в контексте уже написанного, за 1000
лет-то...
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(07.10.2011 00:07)
Adcv писал(а):
Агон полнейшая ерунда по сравнению
с этим.
А также Лебединое Озеро, Спящая Красавица, Золушка и
Ромео Джульетта. Не говоря уже о Щелкунчике. Да, эта штука посильнее
Фауста будет...
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 23:14)
precipitato писал(а):
По моему,это транскрипция
Циффры.
Да. Его собственная запись тоже тут есть.
Тема:Tea for two
(06.10.2011 21:51)
antidote писал(а):
Не Вам этот вопрос
задавать.
Хамите, парниша (с)
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 21:50)
Atonal писал(а):
`Мне просто казалось, что музыка
важнее, и даже в случае вот таких сложностей как бы то ни было она тут
должна присутствовать.` (Kollontay)
Это абсолютно бесспорно, возразить против этого нечего. Музыка -
важнее. Удалять не надо. Данные об исполнителе можно добавить позже.
Вот г-н Victormain даже обещает снимок.
Я не то, чтобы обещал: я
просто у Вустина спрошу, есть ли фото с исполнения. Если да и
пригодное - можно будет разместить.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:57)
alexshmurak писал(а):
Малер прожил 51 и
Слонимскому тоже! 79!
Bravo!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:53)
op132 писал(а):
конечно, Виктор Николаевич, я
только в первом приближении имела в виду.
Кстати, Веберн еще и оркестровал ленлеры Шуберта.
Да, точно, а
вот это уже я забыл.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:50)
op132 писал(а):
Cypros, я прочитала статью - она,
к сожалению, написана на уровне школьного сочинения и содержит целый
ряд натяжек и просто банальностей. Чего стоит хотя бы такое
сопоставление:
`Проблемы конца веков - Х1Х и ХХ - и начала новых -ХХ и ХХ1 - остро
волновали Малера и волнуют Слонимского. Каждый из них - с позиций
своего времени и духовных ценностей предшествующих поколений -
размышляет «о человеке и мире, добре и зле, жизни и смерти, хаосе и
гармонии,...силится постигнуть, что есть вечное, прекрасное, что есть
цель».
кроме того, проводить параллели на основе использования композиторами
бытовых жанров просто нелепо. Спрашивается, а кто их не использовал в
ХХ веке? Разве что Веберн.
В общем, проводимые на таком уровне сравнения равно принижают и
Малера, и Слонимского.
Веберн использовал. In tempo di menuetto
для рояля, намёки на марш в Концерте для 9-ти, размытый лендлер в
Симфонии... Нет, у австрийцев совсем без этого не бывает, в этом и
прелесть:) А тезисы, что Вы процитировали из статьи - да, это похоже
на гуманитарный диплом в Пединституте каком-нибудь.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:25)
op132 писал(а):
Соната для скрипки и фортепиано,
Фортепианная соната, Колористическая фантазия, 24 прелюдии и фуги,
квартет Антифоны.
Кто говорит, что Слонимский близок к Малеру? В стиле - совершенно
ничего общего, разве что - `вторгающийся контрапункт` (термин самого
Слонимского, введенный им в диссертации о Прокофьеве - в том числе
применительно к самому Малеру).
Я бы добавил детский цикл на
Хармса, Песни Трубадуров, сольную арию с флейтой из МАРИИ СТЮАРТ.
Будет хорошо: Вы - инструменталку, я - вокал.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:12)
Cypros писал(а):
Грубо и огульно! Мне пару лет
назад попадалась эта статья (http://www.mahler2007.narod.ru/si4.htm),
потому и спрашивал у знатоков (не у victormain, а у MELS).
Да ну,
чепуха. Вы спросили - я ответил.
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 17:10)
kollontay писал(а):
Глубокоуважаемый Atonal, я не
знаю, что сказать. Вероятно, правильно было не ставить сочинение в
архив ввиду этой непонятки. Даже если найти Михаила Печерского в
интернете, мне кажется, невозможно идентифицировать, тот же ли это
человек, который поет (много лет назад) это сочинение. Поэтому я даже
не стал искать. Думаю, что раз запись, вернее, ее документация, не
удовлетворяет требованиям архива, ее следует удалить. - Простите за
недоразумение.
Да нет, что Вы, ни в коем случае не удалять. На то
и существует в Архиве графа НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ. В данном же
случае все нюансы соблюдены, имя и фамилия мальчика указаны, а что на
него нет иной информации - никто не виноват.
В перспективе спрошу у Вустина, нет ли его фото с премьеры: тогда
можно будет разместить.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(06.10.2011 17:04)
kollontay писал(а):
Мне очень больно, что у Вас
сложилось такое представление о моем отношении к коллегам. Я думал,
что примеры прошлого, достаточно далекого, способны показать более
молодым композиторам, куда смотрели и что пытались делать старшие, тем
более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не
хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало.
Корю себя за разговорчивость.
Нет, что Вы, я и пост Ваш воспринял
с улыбкой, и сам отвечал так же. В конце концов, такие ретроспекции,
при неизбежном очаровании и поучительности, всего лишь забавны: АВРОРА
Бетховена по акустике покруче услышана, но мы же не будем стенать, что
ТАК не умеем. Умеем что-то другое. СИРИУС Карлхайнца, между прочим, -
70-е. Так что дидактичность в этом вопросе снимается, полагаю, сразу
же. А в любознательности и тонком слушании прошлого молодым авторам
как раз не отказать.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:52)
Но господин MELS, ведь Слонимский район, который Вы обозначили как
место обитания, не в России, а в Беларуси, под Минском, вон он - рукой
подать: заезжайте :-)
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:49)
Cypros писал(а):
Посоветуйте, с чего начать для
постижения творчества Слонимского! Говорят, что Слонимский близок к
Малеру, это правда?
Нет.
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 05:39)
Точное название - БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ. Так на CD и в публикации
партитуры. Я уже попросил модератора исправить. Остальное всё верно.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Леденев из старых
профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У
Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных
направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего
ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу,
а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я
не знаю.
У Леденёва так же, всё нормально. У него только что
закончила моя ученица, жаловаться не приходится. Правда, она
`внештатно` попала в лапы к Абдокову, и вот тут я начал сильно
тревожиться. А талантлива.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:20)
precipitato писал(а):
Все верно,Андрей-у нас в
Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не
было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
Да, но там должна быть и другая глава: об
изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне,
кстати, авторского. От которого лично я жду очень многого.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:16)
alexshmurak писал(а):
http://youtu.be/ePXtrXN3edk
видео авторского исполнения
Обязательно гляну авторское, но Вы,
Алекс, играете превосходно. Спасибо!
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
Вот то-то и оно, что, видимо, в самих патриархах что-то
не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут исключение: он точно ни в чём
не виноват, у него в классе полная блаженная свобода, по крайней мере
- сейчас.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:35)
alexshmurak писал(а):
какое провокационное
название. нужно послушатоь
Представляете? Тогда за это ещё не
сажали. Надо бы в школьные программы включить :-))
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, как Вам тут плюса не
поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить
пытается. Не язвится. ;)
:-)))
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:15)
glebyakovlev писал(а):
Victorian и Andrey,
интересно, вы еще долго будете друг друга поддерживать и ставить друг
другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне
)
Юноша, это неприлично. А вдруг у нас роман? `+` на форуме - это
не похвала, кстати, а согласие. И даже Вы можете его получить. Если
будет повод. Но лучше пишите Балладу.
1
«...
579
580
...»
589
Наши контакты
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(07.10.2011 18:32)
талант с высоким чувством музыкальной абстракции,,
Я правильно прочитал?
АБСТРАКЦИЕЙ обычно имеют в виду менее конкретные вещи, нежели мы.
Здесь это, скорее, ФАНТАЗИЙНОСТЬ. Остальное - точно.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 18:13)
или, как Вы любите писать БАЧ (!) конечно выше, да?
смсках пишу БАЧ, уважение и любовь моя к нему от этого не меньше,
клянусь! Не берите в голову.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 18:10)
у них всегда сплав идиотизма с классовым чутьем. Иногда были просто
неприличные вещи. Висит на БЗК афиша, поет Евгений Нестеренко
английский цикл. Сочинение снимают. И снять глупо, да еще когда такой
мэтр поет - а Нестеренко был мэтром еще и в молодости. И допустить это
вызывающе личное сочинение - за что? почему? ничего же в нем не
сказано прямо, там даже не эзопов язык. У меня лично был случай. когда
запретили писать на афише про сочинение Хиндемита, что оно называется
- Траурная музыка. написали просто: Пьеса... Записали мы с Галиной
Писаренко `Детскую` Мусоргского, включаю радио - здрастье. `На сон
грядущий` сняли, потому что там есть `Господи помилуй`. Марина
Леопольдовна Ельянова напомнила мне недавно очень смешной, но
показательный случай. Я делал на радио передачу о Балакиреве (80-е
годы, даже уже перестройка), и что-то там радийному начальству не
понравилось. Я уперся и сказал - тогда без меня делайте, что хотите.
Начальство сказало пытавшемуся меня защитить редактору: Вы не
понимаете, дело не в том, что какая-то у него крамола. А вот так надо,
показать, что мы власть. - Все это бьыло бессильно и скорее забавно,
ибо все всё понимали, не припомню, чтобы кто-то серьезно пострадал.
Только если словесно. Но вот в консерватории был случай, когда
студенту тогда Юрию Багрию поставили двойку на экзамене за то, что был
Реквием Ахматовой. И думаю, что для композитора это имело последствия.
И все же в целом уже начальство само было готово к сдаче позиций,
которая окончательно случилась во 2-й половине 80-х, значитеьлно
раньше.
в Ленинграде тех же лет произведения Пушкина были НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ к
бытованию в средствах массовых коммуникаций. А если уж очень надо было
- то всё порционно и редуцированно. Не знаю, был ли на этот счёт
официальный циркуляр; обычно они предпочитали такие дела делать тихо и
без подписей: взглядом, движением брови.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(07.10.2011 18:00)
согласен, но это же обстоятельство меня настораживает. Мне кажется,
что также и наша с Вами, с precipitato генерация была не менее
обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так что
вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А
ребятам надо думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности,
как уже советовал Георгию Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы
не выжил в противном случае. Не случайно ведь и Рахманинов. и
Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз
туго приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и
на рояле играть. Ну, или очень крепко думать о практических вещах уже
сейчас. Но шансы проскочить очень большие, ибо есть такого рода новые
идеи, которые могут быть не только на нашей узкопрофессиональной
завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
смысле я про 2-е профессии согласен. Да они и есть почти у всех этих
ребят: практически все они отличные исполнители. И по поводу обещаний
нашей генерации тоже согласен, но она и не такая уж безрезультативная
получилась, если учесть, в какое стилистическое безвременье нам
пришлось работать - раз, и то, что весь мир считал (да так и
осталось), что в то время музыку писали только московская тройка,
иногда Щедрин, а для особых гурманов + Сильвестров. И плюс Закавказье,
Тер-Терян, Мансурян, Зограбян, Канчели. Но они, если считать вне СССР
- совсем другая история, как и Пярт, как и Калныньш, так и оставшийся
автором одного шедевра (привет, Алёна;-) - 4-й Симфонии. В этом смысле
- да, в самую чёрную дыру мы попали. Седакова много писала о
потерянном российском поэтическом поколении. Не для себя (хотя
случались и такие драмы), а для читателя потерянном. Вот что-то
подобное произошло и с нами. Ситуация же с 25-летними людьми
совершенно иная. Лучшее из того, что они делают, звучит замечательно
свежо, и совершенно очевидно, что это всё не прячется больше по
столам-подвалам. Главное, чтобы этой свежести хватило у них надолго, и
чтобы внимание к их деятельности не угасло: мы ведь знаем, как трудно
сейчас звучать новой музыке в контексте уже написанного, за 1000
лет-то...
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(07.10.2011 00:07)
с этим.
Ромео Джульетта. Не говоря уже о Щелкунчике. Да, эта штука посильнее
Фауста будет...
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 23:14)
Циффры.
Тема:Tea for two
(06.10.2011 21:51)
задавать.
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 21:50)
важнее, и даже в случае вот таких сложностей как бы то ни было она тут
должна присутствовать.` (Kollontay)
Это абсолютно бесспорно, возразить против этого нечего. Музыка -
важнее. Удалять не надо. Данные об исполнителе можно добавить позже.
Вот г-н Victormain даже обещает снимок.
просто у Вустина спрошу, есть ли фото с исполнения. Если да и
пригодное - можно будет разместить.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:57)
Слонимскому тоже! 79!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:53)
только в первом приближении имела в виду.
Кстати, Веберн еще и оркестровал ленлеры Шуберта.
вот это уже я забыл.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:50)
к сожалению, написана на уровне школьного сочинения и содержит целый
ряд натяжек и просто банальностей. Чего стоит хотя бы такое
сопоставление:
`Проблемы конца веков - Х1Х и ХХ - и начала новых -ХХ и ХХ1 - остро
волновали Малера и волнуют Слонимского. Каждый из них - с позиций
своего времени и духовных ценностей предшествующих поколений -
размышляет «о человеке и мире, добре и зле, жизни и смерти, хаосе и
гармонии,...силится постигнуть, что есть вечное, прекрасное, что есть
цель».
кроме того, проводить параллели на основе использования композиторами
бытовых жанров просто нелепо. Спрашивается, а кто их не использовал в
ХХ веке? Разве что Веберн.
В общем, проводимые на таком уровне сравнения равно принижают и
Малера, и Слонимского.
для рояля, намёки на марш в Концерте для 9-ти, размытый лендлер в
Симфонии... Нет, у австрийцев совсем без этого не бывает, в этом и
прелесть:) А тезисы, что Вы процитировали из статьи - да, это похоже
на гуманитарный диплом в Пединституте каком-нибудь.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:25)
Фортепианная соната, Колористическая фантазия, 24 прелюдии и фуги,
квартет Антифоны.
Кто говорит, что Слонимский близок к Малеру? В стиле - совершенно
ничего общего, разве что - `вторгающийся контрапункт` (термин самого
Слонимского, введенный им в диссертации о Прокофьеве - в том числе
применительно к самому Малеру).
Хармса, Песни Трубадуров, сольную арию с флейтой из МАРИИ СТЮАРТ.
Будет хорошо: Вы - инструменталку, я - вокал.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:12)
назад попадалась эта статья (http://www.mahler2007.narod.ru/si4.htm),
потому и спрашивал у знатоков (не у victormain, а у MELS).
чепуха. Вы спросили - я ответил.
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 17:10)
знаю, что сказать. Вероятно, правильно было не ставить сочинение в
архив ввиду этой непонятки. Даже если найти Михаила Печерского в
интернете, мне кажется, невозможно идентифицировать, тот же ли это
человек, который поет (много лет назад) это сочинение. Поэтому я даже
не стал искать. Думаю, что раз запись, вернее, ее документация, не
удовлетворяет требованиям архива, ее следует удалить. - Простите за
недоразумение.
и существует в Архиве графа НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ. В данном же
случае все нюансы соблюдены, имя и фамилия мальчика указаны, а что на
него нет иной информации - никто не виноват.
В перспективе спрошу у Вустина, нет ли его фото с премьеры: тогда
можно будет разместить.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(06.10.2011 17:04)
сложилось такое представление о моем отношении к коллегам. Я думал,
что примеры прошлого, достаточно далекого, способны показать более
молодым композиторам, куда смотрели и что пытались делать старшие, тем
более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не
хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало.
Корю себя за разговорчивость.
с улыбкой, и сам отвечал так же. В конце концов, такие ретроспекции,
при неизбежном очаровании и поучительности, всего лишь забавны: АВРОРА
Бетховена по акустике покруче услышана, но мы же не будем стенать, что
ТАК не умеем. Умеем что-то другое. СИРИУС Карлхайнца, между прочим, -
70-е. Так что дидактичность в этом вопросе снимается, полагаю, сразу
же. А в любознательности и тонком слушании прошлого молодым авторам
как раз не отказать.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:52)
место обитания, не в России, а в Беларуси, под Минском, вон он - рукой
подать: заезжайте :-)
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 16:49)
постижения творчества Слонимского! Говорят, что Слонимский близок к
Малеру, это правда?
Тема:Блаженны нищие духом для контратенора и камерного ансамбля (1988)
(06.10.2011 05:39)
партитуры. Я уже попросил модератора исправить. Остальное всё верно.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:28)
профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У
Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных
направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего
ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу,
а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я
не знаю.
закончила моя ученица, жаловаться не приходится. Правда, она
`внештатно` попала в лапы к Абдокову, и вот тут я начал сильно
тревожиться. А талантлива.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:20)
Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не
было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне,
кстати, авторского. От которого лично я жду очень многого.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:16)
видео авторского исполнения
Алекс, играете превосходно. Спасибо!
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:03)
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут исключение: он точно ни в чём
не виноват, у него в классе полная блаженная свобода, по крайней мере
- сейчас.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:35)
название. нужно послушатоь
сажали. Надо бы в школьные программы включить :-))
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:17)
поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить
пытается. Не язвится. ;)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:15)
интересно, вы еще долго будете друг друга поддерживать и ставить друг
другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне
)
не похвала, кстати, а согласие. И даже Вы можете его получить. Если
будет повод. Но лучше пишите Балладу.