CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Что делать! Всюду этот
тролль! Бегает, юлит, шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия
не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода
у него нет, другие способы ему недоступны.
Не, ну чего, он же
пишет: НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал
бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:01)
glebyakovlev писал(а):
Ну что ж ожидать от Вас-то
- говорите одно, делаете другое.
Ну просто Евангелие, любо-дорого
:))
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(05.10.2011 21:21)
kollontay писал(а):
Вот отлично! Посвящения
Бетховену у меня нет. Письмо Зайцеву Саша так оформил, что не понять.
Так что это за Вами, идет? У меня кое-что еще есть, Ноктюрны,
Праздник, еще что-то, что мне меньше нравится, а что мне не нравится,
я не выкладываю. По поводу триптиха, Саша мне сам так сказал в прошлом
году, когда они с супругой у нас с женой были (мы до офиолетовения
слушали музыку друг друга, с утра до ночи буквально). Думаю, это
случай какой-то промежуточный, и так хорошо, и эдак.
Да, конечно,
постепенно будет размещаться. Ещё ПОХВАЛА ЗЕМЛЕ, К СОФИИ и многое
другое из любимого.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 21:18)
glebyakovlev писал(а):
Ну чтобы написать хотя бы
,,Сирень,, Рахманинова учиться в консерватории мало. Мало быть даже
талантливым. Надо быть гением.
Давайте, вперёд, флаг Вам в руки!
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:54)
antidote писал(а):
Вещица милая, но постоянно
ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в
консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально
одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать
авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши
похвальбы друг другу тоже остохренели.
Угадайте из трёх раз: а
для того, чтобы написать обе `Зимы` из `Альбома для юношества`, нужно
учиться в консерватории? Не говоря уже о Yesterday.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 19:54)
Да, а авторское название у меня на диске: `Voice` for tape (1982), и
детализировано: treble voice, strings-and-resonant parts of the piano.
И авторство проставлено ЮРИНО, включая копирайт.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 19:41)
kollontay писал(а):
Искажения в данном случае
украшают запись, мне кажется. Очень бы советовал молодым послушать.
Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не вижу, чтоб с тех пор далеко
упрыгано вперед.
Не думаю, что эта запись может служить укором
молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не
выхолощенные представления о языке, акустике и проч.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:37)
glebyakovlev писал(а):
Что-то у Вас фантазия
хромает. Композитору это не простительно.
А что, Балладу начали?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:18)
glebyakovlev писал(а):
Приятно что и в
Санкт-Петербурге проходят фестивали подобного рода.
Соната
завершена?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:04)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
Да их везде хватает, и не сугубых даже, а
трегубых.
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(05.10.2011 18:57)
kollontay писал(а):
Обращаюсь к администрации. Я
загрузил три сочинения Александра Вустина:
1. Agnus Dei
2. Spem in alium
3. Veni Sancte Spiritus
По словам Саши, эти три сочинения непроизвольно сложились в триптих.
На диске, который Саша мне прислал, рукой автора написано:
Три латинских текста
- что, мне кажется, является очень достойным названием триптиха.
Но, с большой уверенностью, невозможно слить эти композиции в один
трек. Они - отдельные.
На мой взгляд, было бы правильно создать как бы фолдер с названием
вот `Три латинских текста` и заложить тройку внутрь, отдельными
треками.
Но решать все, конечно, Вам.
Да, но тогда ещё не было Requiem...
Думаю, по отдельности тоже отлично. Спасибо, Вы меня опередили.
Впрочем, за мной ещё Посвящение Бетховену, Письмо Зайцеву и прочее из
любимого. У меня фактически полное собрание Сашиных записей.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 18:52)
Спасибо, это уникальная запись. То, что делал Юра голосом в детстве -
чудеса природы. Запись домашняя, аппаратура тоже, временами возникает
перемодуляция - но это ничего.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
Мюнхен. Она читает все
каменты) так что привет прочитает тоже)
ОК. Тогда - ждём новых
записей.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(05.10.2011 03:40)
steinberg писал(а):
Храм был разрушен а евреи
почти в полном составе были уведены в плен. Смысл пророчества касается
не военных действий а дальнейшей судьбы еврейского народа: исполняющие
наказание в первом случае это вавилоняне, во втором римляне, будут
наказаны в свою очередь. Если хотите разобраться в этом глубже
перечитайте пророков.
Мерси. Я в курсе. Мы говорим об одних и тех
же, довольно элементарных вещах, поэтому не понимаю, почему разговор
превратился в спор. Я просто заметил Вам, что (а так было дословно в
Вашем посте) называть сынов Эдома римлянами - некорректно. И пророки
здесь не причём.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:23)
alexshmurak писал(а):
ок, пока сам - родилась
1986 в Дзержинске. В 2004-2010 училась в киевской консерватории (моя
однокурсница 2005-2010), по композиции по классу М. Скорика. С 2010
учится в Мюнхене у Морица Эггерта. Как музыкант-исполнитель -
пианистка, вокалистка, участвовала также в исполнении гамелана в
Амстердаме (на ударных)
Как композитор - принимала участие в проектах в Украине, России,
Германии и других странах. Исполнялась Натальей Пшеничниковой (это
произведение написано для неё), Ensemble`м Nostri Temporis (Киев),
ансамблем `Рикошет` (Киев), ансамблем `XX век` (Москва), НАС `Киевская
камерата` (Киев), ансамбль `Октопус` (см. другое сочинение выложенное
здесь).
финалист конкурса Gaudeamus (Амстердам) с вокальной композицией
Landscapes. Отмечена специальным призом на конкурсе
Отлично,
спасибо. А живёт в Киеве? Anyway привет ей.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Очень какая-то
нежная, почти детская по эмоциональной открытости.
А может быть
Алекс расскажет что-то об авторе? Явно очень талантливая девочка, она
где и как?
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Занятная вещица. Автор
очень недурно владеет голосом. Я бы сам с удовольствием для нее
сочинил бы что-нибудь.
Да чего уж недурно: здорово владеет. И
пьеса хорошая, трогательная.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 23:26)
steinberg писал(а):
Выносить суждение о том как
следует понимать пророчество я не берусь. Обратите внимание на дщерь
Вавилонская и сыны Эдомские. Речь идет о потомках.
Так в том-то и
штука, что Иерусалим брали и Первый Храм разрушали вавилоняне в союзе
с идумеями (сынами Эдомскими). Так что всё вполне современно. А
потомки потомками. Я просто хочу сказать, что в отношении вавилонского
завоевания никакого анахронизма здесь нет. А то, что время раздвинуто
и в будущее - так таковы все сакральные тексты, это естественно.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 19:51)
victormain писал(а):
С пророчествами понятно,
конечно. Но тогда и Ваш тезис следует оговорить, и Эдом как римлян
представить метафорически, именно как пророчество. Иначе сомнительная
экзегетика получается.
Вернее всё-таки было бы сказать: И
пророчество. Потому что события вавилонского пленения там
зафиксированы напрямую, касательно `тогдашних` сынов Эдома, не римлян
- тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 19:33)
steinberg писал(а):
Техилим издание Швут Ами.
(Техилим - это то что по-русски называют псалтырь). На реках
Вавилонских - это пророчество о будущих событиях.
С пророчествами
понятно, конечно. Но тогда и Ваш тезис следует оговорить, и Эдом как
римлян представить метафорически, именно как пророчество. Иначе
сомнительная экзегетика получается.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 19:05)
victormain писал(а):
Это что, `Весь город спит,
но мать не спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас`
ошеломляло всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа
скачка терций в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый
вводный с квартой, действительно своеобразный каданс.
Чего это я?
Почему ПОТОМ у Грига? Оговорился, сорри. Вполне одновременно.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 19:03)
precipitato писал(а):
Главный хит всех совковых
партийных гала-концертов,думал-больше никогда не столкнусь с ним.Нам в
училище на этом примере оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не
на Рахманинове почему то.
Это что, `Весь город спит, но мать не
спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас` ошеломляло
всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций
в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый вводный с
квартой, действительно своеобразный каданс.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:58)
precipitato писал(а):
Еще Грэма Грина
забыл.
Да? Не знал.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:57)
precipitato писал(а):
Андрей,я думаю-он бы стал
классиком кино-или поп-музыки,с его явной склонностью к созданию
хитовых мелодий,которой у Гайдна,например-не было.
Гайдн
прекрасно писал бы анимацию. Хитруку.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(04.10.2011 18:55)
Тонкая работа.
1
«...
581
582
...»
589
Наши контакты
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:10)
тролль! Бегает, юлит, шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия
не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода
у него нет, другие способы ему недоступны.
пишет: НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал
бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:01)
- говорите одно, делаете другое.
:))
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(05.10.2011 21:21)
Бетховену у меня нет. Письмо Зайцеву Саша так оформил, что не понять.
Так что это за Вами, идет? У меня кое-что еще есть, Ноктюрны,
Праздник, еще что-то, что мне меньше нравится, а что мне не нравится,
я не выкладываю. По поводу триптиха, Саша мне сам так сказал в прошлом
году, когда они с супругой у нас с женой были (мы до офиолетовения
слушали музыку друг друга, с утра до ночи буквально). Думаю, это
случай какой-то промежуточный, и так хорошо, и эдак.
постепенно будет размещаться. Ещё ПОХВАЛА ЗЕМЛЕ, К СОФИИ и многое
другое из любимого.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 21:18)
,,Сирень,, Рахманинова учиться в консерватории мало. Мало быть даже
талантливым. Надо быть гением.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:54)
ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в
консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально
одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать
авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши
похвальбы друг другу тоже остохренели.
для того, чтобы написать обе `Зимы` из `Альбома для юношества`, нужно
учиться в консерватории? Не говоря уже о Yesterday.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 19:54)
детализировано: treble voice, strings-and-resonant parts of the piano.
И авторство проставлено ЮРИНО, включая копирайт.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 19:41)
украшают запись, мне кажется. Очень бы советовал молодым послушать.
Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не вижу, чтоб с тех пор далеко
упрыгано вперед.
молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не
выхолощенные представления о языке, акустике и проч.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:37)
хромает. Композитору это не простительно.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:18)
Санкт-Петербурге проходят фестивали подобного рода.
завершена?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:04)
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
трегубых.
Тема:Agnus Dei для смешанного хора, ударных и органа (1993)
(05.10.2011 18:57)
загрузил три сочинения Александра Вустина:
1. Agnus Dei
2. Spem in alium
3. Veni Sancte Spiritus
По словам Саши, эти три сочинения непроизвольно сложились в триптих.
На диске, который Саша мне прислал, рукой автора написано:
Три латинских текста
- что, мне кажется, является очень достойным названием триптиха.
Но, с большой уверенностью, невозможно слить эти композиции в один
трек. Они - отдельные.
На мой взгляд, было бы правильно создать как бы фолдер с названием
вот `Три латинских текста` и заложить тройку внутрь, отдельными
треками.
Но решать все, конечно, Вам.
Думаю, по отдельности тоже отлично. Спасибо, Вы меня опередили.
Впрочем, за мной ещё Посвящение Бетховену, Письмо Зайцеву и прочее из
любимого. У меня фактически полное собрание Сашиных записей.
Тема:`Голос` для записи (1982)
(05.10.2011 18:52)
чудеса природы. Запись домашняя, аппаратура тоже, временами возникает
перемодуляция - но это ничего.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:46)
каменты) так что привет прочитает тоже)
записей.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(05.10.2011 03:40)
почти в полном составе были уведены в плен. Смысл пророчества касается
не военных действий а дальнейшей судьбы еврейского народа: исполняющие
наказание в первом случае это вавилоняне, во втором римляне, будут
наказаны в свою очередь. Если хотите разобраться в этом глубже
перечитайте пророков.
же, довольно элементарных вещах, поэтому не понимаю, почему разговор
превратился в спор. Я просто заметил Вам, что (а так было дословно в
Вашем посте) называть сынов Эдома римлянами - некорректно. И пророки
здесь не причём.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:23)
1986 в Дзержинске. В 2004-2010 училась в киевской консерватории (моя
однокурсница 2005-2010), по композиции по классу М. Скорика. С 2010
учится в Мюнхене у Морица Эггерта. Как музыкант-исполнитель -
пианистка, вокалистка, участвовала также в исполнении гамелана в
Амстердаме (на ударных)
Как композитор - принимала участие в проектах в Украине, России,
Германии и других странах. Исполнялась Натальей Пшеничниковой (это
произведение написано для неё), Ensemble`м Nostri Temporis (Киев),
ансамблем `Рикошет` (Киев), ансамблем `XX век` (Москва), НАС `Киевская
камерата` (Киев), ансамбль `Октопус` (см. другое сочинение выложенное
здесь).
финалист конкурса Gaudeamus (Амстердам) с вокальной композицией
Landscapes. Отмечена специальным призом на конкурсе
спасибо. А живёт в Киеве? Anyway привет ей.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 03:08)
нежная, почти детская по эмоциональной открытости.
Алекс расскажет что-то об авторе? Явно очень талантливая девочка, она
где и как?
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:55)
очень недурно владеет голосом. Я бы сам с удовольствием для нее
сочинил бы что-нибудь.
пьеса хорошая, трогательная.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 23:26)
следует понимать пророчество я не берусь. Обратите внимание на дщерь
Вавилонская и сыны Эдомские. Речь идет о потомках.
штука, что Иерусалим брали и Первый Храм разрушали вавилоняне в союзе
с идумеями (сынами Эдомскими). Так что всё вполне современно. А
потомки потомками. Я просто хочу сказать, что в отношении вавилонского
завоевания никакого анахронизма здесь нет. А то, что время раздвинуто
и в будущее - так таковы все сакральные тексты, это естественно.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 19:51)
конечно. Но тогда и Ваш тезис следует оговорить, и Эдом как римлян
представить метафорически, именно как пророчество. Иначе сомнительная
экзегетика получается.
пророчество. Потому что события вавилонского пленения там
зафиксированы напрямую, касательно `тогдашних` сынов Эдома, не римлян
- тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 19:33)
(Техилим - это то что по-русски называют псалтырь). На реках
Вавилонских - это пророчество о будущих событиях.
понятно, конечно. Но тогда и Ваш тезис следует оговорить, и Эдом как
римлян представить метафорически, именно как пророчество. Иначе
сомнительная экзегетика получается.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 19:05)
но мать не спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас`
ошеломляло всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа
скачка терций в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый
вводный с квартой, действительно своеобразный каданс.
Почему ПОТОМ у Грига? Оговорился, сорри. Вполне одновременно.
Тема:Кантата `Нам нужен мир`
(04.10.2011 19:03)
партийных гала-концертов,думал-больше никогда не столкнусь с ним.Нам в
училище на этом примере оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не
на Рахманинове почему то.
спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас` ошеломляло
всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций
в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый вводный с
квартой, действительно своеобразный каданс.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:58)
забыл.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:57)
классиком кино-или поп-музыки,с его явной склонностью к созданию
хитовых мелодий,которой у Гайдна,например-не было.
прекрасно писал бы анимацию. Хитруку.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(04.10.2011 18:55)