Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:29)
kollontay писал(а):
Мне, victormain, как видите,
в натуре же и угрожают! Я совершенно серьезно отношусь к таким
предупреждениям. От дзена до свастики, которая называет `вань`, рукой
подать в моей реальности. Например, ее рисуют на вегетерианских
продуктах, а также на катафалках. Что очень приятно намекает. И тут,
кстати, играют на похоронах до невозможности весёлую какую-то плясовую
музычку. Китайцам от нее, правда, дурно делается, а нам дико. И вообще
первая и естественная реакция на сообщение о смерти у них - хохот.
Дзен такой.
Насколько я знаю - не хохот всё-таки, а улыбка. И с
ней же принято сообщать о смерти, в том числе и собственных близких.
Ну, от свастики до дзен, по времени возникновения, как от нас до
Всемирного Потопа. Нет, не надо всерьёз относиться к таким пассажам.
Вы этим отменяете игровое начало, а оно хорошее и безобидное.
    


Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 17:15)
kozakol2008 писал(а):
БАКФАРК Валентин (Балинт)
[Bakfark] (1507, Брашов, — 1576, Падуя) — венгерский виртуоз-лютнист и
композитор эпохи Ренессанса, пьесы которого были примером утонченной
танцевальной музыки того времени. Работал в Австрии, Франции Италии.
Был придворным музыкантом в Буде; в 1549—66 служил при польском
королевском дворе в Вильно. Много путешествовал по Европе; некоторое
время прожил в Вене, затем вернулся в Трансильванию, после чего
обосновался в Падуе. Славился как один из величайших
лютнистов-виртуозов своего времени. Его искусство считалось настолько
совершенным, что в Польше возникла даже пословица «После Бакфарка не
каждый возьмется за лютню». Перу Бакфарка принадлежит ряд произведений
для лютни: полифонические фантазии и ричеркары, обработки духовных и
светских вокальных произведений (большую известность получили, в
частности, его лютневые переложения польских народных песен), танцы.
Два сборника пьес Бакфарка для лютни изданы в Лионе (`Intabulatura`
1953) и Кракове (`Harmoniarum Musicarum...`, 1565).



(Основные источники:
Музыкальный словарь Гроува. М., 2000
Булучевский Б., Фомин В. Старинная музыка. Л., 1974
Музыкальный энциклопедический словарь. М., 1990 )


www.abc-guitar.narod.ru
А по 2-й профессии (есть точные
исторические сведетельства) - разведчик, то есть шпион. Что нисколько
не умаляет его музыкантских достоинств. Кристофер Марло от такого же
хуже писать не стал, Сомерсет Моэм - тоже.
    


Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:41)
childcomposer писал(а):
Или, может быть,
уничтоженных автором? Тогда почему они значатся в авторском
каталоге?
А он сам их туда вписывал. Например, вспоминает
М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу написал. Садится за
рояль и долго играет что-то чрезвычайно любопытное. Это, говорит,
ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик потом просит у автора ноты -
студентам, что ли, показать; выясняется, что нот никаких нет, всё
держалось в голове, импровизировалось и тд. А посмертно выяснилось,
что он, судя по всему, и не собирался это всё записывать, ибо никаких
даже следов многого, о чём Гаврилин говорил, как о сочинённом, не
осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой процесс, ему
свойственный: размышления вслух, импровизации на темы образов. А раз
для него они были ясными и сложившимися, то он и говорил, что вот, я
написал такое и такое. Жаль, конечно, что не записано. Я бы Пещное
Действо у него послушал.
    
   
         
Наши контакты