CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:29)
kollontay писал(а):
Мне, victormain, как видите,
в натуре же и угрожают! Я совершенно серьезно отношусь к таким
предупреждениям. От дзена до свастики, которая называет `вань`, рукой
подать в моей реальности. Например, ее рисуют на вегетерианских
продуктах, а также на катафалках. Что очень приятно намекает. И тут,
кстати, играют на похоронах до невозможности весёлую какую-то плясовую
музычку. Китайцам от нее, правда, дурно делается, а нам дико. И вообще
первая и естественная реакция на сообщение о смерти у них - хохот.
Дзен такой.
Насколько я знаю - не хохот всё-таки, а улыбка. И с
ней же принято сообщать о смерти, в том числе и собственных близких.
Ну, от свастики до дзен, по времени возникновения, как от нас до
Всемирного Потопа. Нет, не надо всерьёз относиться к таким пассажам.
Вы этим отменяете игровое начало, а оно хорошее и безобидное.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:07)
kollontay писал(а):
А он был французским шпионом
в Вене. Об этом написано в монографии Эррио, она спокойно издана еще в
советское время. Эррио одно время был премьер-министром Франции, так
что...
Если ТОЛЬКО у Эррио - можно брать под сомнение. Мало ли
чего и о ком Саркози сейчас напишет...
Просто не вижу ни мотивов, ни призвания.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 17:56)
kollontay писал(а):
Бетховена забыли. Бетховен
тоже хуже не стал от этого занятия.
??? Я не курсе, расскажите,
пожалуйста, в 2-х словах.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 17:15)
kozakol2008 писал(а):
БАКФАРК Валентин (Балинт)
[Bakfark] (1507, Брашов, — 1576, Падуя) — венгерский виртуоз-лютнист и
композитор эпохи Ренессанса, пьесы которого были примером утонченной
танцевальной музыки того времени. Работал в Австрии, Франции Италии.
Был придворным музыкантом в Буде; в 1549—66 служил при польском
королевском дворе в Вильно. Много путешествовал по Европе; некоторое
время прожил в Вене, затем вернулся в Трансильванию, после чего
обосновался в Падуе. Славился как один из величайших
лютнистов-виртуозов своего времени. Его искусство считалось настолько
совершенным, что в Польше возникла даже пословица «После Бакфарка не
каждый возьмется за лютню». Перу Бакфарка принадлежит ряд произведений
для лютни: полифонические фантазии и ричеркары, обработки духовных и
светских вокальных произведений (большую известность получили, в
частности, его лютневые переложения польских народных песен), танцы.
Два сборника пьес Бакфарка для лютни изданы в Лионе (`Intabulatura`
1953) и Кракове (`Harmoniarum Musicarum...`, 1565).
(Основные источники:
Музыкальный словарь Гроува. М., 2000
Булучевский Б., Фомин В. Старинная музыка. Л., 1974
Музыкальный энциклопедический словарь. М., 1990 )
www.abc-guitar.narod.ru
А по 2-й профессии (есть точные
исторические сведетельства) - разведчик, то есть шпион. Что нисколько
не умаляет его музыкантских достоинств. Кристофер Марло от такого же
хуже писать не стал, Сомерсет Моэм - тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:07)
victormain писал(а):
Таких комментариев я не
встречал и не уверен в их компетентности. Не пришлёте ли ссылку? Очень
обяжете. Это не шутки - отнести время написания `На реках Вывилонских`
в нашу эру.
ВАвилонских, сорри.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:06)
steinberg писал(а):
Потомки Эсава и римляне.
Здесь имеются ввиду именно римляне, на этот счет есть соответствующие
комментарии.
Таких комментариев я не встречал и не уверен в их
компетентности. Не пришлёте ли ссылку? Очень обяжете. Это не шутки -
отнести время написания `На реках Вывилонских` в нашу эру.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:01)
steinberg писал(а):
`забвена буди десница моя` -
на иврите ровно это, там нет слова отсохнуть.
А это и есть
ОТСОХНУТЬ на современном русском. Просто во времена перевода текста на
церковнославянский говорили красивее и метафоричнее.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 16:53)
kollontay писал(а):
Ну просто лапочка. Как
Гитлер. Что, собственно, в каких-то проявлениях, дзеном у нас и
считается.
Миша, так Гитлер-то в натуре жёг. И без всякого
дзена...
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 16:52)
kollontay писал(а):
Если не ошибаюсь, лик - даже
конкретнее: хоровод. В лесу родилась елочка отсюда,
наверное.
Безусловно :-) Но и ритуальная, ритмическая пляска -
тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 01:45)
steinberg писал(а):
Сыны Эдома - это римляне,
таким образом здесь имеются ввиду события связанные с разрушением
2-го храма.
Прошу прощения, но сыновья Эдома - это никак не
римляне, но потомки Исава. И вместе с вавилонянами действительно
участвовали в разрушении Первого Храма, ибо иудеев не любили сильно. А
ещё раньше не позволили Израилю пройти через их земли во время Исхода.
Ну и так далее. На всякий случай - вот ссылка на Еврейскую Электронную
Энциклопедию, да и других источников уйма.
http://www.eleven.co.il/article/14987
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:41)
childcomposer писал(а):
Или, может быть,
уничтоженных автором? Тогда почему они значатся в авторском
каталоге?
А он сам их туда вписывал. Например, вспоминает
М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу написал. Садится за
рояль и долго играет что-то чрезвычайно любопытное. Это, говорит,
ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик потом просит у автора ноты -
студентам, что ли, показать; выясняется, что нот никаких нет, всё
держалось в голове, импровизировалось и тд. А посмертно выяснилось,
что он, судя по всему, и не собирался это всё записывать, ибо никаких
даже следов многого, о чём Гаврилин говорил, как о сочинённом, не
осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой процесс, ему
свойственный: размышления вслух, импровизации на темы образов. А раз
для него они были ясными и сложившимися, то он и говорил, что вот, я
написал такое и такое. Жаль, конечно, что не записано. Я бы Пещное
Действо у него послушал.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:19)
victormain писал(а):
Насколько я знаю, это
полностью законченный опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да
ведь это совершенно завершённый цикл, что там ещё могло бы быть?
Героиня со всеми попрощалась, Альбомчик закрыт...
Нет, вру, вот
Википедия говорит о ч.2 «Танцы, письма, окончание», слова С. Надсона,
И. Бунина, А. Ахматовой, А. Шульгиной и В. Гаврилина (1975)
Не представляю совершенно, что бы это могло быть, и есть ли: у
Гаврилина достаточно сочинений-мифов.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:15)
childcomposer писал(а):
Часть I - `Альбомчик`. Но
ничего не слышно о второй части (или тетради) `Вечерка` Гаврилина.
Какова ее судьба?
Насколько я знаю, это полностью законченный
опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да ведь это совершенно
завершённый цикл, что там ещё могло бы быть? Героиня со всеми
попрощалась, Альбомчик закрыт...
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 22:06)
gross писал(а):
Воспойте Господеви песнь нову…
хвалите Его во струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
А также `в тимпане и лИце`, то есть пляске; так что
Давид не зря танцевал перед Ковчегом Завета.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 22:00)
gross писал(а):
Воспойте Господеви песнь нову…
хвалите Его во струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
150 - в 1-ю очередь, да. Но в ряде предыдущих,
завершающих Псалтырь - тоже, насколько я помню.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 19:41)
Между прочим, сегодня 75 лет Стиву Райху. Поздравляю всех, кому он уже
или ещё будет симпатичен.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 19:32)
musikus писал(а):
О, да. Примеры валяются под
ногами.
Знаете, они ведь были всегда, эти примеры. Но музыка
писалась дальше. Представляете, сколько ужасов было сотворено между
Флейтой и Щелкунчиком? Так и далее.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 19:15)
musikus писал(а):
Так получилось, что я подряд
слушал нынче `Щелкунчика` с Озавой и - `Призвуки` Горлинского. И
сразу стало поятно: прогресс искуйства - налицо.
С таким же
успехом можно послушать ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ, а после неё ЛЁД И СТАЛЬ
Дешевова.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(03.10.2011 19:12)
kollontay писал(а):
Начните с меня, я
традиционалист. Но я могу не сгореть, вот незадача.
Алекс шутит.
Недавно он жёг всех авангардистов. Это дзен.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 01:38)
oriani писал(а):
Извините, забыла указать цитату.
Предыдущая реплика - ответ на нее.
ОК, спасибо. Только на
Коллонтая Вы набросились зря. Тут ирония не по адресу. Да и вообще,
такие вещи, по-моему, не повод для иронии. Не обижайтесь, я совершено
беззлобно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 19:36)
steinberg писал(а):
В писании употребляется две
формы личного имени: собственно имя и и такой-то бен (либо бат)
такого-то. Бен, не только сын, но и потомок вообще, употребляется и в
более широком смысле как следствие в отношении события или понятия. То
что касается колен все просто, точный счет им ныне
потерян.
Спасибо за уточнение.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 16:32)
kollontay писал(а):
Было как в Исландии: сын
такого-то. Кажется, так. В Исландии же нет фамилий до сих пор, как я
знаю.
В Исландии точно так, а в Иудее, по-моему, была более
сложная традиция родовых имён, издавна; плюс счёт по коленам
Израилевым... Но это нужно уточнять, вечор постараюсь.
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:28)
op132 писал(а):
думаю, психиатОр запретил
сочинять.
А как же вечность? Нет, нам психиатОры не указ!
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 16:25)
kollontay писал(а):
Некстати вспомнил: Борисова
Гергиев хотел пригласить на постановку моей оперы. Юра у меня дома
был, мы послушали, не помню, отчего отказался. Я не исключаю, что в
этом варианте Валера бы скорее поставил, с понятным для него
человеком. Не знаю, victormain, говорил ли Вам Юра об этом.
Да,
рассказывал. Помню, встречу в Мариинке Валера назначил Вам ни свет, ни
заря, Вы сообщили Борисову об этом довольно внезапно, а он просто
физически не мог выехать: плохо себя чувствовал, у него же был
сильнейший диабет, на инсулине с 19 лет; так что в этом смысле он
всегда был весьма зависим от обстоятельств. То есть он не ставить
отказался, а поехать на рандеву не смог.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 16:19)
musikus писал(а):
Вы совершенно правы насчет
Гаврилова. А книжку Ю.О.Борисова я прекрасно знаю, купил ее в свое
время одним из первых в книжном магазине № 100 на Тверской.
Как
славно! У меня она с авторской дарственной надписью. По паспорту
Борисов-младший - Ю.А., Олег по документам был Альбертом :-)
1
«...
581
582
...»
589
Наши контакты
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 18:29)
в натуре же и угрожают! Я совершенно серьезно отношусь к таким
предупреждениям. От дзена до свастики, которая называет `вань`, рукой
подать в моей реальности. Например, ее рисуют на вегетерианских
продуктах, а также на катафалках. Что очень приятно намекает. И тут,
кстати, играют на похоронах до невозможности весёлую какую-то плясовую
музычку. Китайцам от нее, правда, дурно делается, а нам дико. И вообще
первая и естественная реакция на сообщение о смерти у них - хохот.
Дзен такой.
ней же принято сообщать о смерти, в том числе и собственных близких.
Ну, от свастики до дзен, по времени возникновения, как от нас до
Всемирного Потопа. Нет, не надо всерьёз относиться к таким пассажам.
Вы этим отменяете игровое начало, а оно хорошее и безобидное.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 18:07)
в Вене. Об этом написано в монографии Эррио, она спокойно издана еще в
советское время. Эррио одно время был премьер-министром Франции, так
что...
чего и о ком Саркози сейчас напишет...
Просто не вижу ни мотивов, ни призвания.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 17:56)
тоже хуже не стал от этого занятия.
пожалуйста, в 2-х словах.
Тема:Fantasie IV
(04.10.2011 17:15)
[Bakfark] (1507, Брашов, — 1576, Падуя) — венгерский виртуоз-лютнист и
композитор эпохи Ренессанса, пьесы которого были примером утонченной
танцевальной музыки того времени. Работал в Австрии, Франции Италии.
Был придворным музыкантом в Буде; в 1549—66 служил при польском
королевском дворе в Вильно. Много путешествовал по Европе; некоторое
время прожил в Вене, затем вернулся в Трансильванию, после чего
обосновался в Падуе. Славился как один из величайших
лютнистов-виртуозов своего времени. Его искусство считалось настолько
совершенным, что в Польше возникла даже пословица «После Бакфарка не
каждый возьмется за лютню». Перу Бакфарка принадлежит ряд произведений
для лютни: полифонические фантазии и ричеркары, обработки духовных и
светских вокальных произведений (большую известность получили, в
частности, его лютневые переложения польских народных песен), танцы.
Два сборника пьес Бакфарка для лютни изданы в Лионе (`Intabulatura`
1953) и Кракове (`Harmoniarum Musicarum...`, 1565).
(Основные источники:
Музыкальный словарь Гроува. М., 2000
Булучевский Б., Фомин В. Старинная музыка. Л., 1974
Музыкальный энциклопедический словарь. М., 1990 )
www.abc-guitar.narod.ru
исторические сведетельства) - разведчик, то есть шпион. Что нисколько
не умаляет его музыкантских достоинств. Кристофер Марло от такого же
хуже писать не стал, Сомерсет Моэм - тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:07)
встречал и не уверен в их компетентности. Не пришлёте ли ссылку? Очень
обяжете. Это не шутки - отнести время написания `На реках Вывилонских`
в нашу эру.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:06)
Здесь имеются ввиду именно римляне, на этот счет есть соответствующие
комментарии.
компетентности. Не пришлёте ли ссылку? Очень обяжете. Это не шутки -
отнести время написания `На реках Вывилонских` в нашу эру.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 17:01)
на иврите ровно это, там нет слова отсохнуть.
ОТСОХНУТЬ на современном русском. Просто во времена перевода текста на
церковнославянский говорили красивее и метафоричнее.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 16:53)
Гитлер. Что, собственно, в каких-то проявлениях, дзеном у нас и
считается.
дзена...
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 16:52)
конкретнее: хоровод. В лесу родилась елочка отсюда,
наверное.
тоже.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(04.10.2011 01:45)
таким образом здесь имеются ввиду события связанные с разрушением
2-го храма.
римляне, но потомки Исава. И вместе с вавилонянами действительно
участвовали в разрушении Первого Храма, ибо иудеев не любили сильно. А
ещё раньше не позволили Израилю пройти через их земли во время Исхода.
Ну и так далее. На всякий случай - вот ссылка на Еврейскую Электронную
Энциклопедию, да и других источников уйма.
http://www.eleven.co.il/article/14987
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:41)
уничтоженных автором? Тогда почему они значатся в авторском
каталоге?
М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу написал. Садится за
рояль и долго играет что-то чрезвычайно любопытное. Это, говорит,
ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик потом просит у автора ноты -
студентам, что ли, показать; выясняется, что нот никаких нет, всё
держалось в голове, импровизировалось и тд. А посмертно выяснилось,
что он, судя по всему, и не собирался это всё записывать, ибо никаких
даже следов многого, о чём Гаврилин говорил, как о сочинённом, не
осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой процесс, ему
свойственный: размышления вслух, импровизации на темы образов. А раз
для него они были ясными и сложившимися, то он и говорил, что вот, я
написал такое и такое. Жаль, конечно, что не записано. Я бы Пещное
Действо у него послушал.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:19)
полностью законченный опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да
ведь это совершенно завершённый цикл, что там ещё могло бы быть?
Героиня со всеми попрощалась, Альбомчик закрыт...
Википедия говорит о ч.2 «Танцы, письма, окончание», слова С. Надсона,
И. Бунина, А. Ахматовой, А. Шульгиной и В. Гаврилина (1975)
Не представляю совершенно, что бы это могло быть, и есть ли: у
Гаврилина достаточно сочинений-мифов.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:15)
ничего не слышно о второй части (или тетради) `Вечерка` Гаврилина.
Какова ее судьба?
опус, ни о каких 2-х тетрадях и слухов нет. Да ведь это совершенно
завершённый цикл, что там ещё могло бы быть? Героиня со всеми
попрощалась, Альбомчик закрыт...
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 22:06)
хвалите Его во струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
Давид не зря танцевал перед Ковчегом Завета.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 22:00)
хвалите Его во струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
завершающих Псалтырь - тоже, насколько я помню.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 19:41)
или ещё будет симпатичен.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 19:32)
ногами.
писалась дальше. Представляете, сколько ужасов было сотворено между
Флейтой и Щелкунчиком? Так и далее.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 19:15)
слушал нынче `Щелкунчика` с Озавой и - `Призвуки` Горлинского. И
сразу стало поятно: прогресс искуйства - налицо.
успехом можно послушать ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ, а после неё ЛЁД И СТАЛЬ
Дешевова.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(03.10.2011 19:12)
традиционалист. Но я могу не сгореть, вот незадача.
Недавно он жёг всех авангардистов. Это дзен.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 01:38)
Предыдущая реплика - ответ на нее.
Коллонтая Вы набросились зря. Тут ирония не по адресу. Да и вообще,
такие вещи, по-моему, не повод для иронии. Не обижайтесь, я совершено
беззлобно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 19:36)
формы личного имени: собственно имя и и такой-то бен (либо бат)
такого-то. Бен, не только сын, но и потомок вообще, употребляется и в
более широком смысле как следствие в отношении события или понятия. То
что касается колен все просто, точный счет им ныне
потерян.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 16:32)
такого-то. Кажется, так. В Исландии же нет фамилий до сих пор, как я
знаю.
сложная традиция родовых имён, издавна; плюс счёт по коленам
Израилевым... Но это нужно уточнять, вечор постараюсь.
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:28)
сочинять.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 16:25)
Гергиев хотел пригласить на постановку моей оперы. Юра у меня дома
был, мы послушали, не помню, отчего отказался. Я не исключаю, что в
этом варианте Валера бы скорее поставил, с понятным для него
человеком. Не знаю, victormain, говорил ли Вам Юра об этом.
рассказывал. Помню, встречу в Мариинке Валера назначил Вам ни свет, ни
заря, Вы сообщили Борисову об этом довольно внезапно, а он просто
физически не мог выехать: плохо себя чувствовал, у него же был
сильнейший диабет, на инсулине с 19 лет; так что в этом смысле он
всегда был весьма зависим от обстоятельств. То есть он не ставить
отказался, а поехать на рандеву не смог.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 16:19)
Гаврилова. А книжку Ю.О.Борисова я прекрасно знаю, купил ее в свое
время одним из первых в книжном магазине № 100 на Тверской.
славно! У меня она с авторской дарственной надписью. По паспорту
Борисов-младший - Ю.А., Олег по документам был Альбертом :-)