CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:14)
glebyakovlev писал(а):
Оооо тяжкий случай с
Вами.. имбицил на имбициле сидит.. К психиатору обратитесь лучше -
может поможет. Хотя, в Вашей случае - вряд ли...
Юноша, где
соната?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:52)
precipitato писал(а):
Да у них и фамилий то
никаких не было)
А так, думаешь, по фамилиям бы осталось? И
потом, почему не было? Родовые имена были, это, считай, фамилия.
Тема:Музыка к кинофильму "Вальс" (1969)
(02.10.2011 15:48)
precipitato писал(а):
Сережа,насколько я
помню-это оригинальная музыка,сочиненная специально для этого
мультфильма,хорошая-опять же,насколько помню,видел очень
давно.
Да. И мультфильм очень хороший, это поздний Атаманов,
который ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА в 50-х и прочее.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:43)
oriani писал(а):
Ну что за чудо этот сайт _
просто собрание перлов! Г-н Коллонтай, масштаб Вашей личности
повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали
- переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию
5-е Евангелие - от Коллонтай?
Евангелия принято называть по
именам записавших их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:18)
antidote писал(а):
`И Шостакович, и Прокофьев
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
Цитата
точно подлинная? Что Денисов по части ума никогда звёзд с неба не
хватал - это известно, но что совсем дурак - для меня сюрприз. Дело
даже не в точке зрения, а в том, что она высказана.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 00:50)
MargarMast писал(а):
Братцы, ну если бы они
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее видный.
Не могу
положить руку на сердце :-) The rest is silence. А вот Чехова без пьес
прекрасно себе представляю. Ничуть не худший и не меньший автор
получается, просто - другой.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 00:45)
musikus писал(а):
Как знать... Надо было бы быть
(бы-бы-бы) ОЧЕНЬ вхожим в окружение С.Т., чтобы говорить обо всем с
определенностью - правда это или фантастическая гнусь, выдуманная
завистником.
Вы читали `По направлению к Рихтеру` Юрия Борисова?
Вот там всё правда. Юра был ближайшим моим другом (и соавтором), всё,
что происходило вокруг Рихтера прекрасно знал не понаслышке. Поэтому
(и по многому другому) я тоже более-менее в курсе. Нет, поверьте:
гавриловская книжка, при всех правдах - гнусная желтизна.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:42)
glebyakovlev писал(а):
Аххаха так многие говорят,
потому что думают что сочинять музыку - все равно что омлет делать -
раз два и готово!
А когда люди приходят к нему, и К.К. нещадно критикует их музыку, они
убегают от него чуть не плача. Привыкли-то что их все по головке
гладят, а когда выясняется что хорошую музыку сочинять не так просто -
травма действительно непоправимая получается )
Юноша, какой
омлет? А ну-ка марш сонату ваять! Человечество в нетерпении.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:34)
precipitato писал(а):
Увы-это тоже
неубедительно,по большому счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в
котором были Брамс или Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его
самого говорит,что тоже нет.Трудно спорить,он скорее прав.
Да, я
понимаю, конечно. Потому и пишу, что - шутка. Меня вообще-то не
шокирует отсутствие меня, как персоны: у нас достаточно дзенское для
этого воспитание. И 31-я Соната Бетховена красна музыкой, а не
авторством. Так что и для этой даже традиции это нормальная постановка
вопроса. Это у нас в России почему-то всегда особенно активно
муссировалось, пока не доехало до идиотской как бы леммы про то, что
`поэт больше, чем поэт`. Вот примерно на этом нужда в авторском
творчестве и заканчивается, потому, что если он БОЛЬШЕ - на хрен он
такой сейчас со своей поэзией нужен? Пусть идёт мавзолей штурмовать.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:18)
precipitato писал(а):
Я с большим интересом
отношусь к Владимиру Ивановичу,и пристально слежу за всем,что он
делает.Отношение к плодам его деятельности у меня бывает разное,но
интерес мой к нему неизменен уже очень давно.
Аналогично и я.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:17)
kollontay писал(а):
Вот с этим согласен. Мне
показалось, что Яковлев учится у Баташова? Я сам у него учился в
училище и должен сказать, что тут надо быть со своим умом. У меня,
например, первые года два прошли с огромной пользой, а в аналитической
и общекультурной части и всегда с пользой, но потом дошло до конфликта
и разрыва - я решил сменить обстановку и подал заявление в
консерватории к Хренникову, тот меня не взял, и я попал к Леману,
который в тот год только появился. (С Леманом всё было прекрасно.) -
Кому-то ежовые рукавицы Константина Константиновича подходили, кому-то
совсем нет. Думаю, что один к одному тут понимать во-всяком случае
значит себя губить, притом еще неизвестно, можно ли
вернуться.
Баташов, судя по всему, чудовище. Он совершенно
засушил и загубил в композиторском смысле очень одарённого мальчика в
училище. В отчаянье тот приехал ко мне в Минск на консультацию,
первое, что я сказал ему: немедленно бегите от педагога. Потом стало
получше, и консу московскую он закончил как композитор, но травма была
нанесена непоправимая.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:10)
alexshmurak писал(а):
Вот ведь
мазохисты!
Это точно. Больше не буду :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Об этом его книжка `Казус
V.N`. Я не смог это сочинение дослушать до конца. При такой длине
такое однообразие вгоняет в депрессию.
Ещё как вгоняет! Я
дослушал, мучился ужасно, останавливал раз 5.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Тоже верно. Просто он
внес в это неожиданный ракурс. :)
Да. С тем, что он умница - не
спорю.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 05:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, все же, он бывший
кантор. :)
Несомненно. Он же - регент.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это слабая часть его
теории, она-то и вызывает желание вступить в дискуссию. Но зато сама
внутренняя дискуссия становится весьма интересной. И это главное
достоинство теории ВИМ, а не абстрактные рассуждения о новом
сакральном пространстве, примет коего никому обнаружить так и не
удалось.
Да, верно, но мы всегда и без ВМ горазды были о
перспективах посудачить.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:55)
alexshmurak писал(а):
Анонимная эра уже наступила
- в контакте - где написано `Шостакович. Музыка души` или `Моцарт.
Реквием по мечте`. С нами (например со мной или с Настей или с Гошей)
такого не произойдёт, у нас музыка не в пример менее благозвучная, чем
у Мартынова, поэтому вряд ли когда-нибудь можно будет увидеть трек
`Земфира. Манифест для трёх пенопластов` или `Глеб Яковлев. Покрывало
Пенелопы`
Кто её знает. Земфира девка фантазийная :-))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:51)
alexshmurak писал(а):
Да, я забыл, что на форуме
есть Главный Знаток Истины. Вы ведь тоже из Москвы? Уверен, Вы с
Глебом нашли бы общий язык. Во всяком случае, в области отрицания
всего Другого)
Неправда, разница классовая очень велика!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:43)
op132 писал(а):
основной тезис - в том, что
лавочка сама скоро закроется, независимо от наших усилий. И это как
раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о самой музыке, а о
фигуре автора.
А вот это очень может быть, и вполне естественно.
Но лавочка закрывалась уже много раз, и греческая, и римская... По
части обозначенно АВТОРСКОГО творчества много лакун было. Но это ведь
совсем другое дело. Чем плохо, что Исидора с Анфимием мы знаем
наверняка, а Барму с Постником - неуверенно и почти апокрифично? Это
замечательный, иной способ бытования и самого искусства, и его
авторства. И лично мне он нравится куда больше Фантастической, скажем,
Симфонии. Хотя всё это, опять-таки, не от нас зависит.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:34)
precipitato писал(а):
Да,он все время говорит,что
никто ни разу ничего убедительного в противовес его доводам так и не
сказал.
Почему, я говорил. Помнишь, я сказал, что он, точно как у
Булгакова, всё время пытается мне доказать, что меня нет. Это шутка,
конечно, но убедительная как опровержение :-) На самом деле фишка в
том, что если бы Мартынов говорил только о конце времени
автора=властителя дум человеческих, `творца больше, чем творца` и
прочей романтической дребедени - я бы 100 раз с ним согласился. И
согласен. Но он куда более сложную и куда менее надёжную историческую
схему пытается нарисовать, обобщённую, и ничего толкового, на мой
взгляд, не получается. На самом деле всё представляется гораздо
сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее, если оно, конечно, будет.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Мартынов, как раз, не
слишком успешен в России. Критика у него ужасная, гонорары тут
мизерные. Вот в Европе к нему прислушиваются, там издают и исполняют
значительно больше. В США у него тоже был полный провал с оперой `Vita
Nova`.
Провал был в Англии. Увы, заслуженный, по-моему. Или в
Штатах уже тоже? С Новой Жизнью же?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:14)
musikus писал(а):
Я не о пианисте Гаврилове
(пианисте сильном, но далеко не гении), а об авторе гнусных пассажей
Гаврилове, речи и письмена которого могут принадлежать только
субъекту, снедаемому постыдным тщеславием и завистью. Думаю, Андрей,
Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чем речь.
Увы: эти
Гавриловы - одно и то же лицо. Я когда-то знал его немного: по общему
впечатлению - болван. Никогда ничего не читал, кроме ПОХОЖДЕНИЙ
БРАВОГО СОЛДАТА ШВЕЙКА, книги славной, но чтоб так... При этом большая
природная музыкальная одарённость налицо. А в книге этой почти всё
правда, только правда эта самая гадкая, которую только можно было
вспомнить. И подать, разумеется, в определённом ракурсе. Отчего она
правдой быть перестаёт. Истиной так уж точно. Обиженный, зарвавшийся
подросток и невоспитанный самовлюблённый хам.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 04:01)
Adcv писал(а):
Особенно персонажи
Булгакова-Берлиоз,Стравинский и Фагот!
Фагот, как выяснилось, к
музыке не имеет отношения. Лингвистическая шутка Булгакова. `ФАГОТ` -
ШУТ на, если не ошибаюсь, старопровансальском.
Тема:Трио №1 для скрипки, виолончели и ф-но(2010)
(01.10.2011 03:56)
alexshmurak писал(а):
Есть ли хорошая современная
рояльная музыка?! вот вопрос!)
Послушаю не только другое трио, но и всё, что ты тут выложил, и
откаментю)
Конечно есть. Красавин, скажем. Но на уровне шедевров
как-то больше и не приходит в голову сразу...
Тема:`Уроки французского`, финальная музыкальная тема фильма
(01.10.2011 03:52)
Inzhener писал(а):
И прекрасная, сильная,
гениальная музыка.
Насчёт ГЕНИАЛЬНАЯ м.б. в данном случае громко
сказано, но номер и правда очень хорош для кино.
1
«...
583
584
...»
589
Наши контакты
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:14)
Вами.. имбицил на имбициле сидит.. К психиатору обратитесь лучше -
может поможет. Хотя, в Вашей случае - вряд ли...
соната?
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:52)
никаких не было)
потом, почему не было? Родовые имена были, это, считай, фамилия.
Тема:Музыка к кинофильму "Вальс" (1969)
(02.10.2011 15:48)
помню-это оригинальная музыка,сочиненная специально для этого
мультфильма,хорошая-опять же,насколько помню,видел очень
давно.
который ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА в 50-х и прочее.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(02.10.2011 15:43)
просто собрание перлов! Г-н Коллонтай, масштаб Вашей личности
повергает в трепет - вселенский размах! Всех классиков отредактировали
- переходим к Священным Писаниям. Признайтесь, Вы готовите к изданию
5-е Евангелие - от Коллонтай?
именам записавших их, не по фамилиям. Даже апокрифические.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:18)
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
точно подлинная? Что Денисов по части ума никогда звёзд с неба не
хватал - это известно, но что совсем дурак - для меня сюрприз. Дело
даже не в точке зрения, а в том, что она высказана.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 00:50)
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее видный.
положить руку на сердце :-) The rest is silence. А вот Чехова без пьес
прекрасно себе представляю. Ничуть не худший и не меньший автор
получается, просто - другой.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 00:45)
(бы-бы-бы) ОЧЕНЬ вхожим в окружение С.Т., чтобы говорить обо всем с
определенностью - правда это или фантастическая гнусь, выдуманная
завистником.
Вот там всё правда. Юра был ближайшим моим другом (и соавтором), всё,
что происходило вокруг Рихтера прекрасно знал не понаслышке. Поэтому
(и по многому другому) я тоже более-менее в курсе. Нет, поверьте:
гавриловская книжка, при всех правдах - гнусная желтизна.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:42)
потому что думают что сочинять музыку - все равно что омлет делать -
раз два и готово!
А когда люди приходят к нему, и К.К. нещадно критикует их музыку, они
убегают от него чуть не плача. Привыкли-то что их все по головке
гладят, а когда выясняется что хорошую музыку сочинять не так просто -
травма действительно непоправимая получается )
омлет? А ну-ка марш сонату ваять! Человечество в нетерпении.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:34)
неубедительно,по большому счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в
котором были Брамс или Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его
самого говорит,что тоже нет.Трудно спорить,он скорее прав.
понимаю, конечно. Потому и пишу, что - шутка. Меня вообще-то не
шокирует отсутствие меня, как персоны: у нас достаточно дзенское для
этого воспитание. И 31-я Соната Бетховена красна музыкой, а не
авторством. Так что и для этой даже традиции это нормальная постановка
вопроса. Это у нас в России почему-то всегда особенно активно
муссировалось, пока не доехало до идиотской как бы леммы про то, что
`поэт больше, чем поэт`. Вот примерно на этом нужда в авторском
творчестве и заканчивается, потому, что если он БОЛЬШЕ - на хрен он
такой сейчас со своей поэзией нужен? Пусть идёт мавзолей штурмовать.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:18)
отношусь к Владимиру Ивановичу,и пристально слежу за всем,что он
делает.Отношение к плодам его деятельности у меня бывает разное,но
интерес мой к нему неизменен уже очень давно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:17)
показалось, что Яковлев учится у Баташова? Я сам у него учился в
училище и должен сказать, что тут надо быть со своим умом. У меня,
например, первые года два прошли с огромной пользой, а в аналитической
и общекультурной части и всегда с пользой, но потом дошло до конфликта
и разрыва - я решил сменить обстановку и подал заявление в
консерватории к Хренникову, тот меня не взял, и я попал к Леману,
который в тот год только появился. (С Леманом всё было прекрасно.) -
Кому-то ежовые рукавицы Константина Константиновича подходили, кому-то
совсем нет. Думаю, что один к одному тут понимать во-всяком случае
значит себя губить, притом еще неизвестно, можно ли
вернуться.
засушил и загубил в композиторском смысле очень одарённого мальчика в
училище. В отчаянье тот приехал ко мне в Минск на консультацию,
первое, что я сказал ему: немедленно бегите от педагога. Потом стало
получше, и консу московскую он закончил как композитор, но травма была
нанесена непоправимая.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:10)
мазохисты!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:07)
V.N`. Я не смог это сочинение дослушать до конца. При такой длине
такое однообразие вгоняет в депрессию.
дослушал, мучился ужасно, останавливал раз 5.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 05:04)
внес в это неожиданный ракурс. :)
спорю.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 05:01)
кантор. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:58)
теории, она-то и вызывает желание вступить в дискуссию. Но зато сама
внутренняя дискуссия становится весьма интересной. И это главное
достоинство теории ВИМ, а не абстрактные рассуждения о новом
сакральном пространстве, примет коего никому обнаружить так и не
удалось.
перспективах посудачить.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:55)
- в контакте - где написано `Шостакович. Музыка души` или `Моцарт.
Реквием по мечте`. С нами (например со мной или с Настей или с Гошей)
такого не произойдёт, у нас музыка не в пример менее благозвучная, чем
у Мартынова, поэтому вряд ли когда-нибудь можно будет увидеть трек
`Земфира. Манифест для трёх пенопластов` или `Глеб Яковлев. Покрывало
Пенелопы`
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:51)
есть Главный Знаток Истины. Вы ведь тоже из Москвы? Уверен, Вы с
Глебом нашли бы общий язык. Во всяком случае, в области отрицания
всего Другого)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:43)
лавочка сама скоро закроется, независимо от наших усилий. И это как
раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о самой музыке, а о
фигуре автора.
Но лавочка закрывалась уже много раз, и греческая, и римская... По
части обозначенно АВТОРСКОГО творчества много лакун было. Но это ведь
совсем другое дело. Чем плохо, что Исидора с Анфимием мы знаем
наверняка, а Барму с Постником - неуверенно и почти апокрифично? Это
замечательный, иной способ бытования и самого искусства, и его
авторства. И лично мне он нравится куда больше Фантастической, скажем,
Симфонии. Хотя всё это, опять-таки, не от нас зависит.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:34)
никто ни разу ничего убедительного в противовес его доводам так и не
сказал.
Булгакова, всё время пытается мне доказать, что меня нет. Это шутка,
конечно, но убедительная как опровержение :-) На самом деле фишка в
том, что если бы Мартынов говорил только о конце времени
автора=властителя дум человеческих, `творца больше, чем творца` и
прочей романтической дребедени - я бы 100 раз с ним согласился. И
согласен. Но он куда более сложную и куда менее надёжную историческую
схему пытается нарисовать, обобщённую, и ничего толкового, на мой
взгляд, не получается. На самом деле всё представляется гораздо
сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее, если оно, конечно, будет.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:22)
слишком успешен в России. Критика у него ужасная, гонорары тут
мизерные. Вот в Европе к нему прислушиваются, там издают и исполняют
значительно больше. В США у него тоже был полный провал с оперой `Vita
Nova`.
Штатах уже тоже? С Новой Жизнью же?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:14)
(пианисте сильном, но далеко не гении), а об авторе гнусных пассажей
Гаврилове, речи и письмена которого могут принадлежать только
субъекту, снедаемому постыдным тщеславием и завистью. Думаю, Андрей,
Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чем речь.
Гавриловы - одно и то же лицо. Я когда-то знал его немного: по общему
впечатлению - болван. Никогда ничего не читал, кроме ПОХОЖДЕНИЙ
БРАВОГО СОЛДАТА ШВЕЙКА, книги славной, но чтоб так... При этом большая
природная музыкальная одарённость налицо. А в книге этой почти всё
правда, только правда эта самая гадкая, которую только можно было
вспомнить. И подать, разумеется, в определённом ракурсе. Отчего она
правдой быть перестаёт. Истиной так уж точно. Обиженный, зарвавшийся
подросток и невоспитанный самовлюблённый хам.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 04:01)
Булгакова-Берлиоз,Стравинский и Фагот!
музыке не имеет отношения. Лингвистическая шутка Булгакова. `ФАГОТ` -
ШУТ на, если не ошибаюсь, старопровансальском.
Тема:Трио №1 для скрипки, виолончели и ф-но(2010)
(01.10.2011 03:56)
рояльная музыка?! вот вопрос!)
Послушаю не только другое трио, но и всё, что ты тут выложил, и
откаментю)
как-то больше и не приходит в голову сразу...
Тема:`Уроки французского`, финальная музыкальная тема фильма
(01.10.2011 03:52)
гениальная музыка.
сказано, но номер и правда очень хорош для кино.