Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 00:50)
MargarMast писал(а):
Братцы, ну если бы они
ограничились несколькими небольшими, хотя и яркими вещами - вы
думаете, о них знали бы как о Брамсе и Рахманинове? Причём Рахманинов
писал гораздо меньше из-за того, что очень много концертировал.
Вообще, положа руку на серце - вы оба можете сравнить своё наследие с
их? Просто даже количественно, не качественно? И масштаб сочинений?
И при том вы доказываете, что время крупных форм ушло. Ну - тогда
вслед за крупными формами ушли и крупные композиторы, нет? Да взять
хоть литературу. Вряд ли Толстой остался бы в памяти, если бы написал
только сказки для детей. Так же, как и Чехов - только рассказы, и
никаких пьес. Был бы - но значительно менее видный.
Не могу
положить руку на сердце :-) The rest is silence. А вот Чехова без пьес
прекрасно себе представляю. Ничуть не худший и не меньший автор
получается, просто - другой.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:34)
precipitato писал(а):
Увы-это тоже
неубедительно,по большому счету-ни тебя,ни меня нет-в том смысле,в
котором были Брамс или Рахманинов.Он это многократно уточняет,и его
самого говорит,что тоже нет.Трудно спорить,он скорее прав.
Да, я
понимаю, конечно. Потому и пишу, что - шутка. Меня вообще-то не
шокирует отсутствие меня, как персоны: у нас достаточно дзенское для
этого воспитание. И 31-я Соната Бетховена красна музыкой, а не
авторством. Так что и для этой даже традиции это нормальная постановка
вопроса. Это у нас в России почему-то всегда особенно активно
муссировалось, пока не доехало до идиотской как бы леммы про то, что
`поэт больше, чем поэт`. Вот примерно на этом нужда в авторском
творчестве и заканчивается, потому, что если он БОЛЬШЕ - на хрен он
такой сейчас со своей поэзией нужен? Пусть идёт мавзолей штурмовать.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:17)
kollontay писал(а):
Вот с этим согласен. Мне
показалось, что Яковлев учится у Баташова? Я сам у него учился в
училище и должен сказать, что тут надо быть со своим умом. У меня,
например, первые года два прошли с огромной пользой, а в аналитической
и общекультурной части и всегда с пользой, но потом дошло до конфликта
и разрыва - я решил сменить обстановку и подал заявление в
консерватории к Хренникову, тот меня не взял, и я попал к Леману,
который в тот год только появился. (С Леманом всё было прекрасно.) -
Кому-то ежовые рукавицы Константина Константиновича подходили, кому-то
совсем нет. Думаю, что один к одному тут понимать во-всяком случае
значит себя губить, притом еще неизвестно, можно ли
вернуться.
Баташов, судя по всему, чудовище. Он совершенно
засушил и загубил в композиторском смысле очень одарённого мальчика в
училище. В отчаянье тот приехал ко мне в Минск на консультацию,
первое, что я сказал ему: немедленно бегите от педагога. Потом стало
получше, и консу московскую он закончил как композитор, но травма была
нанесена непоправимая.
    


Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 05:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, все же, он бывший
кантор. :)
Несомненно. Он же - регент.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:14)
musikus писал(а):
Я не о пианисте Гаврилове
(пианисте сильном, но далеко не гении), а об авторе гнусных пассажей
Гаврилове, речи и письмена которого могут принадлежать только
субъекту, снедаемому постыдным тщеславием и завистью. Думаю, Андрей,
Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чем речь.
Увы: эти
Гавриловы - одно и то же лицо. Я когда-то знал его немного: по общему
впечатлению - болван. Никогда ничего не читал, кроме ПОХОЖДЕНИЙ
БРАВОГО СОЛДАТА ШВЕЙКА, книги славной, но чтоб так... При этом большая
природная музыкальная одарённость налицо. А в книге этой почти всё
правда, только правда эта самая гадкая, которую только можно было
вспомнить. И подать, разумеется, в определённом ракурсе. Отчего она
правдой быть перестаёт. Истиной так уж точно. Обиженный, зарвавшийся
подросток и невоспитанный самовлюблённый хам.
    
   
         
Наши контакты