CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Плохое в хорошей музыке
(01.10.2011 03:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, дорогой, всё уже
доказано - почитайте сайт, с которого, похоже, я и подцепила вирус.
Мне ясно, что `Конёк` написан Пушкиным, а всем остальным предлагаю
оставаться при своих мнениях. Правда.
Так прочёл я этот сайт, я
же писал. И вирус тоже там же подцепил, полвечера удаляли :-)) Ничего
убедительного там не прочёл, ей-Богу. Конечно, Алёна, при своих и
остаёмся, тем более, что у меня в Ершове уверенности меньше, чем у Вас
в Пушкине :-) Но я ещё раз говорю: я ведь не столько данный конкретный
случай обсуждал, сколько вообще возможность - и для меня безусловную -
такого вот одиночного блистательного авторства.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 21:12)
MargarMast писал(а):
Не было написано гениального
произведения в 18 лет, а потом - фигня или вообще ничего.
Рембо
завершил свой поздний период в 19 лет, после этого не написал ни
строчки, прожив ещё 16 лет.
Сэллинджер молчал почти 50 лет, и было ли там что-то за это время
написано - большой вопрос.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 16:46)
MargarMast писал(а):
Нет, Виктор, первые два
примера НЕ работают. С точки зрения простой научной логики. Так что -
двух примеров у Вас нет. ;)
Работают, если мы выяснили, что
возраст, юная одарённость и тп здесь не при чём: этого в литературе
вагон. Речь только о ненаписании каким-либо автором ничего, кроме
одного шедевра. К сожалению, убегаю, счастливо!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 05:03)
MargarMast писал(а):
A, теперь поняла, что
непохоже. Потому что первые два примера я discard. Не было написано
гениального произведения в 18 лет, а потом - фигня или вообще ничего.
Но зато я готова в обмен признать другое - что рахманиновская
Рапсодия на тему Паганини - действительно, одна из лучших его вещей,
если не лучшая. Готова, готова признать (сейчас как раз передают по
Сириусу). А начало-то какое - вообще - на 10 шагов вперёд своего
времени. Да нет, гениальная вещь.
Но `Конёк` - это Пушкин.
Я не решусь здесь что-то утверждать. А
ссылку глянул; мне там ничего убедительного не увиделось... Я ведь
вообще не столько по Ершову за рассуждения взялся, сколько о
возможности существования не просто даже авторов одного ШЕДЕВРА, а
одного произведения. Причём только в литературе. И ей, как мы
выяснили, возраст не помеха. А про 3-й пример я подумаю
(умершие-погибшие в младости, разумеется, не в счёт), игра интересная,
спасибо!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:35)
MargarMast писал(а):
Нашла! Ура! Это - оно?
http://www.youtube.com/watch?v=njpD9Jt84cU
Ну и адресище! Да,
оно. Там в 3м акте (где-то последние минут 40) 3-я дама (Алиса играет
всех трёх, очень здорово) когда приходит к герою и просит назвать его
трёх порядочных среди ЖИВУЩИХ людей.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:18)
victormain писал(а):
Есть очаровательный русский
фильм с Фрейндлих и Стржельчиком, режиссура Товстоногова, музыку имел
удовольствие писать к нему я. Он есть в Ютубе. Прелестная, очень
смешная пьеса.
Да, в России пьеса называется ПОСЛЕДНИЙ ПЫЛКИЙ
ВЛЮБЛЁННЫЙ.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:16)
MargarMast писал(а):
Я люблю Нила Саймона, но эту
пьесу не видела. :):)
А потом - примерчики не те, не те, хихикс.
Есть очаровательный
русский фильм с Фрейндлих и Стржельчиком, режиссура Товстоногова,
музыку имел удовольствие писать к нему я. Он есть в Ютубе. Прелестная,
очень смешная пьеса.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:09)
MargarMast писал(а):
Да неважно. Все чего-то
писали - и Вяземский, и Дельвиг, я уже молчу о Баратынском. Нет,
Виктор. Вы ушли от ответа. Я прошу ещё один пример человека,
написавшего гениальную вещь в 18 лет, а после этого сгинувшего
навсегда с поэтического и вообще литературного небосклона. Хоть
один.
Алёна, мы с Вами начинаем разыгрывать 3-й акт of `The Last
of the Red Hot Lovers`, пьесы Нила Саймона. Абсолютно точно по тексту
:-) Двух я Вам привёл. Поищем третьего :-)))
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
У всех по разному.
Брукнер начал в 40 лет. Хотя, у поэтов, действительно, творческая сила
проявляется раньше. Нет необходимости изучения такого громадного числа
необходимых дисциплин. :)
Ну да, Лермонтов 17 лет АНГЕЛА написал,
ПРЕДСКАЗАНИЕ ещё раньше. О Рембо и говорить не будем. Да, поэт
проявляется раньше, по крайней мере - в европейской традиции.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:00)
MargarMast писал(а):
орошо. Грибоедов обладал
поэтическим даром, но стихописание совсем не входило в круг его
профессиональной деятельности, и к своей карьере дипломата он, в
отличие от Тютчева, относился серьёзно.
Но в России того времени
никто, кроме Пушкина, стихописание не считал за профессию. То есть за
то, чем можно на жизнь зарабатывать. Так что это не аргумент в пользу
не-писания стихов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Это мистика. Но бывает.
Видимо, какие-то природные компенсаторные механизмы срабатывают.
Правда, Грибоедов рано погиб. Возможно, сочинил бы еще что-нибудь
гениальное.
Для поэта не так уж и рано...
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:54)
MargarMast писал(а):
Нет, дорогой Виктор. Это
НЕубедительно. Больше таких примеров нет - чтобы человек в 18 лет
создал гениальное произведение - а после этого - ерунду. Не
верю.
А почему ПОСЛЕ ЭТОГО - ЕРУНДУ? С ерунды можно было бы
сомневаться, да (и то всякое бывало), а тут - считайте, НИЧЕГО, а это
совсем другое дело.
Я постараюсь дополнить список. А де Лакло - автор ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ,
гениального романа в письмах, рубеж 18-19 вв. За ссылку спасибо,
сейчас гляну.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:48)
alexshmurak писал(а):
Кроме Моцарта какие ещё
примеры?)
Бах в МУЗЫКАЛЬНОМ ПРИНОШЕНИИ.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:47)
alexshmurak писал(а):
Кроме Моцарта какие ещё
примеры?)
Гайдн, конечно.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое встречается. В
зеркальных канонах Баха из `Искусства фуги` и у Хиндемита в Ludus
tonalis, и много еще где.
Но есть нечто покруче. Композиторы
берут свою музыку и переворачивают вверх ногами. И даже ключ тогда
переворачивают. Вот где ужас!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:39)
zeranet писал(а):
Вы тут все как будто
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
Можно, можно. Но это
страшная тайна.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:36)
MargarMast писал(а):
Совсем неубедительный. Я и
не знала, что Ершову тогда было всего-то 18 лет. Нет, это какая-то
фигня, Виктор, честное слово. Это не он написал сказку.
А чем
примеры неубедительны? Я уже ДВУХ `авторов одного сочинения` назвал,
оба совершенно достоверные: Де Лакло и Грибоедов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:33)
MargarMast писал(а):
Совсем неубедительный. Я и
не знала, что Ершову тогда было всего-то 18 лет. Нет, это какая-то
фигня, Виктор, честное слово. Это не он написал сказку.
Как раз в
18 такое случается. А потом может больше не случаться.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:10)
MargarMast писал(а):
Зато он вальс написал :). И
дипломатом был. Ему было не до стихов. Потом, `Горе от ума` - это
потому как его припекло. Это же понятно. Человека припекло. Ему всё
опротивело вокруг, вся эта ложь и тупость - он выдал `Горе от ума`. А
о `Коньке` такого не скажешь. Человек писал в удовольствие и в
охотку. Стих лился свободно. Стихоплётством мог бы заниматься просто
от души. Ну, в общем странно всё это. Для меня по-прежнему -
мистика.
Странно - да. Но согласитесь: пример более, чем
убедительный.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:23)
alexshmurak писал(а):
Почему же? Спросите у Гоши,
у Насти op132, у меня, у Саши Aflmn, у Андрея, у Юрия precipitato, у
Виктора victormain, у Михаила kollontay - забыли ли, забросили ли мы,
утопили ли мы в болоте тональность. Каждый из нас, по-разному,
разумеется, но ответит, что тональностью не пренебрегает и по-своему
трактуя или интерпретируя, использует в своей музыке. Могу с
удовольствием продемонстрировать Вам примеры тональности практически
во всех своих произведениях.
Разумеется!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 02:11)
MargarMast писал(а):
Виктор - вопрос - во-первых,
откуда там пушкинская рука (отредактировать можно какой угодно текст,
нет?) Во-вторых - Вы встречали ещё хть один пример автора
действительно одного произведения. Я не говорю о тех, кто написал
одно-единственное ДОСТОЙНОЕ произведение. Нет, человека, который с
таким поэтическим даром вообще никогда ничего в своей жизни не
написал. Ни одной строчки. Ну ведь чудес не бывает!
Ну почему же
совсем ничего? Он в КОЗЬМЕ ПРУТКОВЕ немного участвовал, к нему
Жемчужниковы всерьёз относились, а это не шутка. Если, конечно, это не
было венцом блистательной мистификации, между прочим. Я не понял
вопроса насчёт пушкинской руки. Как откуда? Общеизвестно, что Пушкин
приписал 1-е 4 стиха (строки) к уже готовому тексту. Но если б всё НЕ
Ершова было - вряд бы ли он за редактуру в 56-м году взялся. А насчёт
`Ни одной строчки`: Алёна, Вы много стихов Грибоедова знаете? После
или рядом с `Горе от ума`? Вот где классический автор одного
сочинения. И уж точно не мистифицированного. Так что - всякое
бывает...
Тема:`The Seasons Digest` (2001)
(30.09.2011 01:39)
Очень хорошая работа. Glissandi многовато. И на Красавина местами дико
смахивает, но это, думаю, непредумышленно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 19:36)
MargarMast писал(а):
Говорят, что
`Конька-Горбунка` вроде Пушкин то ли проиграл, то ли что этому самому
Ершову. Ну ведь стиль-то - 100% -но пушкинский. И не может человек,
владеющий таким лёгким поэтическим пером, написать только одну сказку
и НИ ОДНОГО стихотворения. Такого не бывает. Это явная мистификация.
Я в этом убеждена. (Правда, я была убеждена, что песни Таривердиева
к `С лёгким паром` написал Никитин - но меня наконец-то переубедили -
вот радость-то! Теперь я совершенно по-другому отношусь к
Таривердиеву, и ему от этого стало совсем хорошо в мире ином ;)). Ну
вот насчёт `Конька-Горбунка` - просто убеждена, что это - пушкинская
проказа. Извините, что не в струю, но всё-таки - мистификацяи или
нет?
В 1856 Ершов сделал окончательную редакцию текста сказки. Ту
именно, которую мы сейчас знаем. Так что думаю - легенда. Мы обсуждали
это дело с крупными литераторами, примерно все сходятся на том, что
Пушкинской руки в тексте много, но это - НЕ ОН. То есть, мистификацией
назвать нельзя.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 19:23)
precipitato писал(а):
Да с чего ты взял? Сам
оркестровал,ну-Эльснер помогал,наверно.
Не помню, откуда взял, но
не так давно попадалась информация вполне достоверная. Эльснер? Да,
может и он.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 18:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое бывает очень и
очень редко. Руже де Лиль, Ершов в литературе. Других и не
припомню.
Шодерло де Лакло сюда вполне годится.
1
«...
583
584
...»
589
Наши контакты
Тема:Плохое в хорошей музыке
(01.10.2011 03:26)
доказано - почитайте сайт, с которого, похоже, я и подцепила вирус.
Мне ясно, что `Конёк` написан Пушкиным, а всем остальным предлагаю
оставаться при своих мнениях. Правда.
же писал. И вирус тоже там же подцепил, полвечера удаляли :-)) Ничего
убедительного там не прочёл, ей-Богу. Конечно, Алёна, при своих и
остаёмся, тем более, что у меня в Ершове уверенности меньше, чем у Вас
в Пушкине :-) Но я ещё раз говорю: я ведь не столько данный конкретный
случай обсуждал, сколько вообще возможность - и для меня безусловную -
такого вот одиночного блистательного авторства.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 21:12)
произведения в 18 лет, а потом - фигня или вообще ничего.
завершил свой поздний период в 19 лет, после этого не написал ни
строчки, прожив ещё 16 лет.
Сэллинджер молчал почти 50 лет, и было ли там что-то за это время
написано - большой вопрос.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 16:46)
примера НЕ работают. С точки зрения простой научной логики. Так что -
двух примеров у Вас нет. ;)
возраст, юная одарённость и тп здесь не при чём: этого в литературе
вагон. Речь только о ненаписании каким-либо автором ничего, кроме
одного шедевра. К сожалению, убегаю, счастливо!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 05:03)
непохоже. Потому что первые два примера я discard. Не было написано
гениального произведения в 18 лет, а потом - фигня или вообще ничего.
Но зато я готова в обмен признать другое - что рахманиновская
Рапсодия на тему Паганини - действительно, одна из лучших его вещей,
если не лучшая. Готова, готова признать (сейчас как раз передают по
Сириусу). А начало-то какое - вообще - на 10 шагов вперёд своего
времени. Да нет, гениальная вещь.
Но `Конёк` - это Пушкин.
ссылку глянул; мне там ничего убедительного не увиделось... Я ведь
вообще не столько по Ершову за рассуждения взялся, сколько о
возможности существования не просто даже авторов одного ШЕДЕВРА, а
одного произведения. Причём только в литературе. И ей, как мы
выяснили, возраст не помеха. А про 3-й пример я подумаю
(умершие-погибшие в младости, разумеется, не в счёт), игра интересная,
спасибо!
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:35)
http://www.youtube.com/watch?v=njpD9Jt84cU
оно. Там в 3м акте (где-то последние минут 40) 3-я дама (Алиса играет
всех трёх, очень здорово) когда приходит к герою и просит назвать его
трёх порядочных среди ЖИВУЩИХ людей.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:18)
фильм с Фрейндлих и Стржельчиком, режиссура Товстоногова, музыку имел
удовольствие писать к нему я. Он есть в Ютубе. Прелестная, очень
смешная пьеса.
ВЛЮБЛЁННЫЙ.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:16)
пьесу не видела. :):)
А потом - примерчики не те, не те, хихикс.
русский фильм с Фрейндлих и Стржельчиком, режиссура Товстоногова,
музыку имел удовольствие писать к нему я. Он есть в Ютубе. Прелестная,
очень смешная пьеса.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:09)
писали - и Вяземский, и Дельвиг, я уже молчу о Баратынском. Нет,
Виктор. Вы ушли от ответа. Я прошу ещё один пример человека,
написавшего гениальную вещь в 18 лет, а после этого сгинувшего
навсегда с поэтического и вообще литературного небосклона. Хоть
один.
of the Red Hot Lovers`, пьесы Нила Саймона. Абсолютно точно по тексту
:-) Двух я Вам привёл. Поищем третьего :-)))
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:02)
Брукнер начал в 40 лет. Хотя, у поэтов, действительно, творческая сила
проявляется раньше. Нет необходимости изучения такого громадного числа
необходимых дисциплин. :)
ПРЕДСКАЗАНИЕ ещё раньше. О Рембо и говорить не будем. Да, поэт
проявляется раньше, по крайней мере - в европейской традиции.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:00)
поэтическим даром, но стихописание совсем не входило в круг его
профессиональной деятельности, и к своей карьере дипломата он, в
отличие от Тютчева, относился серьёзно.
никто, кроме Пушкина, стихописание не считал за профессию. То есть за
то, чем можно на жизнь зарабатывать. Так что это не аргумент в пользу
не-писания стихов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:56)
Видимо, какие-то природные компенсаторные механизмы срабатывают.
Правда, Грибоедов рано погиб. Возможно, сочинил бы еще что-нибудь
гениальное.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:54)
НЕубедительно. Больше таких примеров нет - чтобы человек в 18 лет
создал гениальное произведение - а после этого - ерунду. Не
верю.
сомневаться, да (и то всякое бывало), а тут - считайте, НИЧЕГО, а это
совсем другое дело.
Я постараюсь дополнить список. А де Лакло - автор ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ,
гениального романа в письмах, рубеж 18-19 вв. За ссылку спасибо,
сейчас гляну.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:48)
примеры?)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:47)
примеры?)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:43)
зеркальных канонах Баха из `Искусства фуги` и у Хиндемита в Ludus
tonalis, и много еще где.
берут свою музыку и переворачивают вверх ногами. И даже ключ тогда
переворачивают. Вот где ужас!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:39)
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
страшная тайна.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:36)
не знала, что Ершову тогда было всего-то 18 лет. Нет, это какая-то
фигня, Виктор, честное слово. Это не он написал сказку.
примеры неубедительны? Я уже ДВУХ `авторов одного сочинения` назвал,
оба совершенно достоверные: Де Лакло и Грибоедов.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:33)
не знала, что Ершову тогда было всего-то 18 лет. Нет, это какая-то
фигня, Виктор, честное слово. Это не он написал сказку.
18 такое случается. А потом может больше не случаться.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:10)
дипломатом был. Ему было не до стихов. Потом, `Горе от ума` - это
потому как его припекло. Это же понятно. Человека припекло. Ему всё
опротивело вокруг, вся эта ложь и тупость - он выдал `Горе от ума`. А
о `Коньке` такого не скажешь. Человек писал в удовольствие и в
охотку. Стих лился свободно. Стихоплётством мог бы заниматься просто
от души. Ну, в общем странно всё это. Для меня по-прежнему -
мистика.
убедительный.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:23)
у Насти op132, у меня, у Саши Aflmn, у Андрея, у Юрия precipitato, у
Виктора victormain, у Михаила kollontay - забыли ли, забросили ли мы,
утопили ли мы в болоте тональность. Каждый из нас, по-разному,
разумеется, но ответит, что тональностью не пренебрегает и по-своему
трактуя или интерпретируя, использует в своей музыке. Могу с
удовольствием продемонстрировать Вам примеры тональности практически
во всех своих произведениях.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 02:11)
откуда там пушкинская рука (отредактировать можно какой угодно текст,
нет?) Во-вторых - Вы встречали ещё хть один пример автора
действительно одного произведения. Я не говорю о тех, кто написал
одно-единственное ДОСТОЙНОЕ произведение. Нет, человека, который с
таким поэтическим даром вообще никогда ничего в своей жизни не
написал. Ни одной строчки. Ну ведь чудес не бывает!
совсем ничего? Он в КОЗЬМЕ ПРУТКОВЕ немного участвовал, к нему
Жемчужниковы всерьёз относились, а это не шутка. Если, конечно, это не
было венцом блистательной мистификации, между прочим. Я не понял
вопроса насчёт пушкинской руки. Как откуда? Общеизвестно, что Пушкин
приписал 1-е 4 стиха (строки) к уже готовому тексту. Но если б всё НЕ
Ершова было - вряд бы ли он за редактуру в 56-м году взялся. А насчёт
`Ни одной строчки`: Алёна, Вы много стихов Грибоедова знаете? После
или рядом с `Горе от ума`? Вот где классический автор одного
сочинения. И уж точно не мистифицированного. Так что - всякое
бывает...
Тема:`The Seasons Digest` (2001)
(30.09.2011 01:39)
смахивает, но это, думаю, непредумышленно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 19:36)
`Конька-Горбунка` вроде Пушкин то ли проиграл, то ли что этому самому
Ершову. Ну ведь стиль-то - 100% -но пушкинский. И не может человек,
владеющий таким лёгким поэтическим пером, написать только одну сказку
и НИ ОДНОГО стихотворения. Такого не бывает. Это явная мистификация.
Я в этом убеждена. (Правда, я была убеждена, что песни Таривердиева
к `С лёгким паром` написал Никитин - но меня наконец-то переубедили -
вот радость-то! Теперь я совершенно по-другому отношусь к
Таривердиеву, и ему от этого стало совсем хорошо в мире ином ;)). Ну
вот насчёт `Конька-Горбунка` - просто убеждена, что это - пушкинская
проказа. Извините, что не в струю, но всё-таки - мистификацяи или
нет?
именно, которую мы сейчас знаем. Так что думаю - легенда. Мы обсуждали
это дело с крупными литераторами, примерно все сходятся на том, что
Пушкинской руки в тексте много, но это - НЕ ОН. То есть, мистификацией
назвать нельзя.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 19:23)
оркестровал,ну-Эльснер помогал,наверно.
не так давно попадалась информация вполне достоверная. Эльснер? Да,
может и он.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 18:07)
очень редко. Руже де Лиль, Ершов в литературе. Других и не
припомню.