Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 05:03)
MargarMast писал(а):
A, теперь поняла, что
непохоже. Потому что первые два примера я discard. Не было написано
гениального произведения в 18 лет, а потом - фигня или вообще ничего.

Но зато я готова в обмен признать другое - что рахманиновская
Рапсодия на тему Паганини - действительно, одна из лучших его вещей,
если не лучшая. Готова, готова признать (сейчас как раз передают по
Сириусу). А начало-то какое - вообще - на 10 шагов вперёд своего
времени. Да нет, гениальная вещь.

Но `Конёк` - это Пушкин.
Я не решусь здесь что-то утверждать. А
ссылку глянул; мне там ничего убедительного не увиделось... Я ведь
вообще не столько по Ершову за рассуждения взялся, сколько о
возможности существования не просто даже авторов одного ШЕДЕВРА, а
одного произведения. Причём только в литературе. И ей, как мы
выяснили, возраст не помеха. А про 3-й пример я подумаю
(умершие-погибшие в младости, разумеется, не в счёт), игра интересная,
спасибо!
    


Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 02:11)
MargarMast писал(а):
Виктор - вопрос - во-первых,
откуда там пушкинская рука (отредактировать можно какой угодно текст,
нет?) Во-вторых - Вы встречали ещё хть один пример автора
действительно одного произведения. Я не говорю о тех, кто написал
одно-единственное ДОСТОЙНОЕ произведение. Нет, человека, который с
таким поэтическим даром вообще никогда ничего в своей жизни не
написал. Ни одной строчки. Ну ведь чудес не бывает!
Ну почему же
совсем ничего? Он в КОЗЬМЕ ПРУТКОВЕ немного участвовал, к нему
Жемчужниковы всерьёз относились, а это не шутка. Если, конечно, это не
было венцом блистательной мистификации, между прочим. Я не понял
вопроса насчёт пушкинской руки. Как откуда? Общеизвестно, что Пушкин
приписал 1-е 4 стиха (строки) к уже готовому тексту. Но если б всё НЕ
Ершова было - вряд бы ли он за редактуру в 56-м году взялся. А насчёт
`Ни одной строчки`: Алёна, Вы много стихов Грибоедова знаете? После
или рядом с `Горе от ума`? Вот где классический автор одного
сочинения. И уж точно не мистифицированного. Так что - всякое
бывает...
    


Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 19:36)
MargarMast писал(а):
Говорят, что
`Конька-Горбунка` вроде Пушкин то ли проиграл, то ли что этому самому
Ершову. Ну ведь стиль-то - 100% -но пушкинский. И не может человек,
владеющий таким лёгким поэтическим пером, написать только одну сказку
и НИ ОДНОГО стихотворения. Такого не бывает. Это явная мистификация.
Я в этом убеждена. (Правда, я была убеждена, что песни Таривердиева
к `С лёгким паром` написал Никитин - но меня наконец-то переубедили -
вот радость-то! Теперь я совершенно по-другому отношусь к
Таривердиеву, и ему от этого стало совсем хорошо в мире ином ;)). Ну
вот насчёт `Конька-Горбунка` - просто убеждена, что это - пушкинская
проказа. Извините, что не в струю, но всё-таки - мистификацяи или
нет?
В 1856 Ершов сделал окончательную редакцию текста сказки. Ту
именно, которую мы сейчас знаем. Так что думаю - легенда. Мы обсуждали
это дело с крупными литераторами, примерно все сходятся на том, что
Пушкинской руки в тексте много, но это - НЕ ОН. То есть, мистификацией
назвать нельзя.
    
   
         
Наши контакты