CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:27)
precipitato писал(а):
По моему,Плетнев
переркестровал их совершенно блистательно,но эти редакции не
играют,они,кажется,и не опубликованы.А вообще в оригинале все
нормально,звучит вполне пристойно.
Насколько я помню, привычные
оригиналы - это тоже не шопеновские партитуры. Не помню, кто
оркестровал.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:10)
precipitato писал(а):
Композиторских форумов,во
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Ох, много...
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 22:50)
MargarMast писал(а):
И, как мнe кажется, то, что
Рахманинов смог, поставив Паганини вверх тормашками, сделать из него
певца русской души и русских просторов - это гениально. Но я осталась
при своём мнении. Спасибо за внимание :).
А мне нравится такая
своеобразная трактовка. В этом что-то есть. И вообще Ваш путь
рассуждений заслуживает самого серьёзного внимания. А на 1-ю тему 3-го
Концерта я и сам неровно дышу. Но больше всего люблю у него всё-таки
Рапсодию.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:12)
MargarMast писал(а):
Да, это есть, я не отрицаю,
там несомненно есть рахманиновский дух (`там Русью пахнет`) - кто же
спорит, он был гениальным композитором. Но я опять же не об этом. Это
- не его знаковое произведение. Там есть только кусок, а 3-й концерт
таков от начала до конца.
А какой именно кусок, Алёна? Лирическая
вариация с кульминацией? В Des-dur? Это тема Паганини в инверсии, то
есть вверх ногами.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:55)
MargarMast писал(а):
Эх, Виктор, чувствую, не
пробьюсь. Скажите мне, пожалуйста, если бы Бетховеным была взята тема
40-й симфонии Моцарта или его 23-ого концерта - и разработана наиболее
блестящим образом, совершенно, с композиционной точки зрения -
непревзойдённо, и это было бы признано его его лучшим произведением -
он бы был Бетховеным?
Конечно! И ещё как! Что не мешало бы ему
быть не меньшим Бетховеным и в исключительно авторском материале. И
так, и эдак. Алёна, я ещё раз подчёркиваю: такова специфика
музыкального искусства последнего тысячелетия. Просто отбросьте
романтический подход к образу автора как такового. Цеховая традиция
его, этот образ, опровергает легко.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:32)
MargarMast писал(а):
Тем не менее, Чайковского
судят по тому Чайковскому, который в нём есть, а не по Баху. Или
Бетховена судят по тому Бетховену, который в нём есть, а не по
Моцарту.
Судят по тексту. По всему, что в нём есть.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:14)
papyrus писал(а):
Можно вспомнить, что сделал с
Фугой на эту тему Веберн. Божественно завораживающая
оркестровка.
Безусловно.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:04)
MargarMast писал(а):
Да нет, Виктор. Я понимаю,
о чём Вы говорите - Вы говорите об искусстве Мастера, о высшем, так
сазать, пилотаже. Я это понимаю. Но я-то говорю о самобытности
композитора, о его личности, о его неповторимости, как, в том числе, и
мелодиста, как, в том числе, и творца тем, которых до него не было в
природе.
Всё, что я написал, касается и личности, и самобытности
автора. Такова специфика музыкального искусства. Вы же не считаете,
сколько `чужой` музыки, скажет у Баха, Моцарта? У Чайковского? И т.д.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:53)
MargarMast писал(а):
Юрий, вот это мне как раз и
интересно. Насчёт того, что `в полный рост` - никаких сомнений нет. И
насчёт того, что это может быть любимым произведением - тоже. И, тем
не менее, согласитесь, что если у композитора ЛУЧШИМ (не равновеликим
его имени, не любимым у кого-то, а именно лучшим) считается
произведение, написанное на тему другого композитора - в этой оценке
есть что-то сомнительное касательно его творчества.
Извините, что
вмешиваюсь.
Нет, Алёна. В композиторской практике работа с `чужой` темой - ничуть
не менее почётное занятие, чем со своей собственной. Так сложилась
традиция. Веками авторы дописывали свою музыку в контрапункт чужой
(григорианскому хоралу, народной песне и т.д), проявляя при этом
чудеса изощрённой фантазии. Это и ценилось всегда особо; по этому, в
частности, умению - КОНТРАПУНКТИРОВАТЬ, варьировать что угодно - и
определялся уровень автора. Просто вспомните МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ
Баха и то, ЧТО он там сделал с королевской темой, самой по себе
гениальной. Так и у Рахманинова. Согласен с Юрием: Рапсодия - лучшее
сочинение Сергея Васильевича.
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(28.09.2011 16:38)
MargarMast писал(а):
Виктор, да Вы ещё,
оказывается, и классный переводчик! Прекрасно переведено - всё
сохранено - и смысл, и стиль, и ритм! Просто здорово! Вы молодец!
(бурные аплодисменты)
Фома Фомич, когда мы получим смайлики с бурными
аплодисментами?
Спасибо, Алёна, рад!
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(28.09.2011 05:55)
MargarMast писал(а):
Какая замечательная вещь!
Хотя и холодно там, бр-р-р :). Но чудесная песня на стихи Гёте.
Спасибо, Виктор!
Большое спасибо, Алёна!
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(28.09.2011 05:54)
Дорогая Алёна, это специально Вам. Я до сих пор не думал, что такой
здоровый текст можно тут загрузить, а так, конечно, Вы правы. И на
будущее учту.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 23:16)
MargarMast писал(а):
`Не клонись-ка ты головушка`
- просто чудная, чудная трактовка. Ведь это же о маме, о маме в белом
платочке и с натруженными руками. Вы знаете, Виктор, я даже вспомнила
свою бабу Наталью, у которой воспитывалась в раннем детстве (в посёлке
Нахабино).
Я насчёт `Римской империи` поняла, что это был переход. Но мне
кажется, исполнение могло бы быть получше.
А с `открытой дверью` - ну это - да, это - как услышал в юности и
навсегда запомнил, так и потом хочется слышать. Это уже `память
сердца`.
Да, конечно.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 22:28)
Большое спасибо! ПЕСЕНКА ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ действительно сильно
отличается от первоисточника. Ну, я её так услышал... В оригинальной
транскрипции ВТОРОЕ слышанье ведь не менее важно первородного. Между
прочим, так же и НЕ КЛОНИСЬ-КА ТЫ, ГОЛОВУШКА: у Окуджавы это городской
романс, у меня - крестьянская песня. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ была важна для
переключения пространства: из мягко лирического, обобщённого, в более
открытое, реальное. Очень рад Вашему отзыву.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 02:09)
AFlmnv писал(а):
А Шостакович остался с носом...
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
И правда.
Интересно, что будет через 50 лет.
Тема:Владимир Горовиц
(26.09.2011 00:24)
Adcv писал(а):
Горовиц лучше всех исполняет
Вторую сонату Рахманинова.
Это коан?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.09.2011 05:07)
TimurBilyalov писал(а):
Если бы не было таких как
Гульд, люди до сих пор били бы палками пустые пни и восхищались бы
этими звуками до конца жизни.
А отчего нет? Пустые пни, палки -
мечта, прекрасные звучания.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 20:05)
Сара - потрясающая скрипачка. Я слыхал её живьём в Нью-Йорке лет 10
назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 02:04)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь
моцарт музыка ангелов?
Ишь, соблазняет!
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:58)
op132 писал(а):
это, кстати, антитезис
(ракоход?..) к первой части вчерашнего силлогизма
А.Шмурака.
Инверсия! :-))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:28)
Действительно, грязи много, но это ТОЧНО Горовиц.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:22)
Intermezzo писал(а):
А Вы Крейслериану 86-го
(Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.
В 86-м
году Горовицу было 82 года...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Петр Ильич
выпивал-с. По моим меркам немало. Но, говорят, не пьянел, только
веселился.
Ничего себе - веселился!
До четверенек и синих чертей возлиял. Правда пораньше, не во времена
6-й и Щелкунчика.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 23:21)
alexshmurak писал(а):
Также рекомендую Майн
Кампф, Дианетику и Велесову книгу
Протоколы Сионских Мудрецов
забыли, Алёша :-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.09.2011 19:45)
victormain писал(а):
У Гайдна один знаменитый,
второй - меньше. Насколько я помню - оба До-мажор. Оба и
слушайте.
Соврал, сорри: 2-й Ре-мажор, тоже замечательный.
1
«...
585
586
...»
589
Наши контакты
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 17:27)
переркестровал их совершенно блистательно,но эти редакции не
играют,они,кажется,и не опубликованы.А вообще в оригинале все
нормально,звучит вполне пристойно.
оригиналы - это тоже не шопеновские партитуры. Не помню, кто
оркестровал.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:10)
всяком случае русскоязычных-не существует,не так уж много композиторов
в нашей стране.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 22:50)
Рахманинов смог, поставив Паганини вверх тормашками, сделать из него
певца русской души и русских просторов - это гениально. Но я осталась
при своём мнении. Спасибо за внимание :).
своеобразная трактовка. В этом что-то есть. И вообще Ваш путь
рассуждений заслуживает самого серьёзного внимания. А на 1-ю тему 3-го
Концерта я и сам неровно дышу. Но больше всего люблю у него всё-таки
Рапсодию.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 21:12)
там несомненно есть рахманиновский дух (`там Русью пахнет`) - кто же
спорит, он был гениальным композитором. Но я опять же не об этом. Это
- не его знаковое произведение. Там есть только кусок, а 3-й концерт
таков от начала до конца.
вариация с кульминацией? В Des-dur? Это тема Паганини в инверсии, то
есть вверх ногами.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:55)
пробьюсь. Скажите мне, пожалуйста, если бы Бетховеным была взята тема
40-й симфонии Моцарта или его 23-ого концерта - и разработана наиболее
блестящим образом, совершенно, с композиционной точки зрения -
непревзойдённо, и это было бы признано его его лучшим произведением -
он бы был Бетховеным?
быть не меньшим Бетховеным и в исключительно авторском материале. И
так, и эдак. Алёна, я ещё раз подчёркиваю: такова специфика
музыкального искусства последнего тысячелетия. Просто отбросьте
романтический подход к образу автора как такового. Цеховая традиция
его, этот образ, опровергает легко.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:32)
судят по тому Чайковскому, который в нём есть, а не по Баху. Или
Бетховена судят по тому Бетховену, который в нём есть, а не по
Моцарту.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:14)
Фугой на эту тему Веберн. Божественно завораживающая
оркестровка.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 18:04)
о чём Вы говорите - Вы говорите об искусстве Мастера, о высшем, так
сазать, пилотаже. Я это понимаю. Но я-то говорю о самобытности
композитора, о его личности, о его неповторимости, как, в том числе, и
мелодиста, как, в том числе, и творца тем, которых до него не было в
природе.
автора. Такова специфика музыкального искусства. Вы же не считаете,
сколько `чужой` музыки, скажет у Баха, Моцарта? У Чайковского? И т.д.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 17:53)
интересно. Насчёт того, что `в полный рост` - никаких сомнений нет. И
насчёт того, что это может быть любимым произведением - тоже. И, тем
не менее, согласитесь, что если у композитора ЛУЧШИМ (не равновеликим
его имени, не любимым у кого-то, а именно лучшим) считается
произведение, написанное на тему другого композитора - в этой оценке
есть что-то сомнительное касательно его творчества.
вмешиваюсь.
Нет, Алёна. В композиторской практике работа с `чужой` темой - ничуть
не менее почётное занятие, чем со своей собственной. Так сложилась
традиция. Веками авторы дописывали свою музыку в контрапункт чужой
(григорианскому хоралу, народной песне и т.д), проявляя при этом
чудеса изощрённой фантазии. Это и ценилось всегда особо; по этому, в
частности, умению - КОНТРАПУНКТИРОВАТЬ, варьировать что угодно - и
определялся уровень автора. Просто вспомните МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ
Баха и то, ЧТО он там сделал с королевской темой, самой по себе
гениальной. Так и у Рахманинова. Согласен с Юрием: Рапсодия - лучшее
сочинение Сергея Васильевича.
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(28.09.2011 16:38)
оказывается, и классный переводчик! Прекрасно переведено - всё
сохранено - и смысл, и стиль, и ритм! Просто здорово! Вы молодец!
(бурные аплодисменты)
Фома Фомич, когда мы получим смайлики с бурными
аплодисментами?
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(28.09.2011 05:55)
Хотя и холодно там, бр-р-р :). Но чудесная песня на стихи Гёте.
Спасибо, Виктор!
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(28.09.2011 05:54)
здоровый текст можно тут загрузить, а так, конечно, Вы правы. И на
будущее учту.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 23:16)
- просто чудная, чудная трактовка. Ведь это же о маме, о маме в белом
платочке и с натруженными руками. Вы знаете, Виктор, я даже вспомнила
свою бабу Наталью, у которой воспитывалась в раннем детстве (в посёлке
Нахабино).
Я насчёт `Римской империи` поняла, что это был переход. Но мне
кажется, исполнение могло бы быть получше.
А с `открытой дверью` - ну это - да, это - как услышал в юности и
навсегда запомнил, так и потом хочется слышать. Это уже `память
сердца`.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 22:28)
отличается от первоисточника. Ну, я её так услышал... В оригинальной
транскрипции ВТОРОЕ слышанье ведь не менее важно первородного. Между
прочим, так же и НЕ КЛОНИСЬ-КА ТЫ, ГОЛОВУШКА: у Окуджавы это городской
романс, у меня - крестьянская песня. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ была важна для
переключения пространства: из мягко лирического, обобщённого, в более
открытое, реальное. Очень рад Вашему отзыву.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 02:09)
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
Интересно, что будет через 50 лет.
Тема:Владимир Горовиц
(26.09.2011 00:24)
Вторую сонату Рахманинова.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.09.2011 05:07)
Гульд, люди до сих пор били бы палками пустые пни и восхищались бы
этими звуками до конца жизни.
мечта, прекрасные звучания.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 20:05)
назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 02:04)
моцарт музыка ангелов?
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:58)
(ракоход?..) к первой части вчерашнего силлогизма
А.Шмурака.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:28)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:22)
(Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.
году Горовицу было 82 года...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 02:04)
выпивал-с. По моим меркам немало. Но, говорят, не пьянел, только
веселился.
До четверенек и синих чертей возлиял. Правда пораньше, не во времена
6-й и Щелкунчика.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 23:21)
Кампф, Дианетику и Велесову книгу
забыли, Алёша :-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.09.2011 19:45)
второй - меньше. Насколько я помню - оба До-мажор. Оба и
слушайте.