CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Песня `По-над Доном сад цветет` (сл. А. Кольцова) (1867)
(12.09.2011 19:30)
Арпеджировать финальную дециму в ЗАБЫТОМ до такой степени последнее
дело, что лучше б и вовсе не браться исполнять...
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(12.09.2011 19:24)
По вокалу в целом неплохо. Но совершенно не понимаю, отчего такие
замедленные темпы?!
Тема:`Киров с нами`, кантата в ре миноре для меццо-сопрано, баритона, смешанного хора и оркестра (1942-1943)
(12.09.2011 01:50)
hamerkop писал(а):
В эти дни отмечается 70 лет со
дня начала блокады Ленинграда. Вспомним всех павших, поклонимся
героям...
Безусловно. Только не кантатой КИРОВ С НАМИ, с Вашего
позволения.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:29)
bubusir писал(а):
Кстати уровень исполнения
просто запредельный, Батагову слава и респект!
Батагов и правда
играет потрясаюше, особенно Коду.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 18:10)
kollontay писал(а):
Вы имеете на это право. Так
же, как равнять злодеяния Гитлера и Сталина. А выводы делает из этого
каждый какие считает нужным. Я продолжать дискуссию не буду.
А
мне всегда казалось, что Сталин и его наследие - особенно! - куда
пожутче будут...
Тема:Eindrucke
(09.09.2011 18:05)
Совершенно очаровательная пьеса.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 18:02)
MargarMast писал(а):
Большой привет Загнию.
Пожалуйста передайте ему, что две ноты - это слишком много, чтобы
передать весь ужас современного мира. Достаточно одной. Ему только
придётся подумать - какой.
Это остроумно :-))
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:56)
MargarMast писал(а):
Виктор, спасибо Вам большое
за этот действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки
я всегда считала себя человеком более-менее свободным от предрассудков
и с открытым умом (т.е. буквально open-minded, не знаю, есть ли такое
понятие на русском - стала забывать, кошмар). И получается, что в
какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии -
вершиной творчества в поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну
существеут вообще какие-то критерии истинного истинного или
нет?
Да. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Других критериев ИСТИННОГО я не знаю.
Но ведь и Загний их не предлагает :-) Думаю, в своё время (сравнение
не по качеству, а по сути) на Большую Фугу Бетховена реагировали с
куда большим изумлением. А уж на сонаты Шуберта... Но говоря о Загнии,
`как о ВЕРШИНЕ тв-ва в поисках...` и тд - мы обижаем композитора. В
такой постановке вопроса есть изначальная ирония, а он её не заслужил.
Но это скорее результат стилистики форума: потому я в нём и не
проявляюсь почти. Причём Вы-то как раз куда деликатнее и разумнее
других героев.
Думаю, я Вам подскажу, чем этот опус заслуживает симпатий. Он
объединяет воспоминания о Критской игрушке-качелях, моторику
славянских ритуальных попевок и, скажем, колыбельные Океании. Образно,
эстетически, да? И, может быть, ту музыку гуманоидов, которую мы ещё
не слышали. Их танцы, например. Опять повторюсь: кого-то сирийская
ваза в Met Museum оставит равнодушным, а я каждый раз с ней беседую,
ибо ей 6000 лет, и ей скучно. Так и здесь. При трёх нотах, повод для
воображения и путешествия огромен. И это сделано не собственно и не
просто нотами, а и тем, что между ними и вокруг. И так бывало не раз.
Вы ведь действительно преданный слушатель. И действительно любите и
отлично слышите музыку. Не идите в полемику. А возьмите Кеплера: Вы
там найдёте тех самых шестиугольных снежинок, которые вертятся у
Загния. И потом переслушайте. Это не значит, что Вам понравится музыка
(я не могу сказать, что мне понравилась вся пьеса по МУЗЫКЕ; но она
понравилась мне по INTENTION). Но поможет поверить, что автор писал её
с самыми добрыми намерениями. Доброй ночи-дня!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:15)
MargarMast писал(а):
Вот именно об этом я и
подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти
вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
Всем. Так же, как и движение.
Алёна, просто поверьте мне на слово: опус Загния - это хороший опус.
Но он совершенно запросто может не входить в Вашу систему координат в
искусстве. И от этого ни он не хуже и не глупее, ни Вы. Понимаете?
Жест одного народа может означать совсем иное у другого народа:
сколько скальпов было из-за этого снято :-)) В Тайланде едят собак. Мы
нет. Вы же не станете спорить с тем, что Тайланд - земля высочайшей
культуры? С запахами так же. Просто совершенно разные
чувственно-душевные семантические поля. Художникам случается иногда
путешествовать по этим полям, проникая туда-сюда. И они совершенно не
рассчитывают на сочувствие слушателя (что не означает изначального
неуважения к нему). И, кстати, всегда очень рады пониманию и
приветствию. Словом - не огорчайтесь тому, что кому-то это сочинение
по душе, а Вам нет. На Бетховене сойдёмся :-)
Тема:Античный рельеф (1995)
(09.09.2011 02:41)
Блеск.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(07.09.2011 18:54)
Отличная пьеса. Видео смотреть не стал из принципа.
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 17:48)
Inversiya писал(а):
Чисто из любопытсвта
Куда бы Вы отнесли, считаю - классика Исаака Дунаевского. Как
известно, он не писал музыку на чьи-то слова.
Так вот на его музыку к Карнавальной ночи один автор написал слова
`Чёрная стрелка торопит циферблат` , а другой `Женская
зона`(исполнение приличное))). Как я Вас поняла из разных дискуссий -
музыка самостоятельна))), значит, оба текста и оба исполнения имеют
право быть в листе Дунаевского)))
Это кому такое известно, что
`не писал музыку на чьи-то слова`?
Песенка Часов - это не Карнавальная Ночь, а Весёлые ребята: 20-ю
годами раньше. В Карнавальной же ночи музыка не Дунаевского (его уже и
в живых-то не было...), а Лепина. Неплохая.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(07.09.2011 05:44)
alexshmurak писал(а):
УРА! Этот трек вышел на
первое место по количеству комментариев на всём сайте. Это моя
победа!)))
Поздравляю! Трек того стоит :-)
Тема:Кантата `Du Friedefürst, Herr Jesu Christ`
(07.09.2011 05:41)
nothingspecial писал(а):
многоголосье
потрясяющее
Это примерно как Христа за милосердие похвалить :-)
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:36)
geiger08 писал(а):
Выдержал целых четыре минуты,
слушая это.
Всем известная кошка Нора импровизирует на
рояле более интересно. Я готов извиниться,
если это пародия или прикол, но если так писать на полном
серьезе...Что тут комментировать? Возможно,из автора этого вышел бы
прекрасный сапожник, трубочист или
налоговый инспектор...
Нет, вроде не хуже Норы. Она время лучше
длит, это да. А так - где-то на одном уровне.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 03:39)
AFlmnv писал(а):
Кстати, говорить про духовность
Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
Это
остроумно!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:26)
alexshmurak писал(а):
Собственно, в совеццкое
время платили иногда именно за такты. Писали все в 2/4. Или, например,
платили по произведению. Тогда делали так: меняли первую страницу и
называли по-другому. Рассказывали достаточно достоверные
источники.
По тактам платили за оркестровки, аранжировки. А
авторам при закупке - да, по установленной сетке расценок внутри
каждого жанра. Ноктюрн Шопена стоил примерно 80 рублей. Можно было
купить не слишком претенциозный велосипед.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(04.09.2011 05:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Извините, за
нескромность. Я сам написал вариации на Фолию - это стало финалом моей
7-й симфонии. Тема жива! Я считаю, что это самая лучшая в мире тема
для вариаций из всех, когда либо существовавших.
По-моему,
ля-минорный Каприс Паганини в этом случае ещё почище.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(04.09.2011 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня всегда раздражало
название рахманиновского сочинения `Вариации на тему Корелли`. Как
будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм с его
автороцентризмом.
Боюсь, так тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думали. В смысле
авторства. Ну, кто-то особо умный из профессуры знал, но таился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 04:57)
alexshmurak писал(а):
Вы думаете, что я
педофил?)
Видимо, и я заодно тоже. Я рекомендовал 1-й Концерт
Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть
милицию вызывают :-)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.09.2011 06:11)
alexshmurak писал(а):
ну что сказать. интересно,
конечно. но не в моём вкусе. каденцию отличную написал в первой части,
да
Попробуйте найти запись 1-о Концерта ЛвБ с Плетнёвым. Думаю,
лучше его это никто не играл.
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(03.09.2011 06:04)
alexshmurak писал(а):
кстати, пришла в голову
мысль. написать современную музыку на стихи русских поэтов
восемнадцатого века)))
У Десятникова есть кантата ДАР на
Державина. Но вообще - мало.
Дерзайте!
Тема:Alles, для чтеца и камерного ансамбля (2008)
(03.09.2011 05:59)
alexshmurak писал(а):
о каком произведении идёт
речь? с удовольствием ознакомлюсь
SCARDANELLI. Только я бы не
сказал, что оно так уж и о поэте.
А вот разрушение сознания, логических связей - да.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:45)
DmitriK писал(а):
Дорогие друзья! Любое
тестирование - предельно `махровая` практика в любой гуманитарной
сфере - будь то психология, профессиональная ориентация или единый
государственный экзамен. Зачем вашему сайту, претендующему на некий
энциклопедизм в области классической музыкальной культуры, двигаться в
данном `индустриальном` направлении? Думаю, конкурс оригинальных эссе
(в стиле работ В.Розанова, если удерживать тенденции русской
неклассической философии) обогатил бы сайт в разы по отношению к
придуманной Вами `кроссворду-игре` для студентов первого курса
консерватории - и не более того! Извините за некоторую резкость
оценки. С уважением - Дмитрий Шалимов.
Фи!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:37)
Во всей этой отличной штуке меня смущает только одно: некоторая
барочная в целом (а где ДОбарочная музыка?) и славянская в частности
педаль. Думаю, уж к 10-му уровню нововенская альтернатива Свиридову не
помешала бы. Не говоря уже о дальнейшем :-)
1
«...
587
588
...»
589
Наши контакты
Тема:Песня `По-над Доном сад цветет` (сл. А. Кольцова) (1867)
(12.09.2011 19:30)
дело, что лучше б и вовсе не браться исполнять...
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(12.09.2011 19:24)
замедленные темпы?!
Тема:`Киров с нами`, кантата в ре миноре для меццо-сопрано, баритона, смешанного хора и оркестра (1942-1943)
(12.09.2011 01:50)
дня начала блокады Ленинграда. Вспомним всех павших, поклонимся
героям...
позволения.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:29)
просто запредельный, Батагову слава и респект!
играет потрясаюше, особенно Коду.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 18:10)
же, как равнять злодеяния Гитлера и Сталина. А выводы делает из этого
каждый какие считает нужным. Я продолжать дискуссию не буду.
мне всегда казалось, что Сталин и его наследие - особенно! - куда
пожутче будут...
Тема:Eindrucke
(09.09.2011 18:05)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 18:02)
Пожалуйста передайте ему, что две ноты - это слишком много, чтобы
передать весь ужас современного мира. Достаточно одной. Ему только
придётся подумать - какой.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:56)
за этот действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки
я всегда считала себя человеком более-менее свободным от предрассудков
и с открытым умом (т.е. буквально open-minded, не знаю, есть ли такое
понятие на русском - стала забывать, кошмар). И получается, что в
какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии -
вершиной творчества в поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну
существеут вообще какие-то критерии истинного истинного или
нет?
Но ведь и Загний их не предлагает :-) Думаю, в своё время (сравнение
не по качеству, а по сути) на Большую Фугу Бетховена реагировали с
куда большим изумлением. А уж на сонаты Шуберта... Но говоря о Загнии,
`как о ВЕРШИНЕ тв-ва в поисках...` и тд - мы обижаем композитора. В
такой постановке вопроса есть изначальная ирония, а он её не заслужил.
Но это скорее результат стилистики форума: потому я в нём и не
проявляюсь почти. Причём Вы-то как раз куда деликатнее и разумнее
других героев.
Думаю, я Вам подскажу, чем этот опус заслуживает симпатий. Он
объединяет воспоминания о Критской игрушке-качелях, моторику
славянских ритуальных попевок и, скажем, колыбельные Океании. Образно,
эстетически, да? И, может быть, ту музыку гуманоидов, которую мы ещё
не слышали. Их танцы, например. Опять повторюсь: кого-то сирийская
ваза в Met Museum оставит равнодушным, а я каждый раз с ней беседую,
ибо ей 6000 лет, и ей скучно. Так и здесь. При трёх нотах, повод для
воображения и путешествия огромен. И это сделано не собственно и не
просто нотами, а и тем, что между ними и вокруг. И так бывало не раз.
Вы ведь действительно преданный слушатель. И действительно любите и
отлично слышите музыку. Не идите в полемику. А возьмите Кеплера: Вы
там найдёте тех самых шестиугольных снежинок, которые вертятся у
Загния. И потом переслушайте. Это не значит, что Вам понравится музыка
(я не могу сказать, что мне понравилась вся пьеса по МУЗЫКЕ; но она
понравилась мне по INTENTION). Но поможет поверить, что автор писал её
с самыми добрыми намерениями. Доброй ночи-дня!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:15)
подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти
вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
Алёна, просто поверьте мне на слово: опус Загния - это хороший опус.
Но он совершенно запросто может не входить в Вашу систему координат в
искусстве. И от этого ни он не хуже и не глупее, ни Вы. Понимаете?
Жест одного народа может означать совсем иное у другого народа:
сколько скальпов было из-за этого снято :-)) В Тайланде едят собак. Мы
нет. Вы же не станете спорить с тем, что Тайланд - земля высочайшей
культуры? С запахами так же. Просто совершенно разные
чувственно-душевные семантические поля. Художникам случается иногда
путешествовать по этим полям, проникая туда-сюда. И они совершенно не
рассчитывают на сочувствие слушателя (что не означает изначального
неуважения к нему). И, кстати, всегда очень рады пониманию и
приветствию. Словом - не огорчайтесь тому, что кому-то это сочинение
по душе, а Вам нет. На Бетховене сойдёмся :-)
Тема:Античный рельеф (1995)
(09.09.2011 02:41)
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(07.09.2011 18:54)
Тема:Фокстрот «Лимончики» (В. Лебедев-Кумач). 1933 год.
(07.09.2011 17:48)
Куда бы Вы отнесли, считаю - классика Исаака Дунаевского. Как
известно, он не писал музыку на чьи-то слова.
Так вот на его музыку к Карнавальной ночи один автор написал слова
`Чёрная стрелка торопит циферблат` , а другой `Женская
зона`(исполнение приличное))). Как я Вас поняла из разных дискуссий -
музыка самостоятельна))), значит, оба текста и оба исполнения имеют
право быть в листе Дунаевского)))
`не писал музыку на чьи-то слова`?
Песенка Часов - это не Карнавальная Ночь, а Весёлые ребята: 20-ю
годами раньше. В Карнавальной же ночи музыка не Дунаевского (его уже и
в живых-то не было...), а Лепина. Неплохая.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(07.09.2011 05:44)
первое место по количеству комментариев на всём сайте. Это моя
победа!)))
Тема:Кантата `Du Friedefürst, Herr Jesu Christ`
(07.09.2011 05:41)
потрясяющее
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:36)
слушая это.
Всем известная кошка Нора импровизирует на
рояле более интересно. Я готов извиниться,
если это пародия или прикол, но если так писать на полном
серьезе...Что тут комментировать? Возможно,из автора этого вышел бы
прекрасный сапожник, трубочист или
налоговый инспектор...
длит, это да. А так - где-то на одном уровне.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 03:39)
Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
остроумно!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:26)
время платили иногда именно за такты. Писали все в 2/4. Или, например,
платили по произведению. Тогда делали так: меняли первую страницу и
называли по-другому. Рассказывали достаточно достоверные
источники.
авторам при закупке - да, по установленной сетке расценок внутри
каждого жанра. Ноктюрн Шопена стоил примерно 80 рублей. Можно было
купить не слишком претенциозный велосипед.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(04.09.2011 05:03)
нескромность. Я сам написал вариации на Фолию - это стало финалом моей
7-й симфонии. Тема жива! Я считаю, что это самая лучшая в мире тема
для вариаций из всех, когда либо существовавших.
ля-минорный Каприс Паганини в этом случае ещё почище.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(04.09.2011 05:02)
название рахманиновского сочинения `Вариации на тему Корелли`. Как
будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм с его
автороцентризмом.
авторства. Ну, кто-то особо умный из профессуры знал, но таился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.09.2011 04:57)
педофил?)
Бетховена же в записи Плетнёва. И настаиваю на этом. Пусть хоть
милицию вызывают :-)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(03.09.2011 06:11)
конечно. но не в моём вкусе. каденцию отличную написал в первой части,
да
лучше его это никто не играл.
Тема:`В бездне дрозда` для флейты, скрипки и виолончели (2009)
(03.09.2011 06:04)
мысль. написать современную музыку на стихи русских поэтов
восемнадцатого века)))
Державина. Но вообще - мало.
Дерзайте!
Тема:Alles, для чтеца и камерного ансамбля (2008)
(03.09.2011 05:59)
речь? с удовольствием ознакомлюсь
сказал, что оно так уж и о поэте.
А вот разрушение сознания, логических связей - да.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:45)
тестирование - предельно `махровая` практика в любой гуманитарной
сфере - будь то психология, профессиональная ориентация или единый
государственный экзамен. Зачем вашему сайту, претендующему на некий
энциклопедизм в области классической музыкальной культуры, двигаться в
данном `индустриальном` направлении? Думаю, конкурс оригинальных эссе
(в стиле работ В.Розанова, если удерживать тенденции русской
неклассической философии) обогатил бы сайт в разы по отношению к
придуманной Вами `кроссворду-игре` для студентов первого курса
консерватории - и не более того! Извините за некоторую резкость
оценки. С уважением - Дмитрий Шалимов.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:37)
барочная в целом (а где ДОбарочная музыка?) и славянская в частности
педаль. Думаю, уж к 10-му уровню нововенская альтернатива Свиридову не
помешала бы. Не говоря уже о дальнейшем :-)