CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
15.10.2024 03:31
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14713
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 21:25)
Да, что касается форм. Написано огромное количество замечательной
музыки, которая давно не просто не укладывается в формы классицизма,
но и создаёт свои, в которых ей, музыке, естественно себя ощущать.
Исходя из идеи произведения, материала и прочих нюансов.
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 21:18)
Г-ну Музикусу: я писал не ПЛОСКОЕ (это была бы качественная
характеристика), а ПЛОСКОСТНОЕ мышление, то есть - горизонтальное,
одномерное. То, что свойственно большинству произведений современно
понимаемого минимализма. Противопоставляется такому типу мышления и
изложения ВЕРТИКАЛЬНАЯ драматургия, предполагающая более сложную,
многомерную собственно музыкальную ткань, полифоничность организации
образных линий и так далее. Из имён, ставших классичными в этой сфер,
можно привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень неленивый
господин. В отличие от подавляющего большинства.
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 06:15)
Фишка состоит в полифоничности драматургии данного опуса в отличие от
плоскостного мышления того, что сейчас принято называть минимализмом.
А разговор о том, что было и чего не было - очень непрофессионален.
Мало ли у кого чего было?
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(04.06.2011 19:34)
Минималистский в конструкции, да, но максималистский в драматургии. В
этом-то и фишка.
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 23:16)
Поздравляю с 18-й. Хорошая работа.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(03.06.2011 06:33)
Да, спасибо, согласен: скрипичный концерт Гласса я знаю давно, и он
действительно куда более терпим, чем остальные 99% его музыки.
Какие-то живые куски есть и в Эхнатоне, но это очень давно было. В
музыке к КОЯАНИСКАЦИ (не уверен, что без ошибок) тоже есть совсем
неглупые решения местами. Но это всё, увы, исключения из одного
большого-большого правила...
Впрочем, это моё частное мнение.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 23:15)
Добрый день, Елена!
В трёх аккордах можно быть - ХОРОШИМ. И даже в трёх нотах. У многих
здорово получалось, от фольклора до ныне здравствующего Красавина.
А можно - плохим. Скучным.
А вот к разговору о музыке, как фоне я не готов; в этой ситуации она
перестаёт быть искусством, это неинтересно.
Заметьте, я не пользовался словом СЛОЖНЫЙ. Или ПРОСТОЙ. Тоже с
искусством не очень вяжутся, это уже речь о восприятии, готовности к
нему и т.д.
С наилучшими!
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 06:58)
Вы знаете, да, вот это вот круто. Это я про пьесу Монастырского
НЕМЕЦКИЕ РОМАНТИКИ. Спасибо Вам, уважаемый(ая?) MargarMast. Но на
Гласса я сорвался за иное: он именно в тех вот трёх аккордах, о
которых Вы пишете, очень посредственен. То есть - на СВОЁМ поле
беспомощен.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 06:44)
??? Монастырского ??? И правда не слыхал. Спасибо, учту.
Что до Гласса, то он этим опусом просто меня добил. Нет, я больше от
него ничего не хочу :-)))
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(01.06.2011 06:39)
До чего же уникальная дрянь! Даже с худшим Таривердиевым не сравнить.
Просто хуже всех и вся.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(29.05.2011 19:09)
Маленькое уточнение: ТЕКСТ из Эдгара Аллана По
Тема:`Мастер и Маргарита`, камерная опера (1972)
(26.05.2011 04:26)
Увы.
Тема:Балет `Тиль Уленшпигель`
(24.05.2011 05:20)
Финберг никогда не играл целиком и тем более не записывал музыку этого
балета. На виниловых пластинках в своё время выходила полная запись,
сделанная дирижёром Юрием Ефимовым. Видимо, это она и есть.
1
«...
589
»
classic-online@bk.ru
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 21:25)
музыки, которая давно не просто не укладывается в формы классицизма,
но и создаёт свои, в которых ей, музыке, естественно себя ощущать.
Исходя из идеи произведения, материала и прочих нюансов.
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 21:18)
характеристика), а ПЛОСКОСТНОЕ мышление, то есть - горизонтальное,
одномерное. То, что свойственно большинству произведений современно
понимаемого минимализма. Противопоставляется такому типу мышления и
изложения ВЕРТИКАЛЬНАЯ драматургия, предполагающая более сложную,
многомерную собственно музыкальную ткань, полифоничность организации
образных линий и так далее. Из имён, ставших классичными в этой сфер,
можно привести в пример лучшую музыку Стива Райха. Очень неленивый
господин. В отличие от подавляющего большинства.
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(05.06.2011 06:15)
плоскостного мышления того, что сейчас принято называть минимализмом.
А разговор о том, что было и чего не было - очень непрофессионален.
Мало ли у кого чего было?
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(04.06.2011 19:34)
этом-то и фишка.
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 23:16)
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(03.06.2011 06:33)
действительно куда более терпим, чем остальные 99% его музыки.
Какие-то живые куски есть и в Эхнатоне, но это очень давно было. В
музыке к КОЯАНИСКАЦИ (не уверен, что без ошибок) тоже есть совсем
неглупые решения местами. Но это всё, увы, исключения из одного
большого-большого правила...
Впрочем, это моё частное мнение.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 23:15)
В трёх аккордах можно быть - ХОРОШИМ. И даже в трёх нотах. У многих
здорово получалось, от фольклора до ныне здравствующего Красавина.
А можно - плохим. Скучным.
А вот к разговору о музыке, как фоне я не готов; в этой ситуации она
перестаёт быть искусством, это неинтересно.
Заметьте, я не пользовался словом СЛОЖНЫЙ. Или ПРОСТОЙ. Тоже с
искусством не очень вяжутся, это уже речь о восприятии, готовности к
нему и т.д.
С наилучшими!
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 06:58)
НЕМЕЦКИЕ РОМАНТИКИ. Спасибо Вам, уважаемый(ая?) MargarMast. Но на
Гласса я сорвался за иное: он именно в тех вот трёх аккордах, о
которых Вы пишете, очень посредственен. То есть - на СВОЁМ поле
беспомощен.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 06:44)
Что до Гласса, то он этим опусом просто меня добил. Нет, я больше от
него ничего не хочу :-)))
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(01.06.2011 06:39)
Просто хуже всех и вся.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(29.05.2011 19:09)
Тема:`Мастер и Маргарита`, камерная опера (1972)
(26.05.2011 04:26)
Тема:Балет `Тиль Уленшпигель`
(24.05.2011 05:20)
балета. На виниловых пластинках в своё время выходила полная запись,
сделанная дирижёром Юрием Ефимовым. Видимо, это она и есть.