Тема:Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра
(17.01.2017 01:00)
Тема:Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра
(16.01.2017 21:17)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1673)
(24.01.2017 04:18)
http://imslp.org/wiki/Matth%C3%A4us-Passion_(Theile,_Johann)
Ссылку, к сожалению, нужно копировать в браузер. Не знаю, как
поправить.
у нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(24.01.2017 03:20)
играть на современном рояле Моцарта, писавшем для клавесина?!
...
но уже и не клавесин.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1673)
(24.01.2017 03:15)
замечательный... Спасибо за выкладку.
Тема:Диалог Марии и ангела `Gegrusset seist du, Holdselige` для сопрано, тенора, флейт, струнных и континуо
(24.01.2017 01:51)
Замечательно написано.
Тема:Духовный концерт `Aus der Tiefe`-II
(23.01.2017 17:01)
Тема:Кантата `Es ist g’nug` для голоса и 5-ти виол (до 1664)
(19.01.2017 21:49)
А из произведений для органа?
музыку, так что ничего...
Тема:Кантата `Es ist g’nug` для голоса и 5-ти виол (до 1664)
(19.01.2017 21:10)
у Букстехуде?
кантату `Lauda Sion Salvatorem` BuxWV 68
Тема:Кантата `Es ist g’nug` для голоса и 5-ти виол (до 1664)
(19.01.2017 16:51)
какой может быть год у anonym-а?!
рукописи, наверное. Бумага, специальные пометки. Жаль, титул, как я
понимаю, просто не сохранился. Я бы сказал, что это Букстехуде, если
бы не знал, что можно в это время ожидать шедевра и от менее известных
и почти совсем неизвестных авторов. А по уровню - не меньше Букстехуде
самого лучшего. Но тот решал бы более традиционно в сторону полифонии.
Тема:Кантата `Es ist g’nug` для голоса и 5-ти виол (до 1664)
(19.01.2017 16:41)
исполнительская интерпретация? Может и Бах так должен звучать,
`неквадратно`?
Тема:Кантата `Es ist g’nug` для голоса и 5-ти виол (до 1664)
(19.01.2017 15:12)
периода.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 21:14)
слово?:)) Ни в коем случае.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 21:07)
писал вслед за тонким аналитиком:), который высказал этот тезис. `А
Дебюсси, несмотря на всю тягу к испанской музыке, не писал испанскую
музыку, а проявлял свою индивидуальность через испанские мотивы в
звуках.` (АБЫРВАЛГ).
Я, со своей стороны, могу Вас заверить, что помню как звали автора,
скажем, `Болеро` Равеля:)))
меня точно вроде не за что))
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 21:06)
умаляет достоинства оперы? Я вобще не понимаю для чего абырвалг
привлек сюда Глинку? Могу даже уверенно:)) сказать, что влияние
итальянской музыки на творчество М. Глинки было чрезвычайно ярким и
плодотворным. Но я всё никак не дождусь указания перечень цитат, на
которых Рахманинов выстроил `почти все свои пьесы` (С).
Я вобше пока не понимаю, что заставило так взбрыкивать человека
три-четыре в моих словах:)))? Я утверждал и продолжаю утверждать, что
человек рожденный русским, воспитанный и фундаментально:)
сформированный ментально в русской сред, включая среду консерваторскую
в частности, является автором музыки, которая есть естественная
производная русской культуры, причем это совершенно не зависит от
места написания музыки и даже названий пьес, как, скажем `Итальянская
полька` того же СВР не может быть отнесена ни к американской, ни к
итальянской музыке. Она русская музыка:) И всё! В
дело-то?:)))
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 14:50)
тягу к испанской музыке, не писал испанскую музыку, а проявлял свою
индивидуальность через испанские мотивы в звуках...
часом, с Равелем не путаете?
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 14:47)
заимствования и подглядывания у `европейцев` (естественно с указанием
имен) в `Руслане и Людмиле`...
посмотреть тональные отношения в Увертюре или каватину Людмилы
`Грустно мне, родитель дорогой`. И это в самом начале оперы. Дальше
тоже. И что? Это совершенно не умаляет достоинств, опера замечательная
и совершенно русская в целом по синтаксису. Ну, м.б. не считая балета
у Наины.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(17.01.2017 01:24)
Тема:Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра
(17.01.2017 01:00)
Но для Вас, Виктор Николаевич, потружусь еще раз...
огромное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(16.01.2017 21:43)
следует.
Мне показалось БАЧ более напряженно здесь играет. Или, опять же, на
записи просто более усилено фортепиано (а оркестру не хватает
динамического диапазона) и рояль там ярче по звуку
(?)...
студийная. Конечно, совершенно разные акустические условия. Что-то
интереснее здесь получилось, что-то там.
Тема:Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра
(16.01.2017 21:17)
конечно же, в нотах увидал. Спасибо.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 20:41)
разрешить споры о политике и религии. Сразу всё оживится, волны добра
хлынут. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(16.01.2017 02:31)
произведение, спасибо!
Хотя с Федосеевым как-то органичнее воспринимается, может просто
запись.
да, у Федосеева.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 02:18)
знал её раньше! вот ради таких вот культурных, так сказать, красот я
сюда и захожу. среди обычного окололэйковского понятно чего иногда вот
такое попадается, спасибо)
`Выпей море, Ксанф`, - говорит Эзоп с хорошей интригой.
https://www.youtube.com/watch?v=cmp_SJXNUAs
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 02:10)
раз после поста на этом форуме обещаю себе больше ни одного поста тут
не написать. но пишу и пишу. что со мной? что делать?
помогите.
Тема:Струнное трио
(16.01.2017 01:56)
посмотрела. Сейчас сделала открытый доступ.
Тема:Струнное трио
(16.01.2017 00:25)