CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 00:19)
Anonymous писал(а):
Виктор Николаевич, Алексей,
думаю, несерьёзно это говорит. Не стоит сильно переживать (это я
больше Somm`у адресую).
Дима, я как раз именно за Алексея
переживаю. Что-то неладно, если человек, не подумав, может такое
писать.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 00:11)
somm писал(а):
...
Поскольку Вы, Виктор, оказались первым человеком адекватно
среагировавшим на такое оскорбление своей семьи, хочу Вас спросить,
что это за ситуация на форуме, что никто не решился не то, что
высказаться, а даже Вас поддержать? Не есть ли это признак гниения
души? Ну как можно ради какого-то стороннего человека, пусть даже
коллеги по форуму или знакомого предавать своих близких, трусливо
списывая все на `шутку`? Срам-то какой.
Конечно, срам. Мою семью
он как раз не оскорбил, ибо я очень люблю обе 3-и, и ЛвБ, и Малера. Но
мне такие пассажи не нравятся в любой адрес.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 20:43)
alexshmurak писал(а):
я тут смотрю кому-то не
нравятся 3 симф бетха и малера. желаю вам и вашим семьям всего
плохого, тем, кто так считает
Забанят, и правильно сделают. Тоже
мне хохмочки.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:22)
tagantsev писал(а):
... Правда была еще одна
монахиня с таким именем, ну это так - на любителя
Хильдегарда
Бингенская была замечательным композитором и поэтом.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:20)
tagantsev писал(а):
Вы говорите о ладе - суть,
последовательность интервалов в гамме. Сменив лад, можно и
Чижика-Пыжика сыграть и на китайский и на турецкий манер.
Не
обязательно в гамме. Любая осознанная взаимосвязь любых тонов,
независимо от их количества.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:17)
tagantsev писал(а):
Я что-то не понял о чем речь.
Почему Брунгильда это Хильдегарда?
Так у rdvl в посте получилось.
Он явно имел в виду её.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 13:06)
rdvl писал(а):
Вы, видимо, имеете в виду
Брунгильду э-э-э,как её там... Ну Вы понимаете, о ком я. Ну так это
совсем противно слушать, ей-богу. Уж лучше восхититься каким-нибудь
среднего ранжира в Лету канувшим барочным сочинителем. А все эти
древние - такая скука смертная. Вот ведь разность вкусов.
Ощщущаете?
Попали пальцем в небо. Брунгильда (она же, полагаю,
Хильдегарда) круче композитор, чем подавляющее большинство
последующих. А скучать можно на чём и на ком угодно, это не постановка
вопроса.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть и другие
свидетельства, в том числе и от моих родственников я это знаю, так
что, было по-разному.
По разному - да, безусловно.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 04:01)
tagantsev писал(а):
... немцы признали свою вину
в этом деле. В 80-90-х они выплачивали компенсацию бывшим вывезенным в
марках. По тем временам это были гигантские деньги (не помню сколько).
Такую компенсацию получала мама моей жены (хватило для решения
жилищного вопроса).
Да, это верно. Что до выезда-вывоза, то было
примерно так: из деревень вывозили преимущественно насильно, из
городов больше ехали сами. Мама выехала ещё и потому, что за ней
началась слежка гестапо, кто-то стукнул, что она укрывает евреев во
время погромов.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 01:33)
Andrew_Popoff писал(а):
... могли отправить в
Германию рабом какого-нибудь герра Шульца...
Андрей, хороший
пост, но вот насчёт рабства - традиционное преувеличение. Большинство
ехало в Германию сами, ибо на месте (Украина, Белоруссия, Россия) не
было работы. Разруха. Работа в Неметчине была несладкой, но кормила в
то время. Всё это я знаю из первых уст, от своей матери, оказавшейся в
войну в оккупации, а позже выехавшей на работу в Германию, сначала на
завод, потом в прислуги.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 20:38)
alexa_minsk писал(а):
очень люблю, обожаю 1-ю,
6-ю, 7-ю и 8-ю. Терпеть не могу 9-ю и 5-ю. Нравятся 2-я и 4-я. Это о
симфониях Бетховена.
А данную тему, в которой мы сейчас `сидим`, считаю исчерпанной и
высказываться здесь более не буду.
С нетерпением жду новых `провокаций` от Сомма.
Ну, это всё о
вкусах и пристрастиях, при чём тут форум? Я, например, равнодушен к
7-й Симфонии (за исключением Аллегретто), но это мои проблемы, а не
автора. У него всё в порядке.
Тема:Time Cycle
(14.01.2017 01:40)
Спасибо за загрузки Фосса, уважаемый Oboist.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(12.01.2017 00:08)
Кстати, финал бисировался почти целиком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.01.2017 23:48)
Замечательно.
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(09.01.2017 20:58)
Невероятная игра просто какая-то. Спасибо за загрузку!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 19:25)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь
причудливая игра полутеней? )
Примерно так, да.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 18:18)
aleks91801 писал(а):
Летнее ленто.
Скорее
осеннее. Спасибо.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 18:16)
Opus88 писал(а):
А тогда разрешите ещё одно
дилетантское `почему`: с альтом и бас-кларнетом бы удалось?
В
другом сочинении. Здесь возможности полёта лёгкого, мягкого были
нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав
идеально соответствует.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 23:15)
moon_river писал(а):
Если Виктор Николаевич не
заругается.)
Не заругаюсь))
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
С Новым годом!!!
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
Спасибо, Андрей!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:50)
moon_river писал(а):
...`...изображение,
получаемое посредством компоновки, набора и закрепления на
поверхности керамики, смальты...` - точно схвачено
Корноухов? Да,
но забавно: посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была
закончена.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:44)
Opus88 писал(а):
А если такие долгие статичные
ноты у кларнета - почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый
вопрос)
Ну как - почему? Нужен был был именно кларнет. Ансамбль
ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ,
конечно. Тут я был предоставлен себе полностью.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 20:11)
Opus88 писал(а):
...
Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и
виолончелью.
Да, примерно так))
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 19:48)
С Новым Годом всё честное братство!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(22.12.2016 02:59)
1111111 писал(а):
...
И по сему предпочту ``музейные экспонаты`` из серии ``Театр на
экране``, там хоть можно увидеть настоящих актеров, по сравнению с
которыми Фрейндлих - ``просто нормальная актриса``, а не что-то на 10
голов выше.
Царёва, Нифонтову, да?...
А Алиса Бруновна - действительно великая актриса, я работал с ней,
так что отвечаю за свои слова.
1
«...
67
68
...»
589
Наши контакты
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 00:19)
думаю, несерьёзно это говорит. Не стоит сильно переживать (это я
больше Somm`у адресую).
переживаю. Что-то неладно, если человек, не подумав, может такое
писать.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(16.01.2017 00:11)
Поскольку Вы, Виктор, оказались первым человеком адекватно
среагировавшим на такое оскорбление своей семьи, хочу Вас спросить,
что это за ситуация на форуме, что никто не решился не то, что
высказаться, а даже Вас поддержать? Не есть ли это признак гниения
души? Ну как можно ради какого-то стороннего человека, пусть даже
коллеги по форуму или знакомого предавать своих близких, трусливо
списывая все на `шутку`? Срам-то какой.
он как раз не оскорбил, ибо я очень люблю обе 3-и, и ЛвБ, и Малера. Но
мне такие пассажи не нравятся в любой адрес.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 20:43)
нравятся 3 симф бетха и малера. желаю вам и вашим семьям всего
плохого, тем, кто так считает
мне хохмочки.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:22)
монахиня с таким именем, ну это так - на любителя
Бингенская была замечательным композитором и поэтом.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:20)
последовательность интервалов в гамме. Сменив лад, можно и
Чижика-Пыжика сыграть и на китайский и на турецкий манер.
обязательно в гамме. Любая осознанная взаимосвязь любых тонов,
независимо от их количества.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 16:17)
Почему Брунгильда это Хильдегарда?
Он явно имел в виду её.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 13:06)
Брунгильду э-э-э,как её там... Ну Вы понимаете, о ком я. Ну так это
совсем противно слушать, ей-богу. Уж лучше восхититься каким-нибудь
среднего ранжира в Лету канувшим барочным сочинителем. А все эти
древние - такая скука смертная. Вот ведь разность вкусов.
Ощщущаете?
Хильдегарда) круче композитор, чем подавляющее большинство
последующих. А скучать можно на чём и на ком угодно, это не постановка
вопроса.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 04:01)
свидетельства, в том числе и от моих родственников я это знаю, так
что, было по-разному.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 04:01)
в этом деле. В 80-90-х они выплачивали компенсацию бывшим вывезенным в
марках. По тем временам это были гигантские деньги (не помню сколько).
Такую компенсацию получала мама моей жены (хватило для решения
жилищного вопроса).
примерно так: из деревень вывозили преимущественно насильно, из
городов больше ехали сами. Мама выехала ещё и потому, что за ней
началась слежка гестапо, кто-то стукнул, что она укрывает евреев во
время погромов.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 01:33)
Германию рабом какого-нибудь герра Шульца...
пост, но вот насчёт рабства - традиционное преувеличение. Большинство
ехало в Германию сами, ибо на месте (Украина, Белоруссия, Россия) не
было работы. Разруха. Работа в Неметчине была несладкой, но кормила в
то время. Всё это я знаю из первых уст, от своей матери, оказавшейся в
войну в оккупации, а позже выехавшей на работу в Германию, сначала на
завод, потом в прислуги.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 20:38)
6-ю, 7-ю и 8-ю. Терпеть не могу 9-ю и 5-ю. Нравятся 2-я и 4-я. Это о
симфониях Бетховена.
А данную тему, в которой мы сейчас `сидим`, считаю исчерпанной и
высказываться здесь более не буду.
С нетерпением жду новых `провокаций` от Сомма.
вкусах и пристрастиях, при чём тут форум? Я, например, равнодушен к
7-й Симфонии (за исключением Аллегретто), но это мои проблемы, а не
автора. У него всё в порядке.
Тема:Time Cycle
(14.01.2017 01:40)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(12.01.2017 00:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.01.2017 23:48)
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(09.01.2017 20:58)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 19:25)
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь
причудливая игра полутеней? )
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 18:18)
осеннее. Спасибо.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(08.01.2017 18:16)
дилетантское `почему`: с альтом и бас-кларнетом бы удалось?
другом сочинении. Здесь возможности полёта лёгкого, мягкого были
нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав
идеально соответствует.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 23:15)
заругается.)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:03)
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:50)
получаемое посредством компоновки, набора и закрепления на
поверхности керамики, смальты...` - точно схвачено
но забавно: посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была
закончена.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:44)
ноты у кларнета - почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый
вопрос)
ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ,
конечно. Тут я был предоставлен себе полностью.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 20:11)
Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и
виолончелью.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 19:48)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(22.12.2016 02:59)
И по сему предпочту ``музейные экспонаты`` из серии ``Театр на
экране``, там хоть можно увидеть настоящих актеров, по сравнению с
которыми Фрейндлих - ``просто нормальная актриса``, а не что-то на 10
голов выше.
А Алиса Бруновна - действительно великая актриса, я работал с ней,
так что отвечаю за свои слова.