CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:45)
somm писал(а):
Виктор, вот видите, к чему
превратно понятая демократия приводит? Мне показалось, что вы тоже,
как и АШ, тяготеете к крайним формам проявления свободы. Вот как раз
подвернулся случай, скажем так - наглядный кейс во всей
красе
Мне,выросшему в тоталитарном государстве, нелегко понять,
что значит `крайним формам проявления свободы`. Это молодняк у нас тут
гуляет, юниоры.
Если расскажете - будет очень интересно.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:42)
Fidelio писал(а):
вот! маячищих камер не хватило.
этого я не услышал. такая сцена есть в Комиссаре
Аскольдова
Верно. Но когда я писал Библейские сцены, фильм этот,
кажется, ещё на полке лежал. Во всяком случае, я его не видел тогда.
Так что просто параллельно. Шнитке там гениально финал написал. И
композиция кадра мощная.
Ну, послушайте ещё раз, может проявятся. Что я ещё могу сказать...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:37)
Fidelio писал(а):
Триер в моем понимании жутко
плохой режиссер...
Но поэтические монологи Шекспира для кино остались абсолютно
неподъемными.
Нет.
Да.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:28)
sir Grey писал(а):
...
А я, кстати, работал пастухом. Нанялся к коровам. Но они платили мне
черной неблагодарностью.
Вы прямо как Давид... Правда, тот пас
таки овец.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:25)
Opus88 писал(а):
(Неловко даже тратить на это
буквы...)
У сомма на подтявках Вы выглядите столь неизбывно скудно и
жалко...
И не совестно Вам чушь такую брякать? Вроде ведь и не
дурак...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:20)
Fidelio писал(а):
почему? финал мне как раз
понравился. в моем понимании стилизация не является чем то негативным.
я про что первые минуты настроили на другое восприятие
Согласен.
Стилистическое противоречие имеется. Но так было нужно. Скованность
Исхода 1-й части - и абсолютная раскованность финала, несмотря на уже
маячащие впереди газовые камеры. Примерно так я себя ощущал, сочиняя
это.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:17)
Fidelio писал(а):
... кино с не бытовым диалогом
за 120 лет не научилось работать
Это не совсем так, хотя мысль
верная.
У позднего Тарковского, у Триера, у Бергмана диалог часто не бытовой,
и очень удачно.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:13)
Fidelio писал(а):
а какие сцены тут? я только
смог предположить, что танец Саломеи и возможно свадьба в Кане? хотя
наверняка ошибаюсь
Нет, ни того, ни другого нет. Танец - Давида,
перед Ковчегом Завета. Остальное погадайте сами. Пасторальность 3-й
части должна навести на правильные размышления. Таких сцен в Ветхом
Завете несколько, и все они примерно на один сюжет. Многоязычие 4-й
части тоже легко интерпретируется. Ну а в 1-й нужно просто
проанализировать структуру, и всё станет ясно. 2-я пьеса не сюжетная,
общий плач такой. Про этот опус довольно много писали научных статей
(они - Сцены - в программе по истории музыки училищ и консы есть в
Беларуси), но я не знаю, есть ли они в Сетях.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:05)
Fidelio писал(а):
Сначала мне нравилось, но потом
куда-то это все в стилизацию ушло. Кода забойная! люблю такие.
А
вообще Вы до странности повторили Витю Екимовского. Он слушал-слушал с
восторгом, а как финал начался, скривился: ну вот, в китч всё увёл...
Какой китч, какая стилизация? Люди, где вы, как вопрошал бессмертный
Филиппов...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:58)
sir Grey писал(а):
А мне очень нравится книжка, и
я с удовольствием смотрю любую экранизацию. Вплоть до `Гамлет идет в
бизнес`.
Мне, если что-то понравилось, то я в любом виде съем, а лягушку хоть
сахаром облепи...
Ну, у Оливье хорошая. Хотя я местами скучал. У
Дзеффирелли Гибсон неожиданно хорош, но всё остальное как-то... Гленн
Клоуз разве что. У Бранны многое хорошо, живое. Но стилистика
плавающая, не идёт, не Пеллеас и Мелизанда. Фраки и т.д. Уинслет
хорошая, хотя задача ей предложена озадачивающая. До странности не
киношный материал оказалась эта пьеса. При верхе театральности.
Недавний спектакль театра `Глобус` это лишний раз подтвердил: огромное
впечатление. Видимо, есть такие вещи. которые на камеру крупным планом
не сыграешь. И Гамлет - одна из них.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:46)
Fidelio писал(а):
со стороны и изнутри взгляд
всегда разный
Да, пожалуй.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 14:46)
somm писал(а):
Его сперва ложили и клали в
прокуратуре, уполномочив следить и обличать, а уже затем (с подачи
прокуратуры опять же) присвоили духовный сан - преподобный
инквизитор
Ладно, посмотрим, как он теперь будет.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:40)
Fidelio писал(а):
это лучше у вас спросить)))но
как я понял в стилизацию некой еврейской музыки
А, Вы об этом...
Ну, безусловно, да, фрейлахс. Только можно ли это назвать стилизацией
- не знаю. Скорее, портрет. Причём в довольно экстремальной рамке.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(05.08.2020 04:09)
somm писал(а):
За долгое время как была моей
любимой оперой Вагнера, так и осталась. 5 часов как минут 30, и еще бы
раз. Хотя, высаживает капитально - вспоминаю, когда-то скандалили до
ада и мирились потом с одной юной особой, и так через день, вот это
экстаз
Как Вы 3 акта на одном аккорде выдерживаете - не
представляю. Я к 3-му акту, переслушивая, совершенно скис. До этого
здорово, конечно. Особенно у Триера.
Тема:Сюита для клавесина в ля, ми, ля, ре (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(05.08.2020 04:07)
alexa_minsk писал(а):
Не выдающаяся музыка. Очень
скучно.
Для органа у него гораздо лучше.
Но все же и это здесь нужно иметь. Яркий композитор.
Рыдаю. И
копирую на винт.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 04:04)
somm писал(а):
Неужели вы посмели обратиться к
падре не на коленях?...
А когда Лэйка рукоположили? И почему
никакой проставки не было?
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 04:00)
somm писал(а):
Совершенно театральная музыка, как
ни странно , напомнило Гамлета ДДШ. Как всегда, ставлю свой 13-ый
лайк
Вы имеете в виду театрального Гамлета ДД, раннего? Я никогда
его не слыхал. Киношный очень нравится в целом. Но Лир намного
сильнее, в 1-ю очередь по эстетике.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 03:57)
Fidelio писал(а):
Сначала мне нравилось, но потом
куда-то это все в стилизацию ушло. Кода забойная! люблю такие.
А
можно спросить: в стилизацию чего?
Нет, пожалуйста, просто интересно)
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(05.08.2020 00:26)
LAKE писал(а):
Вы очень простой, бледно-серого
цвета, практически сливаетесь с общим фоном и... и всё, больше никаких
красок.
Господи, Вы ещё и дальтоник ко всему прочему...
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как это 40?? 55 -- но
вот свою общеобразовательную школу я тоже практически не
помню...
А я всех помню, английскую спецшколу тоже. Ну как можно
забыть, если классного, географа (очень хорошего) звали Баран - Борис
Антоныч.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 18:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... В общем, вполне
предметно верю тому, что нами занимаются и всегда готовы
поддержать.
Безусловно.
Может послать гонца к Святой Кларе? Франциск поступил именно так.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:31)
Volovikelena писал(а):
...
А голосоведению нас научили в училище крепко. Заниматься тем же в
консерватории был ли смысл?
Нет, конечно, никакого смысла, если
хорошо научили. Вот потому я и против гармонии в консе. Не забудьте,
что композиторам ещё и композиторы `преподают`. В СПб такой Геннадий
Белов был, аспирант Шостаковича в прошлом. Музыкант совершенно
беспомощный. Но с подходом. Нравилось ему преподавать, учить. Можно ли
было ходить к нему на занятия? Противопоказано, конечно. А он сильно
обижался, не понимал, почему его так...
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:26)
somm писал(а):
Ну так можно про любое сказать,
везде есть здравая мысль, даже в наскальной живописи
Нет, Вы
почему-то не уловили исключительности данных ситуаций.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Страх переключения на
писание нюнь всегда есть, и ведь не определишь сам. Ужас...
Ой,
да, и не говорите. Никогда не угадать, кого и когда этот кошмар
поджидает и поджидает ли.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:19)
somm писал(а):
Смысл в том, что проповедники
поучают и дают оценки. Я же констатирую факт, что проповедовать и
воспитывать не очень здорово....
Святой Франциск мучился тем же
вопросом. Даже посылал запрос Святой Деве, что делать, только молиться
или всё-таки и проповедовать тоже. Получил ответ: проповедовать. Так и
пошёл. Начал с птиц, как мы помним. И правильно.
1
«...
7
8
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:45)
превратно понятая демократия приводит? Мне показалось, что вы тоже,
как и АШ, тяготеете к крайним формам проявления свободы. Вот как раз
подвернулся случай, скажем так - наглядный кейс во всей
красе
что значит `крайним формам проявления свободы`. Это молодняк у нас тут
гуляет, юниоры.
Если расскажете - будет очень интересно.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:42)
этого я не услышал. такая сцена есть в Комиссаре
Аскольдова
кажется, ещё на полке лежал. Во всяком случае, я его не видел тогда.
Так что просто параллельно. Шнитке там гениально финал написал. И
композиция кадра мощная.
Ну, послушайте ещё раз, может проявятся. Что я ещё могу сказать...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:37)
плохой режиссер...
Но поэтические монологи Шекспира для кино остались абсолютно
неподъемными.
Да.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:28)
А я, кстати, работал пастухом. Нанялся к коровам. Но они платили мне
черной неблагодарностью.
таки овец.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 15:25)
буквы...)
У сомма на подтявках Вы выглядите столь неизбывно скудно и
жалко...
дурак...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:20)
понравился. в моем понимании стилизация не является чем то негативным.
я про что первые минуты настроили на другое восприятие
Стилистическое противоречие имеется. Но так было нужно. Скованность
Исхода 1-й части - и абсолютная раскованность финала, несмотря на уже
маячащие впереди газовые камеры. Примерно так я себя ощущал, сочиняя
это.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:17)
за 120 лет не научилось работать
верная.
У позднего Тарковского, у Триера, у Бергмана диалог часто не бытовой,
и очень удачно.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:13)
смог предположить, что танец Саломеи и возможно свадьба в Кане? хотя
наверняка ошибаюсь
перед Ковчегом Завета. Остальное погадайте сами. Пасторальность 3-й
части должна навести на правильные размышления. Таких сцен в Ветхом
Завете несколько, и все они примерно на один сюжет. Многоязычие 4-й
части тоже легко интерпретируется. Ну а в 1-й нужно просто
проанализировать структуру, и всё станет ясно. 2-я пьеса не сюжетная,
общий плач такой. Про этот опус довольно много писали научных статей
(они - Сцены - в программе по истории музыки училищ и консы есть в
Беларуси), но я не знаю, есть ли они в Сетях.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 15:05)
куда-то это все в стилизацию ушло. Кода забойная! люблю такие.
вообще Вы до странности повторили Витю Екимовского. Он слушал-слушал с
восторгом, а как финал начался, скривился: ну вот, в китч всё увёл...
Какой китч, какая стилизация? Люди, где вы, как вопрошал бессмертный
Филиппов...
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:58)
я с удовольствием смотрю любую экранизацию. Вплоть до `Гамлет идет в
бизнес`.
Мне, если что-то понравилось, то я в любом виде съем, а лягушку хоть
сахаром облепи...
Дзеффирелли Гибсон неожиданно хорош, но всё остальное как-то... Гленн
Клоуз разве что. У Бранны многое хорошо, живое. Но стилистика
плавающая, не идёт, не Пеллеас и Мелизанда. Фраки и т.д. Уинслет
хорошая, хотя задача ей предложена озадачивающая. До странности не
киношный материал оказалась эта пьеса. При верхе театральности.
Недавний спектакль театра `Глобус` это лишний раз подтвердил: огромное
впечатление. Видимо, есть такие вещи. которые на камеру крупным планом
не сыграешь. И Гамлет - одна из них.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:46)
всегда разный
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 14:46)
прокуратуре, уполномочив следить и обличать, а уже затем (с подачи
прокуратуры опять же) присвоили духовный сан - преподобный
инквизитор
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 14:40)
как я понял в стилизацию некой еврейской музыки
Ну, безусловно, да, фрейлахс. Только можно ли это назвать стилизацией
- не знаю. Скорее, портрет. Причём в довольно экстремальной рамке.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(05.08.2020 04:09)
любимой оперой Вагнера, так и осталась. 5 часов как минут 30, и еще бы
раз. Хотя, высаживает капитально - вспоминаю, когда-то скандалили до
ада и мирились потом с одной юной особой, и так через день, вот это
экстаз
представляю. Я к 3-му акту, переслушивая, совершенно скис. До этого
здорово, конечно. Особенно у Триера.
Тема:Сюита для клавесина в ля, ми, ля, ре (из 1-й Клавесинной книги, 1677)
(05.08.2020 04:07)
скучно.
Для органа у него гораздо лучше.
Но все же и это здесь нужно иметь. Яркий композитор.
копирую на винт.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(05.08.2020 04:04)
падре не на коленях?...
никакой проставки не было?
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 04:00)
ни странно , напомнило Гамлета ДДШ. Как всегда, ставлю свой 13-ый
лайк
его не слыхал. Киношный очень нравится в целом. Но Лир намного
сильнее, в 1-ю очередь по эстетике.
Тема:БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ в 5 частях (1989-92)
(05.08.2020 03:57)
куда-то это все в стилизацию ушло. Кода забойная! люблю такие.
можно спросить: в стилизацию чего?
Нет, пожалуйста, просто интересно)
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(05.08.2020 00:26)
цвета, практически сливаетесь с общим фоном и... и всё, больше никаких
красок.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 22:54)
вот свою общеобразовательную школу я тоже практически не
помню...
забыть, если классного, географа (очень хорошего) звали Баран - Борис
Антоныч.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 18:15)
предметно верю тому, что нами занимаются и всегда готовы
поддержать.
Может послать гонца к Святой Кларе? Франциск поступил именно так.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:31)
А голосоведению нас научили в училище крепко. Заниматься тем же в
консерватории был ли смысл?
хорошо научили. Вот потому я и против гармонии в консе. Не забудьте,
что композиторам ещё и композиторы `преподают`. В СПб такой Геннадий
Белов был, аспирант Шостаковича в прошлом. Музыкант совершенно
беспомощный. Но с подходом. Нравилось ему преподавать, учить. Можно ли
было ходить к нему на занятия? Противопоказано, конечно. А он сильно
обижался, не понимал, почему его так...
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:26)
везде есть здравая мысль, даже в наскальной живописи
почему-то не уловили исключительности данных ситуаций.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:22)
писание нюнь всегда есть, и ведь не определишь сам. Ужас...
да, и не говорите. Никогда не угадать, кого и когда этот кошмар
поджидает и поджидает ли.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 17:19)
поучают и дают оценки. Я же констатирую факт, что проповедовать и
воспитывать не очень здорово....
вопросом. Даже посылал запрос Святой Деве, что делать, только молиться
или всё-таки и проповедовать тоже. Получил ответ: проповедовать. Так и
пошёл. Начал с птиц, как мы помним. И правильно.