CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 00:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они, по-моему, как
раз с царскими генералами дружили...
Выборочно.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 00:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня весь негатив
все равно перекрывается последними месяцами жизни Кюи. Есть том его
писем. В 1918 году почти слепой еле шаркающий старик рыскал по Питеру
в поисках дров и ржавой селедки.
Счастье ещё, что ЧК им не
заинтересовалась. Не успела.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 01:57)
Anonymous писал(а):
Полностью согласен! Также
нравится вся музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном
уровне...
Поверьте, он оценён на совершенно должном уровне.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 02:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Соната-распев
(кажется, у Володи через А? не помню). Если это для скрипки и
виолончели, то мы играли в еще одном проекте ее, Дима Потёмин и Марина
Алексеева, ездили в гастроль, в частности, по Закарпатью, что
интересно. Музыку Софьи Асгатовны я не то что не понимаю, а как-то
никогда до нее капитально не добирался. Хотя ряд сочинений и слыхал,
последние, что слышал - Страсти по Иоанну и альтовый концерт. Тоже уже
не самое последнее из написанного. Меня пытался соблазнить Яковенко
`Ночью в Мемфисе`, но что-то уж совсем никак было. Galgenlieder
пытался попристальнее послушать, тоже не понял.
`Ночь в Мемфисе`
- очень давний опус, я слыхал запись больше 40 лет назад. Помню
довольно эффектные хоровые шуршания, но не более того. Не помню, как
Володя `роспев` писал, но кажется, что через О. Премьеру тоже Дима
Потёмин играл, но с Тонхой. Потом возлияния большие были в Кузьминках
у Вити Екимовского. Альтовый концерт САГ мне как раз понравился, в
отличие от более знаменитого скрипичного, этот совсем не зашёл. Помню
ещё отличную пьесу для медных `Quattro`; что-то и из струнных
квартетов, помню, понравилось. А вот `Страсти` никак не показались.
Нет, не моего романа героиня))
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:50)
Osobnyak писал(а):
Ну, погребальный жанр
обязывает. Это на кончину Королевы Марии (или Мэри).
Сегодня добавил кетчи (надо сказать, впервые) - интересные вещи по
жанру. Средства и задачи контрастируют друг с другом, столкновение
народного и высокого...класс!
Ну, на её погребение он как раз
написал очень объективную музыку, тоже замечательную. Спасибо, кстати,
Вам за её размещение; странно, что её до сих пор не было в архиве,
опус всё-таки очень известный. А вот тут - да, тут ужас леденит :)
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:42)
Oracle писал(а):
А существует запись с Липсом?
Очень интересно послушать.
По идее, должна быть. Но в архиве у
нас нет. Зато есть Мозер:
http://classic-online.ru/ru/performer/4991?composer_sort=334&prod_sort
=12761
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот ведь память у
Вити Копытько! (Я ничего не помню этого, помню только ощущение пустоты
от пьесы.)
:)) В этом же концерте была премьера Сонаты-Роспева
Володи Рябова, поэтому я пошёл. Но пьеса САГ понравилась; по-моему, из
лучшего у неё. Хотя я мало её знаю, обрывчато. Киномузыка отличная
вся, а в собственно музыке нравилось мало.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:10)
Oracle писал(а):
Да, эта пьеса Губайдулиной
написана для виолончели и органа. В моем тексте - опечатка.
Но
штука в том, что с Липсом тоже, кажется, было исполнение, на его
супербаяне. Так что Вы не так далеки от истины.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:08)
До чего же страшная пьеса. Совсем трупешник в конце, полное
разложение.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:23)
Oracle писал(а):
...`In Croce` для виолончели и
баяна Губайдулиной....
В оригинале эта пьеса написана для
виолончели с органом. Я был на премьере, Тонха и Таня Сергеева играли
замечательно.
У меня эта премьера ещё с курьёзом связана: в фойе я не узнал Мишу
Коллонтая (тогда ещё Ермолаева), отрастившего бороду. А он, как я
понимаю спустя годы, решил, что я на него обижен и общаться не хочу...
Миша, сорри, я просто Вас не узнал тогда! :))
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка САГ очень
эмоциональна и даже иногда слишком, на мой взгляд, человечна.
Вообще, для меня её музыка началась в детстве ещё, с мультика
`Маугли`. Сам мультик я не люблю, а музыка меня сразу потрясла.
Удивительно расширила ещё детские представления о музыке вообще, я
даже несколько раз, помню, в кино ходил на этот мультик только ради
музыки.
Речевое озвучание там тоже замечательное.
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 18:05)
musikus писал(а):
Целостное восприятие мира - но
ведь не целым миром. Извиняюсь за лобовой аргумент, но любой имбецил
тоже воспринимает мир целостно и зачастую очень им доволен...
Это
верно))
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 17:50)
musikus писал(а):
Добавьте `для себя`. А мне
обериутов и пр. маловато будет. Мир нонсенса это ведь не мир всего
искусства, а ничтожная его доля.
Почему только для себя? Все
давно знают, что пирог сначала нужно раздать, а потом уже нарезать. И
никак его доли ничтожными не назовёшь. Вполне целостный образ
восприятия мира. Впрочем, это уже другая тема, это с Гоголем полемика;
ГД не мыслил нонсенсом.
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 17:23)
musikus писал(а):
... Гоголь говорил как-то так:
можно представить, что на сказочной яблоне - золотые яблоки, но
нельзя, чтобы яблоки росли на березе...
Мир нонсенса давно это
опроверг. Чуковский категорически не согласен (`Рады, рады, рады...`).
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 21:07)
musikus писал(а):
Там вообще все в минимуме. Если
не считать, конечно, претензий...
Здесь нет претензий. Они вообще
бывают в искусстве только в крайне глупых и/или детско-юношеских
проявлениях. Здесь же есть тонкая, напряженная и очень ответственная
работа всей композиторской органики. У Роми в аналитическом комменте
хороший, точный образ.
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(21.08.2016 20:37)
К сожалению, сбит синхрон сильно.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 19:38)
precipitato писал(а):
Мне всегда казалось, что
Булгаков цитирует именно Симфонические этюды в М и М - `его
превосходительство любил домашних птиц`.
Да, это моя древняя
идея. Я только так этот марш воспринимаю.
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(11.08.2016 02:55)
Очень хорошо. Вполне беззащитно. Поздравляю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(11.08.2016 02:16)
А.К. писал(а):
То есть в Метрополитен Опера все
время присутствуют русские зрители...
Безусловно. А уж на русском
репертуаре - само собой.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я даже не знал про этого
режиссёра. Лео Орнстайн куда известнее. Кстати, он родился в России,
учился в Петербурге. Могут быть и родственниками.
Андрей, Вы его
знали, просто забыли. Он снял фильм-балет `Ромео и Джульетта` с
Улановой, Ермолаевым, Коренем.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(26.06.2016 01:26)
precipitato писал(а):
Записи такой точно
нет.
Где-то проскальзывала инфа, что аудиозапись той репетиции в
личном архиве Пугачёвой. Но может и утка.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
... Тщательную
нюансировку - динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять
романтики...
И всё-таки Бетховен, да?
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(13.06.2016 23:12)
Светлая память.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(31.05.2016 02:21)
precipitato писал(а):
Саша, поздравляю, а запись
будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
У
Титова ударные редуцированные были, не хватило исполнителя одного.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(31.05.2016 01:46)
Дорогой Саша, поздравляем с хорошим исполнением (судя по отзывам),
ура!
1
«...
75
76
...»
589
classic-online@bk.ru
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 00:10)
раз с царскими генералами дружили...
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 00:06)
все равно перекрывается последними месяцами жизни Кюи. Есть том его
писем. В 1918 году почти слепой еле шаркающий старик рыскал по Питеру
в поисках дров и ржавой селедки.
заинтересовалась. Не успела.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 01:57)
нравится вся музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном
уровне...
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 02:58)
(кажется, у Володи через А? не помню). Если это для скрипки и
виолончели, то мы играли в еще одном проекте ее, Дима Потёмин и Марина
Алексеева, ездили в гастроль, в частности, по Закарпатью, что
интересно. Музыку Софьи Асгатовны я не то что не понимаю, а как-то
никогда до нее капитально не добирался. Хотя ряд сочинений и слыхал,
последние, что слышал - Страсти по Иоанну и альтовый концерт. Тоже уже
не самое последнее из написанного. Меня пытался соблазнить Яковенко
`Ночью в Мемфисе`, но что-то уж совсем никак было. Galgenlieder
пытался попристальнее послушать, тоже не понял.
- очень давний опус, я слыхал запись больше 40 лет назад. Помню
довольно эффектные хоровые шуршания, но не более того. Не помню, как
Володя `роспев` писал, но кажется, что через О. Премьеру тоже Дима
Потёмин играл, но с Тонхой. Потом возлияния большие были в Кузьминках
у Вити Екимовского. Альтовый концерт САГ мне как раз понравился, в
отличие от более знаменитого скрипичного, этот совсем не зашёл. Помню
ещё отличную пьесу для медных `Quattro`; что-то и из струнных
квартетов, помню, понравилось. А вот `Страсти` никак не показались.
Нет, не моего романа героиня))
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:50)
обязывает. Это на кончину Королевы Марии (или Мэри).
Сегодня добавил кетчи (надо сказать, впервые) - интересные вещи по
жанру. Средства и задачи контрастируют друг с другом, столкновение
народного и высокого...класс!
написал очень объективную музыку, тоже замечательную. Спасибо, кстати,
Вам за её размещение; странно, что её до сих пор не было в архиве,
опус всё-таки очень известный. А вот тут - да, тут ужас леденит :)
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:42)
Очень интересно послушать.
нас нет. Зато есть Мозер:
http://classic-online.ru/ru/performer/4991?composer_sort=334&prod_sort
=12761
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:40)
Вити Копытько! (Я ничего не помню этого, помню только ощущение пустоты
от пьесы.)
Володи Рябова, поэтому я пошёл. Но пьеса САГ понравилась; по-моему, из
лучшего у неё. Хотя я мало её знаю, обрывчато. Киномузыка отличная
вся, а в собственно музыке нравилось мало.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 23:10)
написана для виолончели и органа. В моем тексте - опечатка.
штука в том, что с Липсом тоже, кажется, было исполнение, на его
супербаяне. Так что Вы не так далеки от истины.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:08)
разложение.
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:23)
баяна Губайдулиной....
виолончели с органом. Я был на премьере, Тонха и Таня Сергеева играли
замечательно.
У меня эта премьера ещё с курьёзом связана: в фойе я не узнал Мишу
Коллонтая (тогда ещё Ермолаева), отрастившего бороду. А он, как я
понимаю спустя годы, решил, что я на него обижен и общаться не хочу...
Миша, сорри, я просто Вас не узнал тогда! :))
Тема:Particules elementaires
(01.09.2016 22:21)
эмоциональна и даже иногда слишком, на мой взгляд, человечна.
Вообще, для меня её музыка началась в детстве ещё, с мультика
`Маугли`. Сам мультик я не люблю, а музыка меня сразу потрясла.
Удивительно расширила ещё детские представления о музыке вообще, я
даже несколько раз, помню, в кино ходил на этот мультик только ради
музыки.
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 18:05)
ведь не целым миром. Извиняюсь за лобовой аргумент, но любой имбецил
тоже воспринимает мир целостно и зачастую очень им доволен...
верно))
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 17:50)
обериутов и пр. маловато будет. Мир нонсенса это ведь не мир всего
искусства, а ничтожная его доля.
давно знают, что пирог сначала нужно раздать, а потом уже нарезать. И
никак его доли ничтожными не назовёшь. Вполне целостный образ
восприятия мира. Впрочем, это уже другая тема, это с Гоголем полемика;
ГД не мыслил нонсенсом.
Тема:Particules elementaires
(28.08.2016 17:23)
можно представить, что на сказочной яблоне - золотые яблоки, но
нельзя, чтобы яблоки росли на березе...
опроверг. Чуковский категорически не согласен (`Рады, рады, рады...`).
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 21:07)
не считать, конечно, претензий...
бывают в искусстве только в крайне глупых и/или детско-юношеских
проявлениях. Здесь же есть тонкая, напряженная и очень ответственная
работа всей композиторской органики. У Роми в аналитическом комменте
хороший, точный образ.
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(21.08.2016 20:37)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.08.2016 19:38)
Булгаков цитирует именно Симфонические этюды в М и М - `его
превосходительство любил домашних птиц`.
идея. Я только так этот марш воспринимаю.
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(11.08.2016 02:55)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(11.08.2016 02:16)
время присутствуют русские зрители...
репертуаре - само собой.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:40)
режиссёра. Лео Орнстайн куда известнее. Кстати, он родился в России,
учился в Петербурге. Могут быть и родственниками.
знали, просто забыли. Он снял фильм-балет `Ромео и Джульетта` с
Улановой, Ермолаевым, Коренем.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(26.06.2016 01:26)
нет.
личном архиве Пугачёвой. Но может и утка.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 22:15)
нюансировку - динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять
романтики...
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(13.06.2016 23:12)
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(31.05.2016 02:21)
будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
Титова ударные редуцированные были, не хватило исполнителя одного.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(31.05.2016 01:46)
ура!