CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 04:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фальстафа я пока не
переношу, Голливуд какой-то. Виноват.
Ничего, Миша, вот до 80-ти
доживёте... :))
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Целый год
Вл.Агафонников фейс ту фейс давал задачки, которые требовалось писать
ТОЛЬКО трезвучиями и их обращениями. Это открыло возможность к
полифонной работе, типа того, что в альте ракоход, в басу одновременно
обращение в уменьшение и пр., не допуская ошибок по части гармонии.
Было очень увлекательно...
Это да, такое интересно. На таком рука
хорошо набивается.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Раннее самое
лучшее, самое честное, артикулированое, эректильное, пубертатном, это
потом начинаются княгини Марьи алексевны, все же люди.
Или совсем
позднее. Фальстаф, Коронация, целое десятилетие Стравинского.
Наверное, Шютц тоже, но тут я не очень различаю.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, у меня так,
поскольку один, то развилось: не знаю что и почему, но если талант,
ноги вскакивают тело, слезы брызжут, а сам я орунечленораздельно,
крестясь и благодаря Бога. А если слышу мусор, которого 97,35%, палец
выключает трек с электрической скоростью, сам же.
Да, с талантами
у меня примерно так же. Только маловато повода для слёз, ещё лет 5-7
назад было побольше. Ну, подождём.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:32)
somm писал(а):
... Если окинуть взглядом историю,
то с наших дней все прошлые идеологии кажутся полным
бредом...
Как-то вот нет, Перикл или Эхнатон не кажутся.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:29)
Volovikelena писал(а):
... Но играть модуляции,
фригийские обороты, разрешения аккордов разными способами и решать
задачи мне было скучно. В консерватории жизнь в этом плане заиграла
совершенно другими красками.
Понятно, спасибо. Мне как раз
кажется, что вся эта скукотища на самом деле - бесценный практический
опыт в рамках классической гармонии. Выработка правильного
голосоведения - главное, что может дать учебный период музыканта. Всё
остальное можно наработать самостоятельно. Я никогда ничего не понимал
в гармонии стилей. Для композитора такие упражнения просто вредный
бред; верю, что теоретику они интересны в познавательном смысле, но не
проще ли открыть ноты? Зачем писать все эти странные экзерсисы самой,
когда они уже выполнены композиторами? Что касается нововенцев, то
вертикаль Берга и раннего Шёнберга бывает очень любопытна. Веберн не
мыслил вертикалью, хотя когда хотел, то и у него она была прелестна.
Так что странно, что Вы так заскучали.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:40)
somm писал(а):
Помню давным давно была у меня
начальница, прыгнула высоко. Исключительно способный и амбициозный
человек, очень любила юмор исключительно садистский, прямо как в
лагере. Тогда меня смущало, сейчас думаю, что зря
А почему тогда
смущало и почему теперь думаете, что зря?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:39)
Zoltan писал(а):
Кантатени хорошие, все эти
отчалившие руси, снеги, там на Есенина, курские песни.
Вот это все мне нравилось, именно как музыка, идеология, подозреваю,
мерзкая, но мне она по барабану
Ну так это Вы относительно ранние
называете. Я и Весеннюю Кантату люблю всю, кроме финала. `Колокола и
рожки` там просто изумительно услышаны. Нет, у него же куча более
поздней музыки, совершенно чудовищной. Вплоть до Всенощной, насколько
я помню.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:33)
Volovikelena писал(а):
Нет, у нас в консерватории
читал гармонию Холопов. Это было страшно интересно...
Верю Вам на
слово. В СПб у теоретиков гармонию вела Бершадская. Яростная
противница и соперница Холопова. Я не раз заходил на занятия Татьяны
Сергеевны, она помимо всего прочего очаровательная женщина и
прекрасный человек. Тоже было очень интересно. Но не мне. Возможно,
теоретикам - да. На мой взгляд, полемика склада-фактуры и центрального
элемента выеденного яйца не стоит. При том, что с идеей центрального
элемента я согласен. Ну, хорошо. Решили. А дальше-то что? Что до этого
всего Бетховену? Штокхаузену?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:27)
Volovikelena писал(а):
.... А уж практический
курс чего стоил: сколько мы сочиняли в разных стилях...
Елена, а
Вы можете мне объяснить, зачем Вы это делали?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:24)
somm писал(а):
Виктор, простите, я к вам очень
хорошо отношусь, но АШ тут просто блистает...
Не всё золото, что
блестит, дорогой Сомм.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:13)
alexshmurak писал(а):
а я не шучу, я всерьёз
написал. насколько я знаю, если Коллонтай кого-то не любит, то за
буквальное дело
Коллонтаю виднее. А Вам не мешало бы знать своё
место.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:25)
alexshmurak писал(а):
он лично мешал Коллонтаю
зарабатывать деньги и личной жизни Коллонтая
Что-то у нас сегодня
с чувством юмора не, а?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:23)
Zoltan писал(а):
Я так понимаю, Свиридов - как
какое-то ругательство, тавро?
Но ведь он хорош, Свиридов-то!
За что его так?
Золтан, Вы позднего Свиридова, наверное, не
слыхали. Кантатени все эти задушевно-пророческие.
В жизни же всё его миссионерство и мессианство заключалось в том, что
выпив очередной ящик, он открывал все окна в квартире и ставил на
полную катушку `Евгения Онегина`. В назидание народам и в проклятие
всем битлам. Препротивнейшая фигура. При этом `Маленький Триптих`
написал, а он гениален. Ну, в России такое случается.
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №4 фа мажор `Спасение Андромеды Персеем`
(04.08.2020 00:02)
ditlinda писал(а):
Какое чудо!!! Огромное
спасибо!!! Какое vivace с 21.21 - просто дух захватывает!
1-е
такты обещают хорошую партитуру. Но дальнейшее, увы, надежд - лично
моих - не оправдало.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 23:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять говорим - вот
молодость...
Но вообще цикл хороший, порода слышна.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 22:22)
Volovikelena писал(а):
.... Одна фраза чего
стоит: «Гармония в таком виде, как её преподают в консерватории,
представляет собой напыщенно-смешной способ сортировки
звуков.»...
Совершено так, но это можно сказать про любой
консерваторский курс гармонии. Училищный, детский, в пределах
бригадного учебника, Беркова или Мутли полезен для голосоведения,
больше ничего. Ну и ладно. В консерватории же взрослым
сформировавшимся 18-летним музыкантам вдруг начинают нести такую
ахинею, что просто святых вон выноси.Я, разумеется, о советском
пространстве. Но, судя по словам Дебюсси и моим впечатлениям от
американского университета, там те же проблемы.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 06:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Параллельные
квинты в рамках тональности все равно ужасно звучат, все-таки надо уши
тренировать как-то, не писать таких как!..
В начале Пеллеаса они
очень хороши. А вообще - да.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 16:41)
alexshmurak писал(а):
Сталина не
существовало
Вашими устами...
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 16:37)
sir Grey писал(а):
А я только что слышал по радио
песню `Жди меня`. Вроде, Крюкова музыка. Мне ужасно не понравилось.
Просто от стихотворения ничего не осталось, невозможно слушать.
У
Молчанова ничего в опере `А зори здесь тихие`. Образцова в спектакле
пела с гитарой в руках.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 14:33)
balaklava писал(а):
Думаю, что логичнее было бы
для восстановления памяти, а, стало быть и исторической
справедливости, разместить в архиве музыку Крюкова к Пырьевскому
`киношедевру` `Сказание о земле сибирской`.
Да, там и правда
нечто. Ужас это всё было. При этом в `Неотправленном письме` всё в
порядке, насколько я помню. Но это уже совсем другое время.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 14:27)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Кстати, никогда не
интересовался этим актером с такой удивительной биографией. В роли
Клавдия он мне очень запомнился.
На мой вкус Названов ужасен уже
у Эйзенштейна в Иване Грозном (Курбский). В Клавдии же он настолько
катастрофичен, что портит, наряду с ещё несколькими артистами,
картину. Кто у них тогда кастингом занимался - непонятно.
Тема:Antikhthon, балет для оркестра (1971)
(02.08.2020 01:57)
somm писал(а):
Для некоторых это вообще беда,
тотальная вялость со временем. Ничего не радует, скука грызёт,
кажется, как будто бы что-то там познал. А на самом деле сморщился ,
как огурец моченый
Или как сушёная груша))
Тема:Antikhthon, балет для оркестра (1971)
(02.08.2020 01:56)
somm писал(а):
Brenessel,
у меня это, наверное, самое любимое из Ксенакиса. А у Вас есть свой
перечень сочинений-фаворитов?
У меня из Ксенакиса - Эонта.
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 20:25)
alexshmurak писал(а):
согласен! тот редкий
случай, когда мне не хочется возражать. причём оба твоих одинаковых
комментария с этим текстом верны. причём верны в равной
степени!
Как Два одинаковых сонета у Аронзона :)
1
«...
7
8
...»
589
Наши контакты
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 04:30)
переношу, Голливуд какой-то. Виноват.
доживёте... :))
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:56)
Вл.Агафонников фейс ту фейс давал задачки, которые требовалось писать
ТОЛЬКО трезвучиями и их обращениями. Это открыло возможность к
полифонной работе, типа того, что в альте ракоход, в басу одновременно
обращение в уменьшение и пр., не допуская ошибок по части гармонии.
Было очень увлекательно...
хорошо набивается.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:39)
лучшее, самое честное, артикулированое, эректильное, пубертатном, это
потом начинаются княгини Марьи алексевны, все же люди.
позднее. Фальстаф, Коронация, целое десятилетие Стравинского.
Наверное, Шютц тоже, но тут я не очень различаю.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:36)
поскольку один, то развилось: не знаю что и почему, но если талант,
ноги вскакивают тело, слезы брызжут, а сам я орунечленораздельно,
крестясь и благодаря Бога. А если слышу мусор, которого 97,35%, палец
выключает трек с электрической скоростью, сам же.
у меня примерно так же. Только маловато повода для слёз, ещё лет 5-7
назад было побольше. Ну, подождём.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:32)
то с наших дней все прошлые идеологии кажутся полным
бредом...
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 03:29)
фригийские обороты, разрешения аккордов разными способами и решать
задачи мне было скучно. В консерватории жизнь в этом плане заиграла
совершенно другими красками.
кажется, что вся эта скукотища на самом деле - бесценный практический
опыт в рамках классической гармонии. Выработка правильного
голосоведения - главное, что может дать учебный период музыканта. Всё
остальное можно наработать самостоятельно. Я никогда ничего не понимал
в гармонии стилей. Для композитора такие упражнения просто вредный
бред; верю, что теоретику они интересны в познавательном смысле, но не
проще ли открыть ноты? Зачем писать все эти странные экзерсисы самой,
когда они уже выполнены композиторами? Что касается нововенцев, то
вертикаль Берга и раннего Шёнберга бывает очень любопытна. Веберн не
мыслил вертикалью, хотя когда хотел, то и у него она была прелестна.
Так что странно, что Вы так заскучали.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:40)
начальница, прыгнула высоко. Исключительно способный и амбициозный
человек, очень любила юмор исключительно садистский, прямо как в
лагере. Тогда меня смущало, сейчас думаю, что зря
смущало и почему теперь думаете, что зря?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:39)
отчалившие руси, снеги, там на Есенина, курские песни.
Вот это все мне нравилось, именно как музыка, идеология, подозреваю,
мерзкая, но мне она по барабану
называете. Я и Весеннюю Кантату люблю всю, кроме финала. `Колокола и
рожки` там просто изумительно услышаны. Нет, у него же куча более
поздней музыки, совершенно чудовищной. Вплоть до Всенощной, насколько
я помню.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:33)
читал гармонию Холопов. Это было страшно интересно...
слово. В СПб у теоретиков гармонию вела Бершадская. Яростная
противница и соперница Холопова. Я не раз заходил на занятия Татьяны
Сергеевны, она помимо всего прочего очаровательная женщина и
прекрасный человек. Тоже было очень интересно. Но не мне. Возможно,
теоретикам - да. На мой взгляд, полемика склада-фактуры и центрального
элемента выеденного яйца не стоит. При том, что с идеей центрального
элемента я согласен. Ну, хорошо. Решили. А дальше-то что? Что до этого
всего Бетховену? Штокхаузену?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:27)
курс чего стоил: сколько мы сочиняли в разных стилях...
Вы можете мне объяснить, зачем Вы это делали?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 02:24)
хорошо отношусь, но АШ тут просто блистает...
блестит, дорогой Сомм.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 01:13)
написал. насколько я знаю, если Коллонтай кого-то не любит, то за
буквальное дело
место.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:25)
зарабатывать деньги и личной жизни Коллонтая
с чувством юмора не, а?
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(04.08.2020 00:23)
какое-то ругательство, тавро?
Но ведь он хорош, Свиридов-то!
За что его так?
слыхали. Кантатени все эти задушевно-пророческие.
В жизни же всё его миссионерство и мессианство заключалось в том, что
выпив очередной ящик, он открывал все окна в квартире и ставил на
полную катушку `Евгения Онегина`. В назидание народам и в проклятие
всем битлам. Препротивнейшая фигура. При этом `Маленький Триптих`
написал, а он гениален. Ну, в России такое случается.
Тема:Симфония (по `Метаморфозам` Овидия) №4 фа мажор `Спасение Андромеды Персеем`
(04.08.2020 00:02)
спасибо!!! Какое vivace с 21.21 - просто дух захватывает!
такты обещают хорошую партитуру. Но дальнейшее, увы, надежд - лично
моих - не оправдало.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 23:23)
молодость...
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 22:22)
стоит: «Гармония в таком виде, как её преподают в консерватории,
представляет собой напыщенно-смешной способ сортировки
звуков.»...
консерваторский курс гармонии. Училищный, детский, в пределах
бригадного учебника, Беркова или Мутли полезен для голосоведения,
больше ничего. Ну и ладно. В консерватории же взрослым
сформировавшимся 18-летним музыкантам вдруг начинают нести такую
ахинею, что просто святых вон выноси.Я, разумеется, о советском
пространстве. Но, судя по словам Дебюсси и моим впечатлениям от
американского университета, там те же проблемы.
Тема:`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903)
(03.08.2020 06:14)
квинты в рамках тональности все равно ужасно звучат, все-таки надо уши
тренировать как-то, не писать таких как!..
очень хороши. А вообще - да.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 16:41)
существовало
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 16:37)
песню `Жди меня`. Вроде, Крюкова музыка. Мне ужасно не понравилось.
Просто от стихотворения ничего не осталось, невозможно слушать.
Молчанова ничего в опере `А зори здесь тихие`. Образцова в спектакле
пела с гитарой в руках.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 14:33)
для восстановления памяти, а, стало быть и исторической
справедливости, разместить в архиве музыку Крюкова к Пырьевскому
`киношедевру` `Сказание о земле сибирской`.
нечто. Ужас это всё было. При этом в `Неотправленном письме` всё в
порядке, насколько я помню. Но это уже совсем другое время.
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.08.2020 14:27)
интересовался этим актером с такой удивительной биографией. В роли
Клавдия он мне очень запомнился.
у Эйзенштейна в Иване Грозном (Курбский). В Клавдии же он настолько
катастрофичен, что портит, наряду с ещё несколькими артистами,
картину. Кто у них тогда кастингом занимался - непонятно.
Тема:Antikhthon, балет для оркестра (1971)
(02.08.2020 01:57)
тотальная вялость со временем. Ничего не радует, скука грызёт,
кажется, как будто бы что-то там познал. А на самом деле сморщился ,
как огурец моченый
Тема:Antikhthon, балет для оркестра (1971)
(02.08.2020 01:56)
у меня это, наверное, самое любимое из Ксенакиса. А у Вас есть свой
перечень сочинений-фаворитов?
Тема:Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
(01.08.2020 20:25)
случай, когда мне не хочется возражать. причём оба твоих одинаковых
комментария с этим текстом верны. причём верны в равной
степени!