CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:Части произведений
(10.11.2011 13:16)
Intermezzo писал(а):
Я с удовольствием ее
выложу.
Отделил, выложил))
Тема:Orion (2)
(10.11.2011 12:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем же? Разрушители
легенд из Дискавери тоже проводили такие опыты на растениях. Одним
давали слушать рок, другим Моцарта, на третьих все дни напролет орали
матом, четвертая группа была контрольная - без звуков. Эксперимент
проводился больше месяца. Никакой разницы в росте и здоровье растений
не выявлено. Можно найти эту серию в торрентах.
Точно, было дело.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 12:32)
Valery2 писал(а):
Прошу прощения за +1, не туды
кликнул. Насчет этой записи - как бы послушать да сравнить? Что до
`пианизма`, то, по-моему, сугубо индивидуальный стиль исполнения 14-й
прелюдии аналогичен таковому в записи 12-го этюда, коей аутентичность
вроде бы не оспаривается.
Я с удовольствием ее выложу. Надо
только как-то отделить ее от 13-й. :) У меня запись 1910,
Welte-Mignon. Может, Скрябин записывал ее не один раз, и у Вас другая
запись, я не в курсе. В том, что моя запись - скрябиновская, я уверен
на 100 процентов.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
И ученые говорят, что у
коров удойность повышается, а у овец волосистость.
:)
Вообще-то Моцарт не для терапии и не для сельскохозяйственных нужд
сочинял.
Вот это здорово сказано!)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:46)
antidote писал(а):
И тем не менее, нельзя не
признать, что многое у Моцарта действует на организм чрезвычайно
положительно. Просто на физиологическом уровне, помимо слушательской
воли.
Согласен, но я это к тому, что эти люди относятся к
глубочайшей музыке как к лекарству, даже не собираясь вслушиваться,
пытаться понять!.. Это путь по наименьшему сопротивлению, не находите?
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:42)
Parri писал(а):
да )
Здорово)))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ.
Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко
тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто
(грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в
училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и
зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что
чуть-чуть))))))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:42)
Parri писал(а):
да )
Здорово)))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ.
Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко
тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто
(грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в
училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и
зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что
чуть-чуть))))))
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
...Тартини всю жизнь там
что-то переделывал и редактировал.
А то я думал, что это за
таинственные `первоначальные варианты сонаты...`.)))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:27)
Parri писал(а):
турчанинова щас у нас в цмш ) на
самом деле , если не вышло у вас с исполнительством , то это ничего ,
главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
А вы
сейчас в ЦМШ? Извините, что вопросом на вопрос)))
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Только с теми, в которых
минимально занято сознание - курить, пить чай, гладить кота. Иначе это
пустая трата времени, музыка слишком сложна для рассеянного
внимания.
Однако ж огромное количество людей воспринимают музыку
именно как фон. Отсюда и все эти альбомы - Mozart for Meditation и т.
д. Я уж не говорю про поп, рок, рэп, хип-хоп и все такое. Я встречал
людей, которые с совершенно искренним восхищением говорят о музыке
Моцарта: `Она успокаивает! Это чудо!!!` Не думаю, что они даже
пробовали вслушаться.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:16)
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто
вы по профессии ? и где учились играть ?
учился играть в обычной
музыкальной школе, на скрипке)). Во 2-м (или 3-м?) классе меня с
невыученной пьесой чуть ли не за уши притащили к г-же Турчаниновой. С
того утра мне было твердо вбито в голову, что в музыке мне делать
нечего)))))). Ну, я послал (мысленно))) `всех их` известно куда))) и
начал играть просто для себя. По-моему, получалось даже лучше)))).
А с профессией у меня пока что определено не до конца. В ближайших
планах - спортивный журналист уж где придется)). Ну и учеба))).
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:05)
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната
написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано...
Есть ли сведущие в этом вопросе?
Точно, он наверняка играет в
обработке Крейслера. И наверняка соната для скрипки - на чем еще может
играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но так и не
нашел.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:53)
Parri писал(а):
фух...разобрала ))) левая рука
просто ужас!!! но буду учить и квинтдециму от ноты ре тоже
)))
удачи)))
у меня примерно то же самое было, когда начал учить Фантазию на темы
`Кармен` Сарасате.))) Глупое, конечно, сравнение - ведь я не музыкант,
играю так, для себя. Здорово, когда играешь не только те произведения,
которые можешь, но и которые хочешь. У меня такого счастья никогда,
увы, не было. И не будет.))) Разве что когда на пенсию выйду, лет этак
через 50 (тогда, наверное, заставят работать до 70-ти))))) и серьезно
займусь.)))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Прошу прощения. Ники
вводят в заблуждение. Оказывается, Levya мужчина.
:))))
Действительно, каждый имеет право на собственные убеждения. Но зачем
же портить такую красивую вещь, как статистика)))).
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересно, как
композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
Не только Скрябина-пианиста, но и
исполнения Рихтера, и Софроницкого... Остальных не смотрел. Тут,
видимо, глубокое чувство.))) Может, ей не понравилась его фраза `Я -
Бог`?)
Что же до Скрябина-пианиста, то могу только повторить свой первый
комментарий. :)
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, с пьяных глаз
не туда ткнула. Ну, в самом деле, за что же Александру Николаевичу
двойку ставить? :)
Знаете, я посмотрел, г-н levya похоже жутко
Скрябина ненавидит. Он поставил двойки почти всем исполнениям (!)
произведений Скрябина в этом Архиве.)
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно здорово! Я
всегда именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо
огромное!
Скрябин так ускоряется в конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она
казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)).
С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно
противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в
том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем
больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем
больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 13:58)
Parri писал(а):
спасибо , повезло что нашла эту
запись , начинаю разбирать )))
Круто, во всех смыслах))) Этюд-то
очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки
в левой руке...
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:47)
А это точно Скрябин? Немного смущает не очень качественная запись -
какое-то эхо, и (может, в связи с качеством) странная для Скрябина
агрессивность. Плюс ко всему у меня есть запись 14-й Прелюдии в его
исполнении, и она ощутимо от этой отличается, и по времени, и по
`пианизму`. А Скрябин, насколько я знаю, записыал op. 11 только 1 раз,
в 1910.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:43)
Parri писал(а):
это РЕАЛЬНО играет Скрябин ??? а
разве запись появилась так давно ? что-то какая то чистая
запись...
Это запись на Welte-Mignon, которые еще называют piano
rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой
взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, с пьяных глаз
не туда ткнула. Ну, в самом деле, за что же Александру Николаевичу
двойку ставить? :)
Вот и я о том же! Это же порхание - совершенно
невесомое, легкое исполнение. Таких еще поискать надо.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:07)
Интересно, а г-жа (г-н) levya все исполнения прелюдий оценил(а) на 2-3
звезды? Да, так и есть... Действительно, что здесь слушать - всего
лишь исполнение Скрябина, да еще и совершенно плоское и дешевое!.. Да
кто вообще Скрябин-то такой?
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 18:21)
Последнее время мне все больше попадается людей с фамилией Горовиц. В
фильмах то сценарист Горовиц, то актерс немного другой, но очень
похожей - Горович. Но добил меня Озон - только что на первой странице
увидел книгу Энтони Горовица `Новые приключения Шерлока Холмса`. К
чему бы это?)))
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 17:04)
Sergeey писал(а):
Большое спасибо. Чувствуется,
что так оно все и есть. Но где пойти посмотреть репертуар?
Могу
дать ссылку на сайт, где по крайней мере попытались составить список
произведений, им исполняемых в разные годы, с различными сносками и
ссылками. У меня нет никаких оснований этому списку не доверять.) Вот:
http://www.vladimirhorowitz.info/
Там еще куча интересной информации, включая его записи, биографию и
т. д., в общем, сами посмотрите. Сайт, к сожалению, только на
английском.
P. S. Пересмотрел его репертуар и да!, Горовиц ИГРАЛ 2-й Концерт
Рахманинова, правда, только в России, до того, как уехал в США. Очень
интересно было бы его послушать, но, увы, шансы на то, что осталась
хоть какая-то запись, почти равны нулю.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:41)
Yuriyauskiev писал(а):
В таких случаях объясняют,
просвещают, а не ставят на место. Я так тоже могу.
Тут `чушь` обсуждалась, а теперь примемся за `чепуху`?
В Киев он
не приехал, насколько я понимаю, совсем не из-за безразличия, а только
из-за чернобыльской катастрофы. И Киев, насколько я знаю, входил в его
планы - он поехал в СССР даже несмотря на уговоры приближенных к нему
лиц этого не делать.
1
«...
215
216
...»
223
Наши контакты
Тема:Части произведений
(10.11.2011 13:16)
выложу.
Тема:Orion (2)
(10.11.2011 12:36)
легенд из Дискавери тоже проводили такие опыты на растениях. Одним
давали слушать рок, другим Моцарта, на третьих все дни напролет орали
матом, четвертая группа была контрольная - без звуков. Эксперимент
проводился больше месяца. Никакой разницы в росте и здоровье растений
не выявлено. Можно найти эту серию в торрентах.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 12:32)
кликнул. Насчет этой записи - как бы послушать да сравнить? Что до
`пианизма`, то, по-моему, сугубо индивидуальный стиль исполнения 14-й
прелюдии аналогичен таковому в записи 12-го этюда, коей аутентичность
вроде бы не оспаривается.
только как-то отделить ее от 13-й. :) У меня запись 1910,
Welte-Mignon. Может, Скрябин записывал ее не один раз, и у Вас другая
запись, я не в курсе. В том, что моя запись - скрябиновская, я уверен
на 100 процентов.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:46)
коров удойность повышается, а у овец волосистость.
:)
Вообще-то Моцарт не для терапии и не для сельскохозяйственных нужд
сочинял.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:46)
признать, что многое у Моцарта действует на организм чрезвычайно
положительно. Просто на физиологическом уровне, помимо слушательской
воли.
глубочайшей музыке как к лекарству, даже не собираясь вслушиваться,
пытаться понять!.. Это путь по наименьшему сопротивлению, не находите?
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:42)
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ.
Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко
тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто
(грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в
училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и
зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что
чуть-чуть))))))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:42)
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ.
Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко
тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто
(грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в
училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и
зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что
чуть-чуть))))))
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:30)
что-то переделывал и редактировал.
таинственные `первоначальные варианты сонаты...`.)))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:27)
самом деле , если не вышло у вас с исполнительством , то это ничего ,
главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
сейчас в ЦМШ? Извините, что вопросом на вопрос)))
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:25)
минимально занято сознание - курить, пить чай, гладить кота. Иначе это
пустая трата времени, музыка слишком сложна для рассеянного
внимания.
именно как фон. Отсюда и все эти альбомы - Mozart for Meditation и т.
д. Я уж не говорю про поп, рок, рэп, хип-хоп и все такое. Я встречал
людей, которые с совершенно искренним восхищением говорят о музыке
Моцарта: `Она успокаивает! Это чудо!!!` Не думаю, что они даже
пробовали вслушаться.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:16)
вы по профессии ? и где учились играть ?
музыкальной школе, на скрипке)). Во 2-м (или 3-м?) классе меня с
невыученной пьесой чуть ли не за уши притащили к г-же Турчаниновой. С
того утра мне было твердо вбито в голову, что в музыке мне делать
нечего)))))). Ну, я послал (мысленно))) `всех их` известно куда))) и
начал играть просто для себя. По-моему, получалось даже лучше)))).
А с профессией у меня пока что определено не до конца. В ближайших
планах - спортивный журналист уж где придется)). Ну и учеба))).
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:05)
написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано...
Есть ли сведущие в этом вопросе?
обработке Крейслера. И наверняка соната для скрипки - на чем еще может
играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но так и не
нашел.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:53)
просто ужас!!! но буду учить и квинтдециму от ноты ре тоже
)))
у меня примерно то же самое было, когда начал учить Фантазию на темы
`Кармен` Сарасате.))) Глупое, конечно, сравнение - ведь я не музыкант,
играю так, для себя. Здорово, когда играешь не только те произведения,
которые можешь, но и которые хочешь. У меня такого счастья никогда,
увы, не было. И не будет.))) Разве что когда на пенсию выйду, лет этак
через 50 (тогда, наверное, заставят работать до 70-ти))))) и серьезно
займусь.)))
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:46)
вводят в заблуждение. Оказывается, Levya мужчина.
Действительно, каждый имеет право на собственные убеждения. Но зачем
же портить такую красивую вещь, как статистика)))).
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:27)
композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
исполнения Рихтера, и Софроницкого... Остальных не смотрел. Тут,
видимо, глубокое чувство.))) Может, ей не понравилась его фраза `Я -
Бог`?)
Что же до Скрябина-пианиста, то могу только повторить свой первый
комментарий. :)
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:43)
не туда ткнула. Ну, в самом деле, за что же Александру Николаевичу
двойку ставить? :)
Скрябина ненавидит. Он поставил двойки почти всем исполнениям (!)
произведений Скрябина в этом Архиве.)
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:39)
всегда именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо
огромное!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она
казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)).
С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно
противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в
том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем
больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем
больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 13:58)
запись , начинаю разбирать )))
очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки
в левой руке...
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:47)
какое-то эхо, и (может, в связи с качеством) странная для Скрябина
агрессивность. Плюс ко всему у меня есть запись 14-й Прелюдии в его
исполнении, и она ощутимо от этой отличается, и по времени, и по
`пианизму`. А Скрябин, насколько я знаю, записыал op. 11 только 1 раз,
в 1910.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:43)
разве запись появилась так давно ? что-то какая то чистая
запись...
rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой
взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:10)
не туда ткнула. Ну, в самом деле, за что же Александру Николаевичу
двойку ставить? :)
невесомое, легкое исполнение. Таких еще поискать надо.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:07)
звезды? Да, так и есть... Действительно, что здесь слушать - всего
лишь исполнение Скрябина, да еще и совершенно плоское и дешевое!.. Да
кто вообще Скрябин-то такой?
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 18:21)
фильмах то сценарист Горовиц, то актерс немного другой, но очень
похожей - Горович. Но добил меня Озон - только что на первой странице
увидел книгу Энтони Горовица `Новые приключения Шерлока Холмса`. К
чему бы это?)))
Тема:Владимир Горовиц
(07.11.2011 17:04)
что так оно все и есть. Но где пойти посмотреть репертуар?
дать ссылку на сайт, где по крайней мере попытались составить список
произведений, им исполняемых в разные годы, с различными сносками и
ссылками. У меня нет никаких оснований этому списку не доверять.) Вот:
http://www.vladimirhorowitz.info/
Там еще куча интересной информации, включая его записи, биографию и
т. д., в общем, сами посмотрите. Сайт, к сожалению, только на
английском.
P. S. Пересмотрел его репертуар и да!, Горовиц ИГРАЛ 2-й Концерт
Рахманинова, правда, только в России, до того, как уехал в США. Очень
интересно было бы его послушать, но, увы, шансы на то, что осталась
хоть какая-то запись, почти равны нулю.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:41)
просвещают, а не ставят на место. Я так тоже могу.
Тут `чушь` обсуждалась, а теперь примемся за `чепуху`?
не приехал, насколько я понимаю, совсем не из-за безразличия, а только
из-за чернобыльской катастрофы. И Киев, насколько я знаю, входил в его
планы - он поехал в СССР даже несмотря на уговоры приближенных к нему
лиц этого не делать.