CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:34)
Sergeey писал(а):
Не ответить, а спросить с
цитатой. Не подскажете, как это зайти на сайт почитателей и посмотреть
репертуар? Это так просто? И, кстати, можно так же легко посмотреть
весь репертуар Рихтера - все, что он играл? Есть, прямо, список
готовый? Потому что бывает очень интересно - играл все этюды из первой
тетради (Шопена) - кроме одного. Сразу начинаешь думать - а почему
этот не играл? Никогда не мог понять, почему на советской пластинке
Гленна Гульда записаны все инвенции кроме первой. Это брак или шутка
гения? Вот сколько вопросов Вам.
Ну, конечно, есть. И это
возможно хотя бы потому, что репертуар Горовица был (к сожалению)
весьма и весьма узок и с течением времени все сужался. К концу его
карьеры у него был уже почти не меняющийся список произведений,
которые он почти мог уместить в программе одного концерта. И которые
он, однако, отточил чуть ли не до совершенства (и это не громкие
слова).
А во-вторых, сайт, на котором записан весь репертуар (все записи)
Горовица, сделан его то ли родственником, то ли однофамильцем -
большущим поклонником.
Горовиц, кстати, играл очень малую часть того, чего он знал.
Например, он знал все четыре Скерцо, но играл (насколько я знаю)
только 1-е. Его друзья вообще говорили, что он знает `чуть ли не всю
музыку`. А он сам в фильме `Последний романтик` сказал `I can play
everything` - так, конечно, и было, учитывая его сумасшедшую технику.
Но одно дело, что он умел, другое - что он играл на публике или в
записях. Так, он неоднократно изъявлял желание сыграть 2-й Концерт
Рахманинова, но так и не сыграл (хотя я уверен, что он его знал).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(27.10.2011 01:12)
balaklava писал(а):
Никогда не слышал про
этот(судя по опусу юношеский) концерт Мендельсона. А ведь он
потрясающий! По накалу не уступающий знаменитому Октету. В чем причина
замалчивания этого шедевра? Иль я не прав и это - заурядная вещь,
творческая неудача композитора, или, чего хуже, мистификация? Но как
поет скрипка!
Абсолютно согласен! Я был несколько шокирован,
когда не нашел его в Архиве...
А Менухин его, можно сказать, возродил. Концерт был написан
Мендельсоном, когда ему было всего лишь 13 лет! Ну и почти сто лет
лежал под тяжестью бешеной популярности ми-минорного, забытый и
кинутый. И, конечно, совсем это не неудача и тем более не
мистификация. Это шедевр, по крайней мере, в исполнении Менухина.
Тема:Владимир Горовиц
(26.10.2011 23:53)
MargarMast писал(а):
А потом надо найти записи
Рихтера, которые Вам посоветует Юрий - потому что я, например, подпала
под магию рихтеровской игры именно на его лондонском концерте. То
есть, нужно найти записи с наиболее `живым` звуком - только тогда
можно будет почувствовать всю магию этого гиганта.
Спасибо
большое Вам и Юрию за советы! Его лондонский Хаммерклавир - это... У
меня вряд ли получится описать. Да и зачем? Шедевр он и есть шедевр.
Продолжаю знакомиться!
P.S. Выложил (еще) две совершенно потрясающие записи 12-го этюда
Скрябина op. 8. Особенно рекомендую исполнение 85-го. Это одно из
лучших исполнений Горовица, которые я слышал. Ну и московское,
конечно, хорошо, хоть лажи многовато.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:42)
precipitato писал(а):
Уважаемый,объясните
пожалуйста-почему Вы так пишете? У меня голова кругом идет...У Вас
даже в профиле написано-Рассия.Что это все значит?
Это новый тип
искусства!
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:42)
precipitato писал(а):
Уважаемый,объясните
пожалуйста-почему Вы так пишете? У меня голова кругом идет...У Вас
даже в профиле написано-Рассия.Что это все значит?
Это новый тип
искусства!
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:40)
alexshmurak писал(а):
Или Вы талантливейший
тролль, или я буду Вас троллить. Впрочем, почему `или` - `или`?
:)
Ого-го. Да Вы столкнулись с достойным соперником.))) ВСЁ -
бегу создавать страничку на форуме, будет называться: `Искусство
троллинга` (по аналогии с `Искусством фуги` Баха)! Из меня хоть тролль
как музыкант, но я готов учиться у мастеров!!!
Тема:Гленн Гульд
(26.10.2011 23:36)
Sergeey писал(а):
А Вы их предпочитаете вторым?
Если да, то можете хоть приблизительно сказать, почему. Мне тоже
позднего Гульдя слушать трудновато.
Ведь Гольдберг-вариации по
сути произведение светское. Это не кантаты, хоралы и органные
произведения. Оно ведь было создано для развлечения не помню уж какого
князя/герцога/графа - не важно. А Гульд в записи 55-го наполняет его
чем-то большим - какой-то энергией, причем очень мирной и теплой. Чего
нет в поздней, на мой взгляд.
Тема:Гленн Гульд
(26.10.2011 23:28)
Sergeey писал(а):
А Вы их предпочитаете вторым?
Если да, то можете хоть приблизительно сказать, почему. Мне тоже
позднего Гульдя слушать трудновато.
Опять же, трудно объяснить.
Меня они наполняют какой-то радостью. Они очень жизнеутверждающие, на
мой взгляд. Слушаю - и невольно улыбаюсь. Не знаю, почему.
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(19.10.2011 19:19)
Слушаю и как будто соприкасаюсь с великим... Ведь даже несмотря на
шумы прочувствовать можно! Гениально... Тем более, когда осознаешь,
что слушаешь САМОГО Грига!..
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2011 18:41)
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь. Если уж говорить о подобных транскрипциях, то гитарный
вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается Цетмайра, то
он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к
и, отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя
Менухин или Шеринг (но только не Хейфец!) - вне сомнения глубже,
`правильнее`.
Вот именно, что п р а в и л ь н е е! А с Цейтмайром
я вообще не согласен, во всех баховских сонатах и партитах. Просто о
них у меня как у человека немного играющего есть свое собственное, ни
у кого не взятое мнение.
И, понимаете, я очень на него обижен. Он испортил (да, именно
испортил), исказил мой взгляд на прекраснейшее произведение `Адажио`
из 1-й Сонаты. Теперь, как ни возьмусь, оглядываюсь на него, и
происходит это почти бессознательно. То же самое и с `Фугой Аллегро`.
И теперь мне совсем не интересно, а неприятно и больно...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(19.10.2011 18:32)
Yuriyauskiev писал(а):
Рихтер последний раз
сыграл эту Фантазию 18/12/1992 в Зальцбурге. Теоретически такая запись
есть, но я пока не знаю, у кого. Сравнительно доступные записи сделаны
между 2/9/92 - Римини и 25/11/92 - Москва (всего 10). Итак, в 93-м он
не играл ор.28 Скрябина. Неправильные даты на дисках даже серьезных
фирм меня перестали удивлять.
В том-то и дело, фирма вполне
серьезная - лондонская DECCA. Неприятно удивлен... Спасибо за
информацию, присоединяюсь к г-ну Самлеву. Надеюсь, кто-нибудь исправит
хотя бы год записи.
Жаль, Рихтер не очень много играл Скрябина. Очень интересно было бы
послушать 12-й Этюд op. 8 в его исполнении. Запись Софроницкого меня
совсем не впечатлила, в отличие от Горовица - исполнение, сравнимое
разве что только с самим Скрябиным. Вы не знаете, С. Т. знал это
произведение? Может, он играл его на каких-нибудь закрытых вечерах,
дома (как иногда делал Горовиц - его домашние записи - высочайший
уровень пианизма), при этом не исполняя на концертах. А его Фантазия
прекрасна!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(18.10.2011 23:06)
samlev писал(а):
И еще вопрос: откуда дата
`1993`?
опять же, с диска, с которого я сгружал файл. та же
история, что и с `Vers la flamme`.
Тема:Поэма `К пламени` для фортепиано (1914)
(18.10.2011 23:05)
samlev писал(а):
Уважаемый Intermezzo,
Не могли бы Вы уточнить дату и место. Это точно 1993 или Nijmegen
1992 (запись, которая была на Philips)?
Спасибо за запись.
Вам спасибо!
Понимаете ли, на диске, с которого я сгружал файл, написано, что
93-й. При этом места не указаны, но это точно не Phillips. Нужно
уточнить у Юрия - он-то наверняка знает.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:21)
steinberg писал(а):
Говорят, опричнину вводить
будут...
Вот-вот! Это и пугает.
Тема:Иегуди Менухин
(18.10.2011 18:13)
Теперь в Архиве есть запись ре-минорного Концерта Мендельсона!
Композитор сочинил это произведение, когда ему было всего 13 лет! К
сожалению, Концерт был на много лет забыт (отчасти в этом `виноват`
ми-минорный Концерт, в тени которого произведение находилось около 100
лет). Менухин буквально `возродил` его, когда выкупил у семьи
Мендельсонов права на него.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.10.2011 17:05)
Спасибо большое, Юрий или модераторы/администраторы Архива, что
добавили место! Искренние извиняюсь, что не указал - просто не знал.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:03)
precipitato писал(а):
Барбер-довольно солидный
автор,я ничего плохого про него сказать не хотел.Но очень академичный
и всегда предсказуемый,вроде нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно
и знаменитое Адажио-вполне славные вещи.
Да я, в общем-то его и
не защищал. Я и не могу сказать, что считаю его таким уж великим. Тем
более, у каждого свое мнение. Автор книги `10-я симфония` считает
величайшим Бетховена. А вот сейчас в очередной раз слушаю `Дорийскую`
токкату и фугу Баха и просто не вижу никого, хоть близко
подобравшегося к нему... У Бетховена величайшие произведения, но даже
Хаммерклавир в исполнении Рихтера и Гилельса меня не переубедит.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы оптимист, Intermezzo!
Я думаю, и одного срока при такой политике достаточно, чтобы страна на
лоскутки распалась.
Ну, в девяностые было куда хуже, чем сейчас.
Я-то те времена помню мало, но конец 90-х-начало нулевых очень даже
хорошо. И грязную Москву, и парк в совершенно ужасном состоянии, в
который я ходил в футбол играть. Зато машин было намного меньше)).
Сейчас парк совсем изменился, теперь там новые поля, тренажеры... Но
кажется почему-то, что все это поддерживается... искусственно. То
есть, на нефти и газе вечно выезжать нельзя же...
Очень запомнились слова Некрасова из `Железной дороги`:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Иллюзия ли, нет - не знаю. Но верю, поэтому в России и остаюсь.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:41)
precipitato писал(а):
Никто почему то Картера и
Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и
Харрис.
А мне вот Барбер нравится. Не все, разумеется, но
кое-какие произведения у него на высочайшем уровне.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(17.10.2011 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, гнусность какая-то у
нас лезет из всех щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы
дело было в одном Путине. Зараза гораздо глубже. Что будет - неясно.
Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
Ну (извините, что
бесцеремонно влезаю), на следующий год как раз все предрешено. А вот
что будет с нами через 2 срока, совсем неясно, непонятно и немного
страшно...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:48)
alexa_minsk писал(а):
в нашем Архиве есть еще
немало очень достойных исполнений чаконы, да всей 2-й партиты -
Хопкинсон Смит, Джон Уильямс, Пепе Ромеро.( А вот великий Сеговия на
их фоне не столь уж и велик. Это мое мнение.) Но Сато превзошел их
всех, это большой мастер, МУЗЫКАНТ
Абсолютно согласен!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:33)
alexa_minsk писал(а):
и переложение для лютни
сделано так мастерски, что про скрипку и не вспоминаешь, пока
слушаешь. Это лучшее исполнение чаконы на лютне или гитаре, какое я
только слышал
Более того, это лучшее исполнение чаконы, которое я
вообще слышал. Но это, наверное, только потому, что чакону я знаю
только по своему неудачному опыту, ужасному Зейтмайру и еще одному,
почему-то безымянному исполнителю, который ее исполняет тоже плохо...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:23)
alexa_minsk писал(а):
спасибо. Очень ценная
запись. Начал слушать и не смог оторваться, пока музыка не закончилась
сама. Никогда не слышал в исполнениии маэстро Сато Баха. Не ожидал
такой глубины. Кроме ранее выложенного мной в Архив де Визе у меня
есть еще альбом музыки Лауфенштайнера. Но это композитор не из гениев.
Г-н tagantsev, если имеете еще записи Сато, пожалуйста, выкладывайте,
это превосходный музыкант
Вот именно - глубина! А у этого - тьфу!
- Зехетмайра - ну ужас просто. Как будто и не Бах совсем - и все шесть
сонат и партит в таком духе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:20)
Совершенно непохоже на все, что слушал и играл... Прекрасно! А то от
Зейтмайра (или Зехетмайра - как его там правильно?) вот уж 2-й год
отплевываюсь... Я, к сожалению, не знаком с лютней, так что вот такой
первый опыт очень интересен.
Тема:Святослав Рихтер
(17.10.2011 18:26)
Теперь в Архиве есть еще две записи, 30-й Сонаты Бетховена и
Апассионаты! Первая - 91-го года, вторая - 92-го. Исполняет понятно
кто.)) Места, к сожалению, не смог указать - не знаю и не имею
возможности узнать.
1
«...
215
216
...»
223
Наши контакты
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 21:34)
цитатой. Не подскажете, как это зайти на сайт почитателей и посмотреть
репертуар? Это так просто? И, кстати, можно так же легко посмотреть
весь репертуар Рихтера - все, что он играл? Есть, прямо, список
готовый? Потому что бывает очень интересно - играл все этюды из первой
тетради (Шопена) - кроме одного. Сразу начинаешь думать - а почему
этот не играл? Никогда не мог понять, почему на советской пластинке
Гленна Гульда записаны все инвенции кроме первой. Это брак или шутка
гения? Вот сколько вопросов Вам.
возможно хотя бы потому, что репертуар Горовица был (к сожалению)
весьма и весьма узок и с течением времени все сужался. К концу его
карьеры у него был уже почти не меняющийся список произведений,
которые он почти мог уместить в программе одного концерта. И которые
он, однако, отточил чуть ли не до совершенства (и это не громкие
слова).
А во-вторых, сайт, на котором записан весь репертуар (все записи)
Горовица, сделан его то ли родственником, то ли однофамильцем -
большущим поклонником.
Горовиц, кстати, играл очень малую часть того, чего он знал.
Например, он знал все четыре Скерцо, но играл (насколько я знаю)
только 1-е. Его друзья вообще говорили, что он знает `чуть ли не всю
музыку`. А он сам в фильме `Последний романтик` сказал `I can play
everything` - так, конечно, и было, учитывая его сумасшедшую технику.
Но одно дело, что он умел, другое - что он играл на публике или в
записях. Так, он неоднократно изъявлял желание сыграть 2-й Концерт
Рахманинова, но так и не сыграл (хотя я уверен, что он его знал).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(27.10.2011 01:12)
этот(судя по опусу юношеский) концерт Мендельсона. А ведь он
потрясающий! По накалу не уступающий знаменитому Октету. В чем причина
замалчивания этого шедевра? Иль я не прав и это - заурядная вещь,
творческая неудача композитора, или, чего хуже, мистификация? Но как
поет скрипка!
когда не нашел его в Архиве...
А Менухин его, можно сказать, возродил. Концерт был написан
Мендельсоном, когда ему было всего лишь 13 лет! Ну и почти сто лет
лежал под тяжестью бешеной популярности ми-минорного, забытый и
кинутый. И, конечно, совсем это не неудача и тем более не
мистификация. Это шедевр, по крайней мере, в исполнении Менухина.
Тема:Владимир Горовиц
(26.10.2011 23:53)
Рихтера, которые Вам посоветует Юрий - потому что я, например, подпала
под магию рихтеровской игры именно на его лондонском концерте. То
есть, нужно найти записи с наиболее `живым` звуком - только тогда
можно будет почувствовать всю магию этого гиганта.
большое Вам и Юрию за советы! Его лондонский Хаммерклавир - это... У
меня вряд ли получится описать. Да и зачем? Шедевр он и есть шедевр.
Продолжаю знакомиться!
P.S. Выложил (еще) две совершенно потрясающие записи 12-го этюда
Скрябина op. 8. Особенно рекомендую исполнение 85-го. Это одно из
лучших исполнений Горовица, которые я слышал. Ну и московское,
конечно, хорошо, хоть лажи многовато.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:42)
пожалуйста-почему Вы так пишете? У меня голова кругом идет...У Вас
даже в профиле написано-Рассия.Что это все значит?
искусства!
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:42)
пожалуйста-почему Вы так пишете? У меня голова кругом идет...У Вас
даже в профиле написано-Рассия.Что это все значит?
искусства!
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:40)
тролль, или я буду Вас троллить. Впрочем, почему `или` - `или`?
:)
бегу создавать страничку на форуме, будет называться: `Искусство
троллинга` (по аналогии с `Искусством фуги` Баха)! Из меня хоть тролль
как музыкант, но я готов учиться у мастеров!!!
Тема:Гленн Гульд
(26.10.2011 23:36)
Если да, то можете хоть приблизительно сказать, почему. Мне тоже
позднего Гульдя слушать трудновато.
сути произведение светское. Это не кантаты, хоралы и органные
произведения. Оно ведь было создано для развлечения не помню уж какого
князя/герцога/графа - не важно. А Гульд в записи 55-го наполняет его
чем-то большим - какой-то энергией, причем очень мирной и теплой. Чего
нет в поздней, на мой взгляд.
Тема:Гленн Гульд
(26.10.2011 23:28)
Если да, то можете хоть приблизительно сказать, почему. Мне тоже
позднего Гульдя слушать трудновато.
Меня они наполняют какой-то радостью. Они очень жизнеутверждающие, на
мой взгляд. Слушаю - и невольно улыбаюсь. Не знаю, почему.
Тема:Соната для фортепиано ми минор (1865)
(19.10.2011 19:19)
шумы прочувствовать можно! Гениально... Тем более, когда осознаешь,
что слушаешь САМОГО Грига!..
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2011 18:41)
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь. Если уж говорить о подобных транскрипциях, то гитарный
вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается Цетмайра, то
он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к
и, отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя
Менухин или Шеринг (но только не Хейфец!) - вне сомнения глубже,
`правильнее`.
я вообще не согласен, во всех баховских сонатах и партитах. Просто о
них у меня как у человека немного играющего есть свое собственное, ни
у кого не взятое мнение.
И, понимаете, я очень на него обижен. Он испортил (да, именно
испортил), исказил мой взгляд на прекраснейшее произведение `Адажио`
из 1-й Сонаты. Теперь, как ни возьмусь, оглядываюсь на него, и
происходит это почти бессознательно. То же самое и с `Фугой Аллегро`.
И теперь мне совсем не интересно, а неприятно и больно...
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(19.10.2011 18:32)
сыграл эту Фантазию 18/12/1992 в Зальцбурге. Теоретически такая запись
есть, но я пока не знаю, у кого. Сравнительно доступные записи сделаны
между 2/9/92 - Римини и 25/11/92 - Москва (всего 10). Итак, в 93-м он
не играл ор.28 Скрябина. Неправильные даты на дисках даже серьезных
фирм меня перестали удивлять.
серьезная - лондонская DECCA. Неприятно удивлен... Спасибо за
информацию, присоединяюсь к г-ну Самлеву. Надеюсь, кто-нибудь исправит
хотя бы год записи.
Жаль, Рихтер не очень много играл Скрябина. Очень интересно было бы
послушать 12-й Этюд op. 8 в его исполнении. Запись Софроницкого меня
совсем не впечатлила, в отличие от Горовица - исполнение, сравнимое
разве что только с самим Скрябиным. Вы не знаете, С. Т. знал это
произведение? Может, он играл его на каких-нибудь закрытых вечерах,
дома (как иногда делал Горовиц - его домашние записи - высочайший
уровень пианизма), при этом не исполняя на концертах. А его Фантазия
прекрасна!
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(18.10.2011 23:06)
`1993`?
история, что и с `Vers la flamme`.
Тема:Поэма `К пламени` для фортепиано (1914)
(18.10.2011 23:05)
Не могли бы Вы уточнить дату и место. Это точно 1993 или Nijmegen
1992 (запись, которая была на Philips)?
Спасибо за запись.
Понимаете ли, на диске, с которого я сгружал файл, написано, что
93-й. При этом места не указаны, но это точно не Phillips. Нужно
уточнить у Юрия - он-то наверняка знает.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:21)
будут...
Тема:Иегуди Менухин
(18.10.2011 18:13)
Композитор сочинил это произведение, когда ему было всего 13 лет! К
сожалению, Концерт был на много лет забыт (отчасти в этом `виноват`
ми-минорный Концерт, в тени которого произведение находилось около 100
лет). Менухин буквально `возродил` его, когда выкупил у семьи
Мендельсонов права на него.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.10.2011 17:05)
добавили место! Искренние извиняюсь, что не указал - просто не знал.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:03)
автор,я ничего плохого про него сказать не хотел.Но очень академичный
и всегда предсказуемый,вроде нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно
и знаменитое Адажио-вполне славные вещи.
не защищал. Я и не могу сказать, что считаю его таким уж великим. Тем
более, у каждого свое мнение. Автор книги `10-я симфония` считает
величайшим Бетховена. А вот сейчас в очередной раз слушаю `Дорийскую`
токкату и фугу Баха и просто не вижу никого, хоть близко
подобравшегося к нему... У Бетховена величайшие произведения, но даже
Хаммерклавир в исполнении Рихтера и Гилельса меня не переубедит.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:54)
Я думаю, и одного срока при такой политике достаточно, чтобы страна на
лоскутки распалась.
Я-то те времена помню мало, но конец 90-х-начало нулевых очень даже
хорошо. И грязную Москву, и парк в совершенно ужасном состоянии, в
который я ходил в футбол играть. Зато машин было намного меньше)).
Сейчас парк совсем изменился, теперь там новые поля, тренажеры... Но
кажется почему-то, что все это поддерживается... искусственно. То
есть, на нефти и газе вечно выезжать нельзя же...
Очень запомнились слова Некрасова из `Железной дороги`:
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Иллюзия ли, нет - не знаю. Но верю, поэтому в России и остаюсь.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:41)
Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и
Харрис.
кое-какие произведения у него на высочайшем уровне.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(17.10.2011 23:50)
нас лезет из всех щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы
дело было в одном Путине. Зараза гораздо глубже. Что будет - неясно.
Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
бесцеремонно влезаю), на следующий год как раз все предрешено. А вот
что будет с нами через 2 срока, совсем неясно, непонятно и немного
страшно...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:48)
немало очень достойных исполнений чаконы, да всей 2-й партиты -
Хопкинсон Смит, Джон Уильямс, Пепе Ромеро.( А вот великий Сеговия на
их фоне не столь уж и велик. Это мое мнение.) Но Сато превзошел их
всех, это большой мастер, МУЗЫКАНТ
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:33)
сделано так мастерски, что про скрипку и не вспоминаешь, пока
слушаешь. Это лучшее исполнение чаконы на лютне или гитаре, какое я
только слышал
вообще слышал. Но это, наверное, только потому, что чакону я знаю
только по своему неудачному опыту, ужасному Зейтмайру и еще одному,
почему-то безымянному исполнителю, который ее исполняет тоже плохо...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:23)
запись. Начал слушать и не смог оторваться, пока музыка не закончилась
сама. Никогда не слышал в исполнениии маэстро Сато Баха. Не ожидал
такой глубины. Кроме ранее выложенного мной в Архив де Визе у меня
есть еще альбом музыки Лауфенштайнера. Но это композитор не из гениев.
Г-н tagantsev, если имеете еще записи Сато, пожалуйста, выкладывайте,
это превосходный музыкант
- Зехетмайра - ну ужас просто. Как будто и не Бах совсем - и все шесть
сонат и партит в таком духе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:20)
Зейтмайра (или Зехетмайра - как его там правильно?) вот уж 2-й год
отплевываюсь... Я, к сожалению, не знаком с лютней, так что вот такой
первый опыт очень интересен.
Тема:Святослав Рихтер
(17.10.2011 18:26)
Апассионаты! Первая - 91-го года, вторая - 92-го. Исполняет понятно
кто.)) Места, к сожалению, не смог указать - не знаю и не имею
возможности узнать.