CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:11)
Inversiya писал(а):
Тот самый Похоронный марш,
который считается выдающимся и непревзойдённым в жанре.
Реквием-месса-служба-панихида - исполняются по уже не живущему, они
должны будить у живущих людей соотвествующие чувства,в том числе и
торжественное уважение к. Но уж не прикосновению к вечному...слушающим
ещё и пожить придётся)))
Подожите-ка, разве marche funebre - не
третья часть из четырех? Что до непревзойденности - это действительно
так, на мой взгляд.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 00:07)
Cypros писал(а):
Точнее, ни на кого бы Малера НЕ
променял ))))
... а я Моцарта еще забыл... Но он будет на
почетном месте вне этой десятки, как достойный ее и даже выше ее.
Малера пока еще не всего слушал (по крайней мере, не все его
симфонии), из того, что слышал из них, нравится 1-я почти целиком, как
минимум финал 2-й. 6-ю совершенно не понял.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.09.2011 22:27)
Intermezzo писал(а):
Возвращаясь к композиторам,
мои:
Бах
Бетховен
Лист (спасибо Горовицу)
Шуберт
Скрябин (спасибо Горовицу)
Шопен (спасибо Рубинштейну)
Шуман (тоже Горовицу спасибо)
Мендельсон (спасибо себе любимому :) и Менухину)
Рахманинов (ему и спасибо)
Малер
Ой, Чайковского забыл. Я как-то не сильно с ним сдружился,
но в принципе на него Малера можно заменить.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.09.2011 22:23)
Возвращаясь к композиторам, мои:
Бах
Бетховен
Лист (спасибо Горовицу)
Шуберт
Скрябин (спасибо Горовицу)
Шопен (спасибо Рубинштейну)
Шуман (тоже Горовицу спасибо)
Мендельсон (спасибо себе любимому :) и Менухину)
Рахманинов (ему и спасибо)
Малер
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(24.09.2011 10:47)
Интересно. Первый раз это исполнение слышу. А я-то всегда считал
Героический неудачным для Горовица произведением. А здесь как здорово
исполнено. Интересно, какого года запись.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 23:33)
Valery2 писал(а):
Я в посте о первом скерцо
изложил. Имею в виду пассажи аккордовые, то есть последовательность
аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры - конец первой
половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том
же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение
есть в первой части 1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех
случаях (это какое-то мне непонятное свойство техники героя нашего
`романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно
сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять
тем к окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться
на деталях, но меня эти места в исполнении Горовица довольно навязчиво
достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии таковых в обеих
обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что
на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
Наконец-то я Вас
понял. В целом, Вы правы, бывает такое у него.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 22:38)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Intermezzo, меня
тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно выделяющимся
тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами -
начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя
просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического
оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти
на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать, но его
отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте
Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой
целый симфонический оркестр в такон сложном концерте. Народ просто
переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму музыку. Но
исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах
достойнейший музыкант.
Безусловно, достойнейший. У меня есть ее
прекраснейшая запись Времен года Вивальди, по-моему, с Караяном -
давно ее не слушал. И Е-минорный Концерт Мендельсона, который я просто
не переношу.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:32)
Valery2 писал(а):
кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих
горовицевых пассажей тут тоже нет
Тогда не совсем понимаю, что
такое `трескучие горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно
есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:24)
Valery2 писал(а):
Вполне заслуженные аплодисменты
в конце трака... Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной
недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью -
совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не
совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать,
поклонник более строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин;
в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц
был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут
тоже нет)
Что ж, нет значит нет. Рад, что Вам понравилось.
Балладу в исполнении Гилельса не слушал, но послушаю обязательно в
ближайшее время. Сейчас я, правда, занят слушанием песен Шуберта
Фишера-Дискау. Вот дослушаю страницу и послушаю и Балладу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 22:19)
А исполнение по-настоящему здоровское! Единственное, что мне не
понравилось, что оркестр немного ее заглушает. Или мне показалось?..
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:15)
fito писал(а):
Я тоже его слушал, он играет
всегда по-разному :)
Это точно, он никогда не играет одинаково.
Он сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он
играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное
переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные.
Каждое исполнение по-своему хорошо.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 22:12)
Valery2 писал(а):
Ну так, ИНТЕРМЕЦЦО, я ж
похвалил же ж! И пятёру выставил. И в собствееный архив упаковал. А
первую балладу щас как послушаю...
Ох, здоровское это будет
катание наверняка:))
Извините, ради Бога, не вчитался.:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 21:28)
MargarMast писал(а):
Правда, Виктор? Спасибо, что
Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть.
Но на меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более
сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя
Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто
стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто
какая-то экстрасенсорика, честное слово.
Интересно, надо
послушать. Мой педагог была без ума от Анн Софи-Муттер. А я, честно
говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был.
Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет
звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от
Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте
меня.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 17:55)
MargarMast писал(а):
Ну так, Алёша, это другое -
а почему тогда Контакт-то загнулся? Он существует?
Почему же
загнулся?
По-моему, совсем и не загнулся, а процветает и многих затягивает даже
сильнее... Меня, слава Богу, не затянул.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:50)
Valery2 писал(а):
К счастью, в этом скерцо нет
длинных нис(или вос-)ходящих аккордовых пассажей, которые у Горовица
действуют на меня как легкая прогулка на пятой точке по наклонно
расположенной стиральной доске. Так что впечатление от этой записи
скорее положительное.
Здорово сказано. Значит, 1-я Баллада того
же Шопена в исполнении Горовица Вам не по душе?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:48)
MargarMast писал(а):
А в какую твою шкуру - после
стиральной доски или до?
Ну что вы все так на Горовица
накинулись? Очень даже неплохое исполнение, даже лучшее из его, здесь
представленных (на мой взгляд). Педали действительно маловато, но это
не сильно портит картину в целом. И опять же, пишу об этом уже не
первый раз, какие эмоции!
Даже Рахманинов, говорят, признавал 3-й Концерт в исполнении
Горовица. Говорят, один раз даже отказался его исполнять. В пользу
того же Горовица.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 12:22)
victormain писал(а):
В 86-м году Горовицу было 82
года...
Однако в 85-м, когда ему было 81, он сыграл Крейслериану
безукоризненно. Эта запись на сайте есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок,
мне нравится. Те эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал,
даже лучше, чем в тех двух, которые есть на сайте.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:02)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много
лажи.
А Вы Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это
действительно `много лажи`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(22.09.2011 23:51)
misha7a писал(а):
Я не понимаю почему многие люди
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
У
каждого свой выбор...
Раньше рэп и рок (по крайней мере рэп) любили дети улицы, они, в
общем-то его и создали. Влияет, конечно, и воспитание. Меня отдали в
музыкальную школу в пять лет, там я, что называется, ознакомился, и
полюбил классику.
Часто, когда общаюсь с людьми и они мне говорят: `Ну что ты нашел в
этой скучной классике`, думаю: `Да счастья вы моего не понимаете!`
:)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 23:45)
Sergeey писал(а):
Правда, люди, это что, уже
совсем старый Горовиц?
Здесь ему 82.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 15:39)
alexshmurak писал(а):
очень классно выстроены
темповые контрасты, и агогика в медленных
фрагментах
Действительно. Но знаете, как-то не привлекает меня
рихтеровское Скерцо. Немного не то, на мой взгляд...
Тема:Страсти по Баху
(20.09.2011 21:23)
Я только не понял, а причем тут Бах? Это такая... полифония?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 15:14)
Intermezzo писал(а):
Из всего лишь 6-ти записей
Скерцо Горовица, которые я знаю, мне больше всего нравится исполнения
в Белом Доме и из фильма `Последний романтик` (об этом фильме Рихтер,
насколько мне известно, отзывался вполне лестно).
Ой-ой-ой!
Извините, ради Бога! Не исполнял Горовиц в Белом доме 1-е Скерцо.
Скерцо из 2-й сонаты с 1-м перепутал... Стыд мне и позор!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:17)
Yuriyauskiev писал(а):
Не могу подробно ответить
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Насчет
Крейслерианы 70-х ничего тоже сказать не могу... Если укажете точный
год и место записи, скажу, может быть...
На этом сайте можно выделить запись 85-го. 66-го, на мой взгляд,
слишком уж виртуозная, механическая какая-то...
А вот запись 86-го меня тронула даже больше, чем эти две. С концерта
в Берлине. Сколько же там ошибок, несоответствий тексту, ритм
совершенно не держит - это просто кошмар! Но какие эмоции, какие
эмоции... А ему уже было 83. По выразительности эта запись превосходит
две предыдущие, на мой взгляд. Об остальных не говорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:01)
Yuriyauskiev писал(а):
Не могу подробно ответить
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Ну, я-то немогу
похвастаться ТАКИМ знанием предмета, к сожалению.... Говорил я про вот
эту запись: http://www.youtube.com/watch?v=6-JIApV1pEw
Это может быть как раз та студийная, о которой Вы писали. Ну никак не
могу я согласиться с вами, уж извините. Видимо, как писала MargarMast,
не мой это Шопен. Переслушал ее еще раз. Чего-то все-таки в ней не
хватает... Может, эмоций, может, качества записи... Выложенная на этом
сайте запись мне нравится намного больше. Ничего не могу сказать
насчет глубины - у Горовица - фонтан эмоций, у Рихтера они, мне
кажется, как будто специально сдерживаются.
Из всего лишь 6-ти записей Скерцо Горовица, которые я знаю, мне
больше всего нравится исполнения в Белом Доме и из фильма `Последний
романтик` (об этом фильме Рихтер, насколько мне известно, отзывался
вполне лестно). Особенно последняя. Вы переслушайте эти две - можно
говорить о ограниченности Горовица (конечно, Рихтер намного шире был
музыкант), но некоторые его исполнения настолько хороши, что он
буквально закрывает ими произведение. Например, 12-й этюд ор. 8
Скрябина. Опять же, мое мнение.
P. S. Извините, что так напал на Вас и Рихтера. Просто немного
возмутился, когда Вы назвали запись `паразитирующей на шедевре`. Но
это ладно, меня намного больше возмутил г-н `земли пуп` Музикус,
который вообще назвал Горовица и его поклонников (к которым я себя
отношу) `дурновкусными`. Интересно, он знает каждого поклонника
Горовица настолько хорошо, чтобы судить о степени их дурновкусия?
1
«...
219
220
...»
223
Наши контакты
Тема:Реквием, на стихи Анны Ахматовой
(25.09.2011 00:11)
который считается выдающимся и непревзойдённым в жанре.
Реквием-месса-служба-панихида - исполняются по уже не живущему, они
должны будить у живущих людей соотвествующие чувства,в том числе и
торжественное уважение к. Но уж не прикосновению к вечному...слушающим
ещё и пожить придётся)))
третья часть из четырех? Что до непревзойденности - это действительно
так, на мой взгляд.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 00:07)
променял ))))
почетном месте вне этой десятки, как достойный ее и даже выше ее.
Малера пока еще не всего слушал (по крайней мере, не все его
симфонии), из того, что слышал из них, нравится 1-я почти целиком, как
минимум финал 2-й. 6-ю совершенно не понял.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.09.2011 22:27)
мои:
Бах
Бетховен
Лист (спасибо Горовицу)
Шуберт
Скрябин (спасибо Горовицу)
Шопен (спасибо Рубинштейну)
Шуман (тоже Горовицу спасибо)
Мендельсон (спасибо себе любимому :) и Менухину)
Рахманинов (ему и спасибо)
Малер
но в принципе на него Малера можно заменить.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.09.2011 22:23)
Бах
Бетховен
Лист (спасибо Горовицу)
Шуберт
Скрябин (спасибо Горовицу)
Шопен (спасибо Рубинштейну)
Шуман (тоже Горовицу спасибо)
Мендельсон (спасибо себе любимому :) и Менухину)
Рахманинов (ему и спасибо)
Малер
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(24.09.2011 10:47)
Героический неудачным для Горовица произведением. А здесь как здорово
исполнено. Интересно, какого года запись.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 23:33)
изложил. Имею в виду пассажи аккордовые, то есть последовательность
аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры - конец первой
половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том
же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение
есть в первой части 1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех
случаях (это какое-то мне непонятное свойство техники героя нашего
`романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно
сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять
тем к окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться
на деталях, но меня эти места в исполнении Горовица довольно навязчиво
достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии таковых в обеих
обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что
на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
понял. В целом, Вы правы, бывает такое у него.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 22:38)
тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно выделяющимся
тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами -
начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя
просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического
оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти
на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать, но его
отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте
Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой
целый симфонический оркестр в такон сложном концерте. Народ просто
переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму музыку. Но
исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах
достойнейший музыкант.
прекраснейшая запись Времен года Вивальди, по-моему, с Караяном -
давно ее не слушал. И Е-минорный Концерт Мендельсона, который я просто
не переношу.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:32)
горовицевых пассажей тут тоже нет
такое `трескучие горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно
есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:24)
в конце трака... Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной
недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью -
совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не
совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать,
поклонник более строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин;
в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц
был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут
тоже нет)
Балладу в исполнении Гилельса не слушал, но послушаю обязательно в
ближайшее время. Сейчас я, правда, занят слушанием песен Шуберта
Фишера-Дискау. Вот дослушаю страницу и послушаю и Балладу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 22:19)
понравилось, что оркестр немного ее заглушает. Или мне показалось?..
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 22:15)
всегда по-разному :)
Он сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он
играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное
переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные.
Каждое исполнение по-своему хорошо.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 22:12)
похвалил же ж! И пятёру выставил. И в собствееный архив упаковал. А
первую балладу щас как послушаю...
катание наверняка:))
Извините, ради Бога, не вчитался.:)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(23.09.2011 21:28)
Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть.
Но на меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более
сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя
Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто
стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто
какая-то экстрасенсорика, честное слово.
послушать. Мой педагог была без ума от Анн Софи-Муттер. А я, честно
говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был.
Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет
звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от
Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте
меня.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 17:55)
а почему тогда Контакт-то загнулся? Он существует?
загнулся?
По-моему, совсем и не загнулся, а процветает и многих затягивает даже
сильнее... Меня, слава Богу, не затянул.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:50)
длинных нис(или вос-)ходящих аккордовых пассажей, которые у Горовица
действуют на меня как легкая прогулка на пятой точке по наклонно
расположенной стиральной доске. Так что впечатление от этой записи
скорее положительное.
же Шопена в исполнении Горовица Вам не по душе?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(23.09.2011 17:48)
стиральной доски или до?
накинулись? Очень даже неплохое исполнение, даже лучшее из его, здесь
представленных (на мой взгляд). Педали действительно маловато, но это
не сильно портит картину в целом. И опять же, пишу об этом уже не
первый раз, какие эмоции!
Даже Рахманинов, говорят, признавал 3-й Концерт в исполнении
Горовица. Говорят, один раз даже отказался его исполнять. В пользу
того же Горовица.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 12:22)
года...
безукоризненно. Эта запись на сайте есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок,
мне нравится. Те эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал,
даже лучше, чем в тех двух, которые есть на сайте.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(23.09.2011 00:02)
лажи.
действительно `много лажи`.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(22.09.2011 23:51)
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и красивую
каждого свой выбор...
Раньше рэп и рок (по крайней мере рэп) любили дети улицы, они, в
общем-то его и создали. Влияет, конечно, и воспитание. Меня отдали в
музыкальную школу в пять лет, там я, что называется, ознакомился, и
полюбил классику.
Часто, когда общаюсь с людьми и они мне говорят: `Ну что ты нашел в
этой скучной классике`, думаю: `Да счастья вы моего не понимаете!`
:)))
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 23:45)
совсем старый Горовиц?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.09.2011 15:39)
темповые контрасты, и агогика в медленных
фрагментах
рихтеровское Скерцо. Немного не то, на мой взгляд...
Тема:Страсти по Баху
(20.09.2011 21:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 15:14)
Скерцо Горовица, которые я знаю, мне больше всего нравится исполнения
в Белом Доме и из фильма `Последний романтик` (об этом фильме Рихтер,
насколько мне известно, отзывался вполне лестно).
Извините, ради Бога! Не исполнял Горовиц в Белом доме 1-е Скерцо.
Скерцо из 2-й сонаты с 1-м перепутал... Стыд мне и позор!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:17)
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
Крейслерианы 70-х ничего тоже сказать не могу... Если укажете точный
год и место записи, скажу, может быть...
На этом сайте можно выделить запись 85-го. 66-го, на мой взгляд,
слишком уж виртуозная, механическая какая-то...
А вот запись 86-го меня тронула даже больше, чем эти две. С концерта
в Берлине. Сколько же там ошибок, несоответствий тексту, ритм
совершенно не держит - это просто кошмар! Но какие эмоции, какие
эмоции... А ему уже было 83. По выразительности эта запись превосходит
две предыдущие, на мой взгляд. Об остальных не говорю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(20.09.2011 14:01)
по двум причинам: уже поздно и Вы как-то неясно формулируете. О какой
записи 1-го Скерцо Вы пишите? Такое впечатление, что Вам известно
одно, тогда как мне известно одиннадцать (одна под вопросом - пока не
удалось идентифицировать).
В студийной записи
25-30/7/77 - Munich - EURODISC/MELODIYA 610 128-231 (CD)
всё предельно выверено, абсолютная четкость выражения,
сбалансированные темпы. Короче, в ней всё, что Рихтер хотел выразить в
то время своей деятельности. Насчет `многие` Вы правы. Есть
антирихтеровский форум в рунете, так даже они считают большой удачей
Рихтера исполнение четырех скерцо. Ну а что уж говорить о почитателях
Святослава Теофиловича! С записью Горовица знаком давно. Она мне
нравилась. Но исполнение Рихтера считаю более выразительным и
глубоким. Как музыканты они несравнимы. Не может музыкант грандиозного
масштаба мыслить примитивно. Каким бы ни был темп у Рихтера, он был
оправдан его предлагаемой концепцией. Темп у него - средство, причем,
средство надежное. У Горовица темп - это очень часто цель. Вот Вам и
вся `высшая математика`, как Вы выражаетесь. От себя замечу, что
`высшая математика` - вовсе не наука, а название курса, который
читается для нематематических специальностей, т.е., самая низшая в
математике.
P.S. Самая любимая моя запись Горовица - `Крейслериана`, появившаяся
на советской пластинке в 70-х, если не ошибаюсь.
похвастаться ТАКИМ знанием предмета, к сожалению.... Говорил я про вот
эту запись: http://www.youtube.com/watch?v=6-JIApV1pEw
Это может быть как раз та студийная, о которой Вы писали. Ну никак не
могу я согласиться с вами, уж извините. Видимо, как писала MargarMast,
не мой это Шопен. Переслушал ее еще раз. Чего-то все-таки в ней не
хватает... Может, эмоций, может, качества записи... Выложенная на этом
сайте запись мне нравится намного больше. Ничего не могу сказать
насчет глубины - у Горовица - фонтан эмоций, у Рихтера они, мне
кажется, как будто специально сдерживаются.
Из всего лишь 6-ти записей Скерцо Горовица, которые я знаю, мне
больше всего нравится исполнения в Белом Доме и из фильма `Последний
романтик` (об этом фильме Рихтер, насколько мне известно, отзывался
вполне лестно). Особенно последняя. Вы переслушайте эти две - можно
говорить о ограниченности Горовица (конечно, Рихтер намного шире был
музыкант), но некоторые его исполнения настолько хороши, что он
буквально закрывает ими произведение. Например, 12-й этюд ор. 8
Скрябина. Опять же, мое мнение.
P. S. Извините, что так напал на Вас и Рихтера. Просто немного
возмутился, когда Вы назвали запись `паразитирующей на шедевре`. Но
это ладно, меня намного больше возмутил г-н `земли пуп` Музикус,
который вообще назвал Горовица и его поклонников (к которым я себя
отношу) `дурновкусными`. Интересно, он знает каждого поклонника
Горовица настолько хорошо, чтобы судить о степени их дурновкусия?