CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 00:36
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:49)
AFlmnv писал(а):
нет. я имел в виду, что не 21-ую
не учли, а 21 (двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))
поэтому лучше
числительные писать словами, как советовал Умберто Эко
:)
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:47)
AFlmnv писал(а):
А в ней написано, что он автор
11 симфоний.))) Вот тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))
как и
32-ю.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 15:16)
op132 писал(а):
коэффециент
опечатГа,
естественно
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 15:15)
precipitato писал(а):
Настя,к композитору тоже
применимо-в момент сочинения.
и какой у Вас коэффициент? в
процентах
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:56)
alexshmurak писал(а):
Рихтеровские похабные анеки
куда как возвышеннее и духовнее! А кремеровские неприличные анекдоты,
в свою очередь, куда благороднее, ЗАДУШЕВНЕЕ тех, которые травит,
скажем, Венгеров!
уровень пианиста определяется процентом
Возвышенности и Духовности в неприличных анекдотах, которые он
прокручивает в голове во время исполнения (т.н. коэффециент VD).
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:27)
alexshmurak писал(а):
например, слушая аппа-аппа
в исп. Рихтера, должен ли я думать о неприличном анекдоте? и если да,
то о каком?..
ты просто должен помнить, что когда Рихтер
записывал Рахманинова, он `бык поллон` неприличных анекдотов!
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:25)
alexshmurak писал(а):
ты понимаешь Настя. я ж
теперь не знаю как слушать рихтеровского Баха! рихтеровского Шопена!
если такое выяснилось... `концепция поменялась`!... я в
шоке
неслабый такой парадигмальный сдвиг!
подождем реакции.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:21)
op132 писал(а):
интересно, а Yuriyauskiev знает
об этом? или получится некое `внезапно`?
sorry, прочитала
предыдущие комментарии. `Внезапно` отменяется.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:20)
alexshmurak писал(а):
Берлинскому. но Беринскому
тоже спасибо)
`пользуясь случаем, хочу передать привет...` и
далее по тексту эпитафии.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:19)
alexshmurak писал(а):
потрясающе! вот это
сенсация! спасибо Беринскому за кардинальное изменение в моём сознании
образа Рихтера! я уж никак не мог подумать...
интересно, а
Yuriyauskiev знает об этом? или получится некое `внезапно`?
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 14:08)
steinberg писал(а):
..так Дронов и был,
наверно.
вроде бы, да. По крайней мере, я так запомнила - нужно
свериться с буклетом, но щас я даже не знаю, где он.
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(14.03.2012 13:45)
precipitato писал(а):
Роми можно в любой
день,просто опасаюсь потерять собеседника на вечер)
в таком
случае - поддерживаю! за один вечер без Romy у многих начнется ломка.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 13:43)
alexshmurak писал(а):
Спасибо! Мне повезло
слышать Л. П. вживую дважды, кажется, в Питере, в исполнении ансамблей
`Лунный пьеро` и, кажется, Студии Новой музыки? Настя, я не
ошибся?
все в точности так!
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(14.03.2012 13:35)
precipitato писал(а):
Праздник,я
погляжу,продолжается....Роми,особо не увлекайтесь там...
сегодня
день числа Пи - поэтому можно, ящетаю.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 11:58)
balaklava писал(а):
Хотелось бы знать, Существуют
ли запрещенные приемы(последовательность нот, использование звуков
непосредственно влияющих на психику)? И есть ли запрещенные
музыкальные инструменты?
есть запрещенные тональности - например,
Цзин Цзэ.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 00:35)
musikus писал(а):
Это почему-то напоминает мне
стихотворение Дм.Минаева, из прошлого века.
боржч!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 23:52)
musikus писал(а):
Лучше как у Стругацких -
`Боржч`.
!!!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:46)
op132 писал(а):
борщ!
[высшая форма
одобрения комментария, граничащая с обожанием]
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наиболее
предпочтительная и наименее часто встречающаяся победа.
борщ!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Супер!
хватит уже
говорить о Гульде, играющем Апассионату на пенопластах. Поговорим
лучше о пенопластах, играющих Гульда на Апассионате!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нобелевку за такие
слова!!!
поддерживаю! тем более что сталинская премия недавно
проехала мимо.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 13:17)
precipitato писал(а):
Как
приятно,проснувшись,прочитать очередные 30 страниц про
Гульда,Апассионату и пенопласты.Радостно знать,что в бурно меняющемся
мире есть что то неизменное.
Постоянство веселья и грязи (с)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 11:09)
karapyzik писал(а):
Меня за это слово недавно
били.Одна девушка-композитор(ша).
подтверждаю.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:55)
samlev писал(а):
Они на 8-е марта еще под
Штокгаузена не танцуют?
это как - помните фейнмановские лекции по
физике? - на Фейнмана однажды наехала группа феминисток, и он, чтобы
как-то оправдаться, начал свое выступление так: `Я крайне уважаю всех
женщин, поэтому выбрал тему, которая будет особенно интересна женской
аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели и Вам, Настя,
такое говорили?
Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
да,
Андрей, я смотрю - жестко Вы с ними, выражений не выбираете:)
конечно, и мне такое говорят!
без слов цитируют Хармса глаза моих соседей - когда мы едем в лифте
(у нас слышно ВСЕ с 1 до 14 этажа, так что никто из жителей дома не
пропустил ни одной ноты первой партии Структур Булеза).
1
«...
111
112
...»
146
Наши контакты
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:49)
не учли, а 21 (двадцать одну) симфонию не учли.
Кстати, как там, 33-я ещё не готова?)))
числительные писать словами, как советовал Умберто Эко
:)
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 23:47)
11 симфоний.))) Вот тут-то и каюк. 21 симфонию не учли.))
32-ю.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 15:16)
естественно
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 15:15)
применимо-в момент сочинения.
процентах
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:56)
куда как возвышеннее и духовнее! А кремеровские неприличные анекдоты,
в свою очередь, куда благороднее, ЗАДУШЕВНЕЕ тех, которые травит,
скажем, Венгеров!
Возвышенности и Духовности в неприличных анекдотах, которые он
прокручивает в голове во время исполнения (т.н. коэффециент VD).
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:27)
в исп. Рихтера, должен ли я думать о неприличном анекдоте? и если да,
то о каком?..
записывал Рахманинова, он `бык поллон` неприличных анекдотов!
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:25)
теперь не знаю как слушать рихтеровского Баха! рихтеровского Шопена!
если такое выяснилось... `концепция поменялась`!... я в
шоке
подождем реакции.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:21)
об этом? или получится некое `внезапно`?
предыдущие комментарии. `Внезапно` отменяется.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:20)
тоже спасибо)
далее по тексту эпитафии.
Тема:Святослав Рихтер
(14.03.2012 14:19)
сенсация! спасибо Беринскому за кардинальное изменение в моём сознании
образа Рихтера! я уж никак не мог подумать...
Yuriyauskiev знает об этом? или получится некое `внезапно`?
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 14:08)
наверно.
свериться с буклетом, но щас я даже не знаю, где он.
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(14.03.2012 13:45)
день,просто опасаюсь потерять собеседника на вечер)
случае - поддерживаю! за один вечер без Romy у многих начнется ломка.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 13:43)
слышать Л. П. вживую дважды, кажется, в Питере, в исполнении ансамблей
`Лунный пьеро` и, кажется, Студии Новой музыки? Настя, я не
ошибся?
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(14.03.2012 13:35)
погляжу,продолжается....Роми,особо не увлекайтесь там...
день числа Пи - поэтому можно, ящетаю.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(14.03.2012 11:58)
ли запрещенные приемы(последовательность нот, использование звуков
непосредственно влияющих на психику)? И есть ли запрещенные
музыкальные инструменты?
Цзин Цзэ.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 00:35)
стихотворение Дм.Минаева, из прошлого века.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 23:52)
`Боржч`.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:46)
одобрения комментария, граничащая с обожанием]
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:45)
предпочтительная и наименее часто встречающаяся победа.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:10)
говорить о Гульде, играющем Апассионату на пенопластах. Поговорим
лучше о пенопластах, играющих Гульда на Апассионате!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:05)
слова!!!
проехала мимо.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 13:17)
приятно,проснувшись,прочитать очередные 30 страниц про
Гульда,Апассионату и пенопласты.Радостно знать,что в бурно меняющемся
мире есть что то неизменное.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 11:09)
били.Одна девушка-композитор(ша).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:55)
Штокгаузена не танцуют?
физике? - на Фейнмана однажды наехала группа феминисток, и он, чтобы
как-то оправдаться, начал свое выступление так: `Я крайне уважаю всех
женщин, поэтому выбрал тему, которая будет особенно интересна женской
аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:40)
такое говорили?
Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Андрей, я смотрю - жестко Вы с ними, выражений не выбираете:)
конечно, и мне такое говорят!
без слов цитируют Хармса глаза моих соседей - когда мы едем в лифте
(у нас слышно ВСЕ с 1 до 14 этажа, так что никто из жителей дома не
пропустил ни одной ноты первой партии Структур Булеза).