CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 23:01
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Достаточно как следует
поддать. А вот чтоб быть им... Тут уж надо напрягаться.)
о,
спасибо - теперь буду знать, как вести себя в лейпцигских пивных,
чтобы на слова `Я - композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты -
...`.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:20)
alexshmurak писал(а):
я кстати тоже сторонник
супермедленного интермеццо в вальдштейновской. вот в исполнении Шиффа
(см. ютуб) всё звучит очень логично и классно
за модуляции оттуда
я готова душу продать! или даже медленную деконструкцию устроить.
Кстати, писалась 21 соната одновременно с 36-ю фугами Сами Знаете
Кого - что тоже доставляет.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:13)
precipitato писал(а):
Не могу согласиться.У меня
есть сонаты,которые я целиком не люблю-26,например,а по отдельным
частям-хотелось бы видеть что то другое на месте 2й части Авроры,и
все,пожалуй.
Вы бы хотели видеть вместо второй части Andante
favori F-dur, как сначала и хотел Бетховен?
а мне кажется - правильно он эту махину оттуда выкинул,
одностраничное интермеццо (Андрей, не принимайте на свой счет!:) там
намного органичнее выглядит - в контрасте со сверкающим финалом.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я и сам себя иногда
выдаю за композитора. После поллитры)
Romy, подскажите - что
нужно делать, чтобы казаться композитором?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:04)
alexshmurak писал(а):
элементарно, в скерцозных
частях. В 3й части 6й ПИЧ юмор имеет дьявольский характер, в 2й и 3й
части 8й ДДШ - грубовато-тоталитарный. Но это ТОЖЕ юмор, юмор не
ограничивается юмореской Дворжака :)
Я думаю, Юрия смущает (и
справедливо, в общем-то) само слово `юмор`. Леша, воспользуйся
синонимайзером:
насмешка|остроумие|шутка
бонмо|каламбур|красное словцо|соль
глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|острота|ирония|к
арикатура|пародия|сарказм|сатира|эпиграмма|потеха|дурачество
фарс|водевиль|безделица|забава|игра|острота|игра слов|красное
словцо|плоскость|острословие|изобретательность|аттическая
соль|тонкость|глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|остр
ота|ирония|карикатура|эпиграмма|глумеж|подколка|подковырка|надругатель
ство|смехота|подковыр|посмеяние|колкость|хохма|измывательство|
вот этого у DSCH - более чем достаточно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:18)
MargarMast писал(а):
А `Гробницы` Куперена не
описательны?
нет, потому что она на самом деле `Гробница` Равеля.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:08)
alexshmurak писал(а):
Ужасные вещи рассказываете.
Начинаю бояться за судьбы детей. И внуков
Леша, какие внуки?
какая вообще может быть семья на музыке Шмурака?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:56)
MargarMast писал(а):
А Шуберт, значит, в своей
`Форели` хотел передать сверканье звёздного неба или философскую
притчу о жизни и смерти?
Елена, я понимаю природу Вашего пафоса.
И зря тут все поголовно обвиняли Вас в отсутствии своего мнения - как
раз этого у Вас не отнимешь, за что и хочется уважать.
Но - видите ли - парадокс в том, что сказать: `эта музыка повествует
о жизни и смерти`, или `здесь художник демонстрирует свой разлад с
окружающим миром`, или `тут нарисованы горные пропасти и луч солнца
сквозь тучи` - значит ОБЕДНИТЬ ее.
Весенний воздух сам по себе хорош, когда Вы о нем пишете
стихотворение (в XIX веке) - тоже, но когда Вы сводите к нему 5-ю
скрипичную сонату ЛвБ (тонкую, остроумную, изменчивую, полную
неожиданных поворотов) - он превращается в чудовищный штамп.
Те же симфонии Малера - хотя Вы абсолютно правы в том, что они
нагружены литературными аллюзиями - тем не менее не сводимы ни к
текстам Ницше, ни к Волшебному рогу мальчика, ни к последнему
восьмистишию Фауста - просто потому, что музыка не сводима к
вербальному языку.
Помните Терца? `искусство служит, ведет, отражает и просвещает. Оно
всё это делает - до первого столба, поворачивает - и
Ищи ветра в поле`.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это откуда?!
это
корпоративная песня противников КРУГА Бетховена.
(Олег Григорьев - откуда же еще?:)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:22)
ak57 писал(а):
И кто не входил в их КРУГ наверно
сильно рисковал...
я ударился об угол -
значит мир не очень кругл (с)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:19)
AFlmnv писал(а):
заведующий
пенопластами.
заведующий всем
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:14)
ak57 писал(а):
И кто же еще входил в тогдашний
КРУГ?
Бетховен, Сальери, Альбрехтсбергер и - ! - Антонин Рейха.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык она и в репризе в
E-dur кагбэ, хотя в кварту к экспозиционному проведению - так что
нормалёк.
дык кто бы спорил! но реприза не отменяет внезапности
побочной в экспозиции, а только отчасти нейтрализует ее.
Хотя что это я - после Райхи (а это было через пару лет после) все
это просто смешно - традиционнейший тональный план.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:52)
alexshmurak писал(а):
Милое пендерецкое хамство,
в чуровском, кстати, вполне даже стиле
Чуров больше 146-и не
слышит, а 76 для него - просто детский сад.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:51)
poiuytr писал(а):
Мой знакомый спросил его: а
почему у тебя в таком-то месте 76-голосный канон? почему вот не
77-ми-голосный? Ответ был мгновенным: я больше 76-ти голосов не
слышу.
а это - зачет!
за такой ответ ему можно многое простить.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чокнемся через натуру
сонорис?
и немедленно выпьем!
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
100%! Речитатив,
ариозо!
В марСианскую впадину, с последующим отлётом в созвездие Лебедя (по
моему это риторическая агрессия!)
главное, чтобы не в Плеяды!
Да, а в 16-й почти ощущение `Мавры` создается - когда вступает
заблудившаяся побочная в H-dur с неуклюжими синкопами.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это очень сильно похоже
на туфту. Я однажды выпивал с Пендерецким - очень милый, дружелюбный и
интеллигентный дядька. Абсолютно беспонтовый.
я тоже выпивала с
ним - даже два раза
:)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
16-я - это самая
убедительная оперная попытка Бетховена.Первая часть типичная оперная
увертюра, вторая - любовный дуэт... Вы чо, за 16-ю я готов убить,
зарезать и сбросить в Марианскую впадину...
!!!
еще в 31-й оперные фрагменты есть, но там без стеба, а с выходом в
запредельное (в Марианскую впадину?..).
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:30)
stalinist писал(а):
Премии преходящи-даже
Сталинские.
зато Котэ вечно.
Cote longa, Stalin brevis est.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:18)
stalinist писал(а):
Вы знаете,2-ой его концерт я
не понял.Потому и не писал ничего.
все, Юрий Вильевич, не видать
Вам сталинской премии. Остается котэ.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:14)
op132 писал(а):
De cote de котэ (с)
Роман
Пруста о котэ, очень известный: http://fr.wikipedia.org/wiki/
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:13)
precipitato писал(а):
Не-а,я не
догадался,намекните)
De cote de котэ (с)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А то!!!
mit Vergn
Romy, я в Вас не сомневалась - Вы считываете
интертексты без лишних слов и медленной деконструкции.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:08)
op132 писал(а):
чорд, сайт не любит французский
язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
надеюсь, все
догадались, какую полисемантическую и полилингвистическую метафору я
имела в виду.
1
«...
111
112
...»
146
Наши контакты
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:08)
поддать. А вот чтоб быть им... Тут уж надо напрягаться.)
спасибо - теперь буду знать, как вести себя в лейпцигских пивных,
чтобы на слова `Я - композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты -
...`.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:20)
супермедленного интермеццо в вальдштейновской. вот в исполнении Шиффа
(см. ютуб) всё звучит очень логично и классно
я готова душу продать! или даже медленную деконструкцию устроить.
Кстати, писалась 21 соната одновременно с 36-ю фугами Сами Знаете
Кого - что тоже доставляет.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:13)
есть сонаты,которые я целиком не люблю-26,например,а по отдельным
частям-хотелось бы видеть что то другое на месте 2й части Авроры,и
все,пожалуй.
favori F-dur, как сначала и хотел Бетховен?
а мне кажется - правильно он эту махину оттуда выкинул,
одностраничное интермеццо (Андрей, не принимайте на свой счет!:) там
намного органичнее выглядит - в контрасте со сверкающим финалом.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 23:06)
выдаю за композитора. После поллитры)
нужно делать, чтобы казаться композитором?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 12:04)
частях. В 3й части 6й ПИЧ юмор имеет дьявольский характер, в 2й и 3й
части 8й ДДШ - грубовато-тоталитарный. Но это ТОЖЕ юмор, юмор не
ограничивается юмореской Дворжака :)
справедливо, в общем-то) само слово `юмор`. Леша, воспользуйся
синонимайзером:
насмешка|остроумие|шутка
бонмо|каламбур|красное словцо|соль
глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|острота|ирония|к
арикатура|пародия|сарказм|сатира|эпиграмма|потеха|дурачество
фарс|водевиль|безделица|забава|игра|острота|игра слов|красное
словцо|плоскость|острословие|изобретательность|аттическая
соль|тонкость|глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|остр
ота|ирония|карикатура|эпиграмма|глумеж|подколка|подковырка|надругатель
ство|смехота|подковыр|посмеяние|колкость|хохма|измывательство|
вот этого у DSCH - более чем достаточно.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:18)
описательны?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:08)
Начинаю бояться за судьбы детей. И внуков
какая вообще может быть семья на музыке Шмурака?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 23:56)
`Форели` хотел передать сверканье звёздного неба или философскую
притчу о жизни и смерти?
И зря тут все поголовно обвиняли Вас в отсутствии своего мнения - как
раз этого у Вас не отнимешь, за что и хочется уважать.
Но - видите ли - парадокс в том, что сказать: `эта музыка повествует
о жизни и смерти`, или `здесь художник демонстрирует свой разлад с
окружающим миром`, или `тут нарисованы горные пропасти и луч солнца
сквозь тучи` - значит ОБЕДНИТЬ ее.
Весенний воздух сам по себе хорош, когда Вы о нем пишете
стихотворение (в XIX веке) - тоже, но когда Вы сводите к нему 5-ю
скрипичную сонату ЛвБ (тонкую, остроумную, изменчивую, полную
неожиданных поворотов) - он превращается в чудовищный штамп.
Те же симфонии Малера - хотя Вы абсолютно правы в том, что они
нагружены литературными аллюзиями - тем не менее не сводимы ни к
текстам Ницше, ни к Волшебному рогу мальчика, ни к последнему
восьмистишию Фауста - просто потому, что музыка не сводима к
вербальному языку.
Помните Терца? `искусство служит, ведет, отражает и просвещает. Оно
всё это делает - до первого столба, поворачивает - и
Ищи ветра в поле`.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:24)
корпоративная песня противников КРУГА Бетховена.
(Олег Григорьев - откуда же еще?:)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:22)
сильно рисковал...
значит мир не очень кругл (с)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:19)
пенопластами.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.03.2012 23:14)
КРУГ?
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:55)
E-dur кагбэ, хотя в кварту к экспозиционному проведению - так что
нормалёк.
побочной в экспозиции, а только отчасти нейтрализует ее.
Хотя что это я - после Райхи (а это было через пару лет после) все
это просто смешно - традиционнейший тональный план.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:52)
в чуровском, кстати, вполне даже стиле
слышит, а 76 для него - просто детский сад.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:51)
почему у тебя в таком-то месте 76-голосный канон? почему вот не
77-ми-голосный? Ответ был мгновенным: я больше 76-ти голосов не
слышу.
за такой ответ ему можно многое простить.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:47)
сонорис?
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:46)
ариозо!
В марСианскую впадину, с последующим отлётом в созвездие Лебедя (по
моему это риторическая агрессия!)
Да, а в 16-й почти ощущение `Мавры` создается - когда вступает
заблудившаяся побочная в H-dur с неуклюжими синкопами.
Тема:`De Natura Sonoris No.2` (Звуки природы) для оркестра (1971)
(11.03.2012 10:39)
на туфту. Я однажды выпивал с Пендерецким - очень милый, дружелюбный и
интеллигентный дядька. Абсолютно беспонтовый.
ним - даже два раза
:)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 10:37)
убедительная оперная попытка Бетховена.Первая часть типичная оперная
увертюра, вторая - любовный дуэт... Вы чо, за 16-ю я готов убить,
зарезать и сбросить в Марианскую впадину...
еще в 31-й оперные фрагменты есть, но там без стеба, а с выходом в
запредельное (в Марианскую впадину?..).
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:30)
Сталинские.
Cote longa, Stalin brevis est.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:18)
не понял.Потому и не писал ничего.
Вам сталинской премии. Остается котэ.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:14)
Пруста о котэ, очень известный: http://fr.wikipedia.org/wiki/
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:13)
догадался,намекните)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:13)
mit Vergn
интертексты без лишних слов и медленной деконструкции.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:08)
язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
догадались, какую полисемантическую и полилингвистическую метафору я
имела в виду.