CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:07)
op132 писал(а):
Du c
чорд, сайт не любит
французский язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:06)
op132 писал(а):
Du c
Du c
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Любовь котэ несравненно
дороже, но и сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить.
:)
Du c
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 00:59)
op132 писал(а):
да: раскаялся в формализме,
пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
но котэ Андрея
Попова это не одобряет. Вот интересно, что композитору дороже:
сталинская премия или любовь котэ?
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 00:58)
stalinist писал(а):
Если за Кантату-деньги
прийдется вернуть.Автор сам выразил публичное неудовольствие сиею
пиесою.
да: раскаялся в формализме, пообещал быть ближе к народу
и писать задушевнее.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:43)
tagantsev писал(а):
Ведь известно, что ангелы, по
определению, бесполые!
`Полые, полые мы, Митя!` - засмеялись
ангелы (с)
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:43)
MargarMast писал(а):
Бунтуй же против умирания
огня.
----
Елена, Вы просто молодчина! у Эко и Чуковского нашлись бы
претензии, но кто их будет спрашивать?..
для полутора часов это выше всяких похвал, я в восхищении.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:37)
precipitato писал(а):
Да нет,Настя,почему? Как
раз эти пьесы мне нравятся.
ну и славно, а то я расстроилась (с)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ребята, ля минорное
Интермеццо это - конец света!
да, это просто вынос!
Precipitato, конечно, не согласится - это же Брамс.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:22)
precipitato писал(а):
Еще он говорил,что это
самая сексуальная его запись-редкое его высказывание с таким
оттенком,если не единственное.
круто. Первый раз об этом слышу.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 11:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык я ж только с
норвежского! Представьте себе - хочу что-нибудь про больного дядю
перевести, а первоисточник отсутствует. Беда!
то есть Вас не
Аполлон призывает, а какой-нибудь Ньёрд?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 11:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Переводил!!!
Я уже чувствую, как волна вдохновения опять накрывает меня медным
тазом)
что, Роми, Аполлон Вас уже позвал? ждем результатов
священной жертвы (читай: новых переводов)!
Тема:Опера `ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ` (1980-81)
(10.03.2012 03:33)
victormain писал(а):
Помню, Красавин переживал.
Самая лучшая музыка в опере, говорил, а так завалена. Но другой записи
нет.
это как раз и была одна из `нескольких` опер?:)
...да, жалко, но можно домыслить. Еще планируются исполнения?
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(10.03.2012 03:19)
victormain писал(а):
Сорри, дрогнула рука:)
Попробуйте РИЕНЦИ или какую-нибудь из АРМИД.
о, точно, есть же
оперы:)
Тема:Опера `ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ` (1980-81)
(10.03.2012 03:17)
очень сильная штука, а кода - вообще потрясающая.
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(10.03.2012 03:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот это да! Первый раз
в жизни мне удалось найти что-то, чего Вы не слышали)
классно,
Romy - с Ю.Красавиным это вообще невозможная задача.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:31)
stalinist писал(а):
Я и НИК себе такой взял-что б
даже и не думали спорить.
товарищ S, пояснили бы тогда подробнее
- чем эта музыка полезна для народа, к примеру, или где тут реализм,
побеждающий формализм.
Нельзя же без повода премию давать!
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(10.03.2012 00:28)
precipitato писал(а):
Я вообще не признаю термин`
неоромантизм`.Когда кто нибудь сейчас пользуется моделями 19
века-Пендерецкий или Ладислав Купкович-это просто,по
моему,разновидность неокласицизма.
+100, тем более что и сам
неоклассицизм - это по большей части необарокко, да и вообще означает
игру с моделью, которая может быть любой.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно - Бетховен,
например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат
уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся
первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
в формальном
отношении они даже интереснее остальных: все эти трехтональные
экспозиции, ложные репризы и т.д. - такое inventio в чистом виде.
`Свое` уже найдено, но еще не отягчено пафосом и серьезностью.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:17)
stalinist писал(а):
Моцарт знаете ли тоже не наш
с Вами современник.
и правильно - не надо слушать композитора в
этом вопросе.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:35)
Intermezzo писал(а):
А можно, раз уж модератора
[пока] нет, жесткий оффтоп, за который меня надо бы забанить на 30
лет?)
оффтоп в квадрате: в запутавшейся в силлогизмах ветке
музыкального форума внезапно (с) начать говорить о музыке.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:32)
musikus писал(а):
Это будет квадратура к р у г
а.
браво
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:18)
musikus писал(а):
Пожалуй, модерацию все же надо
вводить.
да, Юрий, и я с Вами согласна по поводу Андрея Попова и
Mick_M - они бы были отличными модераторами.
Может, добавить их к паре Шмуркак-Интермеццо и устроить
тетра-модерирование?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:14)
steinberg писал(а):
флуд...Здесь собеседники из
последних сил говорят о наболевшем...
логический блуд
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:11)
fra_kanio писал(а):
1)Мне известно о французском
оригинале этой фразы, как и о тезисе Блаженного Августина: ` Si fallor
,sum ` = ` Если заблуждаюсь,существую
`так что несомненно, что Декарт ,
дорогая fra, я тоже обращала
на это внимание! уверена, Декарт читал философа на А.
С этим пересекается и Абеляр в XII веке, считавший, что в основе
научного поиска лежит сомнение.
1
«...
113
114
...»
146
Наши контакты
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:07)
французский язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:06)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 01:06)
дороже, но и сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить.
:)
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 00:59)
пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
Попова это не одобряет. Вот интересно, что композитору дороже:
сталинская премия или любовь котэ?
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 00:58)
прийдется вернуть.Автор сам выразил публичное неудовольствие сиею
пиесою.
и писать задушевнее.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:43)
определению, бесполые!
ангелы (с)
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(10.03.2012 19:43)
огня.
----
претензии, но кто их будет спрашивать?..
для полутора часов это выше всяких похвал, я в восхищении.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:37)
раз эти пьесы мне нравятся.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:25)
Интермеццо это - конец света!
Precipitato, конечно, не согласится - это же Брамс.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(10.03.2012 12:22)
самая сексуальная его запись-редкое его высказывание с таким
оттенком,если не единственное.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 11:53)
норвежского! Представьте себе - хочу что-нибудь про больного дядю
перевести, а первоисточник отсутствует. Беда!
Аполлон призывает, а какой-нибудь Ньёрд?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 11:37)
Я уже чувствую, как волна вдохновения опять накрывает меня медным
тазом)
священной жертвы (читай: новых переводов)!
Тема:Опера `ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ` (1980-81)
(10.03.2012 03:33)
Самая лучшая музыка в опере, говорил, а так завалена. Но другой записи
нет.
...да, жалко, но можно домыслить. Еще планируются исполнения?
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(10.03.2012 03:19)
Попробуйте РИЕНЦИ или какую-нибудь из АРМИД.
оперы:)
Тема:Опера `ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ` (1980-81)
(10.03.2012 03:17)
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(10.03.2012 03:11)
в жизни мне удалось найти что-то, чего Вы не слышали)
Romy - с Ю.Красавиным это вообще невозможная задача.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:31)
даже и не думали спорить.
- чем эта музыка полезна для народа, к примеру, или где тут реализм,
побеждающий формализм.
Нельзя же без повода премию давать!
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(10.03.2012 00:28)
неоромантизм`.Когда кто нибудь сейчас пользуется моделями 19
века-Пендерецкий или Ладислав Купкович-это просто,по
моему,разновидность неокласицизма.
неоклассицизм - это по большей части необарокко, да и вообще означает
игру с моделью, которая может быть любой.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:26)
например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат
уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся
первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
отношении они даже интереснее остальных: все эти трехтональные
экспозиции, ложные репризы и т.д. - такое inventio в чистом виде.
`Свое` уже найдено, но еще не отягчено пафосом и серьезностью.
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(10.03.2012 00:17)
с Вами современник.
этом вопросе.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:35)
[пока] нет, жесткий оффтоп, за который меня надо бы забанить на 30
лет?)
музыкального форума внезапно (с) начать говорить о музыке.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:32)
а.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:18)
вводить.
Mick_M - они бы были отличными модераторами.
Может, добавить их к паре Шмуркак-Интермеццо и устроить
тетра-модерирование?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:14)
последних сил говорят о наболевшем...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 23:11)
оригинале этой фразы, как и о тезисе Блаженного Августина: ` Si fallor
,sum ` = ` Если заблуждаюсь,существую
`так что несомненно, что Декарт ,
на это внимание! уверена, Декарт читал философа на А.
С этим пересекается и Абеляр в XII веке, считавший, что в основе
научного поиска лежит сомнение.