CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 14:10)
steinberg писал(а):
стр. 32
Во время тяги вант я, стоя на выбленках под марсом бизань-мачты,
упал в море.
что же было на предыдущих тридцати страницах?!
Тема:`Сюита зеркал`, вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, флейты, скрипки, гитары, ударных и органа (1960)
(05.03.2012 14:04)
steinberg писал(а):
...Лидия Давыдова здесь
гениальна, конечно. Все перечисленные Вами композиторы очень хорошо
слышны...
эта музыка настолько снесла мне крышу, что я написала о
`Сюите зеркал` работу (еще в десятилетке): как раз об
интертекстуальных связах с сочинениями композиторов первого и второго
западного авангарда.
Тут помимо серийной техники еще и воплощенный принцип веберновской
`наглядности`: абсолютно идеально прослушиваются все линии, симметрии,
обращения.
+ зеркальность на всех уровнях и формы, и техники: совершенный
образец `mise en abyme`.
Тема:`Сюита зеркал`, вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, флейты, скрипки, гитары, ударных и органа (1960)
(05.03.2012 13:46)
Совершенно знаковая вещь, в которой Волконский поднимается до уровня
Шёнберга (Л.Пьеро) - Веберна (пуантилизм, зеркальность, лаконичность)
- Булеза (М.без Мастера).
Восемь лет назад мы исполняли это с Еленой Антоненко (Иготти) -
счастье абсолютное, очень хочется повторить.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 21:57)
victormain писал(а):
POOR THING!!!
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
тут уже все рассекретили,
и я считаю - зря. Не хотела никого обижать, тем более по-человечески я
ей очень симпатизирую - она открытая и доброжелательная. Да и музыкант
неплохой.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 21:42)
karapyzik писал(а):
А вот это и мы сирые
одолеем.
like. Нравится мне карапузик.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 17:39)
musikus писал(а):
Я умел быстро-быстро вращать во
рту языком лезвие без всяких хирургических последствий.
а еще
один композитор... (с)
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 17:01)
ak57 писал(а):
А какая первая?
как раз
`Эвридика` Джакопо Пери - 1597 год.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:27)
Maxilena писал(а):
Еще `Эвридика` Пери
и не
только она! до 1607 года было написано не менее двадцати опер.
Тема:Духовный концерт `Ich freue mich in dir`
(04.03.2012 14:07)
спасибо Анонимусу за выкладывание. Огромное счастье!
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
тот факт, что пауза
затянулась минут на 5, и все мыслимые и немыслимые интонационные,
ритмические, вообще синтаксические связи потеряны, она, видимо,
`срывом` исполнения не считала. больная баба)
если все это,
конечно, не было перформансом `Где моя ложка?`.
Меня еще умилило ее признание в интервью в том, что больше всего
любит слушать свою собственую музыку: вот так с утра включает - и до
вечера наслаждается.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 12:44)
precipitato писал(а):
Я его помню
хорошо.Поражало,насколько он был похож на Булеза-просто одно
лицо.
неудобная в быту внешность. Представляете, пришел бы он в
Большой театр, и тут все начали бы на него шикать: `Это же Булез, он
Молоток без мастера написал!! Серийный убийца`.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:41)
alexshmurak писал(а):
Я не помню, помнишь ли
ты
еще как помню! имя и фамилию называть не буду, если хочешь - в
личку скину.
Я как раз сидела в этот момент за сценой и видела все с другой
стороны: она вся взмыленная, с выпученными глазами прибежала в
артистическую, начала перебирать все сумки и рюкзаки (наши в том
числе), крича: `ГДЕ МОЯ ЛОЖКА?? сейчас сорвется все исполнение`.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:36)
precipitato писал(а):
Чемпион по части
скуки-Регер.Но и Глазунов с Римом тоже хороши,конечно.
Рим, Рим,
Рим!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:54)
ak57 писал(а):
А почему, что бы добраться
`дальше`,нужно проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
ak57, глубокое замечание: в самом
деле, музыкальные объекты соединяются не последовательно, а по особому
принципу `избирательного сродства`.
Поэтому Веберна легче понять через гокеты XIV века, зрелого
Стравинского - через Баха, а Шелси - через индийское традиционное
пение.
Но Леша имел в виду некий особый советский стиль (как в высоких -
ССП - так и в более ординарных проявлениях), который при передозировке
может стать непреодолимым барьером для слышания современной музыки.
Убей в себе ДБК (с).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
ССП, ДДШ и ДБК - неистовые
неоклассицисты :)
Леша, выбери какое-нибудь другой термин [слово
- вариант для ММ]. Неоклассицизм без примесей встречается только во
втором периоде ИФС, а вышеперечисленные (особенно ДБК) - никак не
подходят под это определение.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 20:47)
steinberg писал(а):
...вдруг его там кто-нибудь
видел...
я видела!! бегал там весь взмыленный. Я ему: `Альбрехт,
как твои дела?` А он (слегка смутившись): `Да так. Так как-то все` - и
убежал.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 01:04)
op132 писал(а):
более лучше
(с), разумеется.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
А я Кейджа вообще плохо
знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов.
Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим
творчеством)
6 мелодий для скрипки и фортепиано! славапутине, мы
стали более лучше играть.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо
(03.03.2012 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это такая
нахлобучка
в этом главный специалист - Kuumuudessa.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
А вот это очень хорошо
сказано!!)
сегодня все жгут.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:14)
fra_kanio писал(а):
Ошибаетесь.Для меня
словосочетание ` великий норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я
и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя `
параллель ` с Шопеном .
интертекст, полисемантика, смысловые
палимпсесты.
Ай да Асмудсен, ай да..! (из писем Х.М.)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
42!
нумерологический
эвфемизм.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Шансы, что я тебя переживу,
примерно такие же, что Путин завтра выпустит Ходорковского. Но я могу
авансом, ок
ты, может, и не переживешь. Но где ты и где великий
норвежец!
и где Веберн? *вопрошаю я вслед за ШтейнБергом.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
На данный момент есть
только `по жаркому композиторскому ИДИАЛУ`
вообще-то я
рассчитывала на личный in memoriam.
И не меньше n-ного количества страниц чтоб.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:09)
alexshmurak писал(а):
как умереть, наверное,
тоже. Вот я собираюсь кремироваться. Какие будут советы? Кто знает,
где дешёвые крематории?
Леш, про крематории - не знаю, но связи с
аналоговыми патанами [или патонами - грамота.ру рекомендуэ] у нас уже
есть.
А я хочу похороницца под реквием Асмудсена.
1
«...
115
116
...»
146
Наши контакты
Тема:По страницам Летописи моей музыкальной жизни Римского-Корсакова
(05.03.2012 14:10)
Во время тяги вант я, стоя на выбленках под марсом бизань-мачты,
упал в море.
Тема:`Сюита зеркал`, вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, флейты, скрипки, гитары, ударных и органа (1960)
(05.03.2012 14:04)
гениальна, конечно. Все перечисленные Вами композиторы очень хорошо
слышны...
`Сюите зеркал` работу (еще в десятилетке): как раз об
интертекстуальных связах с сочинениями композиторов первого и второго
западного авангарда.
Тут помимо серийной техники еще и воплощенный принцип веберновской
`наглядности`: абсолютно идеально прослушиваются все линии, симметрии,
обращения.
+ зеркальность на всех уровнях и формы, и техники: совершенный
образец `mise en abyme`.
Тема:`Сюита зеркал`, вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, флейты, скрипки, гитары, ударных и органа (1960)
(05.03.2012 13:46)
Шёнберга (Л.Пьеро) - Веберна (пуантилизм, зеркальность, лаконичность)
- Булеза (М.без Мастера).
Восемь лет назад мы исполняли это с Еленой Антоненко (Иготти) -
счастье абсолютное, очень хочется повторить.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 21:57)
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
и я считаю - зря. Не хотела никого обижать, тем более по-человечески я
ей очень симпатизирую - она открытая и доброжелательная. Да и музыкант
неплохой.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 21:42)
одолеем.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 17:39)
рту языком лезвие без всяких хирургических последствий.
один композитор... (с)
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 17:01)
`Эвридика` Джакопо Пери - 1597 год.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:27)
только она! до 1607 года было написано не менее двадцати опер.
Тема:Духовный концерт `Ich freue mich in dir`
(04.03.2012 14:07)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:48)
затянулась минут на 5, и все мыслимые и немыслимые интонационные,
ритмические, вообще синтаксические связи потеряны, она, видимо,
`срывом` исполнения не считала. больная баба)
конечно, не было перформансом `Где моя ложка?`.
Меня еще умилило ее признание в интервью в том, что больше всего
любит слушать свою собственую музыку: вот так с утра включает - и до
вечера наслаждается.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 12:44)
хорошо.Поражало,насколько он был похож на Булеза-просто одно
лицо.
Большой театр, и тут все начали бы на него шикать: `Это же Булез, он
Молоток без мастера написал!! Серийный убийца`.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:41)
ты
личку скину.
Я как раз сидела в этот момент за сценой и видела все с другой
стороны: она вся взмыленная, с выпученными глазами прибежала в
артистическую, начала перебирать все сумки и рюкзаки (наши в том
числе), крича: `ГДЕ МОЯ ЛОЖКА?? сейчас сорвется все исполнение`.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 12:36)
скуки-Регер.Но и Глазунов с Римом тоже хороши,конечно.
Рим!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:54)
`дальше`,нужно проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
деле, музыкальные объекты соединяются не последовательно, а по особому
принципу `избирательного сродства`.
Поэтому Веберна легче понять через гокеты XIV века, зрелого
Стравинского - через Баха, а Шелси - через индийское традиционное
пение.
Но Леша имел в виду некий особый советский стиль (как в высоких -
ССП - так и в более ординарных проявлениях), который при передозировке
может стать непреодолимым барьером для слышания современной музыки.
Убей в себе ДБК (с).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:32)
неоклассицисты :)
- вариант для ММ]. Неоклассицизм без примесей встречается только во
втором периоде ИФС, а вышеперечисленные (особенно ДБК) - никак не
подходят под это определение.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 20:47)
видел...
как твои дела?` А он (слегка смутившись): `Да так. Так как-то все` - и
убежал.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 01:04)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 01:03)
знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов.
Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим
творчеством)
стали более лучше играть.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо
(03.03.2012 00:27)
нахлобучка
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:17)
сказано!!)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 00:14)
словосочетание ` великий норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я
и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя `
параллель ` с Шопеном .
палимпсесты.
Ай да Асмудсен, ай да..! (из писем Х.М.)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:30)
эвфемизм.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:16)
примерно такие же, что Путин завтра выпустит Ходорковского. Но я могу
авансом, ок
норвежец!
и где Веберн? *вопрошаю я вслед за ШтейнБергом.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:13)
только `по жаркому композиторскому ИДИАЛУ`
рассчитывала на личный in memoriam.
И не меньше n-ного количества страниц чтоб.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:09)
тоже. Вот я собираюсь кремироваться. Какие будут советы? Кто знает,
где дешёвые крематории?
аналоговыми патанами [или патонами - грамота.ру рекомендуэ] у нас уже
есть.
А я хочу похороницца под реквием Асмудсена.