CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
изобретательно и
симпатично
например - в этом.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:52)
MargarMast писал(а):
А Малевич - скажите, какие
именно его картины Вы считаете `знаковыми`, чтобы судить о нём,как
художнике? Вот интересно мне знать.
дровосек
урожай ржи
лесоруб
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:50)
op132 писал(а):
пичалька
прошу прощения.
Увидела `умер` вместо `умел`. Влияние Реквиема Крауса?..
все, удаляюсь.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:48)
samlev писал(а):
Дюрер то умел.
пичалька
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Скука у Глазунова - это я
понимаю. Или у Вольфганга Рима (Настя плюсанёт этот
пост)
стопицот лайков!
(воплощая Лешино пророчество)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 19:15)
op132 писал(а):
тоже самое
то же
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 18:54)
op132 писал(а):
Сама я
извините, что себя в
пример привела - в Вашей системе координат, думаю, это вообще не
работает.
Но тоже самое могу сказать о своих друзьях и одноклассниках: сейчас
по их уровню сразу видно - был `этап отрицания`, или нет.
PS а Пуччини я люблю, Турандот, по-моему - чуть ли не самая сильная
опера ХХ века. Нет ничего прекраснее бормотания восьми мудрецов в
сцене ответов на вопросы. Я тоже пришла к нему в 19-20 лет (уж не
знаю, по тем ли причинам, которые тут назывались - или еще что-то
замешано), а до этого отношение было такое же, как у AFlmnv.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 18:46)
musikus писал(а):
Я уже как-то вспоминал случай,
когда на моих глазах по Герцена/Никитской, мимо МГК,
а я бы была
рада встретить таких молодых людей. Отрицание всего, в том числе (и в
первую очередь) - самого великого - необходимый этап развития.
Сама я в десятилетке с пеной у рта доказывала абсолютные глупости
своим учителям в 14-15 лет - сейчас ужасно стыдно вспоминать, но без
этой горячности (в том числе отрицающего пафоса) потом вообще бы
ничего не получилось.
Лично меня вгоняют в тоску смиренные 15-летние отличники(цы),
которые до 88-и повторяют за старшими: `великий Моцарт`, `бессмертный
Бетховен`, `задушевный (с) Шопен` - не вкладывая в это абсолютно
ничего от себя.
Диагноз тут очевиден - интеллектуальная импотенция.
Вот это действительно страшно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 21:30)
victormain писал(а):
Ужас!!!!!!!!!!!
:))))))))))))))
А какой номер был Квартета? 15-й Он всё и решил?
Двенадцатый.
Nevermore!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 16:07)
Intermezzo писал(а):
Самый классный троллинг
Баха, который я читал!))
да, причем Леша только что заявлял, что
не любит ни одного второсортного композитора, кроме Рейхи, и слушает
только великих!
Елена будет довольна - вот он, цинизм.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 15:16)
musikus писал(а):
воздержусь от ее публикования,
чтобы не возбуждать почтеннейшую публику.
о, не воздерживайтесь,
уважаемый Музикус! сгораю от нетерпения.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 15:13)
alexshmurak писал(а):
как полицейский в Германии
стал задавать вопросы по композиторский технике.
а меня радует
история про умирающего Гуго Вольфа, который в психиатрической больнице
в свободные минуты играл симфонии Брукнера в 4 руки со своим санитаром
(!).
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 15:06)
steinberg писал(а):
...насчет
периодичности-непереодичн. и традиции - это совершенно не
так.
поддержала пост случайно. Отчасти понимаю Штейнберга, мне
немного не хватило `мужского` окончания. Но в целом пьеса мне дико
понравилась, и насчет развала формы - не согласна категорически.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 14:37)
Andrew_Popoff писал(а):
внимание ни на секунду не
ослабевает. Здорово.
да, что-то невероятное! Вы правы - жестово,
геометрично, поэтому напрашивается хореографический элемент.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 14:35)
alexshmurak писал(а):
Баукхольт есть в архиве,
рекомендую:
впечатляющая женщина! спасибо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 14:19)
alexshmurak писал(а):
довольно прохладно к Х.
Томалла, с огромной симпатией и даже более - к К. Баукхольт.
вот
этих выложи при случае - я совсем не в курсе.
Тема:Study for Violin
(01.03.2012 13:44)
alexshmurak писал(а):
Я представляю, с каким
энтузиазмом под этим постом подписались бы Д. К. и С. Н.
вот
дождется форум Носферату - я уже предвкушаю!
Глеб, берегите силы, оттачивайте формулировки.
Тема:Study for Violin
(01.03.2012 13:23)
glebyakovlev писал(а):
Вот она! Вот она музыка
моей мечты! Ребята, Музыка обалдееееная! Пилааа! ПИЛАААААААААААА!
КРАССССОТИИИИИИЩЩЩЩААА!
Глеб, это чисто славянская музыка,
далекая от немецкой традиции - Вам должна нравиться!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 13:19)
alexshmurak писал(а):
В то же время как к
австрийцам и немцам очень неровно дышу - Лахенманн, Шпалингер, фон
Биль, оба Ланги, Марк Андре, Фуррер, Кибурц.
я НЕНАВИЖУ
Вольфганга Рима.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 12:39)
glebyakovlev писал(а):
Как-то мне ближе такие
имена как Мусоргский Бородин Рахманинов Скрябин Прокофьев Стравинский
Свиридов Лист Шопен Бизе Дебюсси Равель и т.д.
Глеб продолжает
удивлять. Впервые встречаюсь с рядом `Дебюсси-Стравинский-Свиридов`, к
тому же составленным по принципу `не немецкая музыка`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 12:09)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что Штеблер
попадёт в топ-100. А Контракаденция Лахенманна и Симфония Берио -
вполне возможно, кстати. По крайней мере, если бы я составлял эти
программы для смертников...
`4 песни, чтобы переступить порог`
Гризе. Раз уж для смертников.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 11:20)
MargarMast писал(а):
А для меня дирижёры
проявляются очень ярко в 7-й симфонии Бетховена. Именно в
Аllegretto.
Елена, я согласна на 100 процентов.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 10:57)
kompozitor_na_W писал(а):
ВОТ Я,
ВОТ!!!
внезапно
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 01:38)
steinberg писал(а):
А где сейчас
Веберн?
уточняю: И где сейчас ВАШ Веберн?
(в оригинале звучит сильнее).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 01:35)
ak57 писал(а):
Настя восхищает буквально каждый
день.
о. спасибо, ak57! (или это завуалированный цинизм?:)
1
«...
115
116
...»
146
Наши контакты
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 23:06)
симпатично
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:52)
именно его картины Вы считаете `знаковыми`, чтобы судить о нём,как
художнике? Вот интересно мне знать.
урожай ржи
лесоруб
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:50)
Увидела `умер` вместо `умел`. Влияние Реквиема Крауса?..
все, удаляюсь.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:48)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 22:33)
понимаю. Или у Вольфганга Рима (Настя плюсанёт этот
пост)
(воплощая Лешино пророчество)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 19:15)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 18:54)
пример привела - в Вашей системе координат, думаю, это вообще не
работает.
Но тоже самое могу сказать о своих друзьях и одноклассниках: сейчас
по их уровню сразу видно - был `этап отрицания`, или нет.
PS а Пуччини я люблю, Турандот, по-моему - чуть ли не самая сильная
опера ХХ века. Нет ничего прекраснее бормотания восьми мудрецов в
сцене ответов на вопросы. Я тоже пришла к нему в 19-20 лет (уж не
знаю, по тем ли причинам, которые тут назывались - или еще что-то
замешано), а до этого отношение было такое же, как у AFlmnv.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 18:46)
когда на моих глазах по Герцена/Никитской, мимо МГК,
рада встретить таких молодых людей. Отрицание всего, в том числе (и в
первую очередь) - самого великого - необходимый этап развития.
Сама я в десятилетке с пеной у рта доказывала абсолютные глупости
своим учителям в 14-15 лет - сейчас ужасно стыдно вспоминать, но без
этой горячности (в том числе отрицающего пафоса) потом вообще бы
ничего не получилось.
Лично меня вгоняют в тоску смиренные 15-летние отличники(цы),
которые до 88-и повторяют за старшими: `великий Моцарт`, `бессмертный
Бетховен`, `задушевный (с) Шопен` - не вкладывая в это абсолютно
ничего от себя.
Диагноз тут очевиден - интеллектуальная импотенция.
Вот это действительно страшно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 21:30)
:))))))))))))))
А какой номер был Квартета? 15-й Он всё и решил?
Nevermore!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 16:07)
Баха, который я читал!))
не любит ни одного второсортного композитора, кроме Рейхи, и слушает
только великих!
Елена будет довольна - вот он, цинизм.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 15:16)
чтобы не возбуждать почтеннейшую публику.
уважаемый Музикус! сгораю от нетерпения.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 15:13)
стал задавать вопросы по композиторский технике.
история про умирающего Гуго Вольфа, который в психиатрической больнице
в свободные минуты играл симфонии Брукнера в 4 руки со своим санитаром
(!).
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 15:06)
периодичности-непереодичн. и традиции - это совершенно не
так.
немного не хватило `мужского` окончания. Но в целом пьеса мне дико
понравилась, и насчет развала формы - не согласна категорически.
Тема:Atempause (2001) для оркестра
(01.03.2012 14:37)
ослабевает. Здорово.
геометрично, поэтому напрашивается хореографический элемент.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 14:35)
рекомендую:
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 14:19)
Томалла, с огромной симпатией и даже более - к К. Баукхольт.
этих выложи при случае - я совсем не в курсе.
Тема:Study for Violin
(01.03.2012 13:44)
энтузиазмом под этим постом подписались бы Д. К. и С. Н.
дождется форум Носферату - я уже предвкушаю!
Глеб, берегите силы, оттачивайте формулировки.
Тема:Study for Violin
(01.03.2012 13:23)
моей мечты! Ребята, Музыка обалдееееная! Пилааа! ПИЛАААААААААААА!
КРАССССОТИИИИИИЩЩЩЩААА!
далекая от немецкой традиции - Вам должна нравиться!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 13:19)
австрийцам и немцам очень неровно дышу - Лахенманн, Шпалингер, фон
Биль, оба Ланги, Марк Андре, Фуррер, Кибурц.
Вольфганга Рима.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 12:39)
имена как Мусоргский Бородин Рахманинов Скрябин Прокофьев Стравинский
Свиридов Лист Шопен Бизе Дебюсси Равель и т.д.
удивлять. Впервые встречаюсь с рядом `Дебюсси-Стравинский-Свиридов`, к
тому же составленным по принципу `не немецкая музыка`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 12:09)
попадёт в топ-100. А Контракаденция Лахенманна и Симфония Берио -
вполне возможно, кстати. По крайней мере, если бы я составлял эти
программы для смертников...
Гризе. Раз уж для смертников.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 11:20)
проявляются очень ярко в 7-й симфонии Бетховена. Именно в
Аllegretto.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 10:57)
ВОТ!!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 01:38)
Веберн?
(в оригинале звучит сильнее).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 01:35)
день.