CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 16:34)
fra_kanio писал(а):
Уважаемая
op.132,
уважаемая fra_kanio,
до ХХ века постоянно существовал некий единый общепринятый стиль со
своими гармоническими/мелодическими/формообразовательными законами, а
затем произошла смена парадигмы.
С этого момента каждый композитор в новом произведении создает
уникальный мир со своей системой законов, к которому совсем не
обязательно могут быть применены критерии предшествующих эпох.
Если в XIX веке Р-К мог позволить себе `исправлять ошибки`
Мусоргского, то в ХХ веке сложно себе представить Стравинского,
подчеркивающего красной ручкой параллельные квинты (септимы?)
Хиндемита.
Леша попросил если и упрекать его в отсутствии гармонической логики,
то с учетом контекста произведения. По его мнению, Глеб должен был бы
сначала обрисовать общую систему, а потом искать в ней недочеты.
Тема:6 напевов (1853)
(28.02.2012 16:08)
Intermezzo писал(а):
Надеюсь, найду еще
что-нибудь - пока нашел только эту запись. Но исполнение
классное.)
огромное спасибо, Андрей!! будем ждать продолжения.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 14:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Шенберг, конечно,
резковат. К тому же, он поставил тут все с ног на голову. Но, в целом,
он прав.
`Я с Вами согласен, потому что Вы не правы` (с)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 00:00)
steinberg писал(а):
...в учебниках всякую ерунду
пишут.
Штейнберг, я процитировала учебник? пожалуйста - точную
ссылку на издание с номером страницы.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:22)
Mick_M писал(а):
Я был готов к вопросу: почему
Тертуллиан `джентльмен`? А тут, - да, вопросы вподдых.
потому что
настоящий джентльмен всегда готов поверить в абсурдное!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:21)
MargarMast писал(а):
Михаил, это всё очень
любопытно. Но это - из области любознательного, поскольку ужь больно
далека я от религии. Для меня духовность и религиoзнocть никак не
связаны.
Елена, это скорее из области философии, чем религии.
Просто в то время философия практически равнялась теологии.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
А чем они отличаются? Дело
в том, что через несколько десятков секунд ССП начинает репризу уже в
до-мажоре (с той же темы), как бы подтверждая ложность
предыдущей.
После ложной репризы обязательно должна вступить
настоящая (в основной тональности), а инотональная реприза - сама по
себе настоящая, поэтому начальный тематизм больше не повторяется.
Канонические примеры из Бетховена: 6 соната, 1 часть - инотональная
реприза в D-dur вместо F; 4 соната 2 часть - ложная реприза в B-dur
вместо C.
Но эти определения актуальны главным образом в
классико-романтической системе, поэтому в случае Прокофьева
однозначного ответа быть не может.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
Под ложной репризой я
подразумеваю введение в ... обман? слушателя, под видом до-мажора
`подсовывая` си-мажор.
Леша, есть ложная реприза, а есть
инотональная (которая ложной не является). Думаю, Глеб имел в виду
именно это.
Некий обман есть в обоих случаях.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:17)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, сколько лет
нашему потрясающему Intermezzo ибн Андрюша? Ему исполнилось в ноябре
прошлого года 15 лет!!
это поразительно, Елена! огромный респект.
А я бы отметила еще выдающиеся знания AFlmnv - учащегося второго
курса училища.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 18:31)
fra_kanio писал(а):
Мне совсем не надо потерять
почти единственного человека ( из молодых амудсеновцев имею в ввиду )
, который ко мне пока ещё терпимо относится
Уважаемая fra_kanio,
а кого Вы подразумеваете под `молодыми асмудсеновцами`? Может, у меня
мания преследования (величия?), но я восприняла это как камень в мой в
том числе огород.
Поэтому хочу напомнить: мы с Вами довольно долго и взаимно вежливо
общались по поводу Штокхаузена, а еще я вмешалась в Ваш разговор с
precipitato - так что Ваш упрек совершенно напрасен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня, к примеру,
Цукерок так лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня
башню снесло окончательно и бесповоротно. Вся история музыки пошла
наперекосяк.
да. Вот с этой самой сонаты Все Пошло Не Так.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 00:14)
victormain писал(а):
А я предложил просто
Песочного (это из Гофмана, да? страшный, по лестнице?). Но имел в виду
это же, такчто у Вас, конечно, лучше:))
а я не видела Вашего
коммента. Значит, параллельно мыслим!
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 00:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
что я совершенно не в
состоянии определить, понизился или наконец повысился.
Не знаем
же мы вот до сих пор: царь Борис убил царевича Димитрия или же
наоборот? (с)
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 00:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Задушевно, задушено,
душновато...
Я даже закурить не успел!
Romy, а как Ваш статус - достаточно
ли понизился? Как Вы себя ощущаете?
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:50)
op132 писал(а):
или хотя бы его известный роман
`Пониженные и оскорбленные`?
роман о девушках, разумеется.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:49)
op132 писал(а):
не знает ли кто-нибудь, где можно
найти партитуру антишовинистского сочинения Асмудсена `Гитарные шумы
на пониженных ступенях для понижающей свой статус девушки
соло`?
или хотя бы его известный роман `Пониженные и
оскорбленные`?
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:44)
op132 писал(а):
статус девушки безвозвратно
понижен шумовыми гитарными эффектами.
не знает ли кто-нибудь, где
можно найти партитуру антишовинистского сочинения Асмудсена `Гитарные
шумы на пониженных ступенях для понижающей свой статус девушки соло`?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.02.2012 23:35)
victormain писал(а):
Настя, но я надеюсь, Вы не
согласны с Рихтером в оценке лекций Кречмара?
конечно не
согласна! Кречмар - наше всё:)
Но я благодарна Юрию за развернутый ответ на мой, в общем-то,
праздный вопрос.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Андрей, главное - написать
расписку, что не будете шуметь гитарой и понижать статус девушки
:)
современное общество под угрозой: семья строится на музыке
Шмурака, а статус девушки безвозвратно понижен шумовыми гитарными
эффектами.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.02.2012 23:28)
Yuriyauskiev писал(а):
Ор. 132 писала:
а как эволюционировала трактовка от раннего
периода к позднему? интересно Ваше мнение.
Понимаю, что не ответил по-настоящему на поставленный вопрос.
Рассказал о своём отношении.
и это называется - `не ответил
по-настоящему`?? спасибо, Юрий, за развернутый ответ - буду вдумчиво
читать.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:43)
abcz писал(а):
что есть человек без телеологии? -
тварь дрожащая.
а гитара без телеологии? - даже страшно подумать.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:42)
rdvl писал(а):
Она не для того
создана.
телеологические дискуссии продолжаются.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:39)
rdvl писал(а):
Для создания шумовых эффектов
гитару использовать не надо.Понижается статус и инструмента и
изображающей игру на ней девушки.
то есть из-за шумовых эффектов
понижается статус девушки?? в таком случае, я уже безвозвратно пала.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:05)
Maxilena писал(а):
Это же не Сахарный человек, с
которым давно все ясно.
Сахарно-Песочный человек.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:01)
Maxilena писал(а):
Ну, для меня-то -
ребенок.
здорово, Елена! я, значит - тоже подхожу под это
определение.
1
«...
117
118
...»
146
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 16:34)
op.132,
до ХХ века постоянно существовал некий единый общепринятый стиль со
своими гармоническими/мелодическими/формообразовательными законами, а
затем произошла смена парадигмы.
С этого момента каждый композитор в новом произведении создает
уникальный мир со своей системой законов, к которому совсем не
обязательно могут быть применены критерии предшествующих эпох.
Если в XIX веке Р-К мог позволить себе `исправлять ошибки`
Мусоргского, то в ХХ веке сложно себе представить Стравинского,
подчеркивающего красной ручкой параллельные квинты (септимы?)
Хиндемита.
Леша попросил если и упрекать его в отсутствии гармонической логики,
то с учетом контекста произведения. По его мнению, Глеб должен был бы
сначала обрисовать общую систему, а потом искать в ней недочеты.
Тема:6 напевов (1853)
(28.02.2012 16:08)
что-нибудь - пока нашел только эту запись. Но исполнение
классное.)
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 14:59)
резковат. К тому же, он поставил тут все с ног на голову. Но, в целом,
он прав.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 00:00)
пишут.
ссылку на издание с номером страницы.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:22)
Тертуллиан `джентльмен`? А тут, - да, вопросы вподдых.
настоящий джентльмен всегда готов поверить в абсурдное!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:21)
любопытно. Но это - из области любознательного, поскольку ужь больно
далека я от религии. Для меня духовность и религиoзнocть никак не
связаны.
Просто в то время философия практически равнялась теологии.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:20)
в том, что через несколько десятков секунд ССП начинает репризу уже в
до-мажоре (с той же темы), как бы подтверждая ложность
предыдущей.
настоящая (в основной тональности), а инотональная реприза - сама по
себе настоящая, поэтому начальный тематизм больше не повторяется.
Канонические примеры из Бетховена: 6 соната, 1 часть - инотональная
реприза в D-dur вместо F; 4 соната 2 часть - ложная реприза в B-dur
вместо C.
Но эти определения актуальны главным образом в
классико-романтической системе, поэтому в случае Прокофьева
однозначного ответа быть не может.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:13)
подразумеваю введение в ... обман? слушателя, под видом до-мажора
`подсовывая` си-мажор.
инотональная (которая ложной не является). Думаю, Глеб имел в виду
именно это.
Некий обман есть в обоих случаях.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:17)
нашему потрясающему Intermezzo ибн Андрюша? Ему исполнилось в ноябре
прошлого года 15 лет!!
А я бы отметила еще выдающиеся знания AFlmnv - учащегося второго
курса училища.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 18:31)
почти единственного человека ( из молодых амудсеновцев имею в ввиду )
, который ко мне пока ещё терпимо относится
а кого Вы подразумеваете под `молодыми асмудсеновцами`? Может, у меня
мания преследования (величия?), но я восприняла это как камень в мой в
том числе огород.
Поэтому хочу напомнить: мы с Вами довольно долго и взаимно вежливо
общались по поводу Штокхаузена, а еще я вмешалась в Ваш разговор с
precipitato - так что Ваш упрек совершенно напрасен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 11:08)
Цукерок так лихо высказался по поводу 29-ой Бетховина, что у меня
башню снесло окончательно и бесповоротно. Вся история музыки пошла
наперекосяк.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 00:14)
Песочного (это из Гофмана, да? страшный, по лестнице?). Но имел в виду
это же, такчто у Вас, конечно, лучше:))
коммента. Значит, параллельно мыслим!
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 00:11)
состоянии определить, понизился или наконец повысился.
же мы вот до сих пор: царь Борис убил царевича Димитрия или же
наоборот? (с)
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 00:02)
душновато...
Я даже закурить не успел!
ли понизился? Как Вы себя ощущаете?
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:50)
`Пониженные и оскорбленные`?
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:49)
найти партитуру антишовинистского сочинения Асмудсена `Гитарные шумы
на пониженных ступенях для понижающей свой статус девушки
соло`?
оскорбленные`?
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:44)
понижен шумовыми гитарными эффектами.
можно найти партитуру антишовинистского сочинения Асмудсена `Гитарные
шумы на пониженных ступенях для понижающей свой статус девушки соло`?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.02.2012 23:35)
согласны с Рихтером в оценке лекций Кречмара?
согласна! Кречмар - наше всё:)
Но я благодарна Юрию за развернутый ответ на мой, в общем-то,
праздный вопрос.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 23:30)
расписку, что не будете шуметь гитарой и понижать статус девушки
:)
Шмурака, а статус девушки безвозвратно понижен шумовыми гитарными
эффектами.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.02.2012 23:28)
а как эволюционировала трактовка от раннего
периода к позднему? интересно Ваше мнение.
Понимаю, что не ответил по-настоящему на поставленный вопрос.
Рассказал о своём отношении.
по-настоящему`?? спасибо, Юрий, за развернутый ответ - буду вдумчиво
читать.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:43)
тварь дрожащая.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:42)
создана.
Тема:Suria (2011)
(26.02.2012 22:39)
гитару использовать не надо.Понижается статус и инструмента и
изображающей игру на ней девушки.
понижается статус девушки?? в таком случае, я уже безвозвратно пала.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:05)
которым давно все ясно.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:01)
ребенок.
определение.