CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 19:11)
precipitato писал(а):
Об добре-Итальянская
симфония,о зле-5я Онеггера,или 14я ДД
+1!
только аутентичный вариант - `оБ зле`.
а 8 симфония Шуберта - `все плохо, все хорошо, а дальше вообще
ничего не будет`.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:27)
precipitato писал(а):
Я думаю-вот основные сюжеты
симфоний:
1.Все плохо,но будет хорошо
2.Все плохо,но будет еще хуже
3.Все хорошо,но будет плохо
4.Все хорошо,а будет еще лучше
четвертый вариант - симфония `об
добре`, а второй - `об зле`.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:42)
alexshmurak писал(а):
Плеяды размножаются, вот
только как?
почкованием!
скоро увидим весь Млечный путь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди! У Карлхайнца есть
совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и
безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь разместит его здесь
или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую
медаль)
у victormain наверняка есть.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:33)
alexshmurak писал(а):
о, спасибо!! я, честно
говоря, подозревал, по прослушиваниии 33минутного трека
хватит
уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше
признанного классика российской музыки.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:40)
musikus писал(а):
Разве я говорил про Вас?
Посмотрите начало потока, будет ясно.
ОК, теперь поняла, вопрос
снимается.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:40)
pleades писал(а):
на форуме так принято. Просто
надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их люди пишут от
внутренней озлобленности, сами себя выдают.
уважаемые Pleades,
лично я здесь никого глупцом не называла, и не только потому, что
[действительно признанный] классик завещал нам `не оспоривать глупца`,
но и потому, что я высоко ценю критический ум Musicusа. О чем я уже
неоднократно высказывалась.
В противном случае я бы и не встревала в этот спор.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:31)
musikus писал(а):
Милая Настя, одной `Немецкой
песни` (которая мила, но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы
считаться большим композитором. Дело, впрочем, не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека
глупцом только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство
и оскорбление, которое я не спускать не намерен.
но достаточно,
чтобы не считаться `худосочным` композитором. И это был только один
пример.
и - уважемый Musicus, где же я назвала Вас глупцом? это уже какие-то
герменевтические фокусы с моими комментариями.
Но если Вы чувствуете себя оскорбленным - конечно, не спускайте:)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 13:57)
musikus писал(а):
в опусе Шкокгаузена нет ни
мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей
а как же большой
мажорный нонаккорд?
Musicus, пожалуйста, не уподобляйтесь в своей критике самым незрелым
представителям нашего форума, бесконечно требующим от музыки `мелодии,
гармонии и ритма`. Не хочется опять приводить аргументы вроде `а где
мелодия в Весне священной? и гармония во флейтовой пьесе Дебюсси
`Сиринкс`?`. Правда в том, что они там есть, просто - не в самом
привычном смысле слова.
Так же, как они есть и в Stimmung Штокхаузена.
Шнеерсон, на мой взгляд, был проницательнее Вас, потому что
умудрялся вставлять в набор советских штампов ряд любопытных
наблюдений, оперировал результатами детального анализа (а не осуждал
огульно) и - насколько я помню - никогда не отказывал критикуемым
Штокхаузену, Булезу и пр. в таланте.
А victormain, я уверена, даже рад тому, что попал в одну компанию со
Штокхаузеном - у которого, следуя Вашей терминологии, также
`худосочная` музыка. Но -
неужели Вы, с Вашим музыкальным чутьем, которое проявляется во
многих (других) комментариях, не слышите достоинств, к примеру, этой
его пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(13.01.2012 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Как нежно! Очень
понравилось, спасибо!
да, по-моему, совершенно запредельная вещь.
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 17:02)
precipitato писал(а):
Елена,у Шумана есть сцены
из Фауста-это не опера,правда,а концертное произведение.У Шнитке
-опера История доктора Иоганна Фауста-но не по Гете.
не забываем
также Анри Пуссера - `Ваш Фауст`, в котором все остальные фаусты
процитированы.
Тема:КРУГ ШМУРАКА (2012)
(12.01.2012 01:42)
творчество Асмудсена эволюционирует в сторону все большей искренности
и задушевности.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 01:36)
victormain писал(а):
Боже мой! Бедные леменги!! А
кто это такие? Я знаю ЛЕММИНГОВ, но это маленькие пушистые зверушки,
они никак нереститься не могут...
аутодеструктивный мимесис
леммингов (с)
не видели этой передачи с Грякаловым-Секацким?
http://vkontakte.ru/video?q=%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%
BE%D0%B2§ion=search&z=video416407_159410743
(простите за оффтоп)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Свезло...
играл
он, кстати, всегда очень здорово - с композиторским пониманием и не
скучно.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:57)
victormain писал(а):
Открою ещё более страшный
секрет: в той же школе, что и Настасья:)
:) + в мы учились в
одном классе фортепиано у Н.И.Броверман.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(08.01.2012 21:39)
это наглая подделка под Асмудсена, новодел пятнадцатого века!
предлагаю в срочном порядке очистить архив от шлака, лишенного всякой
искренности.
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:47)
victormain писал(а):
Хорошее письмо. И прекрасная
игра.
поддерживаю! и вообще - рада видеть Алексея на форуме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:33)
kozakol2008 писал(а):
Уважаемая op132, дорогая
Настя, не хотела Вас обижать..., правда! Всегда была уверена, что
precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась, прошу меня простить...
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и
творческого горения!
совсем даже не обидное предположение,
напротив! в каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже
больше семи лет у Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:23)
MargarMast писал(а):
А, пардон, я об этом и
забыла, тьфу ты, чёрт. Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
о чем
забыли, Елена?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:18)
kozakol2008 писал(а):
А как можно не поддержать
УЧИТЕЛЯ?
уважаемая kozakol2008, а кто чей учитель, можно
узнать?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:06)
MargarMast писал(а):
Но я понимаю, почему
мужчинам нравится. По-моему, к игре это имеет мало
отношения.
может быть, но мне-то она в таком случае почему
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь
абсолютно прокофьевский.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 00:18)
precipitato писал(а):
Запись с диска,там наверно
написано-си минор.
да, скорее всего.
Из си-минорного я вспомнила только вторую часть 5-го
Бранденбургского, но это не считается:)
надо, чтоб Асмудсен что-нибудь такое написал! `Концерт, насыщенный
тональной семантикой` или что-то в этом роде.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:24)
abcz писал(а):
мне почему-то кажется загнанной
запись. Буратинисто несколько звучит. Не могло быть ускорено
каким-нибудь образом воспроизведение?
неожиданная версия! до
минор таким образом легко объясняется.
Может, он вообще не в си миноре изначально? это же ненормальная
тональность для фортепианного концерта, как уже было замечено:)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:11)
precipitato писал(а):
Совершенно великолепная
музыка! К слову-не вспомнил ни одного другого клавирного или
фортепьянного концерта в си миноре,интересно-почему эта тональность
избегалась,вроде бы никаких противопоказаний нет.
почему-то он
звучит в до, хотя должен был бы в си-бемоль миноре - с учетом
аутентизма
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка для меццо-сопрано с оркестром
(29.12.2011 22:52)
сегодня, когда Юровский продирижировал песнями Цемлинского в БЗФ
(первое исполнение в Петербурге, ксати!) - я поняла, что это мое самое
любимое в немецком Lied. Всем, кто еще их не слышал - настоятельно
рекомендую!
1
«...
135
136
...»
146
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 19:11)
симфония,о зле-5я Онеггера,или 14я ДД
только аутентичный вариант - `оБ зле`.
а 8 симфония Шуберта - `все плохо, все хорошо, а дальше вообще
ничего не будет`.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:27)
симфоний:
1.Все плохо,но будет хорошо
2.Все плохо,но будет еще хуже
3.Все хорошо,но будет плохо
4.Все хорошо,а будет еще лучше
добре`, а второй - `об зле`.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:42)
только как?
скоро увидим весь Млечный путь.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:38)
совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и
безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь разместит его здесь
или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую
медаль)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:33)
говоря, подозревал, по прослушиваниии 33минутного трека
уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше
признанного классика российской музыки.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:40)
Посмотрите начало потока, будет ясно.
снимается.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:40)
надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их люди пишут от
внутренней озлобленности, сами себя выдают.
лично я здесь никого глупцом не называла, и не только потому, что
[действительно признанный] классик завещал нам `не оспоривать глупца`,
но и потому, что я высоко ценю критический ум Musicusа. О чем я уже
неоднократно высказывалась.
В противном случае я бы и не встревала в этот спор.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:31)
песни` (которая мила, но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы
считаться большим композитором. Дело, впрочем, не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека
глупцом только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство
и оскорбление, которое я не спускать не намерен.
чтобы не считаться `худосочным` композитором. И это был только один
пример.
и - уважемый Musicus, где же я назвала Вас глупцом? это уже какие-то
герменевтические фокусы с моими комментариями.
Но если Вы чувствуете себя оскорбленным - конечно, не спускайте:)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 13:57)
мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей
мажорный нонаккорд?
Musicus, пожалуйста, не уподобляйтесь в своей критике самым незрелым
представителям нашего форума, бесконечно требующим от музыки `мелодии,
гармонии и ритма`. Не хочется опять приводить аргументы вроде `а где
мелодия в Весне священной? и гармония во флейтовой пьесе Дебюсси
`Сиринкс`?`. Правда в том, что они там есть, просто - не в самом
привычном смысле слова.
Так же, как они есть и в Stimmung Штокхаузена.
Шнеерсон, на мой взгляд, был проницательнее Вас, потому что
умудрялся вставлять в набор советских штампов ряд любопытных
наблюдений, оперировал результатами детального анализа (а не осуждал
огульно) и - насколько я помню - никогда не отказывал критикуемым
Штокхаузену, Булезу и пр. в таланте.
А victormain, я уверена, даже рад тому, что попал в одну компанию со
Штокхаузеном - у которого, следуя Вашей терминологии, также
`худосочная` музыка. Но -
неужели Вы, с Вашим музыкальным чутьем, которое проявляется во
многих (других) комментариях, не слышите достоинств, к примеру, этой
его пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(13.01.2012 03:45)
понравилось, спасибо!
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 17:02)
из Фауста-это не опера,правда,а концертное произведение.У Шнитке
-опера История доктора Иоганна Фауста-но не по Гете.
также Анри Пуссера - `Ваш Фауст`, в котором все остальные фаусты
процитированы.
Тема:КРУГ ШМУРАКА (2012)
(12.01.2012 01:42)
и задушевности.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 01:36)
кто это такие? Я знаю ЛЕММИНГОВ, но это маленькие пушистые зверушки,
они никак нереститься не могут...
леммингов (с)
не видели этой передачи с Грякаловым-Секацким?
http://vkontakte.ru/video?q=%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%
BE%D0%B2§ion=search&z=video416407_159410743
(простите за оффтоп)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:11)
он, кстати, всегда очень здорово - с композиторским пониманием и не
скучно.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:57)
секрет: в той же школе, что и Настасья:)
одном классе фортепиано у Н.И.Броверман.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(08.01.2012 21:39)
предлагаю в срочном порядке очистить архив от шлака, лишенного всякой
искренности.
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:47)
игра.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:33)
Настя, не хотела Вас обижать..., правда! Всегда была уверена, что
precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась, прошу меня простить...
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и
творческого горения!
напротив! в каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже
больше семи лет у Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:23)
забыла, тьфу ты, чёрт. Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
забыли, Елена?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:18)
УЧИТЕЛЯ?
узнать?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:06)
мужчинам нравится. По-моему, к игре это имеет мало
отношения.
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь
абсолютно прокофьевский.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 00:18)
написано-си минор.
Из си-минорного я вспомнила только вторую часть 5-го
Бранденбургского, но это не считается:)
надо, чтоб Асмудсен что-нибудь такое написал! `Концерт, насыщенный
тональной семантикой` или что-то в этом роде.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:24)
запись. Буратинисто несколько звучит. Не могло быть ускорено
каким-нибудь образом воспроизведение?
минор таким образом легко объясняется.
Может, он вообще не в си миноре изначально? это же ненормальная
тональность для фортепианного концерта, как уже было замечено:)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:11)
музыка! К слову-не вспомнил ни одного другого клавирного или
фортепьянного концерта в си миноре,интересно-почему эта тональность
избегалась,вроде бы никаких противопоказаний нет.
звучит в до, хотя должен был бы в си-бемоль миноре - с учетом
аутентизма
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка для меццо-сопрано с оркестром
(29.12.2011 22:52)
(первое исполнение в Петербурге, ксати!) - я поняла, что это мое самое
любимое в немецком Lied. Всем, кто еще их не слышал - настоятельно
рекомендую!