Пользователь: op132

         
   
Информация о пользователе op132 (не в сети )




   
   


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
MargarMast писал(а):
Пойду взгляну на
`Кысь`
замечательная идея!
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
victormain писал(а):
Огромное спасибо! Но сначала
дочитаю Вас, просто сейчас же переключаюсь!
ой!
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:01)
victormain писал(а):
Мне дико понравилось начало,
1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня
есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале.
А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в
самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так
было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление.
Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за
обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так
же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
насчет
самого конца - соглашусь, но для меня это книгу не испортило. И при
всей моей любви к Стругацким, они никогда не ставили себе целью
рождение нового языка. У Толстой же язык самоценен, роман написан не
НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская
литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши
Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
А игра `в удушилочку` у нас в семье прижилась:)
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:49)
pleades писал(а):
И если у Стравинского есть
`Жар-Птица`, и она входит в душу - то эта музыка ОСТАНЕТСЯ В ДУШЕ, в
том, что не умрет. Если он писал атональное - то это В ДУШЕ - НЕ
ОСТАНЕТСЯ, в мозге, в книгах, на форумах, но не в душе.
поверьте,
в `Жар-птице` `искренности` столько же, сколько в любых других опусах
ИФ. И, кстати, ничего `атонального` он никогда не писал - даже
додекафонные серии организовывал тонально.

по поводу `искренности`: все чувства, пропущенные через прокрустово
ложе какого-либо ограничения - архаического ритуала, норм баховского
стиля, серийной организации - возводятся в квадрат, и в итоге
действуют на слушателя в разы сильнее.
Именно об этом фраза Стравинского `я чувствую себя свободным только
тогда, когда полностью ограничен`.

Если Вы настаиваете на слове `душа` и требуете от музыки вслед за
Людвигом ван Б. `высечения огня из души человеческой` - помните, что
этот огонь высекается с помощью трения музыкального материала о
жесткие рамки ограничивающих структур.
    


Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 21:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Малера в `Четвёртой`
есть...
Бибер, Сен-Санс. В музыке ХХ века примеры бесчисленны.
    
   
         
Наши контакты