CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 14:19)
musikus писал(а):
Толстая каким-то образом
совершила модуляцию в абсолютно другую, новую для себя, интонацию, не
говоря уже о языке. Единственное что-то похожее по форме иносказания и
времени возникновения - `деревенские` (`лесные`) главы из `Улитки на
склоне`. Вообще же ее стиль (стили) пестроват - от замечательной, но
вполне трациционной прозрачности `На золотом крыльце сидели` до
по-бабски, извините, злой публицистики.
полностью согласна.
И я тоже жду версии Андрея Попова!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 13:10)
musikus писал(а):
Этой музыке, действительно, до
романа далече. В ней нет ни т-толстовского гротеска, ни иронии, ни
причудливой, чуть ли не салтыковско-щедринской фактуры. Ту вообе нужен
совершенно особый язык, котрого автор музыки не нашл.
я рада, что
Вы тоже за `Кысь`
!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 12:22)
MargarMast писал(а):
Виктор, а что Сорокина
почитать-то стоит?
дорогая Елена, читайте у Сорокина все!!
обязательно: Норма, Голубое сало, Лед и День опричника.
Пир, думаю, Вам не понравится:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
MargarMast писал(а):
Пойду взгляну на
`Кысь`
замечательная идея!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
victormain писал(а):
Огромное спасибо! Но сначала
дочитаю Вас, просто сейчас же переключаюсь!
ой!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:33)
victormain писал(а):
Про язык соглашусь, хотя для
себя с Сашей Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не
знаю вовсе, кто таков
будет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F8%EA%E8%ED,_%CC%E8%F5
%E0%E8%EB_%CF%E0%E2%EB%EE%E2%E8%F7
обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то
запредельное!!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:32)
op132 писал(а):
прошу прощения за мой сегодняшней
агрессивно-апологетический настрой.
сегодняшнИй, естественно
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:01)
victormain писал(а):
Мне дико понравилось начало,
1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня
есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале.
А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в
самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так
было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление.
Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за
обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так
же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
насчет
самого конца - соглашусь, но для меня это книгу не испортило. И при
всей моей любви к Стругацким, они никогда не ставили себе целью
рождение нового языка. У Толстой же язык самоценен, роман написан не
НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская
литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши
Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
А игра `в удушилочку` у нас в семье прижилась:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 00:53)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не
понравилась Кысь?
прошу прощения за мой сегодняшней
агрессивно-апологетический настрой.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 00:51)
victormain писал(а):
Да, Вы правы. Надо
попробовать. С Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные
отношения, точнее - плохие. Вот и не решусь всё никак на
Белунцова...
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским
языком - чего стоят хотя бы эти раблезианские перечни на несколько
страниц (помните - уцелевшие книги: `Дифференциальное счисление -
ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин прекрасен.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
Настя, вопрос не ко мне, но
Вы - самый корректный из всей когорты местных `современных
композиторов`. Я думаю, что это связано с тем, что Вы просто очень
умная женщина (и, несомненно, очень музыкально одарённая).
:)
дорогая Елена, спасибо, но я думаю, что дело как раз в
гендерной принадлежности - женщины по природе более тактичны. Мужчин
же хочется любить за прямоту, разве нет?:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:19)
pleades писал(а):
Не обижайтесь, но комментарии
уже 3-х композиторов в этой теме, комментарии грубые, по-сути, лучше
всего говорят об отсутствии аргументов. Дел мало, вот что
мои
комментарии тоже показались Вам грубыми?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:49)
pleades писал(а):
И если у Стравинского есть
`Жар-Птица`, и она входит в душу - то эта музыка ОСТАНЕТСЯ В ДУШЕ, в
том, что не умрет. Если он писал атональное - то это В ДУШЕ - НЕ
ОСТАНЕТСЯ, в мозге, в книгах, на форумах, но не в душе.
поверьте,
в `Жар-птице` `искренности` столько же, сколько в любых других опусах
ИФ. И, кстати, ничего `атонального` он никогда не писал - даже
додекафонные серии организовывал тонально.
по поводу `искренности`: все чувства, пропущенные через прокрустово
ложе какого-либо ограничения - архаического ритуала, норм баховского
стиля, серийной организации - возводятся в квадрат, и в итоге
действуют на слушателя в разы сильнее.
Именно об этом фраза Стравинского `я чувствую себя свободным только
тогда, когда полностью ограничен`.
Если Вы настаиваете на слове `душа` и требуете от музыки вслед за
Людвигом ван Б. `высечения огня из души человеческой` - помните, что
этот огонь высекается с помощью трения музыкального материала о
жесткие рамки ограничивающих структур.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:18)
pleades писал(а):
Искренность - самое ценное, что
может дать человек. Это стоит самого больше, чем вся авангардная
музыка, искренность - главное в жизни.
pleades, а как Вы
определяете, написана музыка искренне или нет? каковы Ваши критерии?
может быть, проверяете цифровки на детекторе лжи? `пятый септ с
расщепленной квинтой` - правда, а `второй квинсекст` - ложь?..
`Все врут` (с). Особенно композиторы. Игорь Стравинский - самая
крупная фигура в музыке ХХ века, но слово `искренность` к его
творчеству применить невозможно. В искусстве главное не `что` (которое
всегда ускользает:`ищи ветра в поле` - помните Терца?), а `как` -
бесконечное разнообразие `манер` в самом высоком смысле слова. Музыка
Стравинского - череда обманок, подножек, масок. Она не пройдет Ваш
тест.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 21:51)
victormain писал(а):
Бибер, например (17-й, рубеж
с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для
разных своих опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
ну
конечно, victormain уже вспомнил Бибера! Прошу прощения, я не
прочитала предыдущие посты.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 21:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Малера в `Четвёртой`
есть...
Бибер, Сен-Санс. В музыке ХХ века примеры бесчисленны.
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2011 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Друзья, обратите внимание
на эту замечательную мессу. Я нечасто слышу современную духовную
музыку такой искренности, свежести и музыкальной
изобретательности.
полностью поддерживаю!
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 20:32)
musikus писал(а):
Я был на московском концерте,
когда Булез играл это.
завидую!! а что-нибудь еще у Булеза вживую
слышали?
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 03:27)
alexshmurak писал(а):
да, к сожалению, в моём
родном (в букв. см.) городе такое, как лубченко, не только живет, но и
процветает. хотя, где сейчас такого нет?
Ярунский занял активную
гражданскую позицию и предлагает всех сжигать.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 03:10)
precipitato писал(а):
Ба,так это наш с Виктором `
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований
ученикам не предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД
у молодого человека-это странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что
ушло.
а еще это мой одноклассник по десятилетке и фортепианному
классу Н.И.Броверман (Антон на 2 года старше).
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 21:18)
victormain писал(а):
Хорошо бы ещё у ор.132
уточнить.
Я голосую за Монтеверди, но precipitato ошибаться не
может:)
если кто-то узнает точно - пожалуйста, сообщите.
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(17.12.2011 02:24)
alexshmurak писал(а):
Какое счастье, что не
озарилась
ждем нового творения А.: `Музыка, озаренная светом
радости и надежды`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(13.12.2011 01:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сообщение тем, кому это
может быть интересно: Я тут только-что разместил партитуру Скрипичного
концерта Лигети. Наслаждайтесь, если сможете :)
спасибо Вам
огромное!!
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 19:33)
musikus писал(а):
С остальным, стало быть, не
согласны...
..это из моей фразы совсем не следует! В основном я с
Вами как раз согласна, а если вдруг нет - сразу говорю, за мной не
задерживается:)
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 11:43)
musikus писал(а):
Слушал с величайшим изумлением
и чувством огромной благодарности к автору, о личности которого эта
вещь говорит очень много. Прямым текстом. Когда слушаешь такие вещи,
начинаешь со стыдом понимать, что требования красоты, гармонии в
музыке порой звучат как пошлость. Это небольшое произведение должно
занять место самых важных, знаковых свидетельств совковой эпохи. Да
что там, совковой. Прав Андрей: ничего и не меняется.
вот здесь я
с Musicus`ом согласна полностью!
1
«...
135
136
...»
146
Наши контакты
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 14:19)
совершила модуляцию в абсолютно другую, новую для себя, интонацию, не
говоря уже о языке. Единственное что-то похожее по форме иносказания и
времени возникновения - `деревенские` (`лесные`) главы из `Улитки на
склоне`. Вообще же ее стиль (стили) пестроват - от замечательной, но
вполне трациционной прозрачности `На золотом крыльце сидели` до
по-бабски, извините, злой публицистики.
И я тоже жду версии Андрея Попова!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 13:10)
романа далече. В ней нет ни т-толстовского гротеска, ни иронии, ни
причудливой, чуть ли не салтыковско-щедринской фактуры. Ту вообе нужен
совершенно особый язык, котрого автор музыки не нашл.
Вы тоже за `Кысь`
!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 12:22)
почитать-то стоит?
обязательно: Норма, Голубое сало, Лед и День опричника.
Пир, думаю, Вам не понравится:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
`Кысь`
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 03:42)
дочитаю Вас, просто сейчас же переключаюсь!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:33)
себя с Сашей Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не
знаю вовсе, кто таков
будет?
%E0%E8%EB_%CF%E0%E2%EB%EE%E2%E8%F7
обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то
запредельное!!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:32)
агрессивно-апологетический настрой.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 02:01)
1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня
есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале.
А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в
самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так
было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление.
Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за
обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так
же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
самого конца - соглашусь, но для меня это книгу не испортило. И при
всей моей любви к Стругацким, они никогда не ставили себе целью
рождение нового языка. У Толстой же язык самоценен, роман написан не
НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская
литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши
Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
А игра `в удушилочку` у нас в семье прижилась:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 00:53)
понравилась Кысь?
агрессивно-апологетический настрой.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 00:51)
попробовать. С Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные
отношения, точнее - плохие. Вот и не решусь всё никак на
Белунцова...
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским
языком - чего стоят хотя бы эти раблезианские перечни на несколько
страниц (помните - уцелевшие книги: `Дифференциальное счисление -
ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин прекрасен.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:52)
Вы - самый корректный из всей когорты местных `современных
композиторов`. Я думаю, что это связано с тем, что Вы просто очень
умная женщина (и, несомненно, очень музыкально одарённая).
:)
гендерной принадлежности - женщины по природе более тактичны. Мужчин
же хочется любить за прямоту, разве нет?:)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:19)
уже 3-х композиторов в этой теме, комментарии грубые, по-сути, лучше
всего говорят об отсутствии аргументов. Дел мало, вот что
комментарии тоже показались Вам грубыми?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:49)
`Жар-Птица`, и она входит в душу - то эта музыка ОСТАНЕТСЯ В ДУШЕ, в
том, что не умрет. Если он писал атональное - то это В ДУШЕ - НЕ
ОСТАНЕТСЯ, в мозге, в книгах, на форумах, но не в душе.
в `Жар-птице` `искренности` столько же, сколько в любых других опусах
ИФ. И, кстати, ничего `атонального` он никогда не писал - даже
додекафонные серии организовывал тонально.
по поводу `искренности`: все чувства, пропущенные через прокрустово
ложе какого-либо ограничения - архаического ритуала, норм баховского
стиля, серийной организации - возводятся в квадрат, и в итоге
действуют на слушателя в разы сильнее.
Именно об этом фраза Стравинского `я чувствую себя свободным только
тогда, когда полностью ограничен`.
Если Вы настаиваете на слове `душа` и требуете от музыки вслед за
Людвигом ван Б. `высечения огня из души человеческой` - помните, что
этот огонь высекается с помощью трения музыкального материала о
жесткие рамки ограничивающих структур.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:18)
может дать человек. Это стоит самого больше, чем вся авангардная
музыка, искренность - главное в жизни.
определяете, написана музыка искренне или нет? каковы Ваши критерии?
может быть, проверяете цифровки на детекторе лжи? `пятый септ с
расщепленной квинтой` - правда, а `второй квинсекст` - ложь?..
`Все врут` (с). Особенно композиторы. Игорь Стравинский - самая
крупная фигура в музыке ХХ века, но слово `искренность` к его
творчеству применить невозможно. В искусстве главное не `что` (которое
всегда ускользает:`ищи ветра в поле` - помните Терца?), а `как` -
бесконечное разнообразие `манер` в самом высоком смысле слова. Музыка
Стравинского - череда обманок, подножек, масок. Она не пройдет Ваш
тест.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 21:51)
с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для
разных своих опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
конечно, victormain уже вспомнил Бибера! Прошу прощения, я не
прочитала предыдущие посты.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(25.12.2011 21:50)
есть...
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(25.12.2011 02:43)
на эту замечательную мессу. Я нечасто слышу современную духовную
музыку такой искренности, свежести и музыкальной
изобретательности.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 20:32)
когда Булез играл это.
слышали?
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 03:27)
родном (в букв. см.) городе такое, как лубченко, не только живет, но и
процветает. хотя, где сейчас такого нет?
гражданскую позицию и предлагает всех сжигать.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 03:10)
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований
ученикам не предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД
у молодого человека-это странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что
ушло.
классу Н.И.Броверман (Антон на 2 года старше).
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 21:18)
уточнить.
может:)
если кто-то узнает точно - пожалуйста, сообщите.
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(17.12.2011 02:24)
озарилась
радости и надежды`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(13.12.2011 01:35)
может быть интересно: Я тут только-что разместил партитуру Скрипичного
концерта Лигети. Наслаждайтесь, если сможете :)
огромное!!
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 19:33)
согласны...
Вами как раз согласна, а если вдруг нет - сразу говорю, за мной не
задерживается:)
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 11:43)
и чувством огромной благодарности к автору, о личности которого эта
вещь говорит очень много. Прямым текстом. Когда слушаешь такие вещи,
начинаешь со стыдом понимать, что требования красоты, гармонии в
музыке порой звучат как пошлость. Это небольшое произведение должно
занять место самых важных, знаковых свидетельств совковой эпохи. Да
что там, совковой. Прав Андрей: ничего и не меняется.
с Musicus`ом согласна полностью!