CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 02:46)
victormain писал(а):
Конечно сыграйте! Я вообще
не понимаю, где это всё, почему не стало репертуарным и не игралось 30
лет уже по всему свету. Как в чёрную дыру какую-то мы попали
тогда...
ничего-ничего, скоро станет репертуарным! будем
насаждать
:)
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 02:40)
victormain писал(а):
В 3-й части есть лёгкий
асинхрон, возникший при оцифровке записи с ТВ эфира в SECAM. Мне
кажется, он настолько незначителен, а съёмка настолько ценна, что мы
постараемся не обращать на это внимание. Но извинения приношу заранее,
разумеется.
а мне показалось, что все асинхроны здесь
композитором запланированы - разве нет?:)
потрясающие пьесы, очень хочу сыграть - сразу всеми четырьмя руками!
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:31)
subatomic писал(а):
Нет же, не вынуждены. Я же не
читал Ваше `мылоотходное слововоспроизводство` о Юрии Кузнецове,
полное дилетантских мыслеизвержений, как-то игнорировал, не питая к
Вашей особе особого интереса. Так что увольте меня от Вашего общения.
И прекратите заниматься троллингом, сея раздор. У ная для этих целей
есть на сайте один презабавный сочинителишка трехнотных бренчалок. У
Вас седина по пояс. Будьте же благоразумны. Я общаюсь с
молодежью.
кое-кого, кажется, пора удалять с форума, несмотря на
аватар.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:12)
alexshmurak писал(а):
Давайте помиримся! :)
Травка зеленеет, солнышко блестит. Предлагаю выкурить косяк
мира
поддерживаю!
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Как это приятно! 18
декабря они с Настей Ведяковой будут играть в Подольске премьеру моей
штуки для скрипки и клавесина. Она очень хорошая и умная, Вы можете ею
гордиться. :)
классно, ждем записи Вашей штуки!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:14)
musikus писал(а):
Боже мой, что Вам известно о
моих чувствах и моих мозгах...
я нисколько не претендую на
истинное знание об этих предметах; делаю выводы исключительно из Ваших
комментариев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.11.2011 22:13)
pipok писал(а):
Музыковедческие
потуги.Тащил-тащил кота за хвост...так и не вытащил...
по котам
тут специализируются другие композиторы. А Вас, pipok, как я вижу -
очень цепляет музыка Красавина. Только ее и комментируете.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:58)
musikus писал(а):
Да что там говорить, еще мудрый
vmb1 определил меня дураком.
Musicus, зря Вы меня подозреваете в
таких определениях. Пожалуйста, перечитайте мое предыдущее сообщение -
я сказала только, что для Вас обычно в музыке важнее `эмоциональное`
воздействие, чем `интеллектуальное` (беру слова в кавычки, чтобы
подчеркнуть условность и бессмысленность такого деления).
Если бы это было не так - Вы бы не высказывались против Веберна.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:56)
steinberg писал(а):
может быть слышали прекрасный
еврейский анекдот:
-Сара, ты меня любишь?
-Да
-Что да? Да - да, или да -нет
Так вот: да - да, или да -нет?
не вижу связи между этим
анекдотом и моим ответом. Но - да я сказала Да (с).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 14:14)
musikus писал(а):
Рихтер тоже играл 27-й опус,
но, убежден, что не из-за интереса к самой музыке (хотя он-то мог
услышать в ней больше, чем другие!),а, скорее, отдавая дань
концертному мейнстриму; должен же был корифей играть что-нибудь
новенькое...
27-й опус, как и большинство других у Веберна -
совершенно шедевральный. Лично я его играла исключительно по
собственному желанию и из большой любви: это одно из самых тонких,
поразительных произведений в мировой фортепианной литературе.
`Сложность` структуры там сочетается с `наглядностью` - той, которой
всегда поклонялся Веберн: все формальные находки ясны и осязаемы, а
потому сразу переходят в эмоциональное впечатление.
Про невероятную интеллектуальную продуманность я даже не говорю, тем
более для Вас это не является достоинством.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 13:25)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
разумеется,
да. Это в состоянии сделать каждый уважающий себя композитор: Весна -
совершенно хрестоматийная вещь.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:08)
precipitato писал(а):
Простите,но это необычайно
глупое рассуждение.Простите еще раз.
полностью согласна. Судить
об уровне композитора по его `универсальности` в корне неправильно:
тогда придется, к примеру, Шопена записать в третьесортные композиторы
только потому, что он писал в основном для фортепиано.
Тема:Vier male для кларнета соло (2000)
(27.11.2011 01:46)
Друзья! подскажите, пожалуйста, где можно скачать партитуры Вольфганга
Рима?
на http://www.classicscore это сейчас почему-то невозможно.
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(21.11.2011 00:29)
antidote писал(а):
Здесь есть две части:
http://imslp.org/wiki/La_messe_de_Nostre_Dame_(Machaut,_Guillaume_de)<
/div>уже искала там и почему-то не нашла. Теперь все в порядке.
Спасибо огромное, Антидот!
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(21.11.2011 00:17)
коллеги, если кто-то выложит сюда ноты Мессы - буду очень благодарна!
Тема:Heaven and Hell
(12.11.2011 15:53)
musikus писал(а):
Понятие `классики`
амбивалентно. Его можно приложить к чему угодно.
в таком случае -
уже поливалентно
:)
но вообще я согласна с Musicus`ом.
Тема:Шостакович и футбол
(11.11.2011 19:14)
meister писал(а):
Я подозреваю, что и к лёгкой
атлетике ДДШ испытывал тёплые чувства: послушайте, сколько беготни во
2-й части его 10-й симфонии!:)))
еще бы! в СПбГК не так давно
была защищена диссертация Дмитрия Брагинского `Спорт в жизни и
творчестве Шостаковича`
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 14:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная и красивая -
увы, не совсем одно и то же.
это как - помните? - у Томаса Манна
про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся свойства.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:03)
op132 писал(а):
это среднее арифметическое корней
факториалов обоих чисел
я ошиблась - среднее гармоническое! это
же композиторы
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:02)
Schenia писал(а):
Это надо умножать или делить?
:)
это среднее арифметическое корней факториалов обоих чисел
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня стилей тоже куча,
а жена одна. :)
формула композитора: отношение его
полистилистичности к его полигамности.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:59)
Valery2 писал(а):
АЛЁНА! Тот же Бетховен оставил
нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного гроша`, и
фортепианные концерты, и Багатели.
Valery2, я не вижу смысла в
таком противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 19:14)
victormain писал(а):
Алекс, я поздравляю Вас!
Пьеса изумительная. Очень хотелось бы заглянуть в партитуру, будете ли
закачивать? Интонационно Вы меня совершенно покорили здесь...
мне
тоже как раз интонационная работа особенно понравилась! голем научился
ходить (с). поздравляю!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 23:16)
Schenia писал(а):
В том смысле, что на тот момент
он был самым талантливым и наименее примерным студентом
в этом я
не сомневаюсь:))
может, им еще и цитаты не понравились?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут найдена какая-то
универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и
все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство
необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия Красавина -
событие.
Андрей, совершенно точно! подписываюсь под каждым
словом. И Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!
1
«...
137
138
...»
146
Наши контакты
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 02:46)
не понимаю, где это всё, почему не стало репертуарным и не игралось 30
лет уже по всему свету. Как в чёрную дыру какую-то мы попали
тогда...
насаждать
:)
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(12.12.2011 02:40)
асинхрон, возникший при оцифровке записи с ТВ эфира в SECAM. Мне
кажется, он настолько незначителен, а съёмка настолько ценна, что мы
постараемся не обращать на это внимание. Но извинения приношу заранее,
разумеется.
композитором запланированы - разве нет?:)
потрясающие пьесы, очень хочу сыграть - сразу всеми четырьмя руками!
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(06.12.2011 20:31)
читал Ваше `мылоотходное слововоспроизводство` о Юрии Кузнецове,
полное дилетантских мыслеизвержений, как-то игнорировал, не питая к
Вашей особе особого интереса. Так что увольте меня от Вашего общения.
И прекратите заниматься троллингом, сея раздор. У ная для этих целей
есть на сайте один презабавный сочинителишка трехнотных бренчалок. У
Вас седина по пояс. Будьте же благоразумны. Я общаюсь с
молодежью.
аватар.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:12)
Травка зеленеет, солнышко блестит. Предлагаю выкурить косяк
мира
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:51)
декабря они с Настей Ведяковой будут играть в Подольске премьеру моей
штуки для скрипки и клавесина. Она очень хорошая и умная, Вы можете ею
гордиться. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:14)
моих чувствах и моих мозгах...
истинное знание об этих предметах; делаю выводы исключительно из Ваших
комментариев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.11.2011 22:13)
потуги.Тащил-тащил кота за хвост...так и не вытащил...
тут специализируются другие композиторы. А Вас, pipok, как я вижу -
очень цепляет музыка Красавина. Только ее и комментируете.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:58)
vmb1 определил меня дураком.
таких определениях. Пожалуйста, перечитайте мое предыдущее сообщение -
я сказала только, что для Вас обычно в музыке важнее `эмоциональное`
воздействие, чем `интеллектуальное` (беру слова в кавычки, чтобы
подчеркнуть условность и бессмысленность такого деления).
Если бы это было не так - Вы бы не высказывались против Веберна.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:56)
еврейский анекдот:
-Сара, ты меня любишь?
-Да
-Что да? Да - да, или да -нет
Так вот: да - да, или да -нет?
анекдотом и моим ответом. Но - да я сказала Да (с).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 14:14)
но, убежден, что не из-за интереса к самой музыке (хотя он-то мог
услышать в ней больше, чем другие!),а, скорее, отдавая дань
концертному мейнстриму; должен же был корифей играть что-нибудь
новенькое...
совершенно шедевральный. Лично я его играла исключительно по
собственному желанию и из большой любви: это одно из самых тонких,
поразительных произведений в мировой фортепианной литературе.
`Сложность` структуры там сочетается с `наглядностью` - той, которой
всегда поклонялся Веберн: все формальные находки ясны и осязаемы, а
потому сразу переходят в эмоциональное впечатление.
Про невероятную интеллектуальную продуманность я даже не говорю, тем
более для Вас это не является достоинством.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 13:25)
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
да. Это в состоянии сделать каждый уважающий себя композитор: Весна -
совершенно хрестоматийная вещь.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:08)
глупое рассуждение.Простите еще раз.
об уровне композитора по его `универсальности` в корне неправильно:
тогда придется, к примеру, Шопена записать в третьесортные композиторы
только потому, что он писал в основном для фортепиано.
Тема:Vier male для кларнета соло (2000)
(27.11.2011 01:46)
Рима?
на http://www.classicscore это сейчас почему-то невозможно.
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(21.11.2011 00:29)
http://imslp.org/wiki/La_messe_de_Nostre_Dame_(Machaut,_Guillaume_de)<
/div>уже искала там и почему-то не нашла. Теперь все в порядке.
Спасибо огромное, Антидот!
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(21.11.2011 00:17)
Тема:Heaven and Hell
(12.11.2011 15:53)
амбивалентно. Его можно приложить к чему угодно.
уже поливалентно
:)
но вообще я согласна с Musicus`ом.
Тема:Шостакович и футбол
(11.11.2011 19:14)
атлетике ДДШ испытывал тёплые чувства: послушайте, сколько беготни во
2-й части его 10-й симфонии!:)))
была защищена диссертация Дмитрия Брагинского `Спорт в жизни и
творчестве Шостаковича`
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 14:59)
увы, не совсем одно и то же.
про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся свойства.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:03)
факториалов обоих чисел
же композиторы
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 21:02)
:)
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:44)
а жена одна. :)
полистилистичности к его полигамности.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:59)
нам и Пятую симфонию, и Рондо `Ярость про поводу потерянного гроша`, и
фортепианные концерты, и Багатели.
таком противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 19:14)
Пьеса изумительная. Очень хотелось бы заглянуть в партитуру, будете ли
закачивать? Интонационно Вы меня совершенно покорили здесь...
тоже как раз интонационная работа особенно понравилась! голем научился
ходить (с). поздравляю!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 23:16)
он был самым талантливым и наименее примерным студентом
не сомневаюсь:))
может, им еще и цитаты не понравились?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 23:00)
универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и
все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство
необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия Красавина -
событие.
словом. И Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!