CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Настя!
Антидоту грустно, вот он и ворчит. Но без Антидота мир неполон.
Пусть будет. :)
конечно!! тем более - за сообщение о секвенциях я
ему все простила:)
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:31)
мне тоже очень понравилось - просто и при этом тонко.
[Сейчас придет антидот!]
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:11)
glebyakovlev писал(а):
В случае с Листом
разработки нет. Она заменена на трио.
даже если считать, что это
трио, все равно разработка в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я
присоединяюсь к высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне
здесь как раз форма кажется кристально ясной (терминологический спор о
трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это прокомментируете?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:02)
glebyakovlev писал(а):
Уважаемая опус 132.
Я не знаю какая у Вас терминология в Питере - она вполне может
отличаться от московской.
Но у нас в Москве эпизод не имеет самостоятельной формы и
определенной тональности. С трио все наоборот. И в случае с Листом
именно ТРИО - т.к. там железная законченная форма и тональность -
фис-дур.
уважаемый Глеб, все, что вы говорите - верно, но
относится к сложной трехчастной форме. В разработке вообще не бывает
трио, а замкнутость Fis-dur`ного эпизода в данном случае - как раз
следствие его двойной роли.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:45)
glebyakovlev писал(а):
1. Все произведение - это
соната с трио.
2. Трио - это соната с трио
3. Экспозиция в сонатной форме 1-го плана - ГП, трио в сонатной
форме 1-го плана - ПП. В конце они звучат в основной тональности как
реприза.
Т.е. она и так соната, и сяк соната, и эдак соната.
Феноменально. Но это конечно все поверхностно - если углубиться там
очень сложные вещи в плане формы открываются.
Глеб, что такое,
по-Вашему, соната с трио?
с трио может быть только сложная трехчастная форма.
Наверное, Вы имели в виду эпизод, но и говорить - сонатная форма с
эпизодом - не корректно, т.к. имеется в виду эпизод в разработке.
В h-moll`ной сонате происходит типичный для листовского
симфонического метода синтез формы сонатного allegro с четырехчастным
симфоническим циклом.
В этом смысле Andante sostenuto - эпизод в разработке
(действительно, в сонатной форме) - заменяет медленную часть цикла, а
фугато b-moll - служит аналогом скерцо.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 00:00)
glebyakovlev писал(а):
Там (в Парусах) на самом
деле железнейшая тональность.
интересно - какая? особенно в
пентатонической середине
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 13:49)
Формула весны - вообще моя любимая музыка. Очень надеюсь, что автор
когда-нибудь выложит сюда партитуру!
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:30)
victormain писал(а):
Обалдеть можно. Я на винт
себе скопировал!
спасибо!! я старалась изложить суть как можно
проще
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос для меня всегда
был в том - почему. Это ведь нельзя объяснить только революцией 1791
года. И у старых французов те же черты проявляются. Галльское ли это
легкомыслие, или какой-то иной взгляд на природу?
думаю, да -
галльское понятие esprit: ум для них - синоним остроумия (чего никогда
не могло бы быть у немцев).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:21)
glebyakovlev писал(а):
Это Вы сейчас зачем
приобщили к своему сообщению? Мы и так это прекрасно себе
представляем.
Глеб, я не сомневаюсь! просто Андрей говорил о
делении на 12 высотных классов, а я такого там не помню (или не вижу).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, Настя. У меня
вообще сложные отношения с французской музыкой - это настолько другой
мир, который, мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется, что
Сен-Санс или Дебюсси колоритны, но не глубоки. Но так ли это? Если
провести параллель с наблюдателем из Франции, слушающим `Бориса
Годунова`, весьма любопытно - что он слышит?
Андрей, интересное
замечание. Про глубину тут недавно уже писали очень хорошо; французам
глубина как таковая и не нужна (только поверхностный человек не судит
по внешности (с)) - здесь можно говорить о проблеме `рельефа` и `фона`
и о том, что именно фон для французов всегда был предметом поисков.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Техника мультипликации
высот - я слышал это в таком варианте. Высоты разбиваются на 12
высотных классов - задействован макроуровень формы.
там скорее
наоборот - двенадцатитоновый ряд разбивается на группы, ну и т.д.
вот, смотрите (про структуру `Неистового ремесленничества`):
За основу берется двенадцатитоновая серия:
es-f-d-cis-b-h-a-c-as-e-g-fis
Параллельно композитор выбирает числовой ряд из пяти элементов:
2-4-2-1-3
В соответствии с этим рядом серия делится на сегменты – из двух,
четырех, двух, одного и трех элементов:
es-f d-cis-b-h a-c as e-g-fis
Полученные в результате этой операции последовательности тонов Булез
называет группами (или простыми группами). Группы обозначаются
латинскими буквами – a, b, c, d, e.
Затем Булез совершает последовательную ротацию числового ряда и
получает, помимо начального, четыре производных:
Основной: 2-4-2-1-3
Производные: 4-2-1-3-2, 2-1-3-2-4, 1-3-2-4-2, 3-2-4-2-1.
После этого Булез разделяет звуковысотную серию на группы в
соответствии с полученными производными рядами так же, как он делал
это с основным (начальным) рядом. Так он получает, кроме первого, еще
четыре варианта разделения серии на сегменты. Каждый полученный
вариант Булез называет областью. Таким образом, мы имеем пять
областей.
Из простых групп образуются сложные – так называемые «гармонические
поля мобильной плотности». Процесс получения гармонических полей из
групп и называется мультипликацией частот. Ее суть заключается в
трансформации одной группы под воздействием другой.
Проследим процесс мультипликации на примере группы с пятой области.
Она была получена путем наложения пятого варианта числового ряда
(3-2-4-2-1) на серию:
es-f-d cis-b h-a-c-as e-g fis
и, следовательно, состоит из четырех звуков – h, a, c, as. После
того, как мы выбрали объект мультипликации, необходимо определить
группу, которая будет на него воздействовать. Пусть это будет группа а
(необходимо отметить, что «скрещиваться» могут только группы одной
области).
Чтобы совершить мультипликацию одной группы высот другой группой,
нужно от каждого звука первой группы построить каждый звук второй.
Группа a включает в себя три звука: es, f, d. Следовательно,
необходимо от каждого из этих звуков построить аккордовый комплекс
as-c-a-h (местоположение в конкретной октаве в данном случае неважно).
Итак, мы получаем еще три набора звуков: es – g – e – fis, f – a – ges
– as, d – fis – es – f, которые в совокупности дают двенадцать.
Следующий этап – это редукция, то есть сокращение повторившихся
звуков. Легко видеть, что два раза повторился звук fis (один раз – в
виде ges), по одному разу es и f. Таким образом, получаем еще одну
последовательность:
es – g – e – fis – f – a – as – d
После этого Булез проводит так называемую транспозицию по модулю.
Модуль определяется интервалами между нижними звуками
мультипликационных групп. В данном случае это тритон: группа а – звук
d, группа с – звук as, отсюда модуль – d-as.
Созвучие, полученное с помощью транспозиции по модулю, называется
гармоническим полем са. Аналогичным образом можно получить поля cb,
cd, cc, ce. В каждой области этих полей будет n(n+1)/2=5x6/2=15 полей.
Совокупность полей всех серийных областей называется констелляцией
(термин Коблякова).
Таким образом, возникает следующая иерархия: высотная группа –
гармоническое поле – область – констелляция.
После получения системы областей и констелляций композитор может
приступить к собственно сочинению, комбинируя элементы по своему
усмотрению.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:09)
glebyakovlev писал(а):
Насколько я знаю там не
совсем сериальная техника применяется, а техника
мультипликантов.
на этот раз glebyakovlev прав (хотя я
предпочитаю термин `мультипликация частот`).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Не обязательно. Я не
большой его поклонник. Разве только `Молоток` любопытен. Это лучшее,
что он сочинил.
а как же Нотации и Третья фортепианная соната?
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(11.10.2011 01:47)
childcomposer писал(а):
О поздних вокальных
циклах Шумана (и подробно об этом, op. 104) см. статью Григория
Ганзбурга http://hansburg.narod.ru/PESTEA2005.htm
спасибо за
ссылку!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:00)
abcz писал(а):
точно.
Одной единственной: одного звука, имеющего начало, середину и конец.
А какая тогда плохая? Без конца?
В фильме должны быть начало,
середина и конец, но не обязательно в таком порядке (Годар)
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 19:03)
precipitato писал(а):
Елена,слово `ерунда` я
употребил,как похвалу,в этом смысле и Евгений Онегин-просто треп о
всякой ерунде,которым он по сути и является-самый любимый и близкий
мне тип искусства.Вот и у Сен-Санса лучшее-такая
ерунда.
совершенно точно, и, как мы помним из Абрама Терца,
`пустота - содержимое Пушкина`.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:16)
op132 писал(а):
в том-то и дело. Он уже к 18-и
годам был полиглотом и прочитал чуть ли не всю мировую литературу в
оригинале.
вот такие штуки он устраивает на филологическом
факультете:
http://www.remusik.org/james_joyce/
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:11)
alexshmurak писал(а):
Впечатляющие результаты для
1991 года рождения. Не оскуднела на таланты и далее по тексту
в
том-то и дело. Он уже к 18-и годам был полиглотом и прочитал чуть ли
не всю мировую литературу в оригинале.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:09)
alexshmurak писал(а):
открываю ссылку и первое
слово вижу - Голем))
да, я как раз тебе хотела сообщить -
последняя поэма называется `Голем учится ходить`. Какая-то големная
эпидемия среди моих коллег и друзей наблюдается - думаю, не составить
ли компанию
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:02)
alexshmurak писал(а):
а там поэт Иван Соколов -
никакого отношения к И. Г. Соколову, пианисту и композитору из Москвы?
Другой Иван Соколов?
другой-другой, но масштабом не менее - один
из самых ярких интеллектуалов Петербурга:
http://theoryandpractice.ru/users/IvanSokolov
вот здесь можно некоторые его вещи посмотреть:
http://polutona.ru/?show=sokolov
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 00:48)
alexshmurak писал(а):
А есть записи с этого
самого концерта-перформанса? Можно их сюда выложить?
Леш, мы
как-то обычно не записываем ничего (наверное, зря). К тому же для Анны
это точно не имеет смысла - пьеса и так показывалась в записи.
более подробную информацию о додекафонном гамбите в Союзе
композиторов смотрите здесь:
http://www.facebook.com/event.php?eid=146485715415166
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 00:18)
alexshmurak писал(а):
Структура, несмотря на
упомянутый акустический `ущерб`, просматривается вполне чётко и
немного напоминает недавнюю совместную с Серёжей Хисматовым `Камень.
Ножницы. Бумага`.
действительно, пьеса отличная!
Заодно я поздравляю Анну с успешным исполнением (в записи) `КНБ` в
моем концерте-перфорамансе `Шахматы Шёнберга: игровые стратегии в
новейшей литературе и музыке` (15 марта 2011 в петербургском союзе
композиторов), где она прозвучала с комментариями Сережи Хисматова.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 13:58)
musikus писал(а):
Что касается последних `песен
счастья` в этом цикле, то, разумеется, они коньюнктурны, но таково уж
было время. Без этой подачки властям цикл вообще не увидел бы тогда
свет. И говорить о `слабости` этого цикла значит просто мало что
понимать в музыке Ш., да и не только его.
это никакая не `подачка
властям`, а страшная, горькая ирония - основное настроение музыки
DSCH.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 18:05)
alexshmurak писал(а):
У тебя там есть связи?
Протолкнёшь?)) или придётся в Москве им это всучивать?)
думаю,
Музыкальная академия будет сражаться с другими ваковскими журналами за
право издать твою статью - увидев на классик-онлайн список тезисов
1
«...
137
138
...»
146
Наши контакты
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:39)
Антидоту грустно, вот он и ворчит. Но без Антидота мир неполон.
Пусть будет. :)
ему все простила:)
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 02:31)
[Сейчас придет антидот!]
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:11)
разработки нет. Она заменена на трио.
трио, все равно разработка в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я
присоединяюсь к высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне
здесь как раз форма кажется кристально ясной (терминологический спор о
трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это прокомментируете?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:02)
Я не знаю какая у Вас терминология в Питере - она вполне может
отличаться от московской.
Но у нас в Москве эпизод не имеет самостоятельной формы и
определенной тональности. С трио все наоборот. И в случае с Листом
именно ТРИО - т.к. там железная законченная форма и тональность -
фис-дур.
относится к сложной трехчастной форме. В разработке вообще не бывает
трио, а замкнутость Fis-dur`ного эпизода в данном случае - как раз
следствие его двойной роли.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:45)
соната с трио.
2. Трио - это соната с трио
3. Экспозиция в сонатной форме 1-го плана - ГП, трио в сонатной
форме 1-го плана - ПП. В конце они звучат в основной тональности как
реприза.
Т.е. она и так соната, и сяк соната, и эдак соната.
Феноменально. Но это конечно все поверхностно - если углубиться там
очень сложные вещи в плане формы открываются.
по-Вашему, соната с трио?
с трио может быть только сложная трехчастная форма.
Наверное, Вы имели в виду эпизод, но и говорить - сонатная форма с
эпизодом - не корректно, т.к. имеется в виду эпизод в разработке.
В h-moll`ной сонате происходит типичный для листовского
симфонического метода синтез формы сонатного allegro с четырехчастным
симфоническим циклом.
В этом смысле Andante sostenuto - эпизод в разработке
(действительно, в сонатной форме) - заменяет медленную часть цикла, а
фугато b-moll - служит аналогом скерцо.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 00:00)
деле железнейшая тональность.
пентатонической середине
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 13:49)
когда-нибудь выложит сюда партитуру!
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:30)
себе скопировал!
проще
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:29)
был в том - почему. Это ведь нельзя объяснить только революцией 1791
года. И у старых французов те же черты проявляются. Галльское ли это
легкомыслие, или какой-то иной взгляд на природу?
галльское понятие esprit: ум для них - синоним остроумия (чего никогда
не могло бы быть у немцев).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:21)
приобщили к своему сообщению? Мы и так это прекрасно себе
представляем.
делении на 12 высотных классов, а я такого там не помню (или не вижу).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:20)
вообще сложные отношения с французской музыкой - это настолько другой
мир, который, мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется, что
Сен-Санс или Дебюсси колоритны, но не глубоки. Но так ли это? Если
провести параллель с наблюдателем из Франции, слушающим `Бориса
Годунова`, весьма любопытно - что он слышит?
замечание. Про глубину тут недавно уже писали очень хорошо; французам
глубина как таковая и не нужна (только поверхностный человек не судит
по внешности (с)) - здесь можно говорить о проблеме `рельефа` и `фона`
и о том, что именно фон для французов всегда был предметом поисков.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:14)
высот - я слышал это в таком варианте. Высоты разбиваются на 12
высотных классов - задействован макроуровень формы.
наоборот - двенадцатитоновый ряд разбивается на группы, ну и т.д.
вот, смотрите (про структуру `Неистового ремесленничества`):
За основу берется двенадцатитоновая серия:
es-f-d-cis-b-h-a-c-as-e-g-fis
Параллельно композитор выбирает числовой ряд из пяти элементов:
2-4-2-1-3
В соответствии с этим рядом серия делится на сегменты – из двух,
четырех, двух, одного и трех элементов:
es-f d-cis-b-h a-c as e-g-fis
Полученные в результате этой операции последовательности тонов Булез
называет группами (или простыми группами). Группы обозначаются
латинскими буквами – a, b, c, d, e.
Затем Булез совершает последовательную ротацию числового ряда и
получает, помимо начального, четыре производных:
Основной: 2-4-2-1-3
Производные: 4-2-1-3-2, 2-1-3-2-4, 1-3-2-4-2, 3-2-4-2-1.
После этого Булез разделяет звуковысотную серию на группы в
соответствии с полученными производными рядами так же, как он делал
это с основным (начальным) рядом. Так он получает, кроме первого, еще
четыре варианта разделения серии на сегменты. Каждый полученный
вариант Булез называет областью. Таким образом, мы имеем пять
областей.
Из простых групп образуются сложные – так называемые «гармонические
поля мобильной плотности». Процесс получения гармонических полей из
групп и называется мультипликацией частот. Ее суть заключается в
трансформации одной группы под воздействием другой.
Проследим процесс мультипликации на примере группы с пятой области.
Она была получена путем наложения пятого варианта числового ряда
(3-2-4-2-1) на серию:
es-f-d cis-b h-a-c-as e-g fis
и, следовательно, состоит из четырех звуков – h, a, c, as. После
того, как мы выбрали объект мультипликации, необходимо определить
группу, которая будет на него воздействовать. Пусть это будет группа а
(необходимо отметить, что «скрещиваться» могут только группы одной
области).
Чтобы совершить мультипликацию одной группы высот другой группой,
нужно от каждого звука первой группы построить каждый звук второй.
Группа a включает в себя три звука: es, f, d. Следовательно,
необходимо от каждого из этих звуков построить аккордовый комплекс
as-c-a-h (местоположение в конкретной октаве в данном случае неважно).
Итак, мы получаем еще три набора звуков: es – g – e – fis, f – a – ges
– as, d – fis – es – f, которые в совокупности дают двенадцать.
Следующий этап – это редукция, то есть сокращение повторившихся
звуков. Легко видеть, что два раза повторился звук fis (один раз – в
виде ges), по одному разу es и f. Таким образом, получаем еще одну
последовательность:
es – g – e – fis – f – a – as – d
После этого Булез проводит так называемую транспозицию по модулю.
Модуль определяется интервалами между нижними звуками
мультипликационных групп. В данном случае это тритон: группа а – звук
d, группа с – звук as, отсюда модуль – d-as.
Созвучие, полученное с помощью транспозиции по модулю, называется
гармоническим полем са. Аналогичным образом можно получить поля cb,
cd, cc, ce. В каждой области этих полей будет n(n+1)/2=5x6/2=15 полей.
Совокупность полей всех серийных областей называется констелляцией
(термин Коблякова).
Таким образом, возникает следующая иерархия: высотная группа –
гармоническое поле – область – констелляция.
После получения системы областей и констелляций композитор может
приступить к собственно сочинению, комбинируя элементы по своему
усмотрению.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:09)
совсем сериальная техника применяется, а техника
мультипликантов.
предпочитаю термин `мультипликация частот`).
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:51)
большой его поклонник. Разве только `Молоток` любопытен. Это лучшее,
что он сочинил.
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(11.10.2011 01:47)
циклах Шумана (и подробно об этом, op. 104) см. статью Григория
Ганзбурга http://hansburg.narod.ru/PESTEA2005.htm
ссылку!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:00)
Одной единственной: одного звука, имеющего начало, середину и конец.
А какая тогда плохая? Без конца?
середина и конец, но не обязательно в таком порядке (Годар)
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 19:03)
употребил,как похвалу,в этом смысле и Евгений Онегин-просто треп о
всякой ерунде,которым он по сути и является-самый любимый и близкий
мне тип искусства.Вот и у Сен-Санса лучшее-такая
ерунда.
`пустота - содержимое Пушкина`.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:16)
годам был полиглотом и прочитал чуть ли не всю мировую литературу в
оригинале.
факультете:
http://www.remusik.org/james_joyce/
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:11)
1991 года рождения. Не оскуднела на таланты и далее по тексту
том-то и дело. Он уже к 18-и годам был полиглотом и прочитал чуть ли
не всю мировую литературу в оригинале.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:09)
слово вижу - Голем))
последняя поэма называется `Голем учится ходить`. Какая-то големная
эпидемия среди моих коллег и друзей наблюдается - думаю, не составить
ли компанию
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:02)
никакого отношения к И. Г. Соколову, пианисту и композитору из Москвы?
Другой Иван Соколов?
из самых ярких интеллектуалов Петербурга:
http://theoryandpractice.ru/users/IvanSokolov
вот здесь можно некоторые его вещи посмотреть:
http://polutona.ru/?show=sokolov
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 00:48)
самого концерта-перформанса? Можно их сюда выложить?
как-то обычно не записываем ничего (наверное, зря). К тому же для Анны
это точно не имеет смысла - пьеса и так показывалась в записи.
более подробную информацию о додекафонном гамбите в Союзе
композиторов смотрите здесь:
http://www.facebook.com/event.php?eid=146485715415166
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 00:18)
упомянутый акустический `ущерб`, просматривается вполне чётко и
немного напоминает недавнюю совместную с Серёжей Хисматовым `Камень.
Ножницы. Бумага`.
Заодно я поздравляю Анну с успешным исполнением (в записи) `КНБ` в
моем концерте-перфорамансе `Шахматы Шёнберга: игровые стратегии в
новейшей литературе и музыке` (15 марта 2011 в петербургском союзе
композиторов), где она прозвучала с комментариями Сережи Хисматова.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(07.10.2011 13:58)
счастья` в этом цикле, то, разумеется, они коньюнктурны, но таково уж
было время. Без этой подачки властям цикл вообще не увидел бы тогда
свет. И говорить о `слабости` этого цикла значит просто мало что
понимать в музыке Ш., да и не только его.
властям`, а страшная, горькая ирония - основное настроение музыки
DSCH.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 18:05)
Протолкнёшь?)) или придётся в Москве им это всучивать?)
Музыкальная академия будет сражаться с другими ваковскими журналами за
право издать твою статью - увидев на классик-онлайн список тезисов