CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:58)
alexshmurak писал(а):
Малер дирижёр и Слонимский
тоже педагог!
ААА!!
это прекрасно. Тебе нужно опубликовать это в Музыкальной академии,
вместе с выкладками о возрасте.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:56)
alexshmurak писал(а):
Конечно, ведь оба весят
никак не меньше 20 и никак не больше 200 килограммов
Леша, да что
это я?.. в самом деле, почти одинаковые композиторы, автор статьи
совершенно прав.
Их не путают на викторинах только потому, что одного проходят на
ИЗМ, а второго - на ИРМ (вот оно, единственное различие).
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:54)
alexshmurak писал(а):
Малер прожил 51 и
Слонимскому тоже! 79!
+1!!
я не упомянула глубинное сходство в гендерной принадлежности и
анатомическом строении!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:52)
victormain писал(а):
Веберн использовал. In tempo
di menuetto для рояля, намёки на марш в Концерте для 9-ти, размытый
лендлер в Симфонии... Нет, у австрийцев совсем без этого не бывает, в
этом и прелесть:) А тезисы, что Вы процитировали из статьи - да, это
похоже на гуманитарный диплом в Пединституте
каком-нибудь.
конечно, Виктор Николаевич, я только в первом
приближении имела в виду.
Кстати, Веберн еще и оркестровал ленлеры Шуберта.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:49)
op132 писал(а):
В общем, проводимые на таком
уровне сравнения равно принижают и Малера, и
Слонимского.
Предлагаю еще несколько идей для автора этой статьи:
1. И Слонимский, и Малер - композиторы.
2. Оба писали (пишут) на нотной бумаге, используя самые разные знаки
альтерации.
3. В их фамилиях содержится `л`, а в именах - `с`
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:44)
Cypros писал(а):
Мне пару лет назад попадалась
эта статья (http://www.mahler2007.narod.ru/si4.htm), потому и
спрашивал у знатоков (не у victormain, а у MELS).
Cypros, я
прочитала статью - она, к сожалению, написана на уровне школьного
сочинения и содержит целый ряд натяжек и просто банальностей. Чего
стоит хотя бы такое сопоставление:
`Проблемы конца веков - Х1Х и ХХ - и начала новых -ХХ и ХХ1 - остро
волновали Малера и волнуют Слонимского. Каждый из них - с позиций
своего времени и духовных ценностей предшествующих поколений -
размышляет «о человеке и мире, добре и зле, жизни и смерти, хаосе и
гармонии,...силится постигнуть, что есть вечное, прекрасное, что есть
цель».
кроме того, проводить параллели на основе использования
композиторами бытовых жанров просто нелепо. Спрашивается, а кто их не
использовал в ХХ веке? Разве что Веберн.
В общем, проводимые на таком уровне сравнения равно принижают и
Малера, и Слонимского.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:27)
victormain писал(а):
Я бы добавил детский цикл на
Хармса, Песни Трубадуров, сольную арию с флейтой из МАРИИ СТЮАРТ.
Будет хорошо: Вы - инструменталку, я - вокал.
да, точно, я только
что хотела приписать именно эти вещи!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:20)
Cypros писал(а):
Посоветуйте, с чего начать для
постижения творчества Слонимского! Говорят, что Слонимский близок к
Малеру, это правда?
Соната для скрипки и фортепиано, Фортепианная
соната, Колористическая фантазия, 24 прелюдии и фуги, квартет
Антифоны.
Кто говорит, что Слонимский близок к Малеру? В стиле - совершенно
ничего общего, разве что - `вторгающийся контрапункт` (термин самого
Слонимского, введенный им в диссертации о Прокофьеве - в том числе
применительно к самому Малеру).
Тема:Шесть стихотворений А. С. Пушкина (1977-79)
(06.10.2011 03:18)
сделано сильно, тонко и с огромным вкусом - очень рекомендую всем этот
цикл, особенно - в преддверии юбилея композитора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Копытько,_Виктор_Николаевич
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:22)
victormain писал(а):
Юноша, где
соната?
думаю, психиатОр запретил сочинять.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:55)
glebyakovlev писал(а):
От себя могу только
добавить, что алеаторика (по-крайней мере в том виде, в котором ее
подают авангардисты) самая банальная и примитивная вещь. Меня всегда
поражает, когда люди, скатываясь до примитива, полагают что они будто
напротив, приходят чему-то более сложному.
я и забыла, что мы
собрались игнорировать троллей! все, молчу.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:55)
glebyakovlev писал(а):
Ну так зачем Вы отходите
от темы? Вопрос-то не в том, что нужно чтоб сочинить сонату Булеза, а
в том, что нужно чтобы научиться подбрасывать кость. Мне кажется ответ
очевидный - ничего.
Глеб, перечитайте вопрос musicus`a!
`Объясните, если
можно, что значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную
кость?`
Musicus иронически интересуется, не достаточно ли научиться
подбрасывать игральную кость, чтобы овладеть алеаторикой. Мой ответ -
нет.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:45)
glebyakovlev писал(а):
Здесь в данном случае идет
разговор о самой алеаторике, а не о том, что нужно для того чтобы
сочинить 3-ю сонату Булеза (хотя на самом-то деле там действительно
учится нечему)
Глеб, у Булеза можно учитЬся многому, но вообще я
отвечала musicus`у на следующий вопрос: `Объясните, если можно, что
значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную кость? Для
этого нужно
учиться в консерватории?`
так что речь шла именно об алеаторике.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:15)
musikus писал(а):
Объясните, если можно, что
значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную кость? Для
этого нужно учиться в консерватории? Конечно, для того, чтобы сделать
такую партитуру как `Венецианские игры` Лютославского,нужно быть
композитором и, стало быть, учиться. Но бросать кость или нажимать
клавишу рандомизации на калькуляторе тоже учат в
консерватории?
уважаемый musicus, алеаторика - как Вы, я уверена,
знаете - бывает фактурная и структурная. Для второй действительно в
некоторых случаях нужно подбрасывать кость, но, как Вы понимаете,
одного этого действия недостаточно для того, чтобы написать - к
примеру - Третью сонату Булеза. Это только вершина айсберга сложных
композиторских манипуляций; его поверхностный - хотя и эффектный -
слой.
Фактурную же можно изучать бесконечно - тот же Лютославский
совершенно неисчерпаем, и здесь, естественно, ни о каком подбрасывании
кости речь не идет.
Так что Ваша ирония не только неуместна, но и плохо вяжется с
другими Вашими - часто глубокими и тонкими - комментариями.
Тема:Рондо
(02.10.2011 02:52)
gyorgy2012 писал(а):
Ссылка на полную видеоверсию
проекта http://vimeo.com/19705091
видео еще лучше! спасибо за
ссылку
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:52)
alexshmurak писал(а):
А Олеся не смогла бы в
России с кем-то это сыграть?
Олеся все может! можно сделать
переложение оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для
терменвокса с терменвоксом, тогда она точно сыграет.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:32)
alexshmurak писал(а):
Ну Настя и в жизни ничего
так)
а я про Дорохова поняла - мы же под его треком пишем:)
Спасибо!
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:31)
zeranet писал(а):
Красивый аватар..
да,
Гоша в процессе исполнения - прекрасен!
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:25)
zeranet писал(а):
Как минимум,
алеаторику.
и форму рондо!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 12:21)
MargarMast писал(а):
`Музицирование, понимаемое
как ритуальное повторение, обеспечиваемое методом канона, может быть
представлено в виде некоего потока, образуемого множественностью
мелодических вариантов, восходящих к архетипической модели, и
внеположного личности музыканта. Акт музицирования в данном случае
будет подобен вхождению или погружению в поток, в результате чего
человек делается причастным к высшему архетипическому
порядку.`
Елена, на мой взгляд, это совершенно ясная мысль, тем
более что Мартынов каждый новый логический поворот повторяет много раз
- и с каждым становится все понятнее.
Здесь речь идет о противопоставлении музыки неавторской (церковная,
фольклорная, джазовая и т.д.) музыке авторской (западно-европейской
традиции нескольких последних веков).
Приведенная Вами фраза, в частности, относится к григорианскому
хоралу: он и представляет собой совокупность `архетипических
вариантов`, которые исполнитель может только комбинировать (а не
создавать новые, как в авторской традиции).
То есть здесь `акт музицирования` - не демиургический акт творения,
а именно - `вхождение в поток`. Может быть, что-то еще не понятно?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:06)
precipitato писал(а):
И еще есть опасность,что
место ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или те,другие,что были
позавчера:)
точно! следующая книга должна называться `Начало
времени троллей`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:04)
precipitato писал(а):
Да,он все время говорит,что
никто ни разу ничего убедительного в противовес его доводам так и не
сказал.
Да, хотя Филановский достаточно убедительно спорил с ним
в четырех колонках на Опенспейс.
Но в целом я все же за Мартынова, возможно, потому, что всегда
предпочитаю красивую теорию верной.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:57)
precipitato писал(а):
И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
да! к тому же
выстроенная им концепция красива сама по себе, и не так уж важно,
сбудутся ли высказанные прогнозы. Ощущение `вранья` появляется чаще у
тех людей, которые так и не прочитали книгу `КВК`, но сделали неверные
выводы из названия.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:53)
precipitato писал(а):
Андрей,так основной тезис
Мартынова-что никак не хорошо,нужно лавочку закрывать.
основной
тезис - в том, что лавочка сама скоро закроется, независимо от наших
усилий. И это как раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о
самой музыке, а о фигуре автора.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:31)
glebyakovlev писал(а):
Знайте, что чем лучше
тема, тем хуже она будет звучать в преобразованиях.
это
действительно что-то новое!
думаю, Вам следовало бы поделиться этим знанием с Бахом перед
написанием `Искусства фуги`
1
«...
139
140
...»
146
Наши контакты
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:58)
тоже педагог!
это прекрасно. Тебе нужно опубликовать это в Музыкальной академии,
вместе с выкладками о возрасте.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:56)
никак не меньше 20 и никак не больше 200 килограммов
это я?.. в самом деле, почти одинаковые композиторы, автор статьи
совершенно прав.
Их не путают на викторинах только потому, что одного проходят на
ИЗМ, а второго - на ИРМ (вот оно, единственное различие).
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:54)
Слонимскому тоже! 79!
я не упомянула глубинное сходство в гендерной принадлежности и
анатомическом строении!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:52)
di menuetto для рояля, намёки на марш в Концерте для 9-ти, размытый
лендлер в Симфонии... Нет, у австрийцев совсем без этого не бывает, в
этом и прелесть:) А тезисы, что Вы процитировали из статьи - да, это
похоже на гуманитарный диплом в Пединституте
каком-нибудь.
приближении имела в виду.
Кстати, Веберн еще и оркестровал ленлеры Шуберта.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:49)
уровне сравнения равно принижают и Малера, и
Слонимского.
1. И Слонимский, и Малер - композиторы.
2. Оба писали (пишут) на нотной бумаге, используя самые разные знаки
альтерации.
3. В их фамилиях содержится `л`, а в именах - `с`
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:44)
эта статья (http://www.mahler2007.narod.ru/si4.htm), потому и
спрашивал у знатоков (не у victormain, а у MELS).
прочитала статью - она, к сожалению, написана на уровне школьного
сочинения и содержит целый ряд натяжек и просто банальностей. Чего
стоит хотя бы такое сопоставление:
`Проблемы конца веков - Х1Х и ХХ - и начала новых -ХХ и ХХ1 - остро
волновали Малера и волнуют Слонимского. Каждый из них - с позиций
своего времени и духовных ценностей предшествующих поколений -
размышляет «о человеке и мире, добре и зле, жизни и смерти, хаосе и
гармонии,...силится постигнуть, что есть вечное, прекрасное, что есть
цель».
кроме того, проводить параллели на основе использования
композиторами бытовых жанров просто нелепо. Спрашивается, а кто их не
использовал в ХХ веке? Разве что Веберн.
В общем, проводимые на таком уровне сравнения равно принижают и
Малера, и Слонимского.
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:27)
Хармса, Песни Трубадуров, сольную арию с флейтой из МАРИИ СТЮАРТ.
Будет хорошо: Вы - инструменталку, я - вокал.
что хотела приписать именно эти вещи!
Тема:Непревзойденный Сергей СЛОНИМСКИЙ
(06.10.2011 17:20)
постижения творчества Слонимского! Говорят, что Слонимский близок к
Малеру, это правда?
соната, Колористическая фантазия, 24 прелюдии и фуги, квартет
Антифоны.
Кто говорит, что Слонимский близок к Малеру? В стиле - совершенно
ничего общего, разве что - `вторгающийся контрапункт` (термин самого
Слонимского, введенный им в диссертации о Прокофьеве - в том числе
применительно к самому Малеру).
Тема:Шесть стихотворений А. С. Пушкина (1977-79)
(06.10.2011 03:18)
цикл, особенно - в преддверии юбилея композитора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Копытько,_Виктор_Николаевич
Тема:Рондо
(02.10.2011 16:22)
соната?
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:55)
добавить, что алеаторика (по-крайней мере в том виде, в котором ее
подают авангардисты) самая банальная и примитивная вещь. Меня всегда
поражает, когда люди, скатываясь до примитива, полагают что они будто
напротив, приходят чему-то более сложному.
собрались игнорировать троллей! все, молчу.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:55)
от темы? Вопрос-то не в том, что нужно чтоб сочинить сонату Булеза, а
в том, что нужно чтобы научиться подбрасывать кость. Мне кажется ответ
очевидный - ничего.
`Объясните, если
можно, что значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную
кость?`
Musicus иронически интересуется, не достаточно ли научиться
подбрасывать игральную кость, чтобы овладеть алеаторикой. Мой ответ -
нет.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:45)
разговор о самой алеаторике, а не о том, что нужно для того чтобы
сочинить 3-ю сонату Булеза (хотя на самом-то деле там действительно
учится нечему)
отвечала musicus`у на следующий вопрос: `Объясните, если можно, что
значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную кость? Для
этого нужно
учиться в консерватории?`
так что речь шла именно об алеаторике.
Тема:Рондо
(02.10.2011 13:15)
значит `изучать алеаторику`? Учиться бросать игральную кость? Для
этого нужно учиться в консерватории? Конечно, для того, чтобы сделать
такую партитуру как `Венецианские игры` Лютославского,нужно быть
композитором и, стало быть, учиться. Но бросать кость или нажимать
клавишу рандомизации на калькуляторе тоже учат в
консерватории?
знаете - бывает фактурная и структурная. Для второй действительно в
некоторых случаях нужно подбрасывать кость, но, как Вы понимаете,
одного этого действия недостаточно для того, чтобы написать - к
примеру - Третью сонату Булеза. Это только вершина айсберга сложных
композиторских манипуляций; его поверхностный - хотя и эффектный -
слой.
Фактурную же можно изучать бесконечно - тот же Лютославский
совершенно неисчерпаем, и здесь, естественно, ни о каком подбрасывании
кости речь не идет.
Так что Ваша ирония не только неуместна, но и плохо вяжется с
другими Вашими - часто глубокими и тонкими - комментариями.
Тема:Рондо
(02.10.2011 02:52)
проекта http://vimeo.com/19705091
ссылку
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:52)
России с кем-то это сыграть?
переложение оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для
терменвокса с терменвоксом, тогда она точно сыграет.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:32)
так)
Спасибо!
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:31)
Гоша в процессе исполнения - прекрасен!
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:25)
алеаторику.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 12:21)
как ритуальное повторение, обеспечиваемое методом канона, может быть
представлено в виде некоего потока, образуемого множественностью
мелодических вариантов, восходящих к архетипической модели, и
внеположного личности музыканта. Акт музицирования в данном случае
будет подобен вхождению или погружению в поток, в результате чего
человек делается причастным к высшему архетипическому
порядку.`
более что Мартынов каждый новый логический поворот повторяет много раз
- и с каждым становится все понятнее.
Здесь речь идет о противопоставлении музыки неавторской (церковная,
фольклорная, джазовая и т.д.) музыке авторской (западно-европейской
традиции нескольких последних веков).
Приведенная Вами фраза, в частности, относится к григорианскому
хоралу: он и представляет собой совокупность `архетипических
вариантов`, которые исполнитель может только комбинировать (а не
создавать новые, как в авторской традиции).
То есть здесь `акт музицирования` - не демиургический акт творения,
а именно - `вхождение в поток`. Может быть, что-то еще не понятно?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:06)
место ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или те,другие,что были
позавчера:)
времени троллей`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:04)
никто ни разу ничего убедительного в противовес его доводам так и не
сказал.
в четырех колонках на Опенспейс.
Но в целом я все же за Мартынова, возможно, потому, что всегда
предпочитаю красивую теорию верной.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:57)
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
выстроенная им концепция красива сама по себе, и не так уж важно,
сбудутся ли высказанные прогнозы. Ощущение `вранья` появляется чаще у
тех людей, которые так и не прочитали книгу `КВК`, но сделали неверные
выводы из названия.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:53)
Мартынова-что никак не хорошо,нужно лавочку закрывать.
тезис - в том, что лавочка сама скоро закроется, независимо от наших
усилий. И это как раз не хорошо и не плохо, к тому же речь идет не о
самой музыке, а о фигуре автора.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:31)
тема, тем хуже она будет звучать в преобразованиях.
действительно что-то новое!
думаю, Вам следовало бы поделиться этим знанием с Бахом перед
написанием `Искусства фуги`