CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:07)
glebyakovlev писал(а):
Спасибо, я знаю. Но
Шенберг это говорил на словах. Мало ли что он говорил. Главное, как
это происходит на деле.
А на деле происходит все так же. Мой эксперимент и здесь это
подтвердит. Вы поймите, что Вы пытаетесь трактовать серию как тему -
т.е. интуитивно ищите интонационные связи между звуками. Коих там нет.
А нет их оттого, что нет тоники, т.е. нет центрального тона,
объединяющего остальные звуки и создающего интонационные
связи.
Глеб, Шёнберг не только `говорил на словах`, но и `сочинял
на нотах` (продолжая Ваш тавтологический стиль). И вообще - в своем
комментарии я ссылалась как раз отнюдь не на его слова, если Вы
заметили.
А серийность и тональность вообще лежат в разных плоскостях -
почитайте, к примеру, Гуляницкую об этом. Есть масса примеров
совершенно тональной серийности - хотя бы у позднего Стравинского.
Конечно, додекафония рождалась из желания достичь абсолютной
атональности (тут Вы правы), но на деле ее как раз в большей степени
достигли Веберн и пр. сериалисты, а не Шёнберг.
Естественно - оставляя за скобками вопрос, можно ли вообще ее
достичь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:00)
glebyakovlev писал(а):
Ну ладно, попробуем с
другой стороны.
Если поменять ноты в 5-й симфонии Бетховена, мы сразу услышим что
что-то не так. (даже если мы ее до этого не знали)
Что же, у Бетховена неустойчивая система? ))))))))
Ваш
силлогизм неправилен, перечитайте Аристотеля.
Из того, что некий показатель свидетельствует об устойчивости
системы, никак не следует, что его отсутствие доказывает ее
неустойчивость.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:52)
glebyakovlev писал(а):
Вообще, выскажу точку
зрения, хоть это и не в нашей теме. Но для меня всегда оставалось
непонятным. Почему? Как композитор, сочинивший такие ШЕДЕВРЫ как
Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и неинтересную
музыку?
судя по тому, что во мне вскипает гнев - перед нами
талантливый тролль! Поэтому про Стравинского - silentium.
Глеб, по поводу Вашего эксперимента: лично я готова была бы
поучаствовать в определении ошибок в фортепианном Шёнберге, Веберне и
Булезе (по крайней мере, в Нотациях и Структурах 1а), но вообще
возможность поменять местами пару нот без тотальной утраты общего
смысла - скорее показатель устойчивости системы, чем ее недостаток.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:37)
glebyakovlev писал(а):
Это Вы нас не смешите,
уважаемый друг. У Шенберга нет тем, у него серии. Разница
принципиальная. У него тем не может быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Глеб,
разрешите Вас поправить. Как раз Шёнберг трактовал серию как тему,
особенно в поздний период. Стремясь к абсолютной атональности и
жесткой структурной организации, он все равно оставался тематичным
(видимо, сильны были позднеромантические гены). За это его, кстати,
осуждали Веберн и Булез.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 18:16)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя. Но это
где-то используется в привычном нам, так сказать, классическом
репертуаре, или нет? Для меня такой звук скрипки звучал совершенно
непривычно, ну то есть, когда таким способом играются целые
куски.
и в привычном репертуаре это можно встретить - скажем,
по-хорошему так следует играть всю барочную музыку
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 15:21)
MargarMast писал(а):
Абсолютно гладкий ровный
звук. Как этого можно добиться?
Елена, это просто игра без
вибрации - non vibrato. Чисто технически добиться этого намного легче,
чем качественной вибрации, привычной для Вас в романтическом
репертуаре.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 23:34)
MargarMast писал(а):
Просто
удовольствие!
Елена, я очень советую Вам и остальные вещи Виктора
Копытько послушать так же вдумчиво - удовольствие я Вам гарантирую, к
тому же Вы - по-настоящему чуткий слушатель и всегда отмечаете много
тонкостей.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:17)
AFlmnv писал(а):
Это уже Мендель.))
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за
других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся
опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе
неплохо)))
здорово, Вы можете написать диссертацию на тему
`Проблемы наследования гена шмуракомании`
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:14)
MargarMast писал(а):
Почему это, семья очень
может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
а
может и разъединиться: представляете, муж-шмуракофоб и
жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Почему это, семья очень
может объединиться в своём порыве по поводу музыки
Шмурака.
например, в порыве праведного гнева. Отличная основа для
семейного счастья, кстати!
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:12)
alexshmurak писал(а):
он сказал так: `Не стройте
семью на музыке Шмурака!` :)
это вообще фраза века.
Предлагаю еще варианты опровержений: `Ярунский не занимается
стриптизом`, `Шмурак не убивал котика`,`Дорохов не распиливал
скрипку`.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:05)
op132 писал(а):
класс! а еще - `крепкая семья на
основе музыки Шмурака`
это ведь Рефлешан предостерегал или я
что-то путаю?
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:04)
alexshmurak писал(а):
Да и о старых и мёртвых
тоже можно. Например: `Сенсация! Бетховен симулировал глухоту` и
проч.
класс! а еще - `крепкая семья на основе музыки Шмурака`
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 00:55)
alexshmurak писал(а):
в том-то всё и дело. не
знаю, почему Вы подумали, что я `на гастролях`))
не разрушай
легенду!
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:33)
misha7a писал(а):
все композиторы
хороши
это, кстати, антитезис (ракоход?..) к первой части
вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:26)
alexshmurak писал(а):
Настя, так признавайся, ты
слышала музыку ангелов Моцарта?))
а на вопрос-то и забыла
ответить. Нет, никогда не слышала! что это вообще такое?
...думаю, ее крутят на 30-м уровне теста (это описано в неизданных
томах Б.Комедии Данте)
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
Миша, а тебя когда-нибудь
били утюгом по голове?
спасибо Алексею и Елене за такую дружную
защиту, но я думаю, что пользователя misha7a ввел в заблуждение мой
ник. А то, что человек на `ты` с поздними квартетами Бетховена - не
только простительно, но и похвально!
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.09.2011 23:39)
misha7a писал(а):
10.
десятый - безусловно,
самый талантливый.
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(22.09.2011 23:36)
yarunskiy писал(а):
Микрополифония - это Лигети,
а если серьёзно, то этот термин невнятный и размытый ни чем особо не
отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и
`мусора`.
Сергей, не могу согласиться: сонористика и
микрополифония - совсем разные вещи. Вторая может быть определена как
частный случай первой; и сонористическая пьеса совсем не обязательно
должна быть микрополифоничной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:12)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя! Так он
профессор
консерватории?
http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=9107
учит всему, в том числе - вынимать из головы шар (с)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:00)
MargarMast писал(а):
Что это за всеобщий любимец
Федя в окружении котов?
Федор Михайлович Софронов (НеДостоевский)
- совершенно уникальный человек, композитор и музыковед, буквально
сошедший со страниц - одновременно! - Вудхауза, неПисателя, Хармса,
Дойля и вышеупомянутого любителя немедленно выпить; пятиминутный
разговор с ним о Шуберте может быть приравнен к нескольким годам
обучения в консерватории.
Ф.М. - это кристальный математический ум, невероятная
энциклопедичность, глубина и контрапунктическая сложность мышления - в
совокупности с веселием духа и антисерьезным отношением к себе.
Я - как и многие - считаю личное знакомство с ним чуть ли не главной
жизненной удачей, и надеюсь, что когда-нибудь мы сможем переманить его
из МГК в СПбГК (простите, московские коллеги!) - нам тут его очень не
хватает.
...а над этим постом он бы только посмеялся и ответил - `люблю
котов`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:11)
alexshmurak писал(а):
Все композиторы - плохие
люди
Все плохие композиторы - люди
Все плохие люди - композиторы
Все люди-композиторы - плохие
Все композиторы - плохие
Все плохие - люди
Все люди - плохие :)
это ошибочный силлогизм, Аристотель
осуждаэ!
но мне нравицца.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:03)
alexshmurak писал(а):
Все люди - плохие
композиторы
это верно и в инверсии?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:01)
alexshmurak писал(а):
нужно всех
убить
поддерживаю.
А потом самим убицца ап что-нибудь
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:59)
alexshmurak писал(а):
Настя, спасибо, я-то всё
это время не догадывался
о, прости! форум способствует
пессимистическому взгляду на мир:)
1
«...
139
140
...»
146
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:07)
Шенберг это говорил на словах. Мало ли что он говорил. Главное, как
это происходит на деле.
А на деле происходит все так же. Мой эксперимент и здесь это
подтвердит. Вы поймите, что Вы пытаетесь трактовать серию как тему -
т.е. интуитивно ищите интонационные связи между звуками. Коих там нет.
А нет их оттого, что нет тоники, т.е. нет центрального тона,
объединяющего остальные звуки и создающего интонационные
связи.
на нотах` (продолжая Ваш тавтологический стиль). И вообще - в своем
комментарии я ссылалась как раз отнюдь не на его слова, если Вы
заметили.
А серийность и тональность вообще лежат в разных плоскостях -
почитайте, к примеру, Гуляницкую об этом. Есть масса примеров
совершенно тональной серийности - хотя бы у позднего Стравинского.
Конечно, додекафония рождалась из желания достичь абсолютной
атональности (тут Вы правы), но на деле ее как раз в большей степени
достигли Веберн и пр. сериалисты, а не Шёнберг.
Естественно - оставляя за скобками вопрос, можно ли вообще ее
достичь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:00)
другой стороны.
Если поменять ноты в 5-й симфонии Бетховена, мы сразу услышим что
что-то не так. (даже если мы ее до этого не знали)
Что же, у Бетховена неустойчивая система? ))))))))
силлогизм неправилен, перечитайте Аристотеля.
Из того, что некий показатель свидетельствует об устойчивости
системы, никак не следует, что его отсутствие доказывает ее
неустойчивость.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:52)
зрения, хоть это и не в нашей теме. Но для меня всегда оставалось
непонятным. Почему? Как композитор, сочинивший такие ШЕДЕВРЫ как
Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и неинтересную
музыку?
талантливый тролль! Поэтому про Стравинского - silentium.
Глеб, по поводу Вашего эксперимента: лично я готова была бы
поучаствовать в определении ошибок в фортепианном Шёнберге, Веберне и
Булезе (по крайней мере, в Нотациях и Структурах 1а), но вообще
возможность поменять местами пару нот без тотальной утраты общего
смысла - скорее показатель устойчивости системы, чем ее недостаток.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:37)
уважаемый друг. У Шенберга нет тем, у него серии. Разница
принципиальная. У него тем не может быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
разрешите Вас поправить. Как раз Шёнберг трактовал серию как тему,
особенно в поздний период. Стремясь к абсолютной атональности и
жесткой структурной организации, он все равно оставался тематичным
(видимо, сильны были позднеромантические гены). За это его, кстати,
осуждали Веберн и Булез.
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 18:16)
где-то используется в привычном нам, так сказать, классическом
репертуаре, или нет? Для меня такой звук скрипки звучал совершенно
непривычно, ну то есть, когда таким способом играются целые
куски.
по-хорошему так следует играть всю барочную музыку
Тема:Mikka, для скрипки соло (1971)
(29.09.2011 15:21)
звук. Как этого можно добиться?
вибрации - non vibrato. Чисто технически добиться этого намного легче,
чем качественной вибрации, привычной для Вас в романтическом
репертуаре.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(27.09.2011 23:34)
удовольствие!
Копытько послушать так же вдумчиво - удовольствие я Вам гарантирую, к
тому же Вы - по-настоящему чуткий слушатель и всегда отмечаете много
тонкостей.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:17)
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за
других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся
опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе
неплохо)))
`Проблемы наследования гена шмуракомании`
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:14)
может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
может и разъединиться: представляете, муж-шмуракофоб и
жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:13)
может объединиться в своём порыве по поводу музыки
Шмурака.
семейного счастья, кстати!
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:12)
семью на музыке Шмурака!` :)
Предлагаю еще варианты опровержений: `Ярунский не занимается
стриптизом`, `Шмурак не убивал котика`,`Дорохов не распиливал
скрипку`.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:05)
основе музыки Шмурака`
что-то путаю?
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:04)
тоже можно. Например: `Сенсация! Бетховен симулировал глухоту` и
проч.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 00:55)
знаю, почему Вы подумали, что я `на гастролях`))
легенду!
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:33)
хороши
вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:26)
слышала музыку ангелов Моцарта?))
ответить. Нет, никогда не слышала! что это вообще такое?
...думаю, ее крутят на 30-м уровне теста (это описано в неизданных
томах Б.Комедии Данте)
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 01:21)
били утюгом по голове?
защиту, но я думаю, что пользователя misha7a ввел в заблуждение мой
ник. А то, что человек на `ты` с поздними квартетами Бетховена - не
только простительно, но и похвально!
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.09.2011 23:39)
самый талантливый.
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(22.09.2011 23:36)
а если серьёзно, то этот термин невнятный и размытый ни чем особо не
отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и
`мусора`.
микрополифония - совсем разные вещи. Вторая может быть определена как
частный случай первой; и сонористическая пьеса совсем не обязательно
должна быть микрополифоничной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:12)
профессор
консерватории?
учит всему, в том числе - вынимать из головы шар (с)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:00)
Федя в окружении котов?
- совершенно уникальный человек, композитор и музыковед, буквально
сошедший со страниц - одновременно! - Вудхауза, неПисателя, Хармса,
Дойля и вышеупомянутого любителя немедленно выпить; пятиминутный
разговор с ним о Шуберте может быть приравнен к нескольким годам
обучения в консерватории.
Ф.М. - это кристальный математический ум, невероятная
энциклопедичность, глубина и контрапунктическая сложность мышления - в
совокупности с веселием духа и антисерьезным отношением к себе.
Я - как и многие - считаю личное знакомство с ним чуть ли не главной
жизненной удачей, и надеюсь, что когда-нибудь мы сможем переманить его
из МГК в СПбГК (простите, московские коллеги!) - нам тут его очень не
хватает.
...а над этим постом он бы только посмеялся и ответил - `люблю
котов`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:11)
люди
Все плохие композиторы - люди
Все плохие люди - композиторы
Все люди-композиторы - плохие
Все композиторы - плохие
Все плохие - люди
Все люди - плохие :)
осуждаэ!
но мне нравицца.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:03)
композиторы
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:01)
убить
А потом самим убицца ап что-нибудь
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:59)
это время не догадывался
пессимистическому взгляду на мир:)