CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Единственный
человек в мире музыки, которого любят ВСЕ! :)
это совершенно
точно!
даже коты любят.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:42)
alexshmurak писал(а):
... и немедленно выпил
СН
вообСЧЕ-то это как раз Веничка. А Невский постмодернистски
цитирует.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Потом я его не часто
видел в безобразном виде.
А насчет Венички Вы правы. :)
Федя всегда прекрасен!
а насчет остального Вы правы:)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то сейчас вообще мало
пьющих. По крайней мере, среди более или менее успешных музыкантов.
Начиная, примерно, с моего поколения. Даже Федя (Недостоевский) больше
выпендривается, чем употребляет.
`Все ценные люди России, все
нужные ей люди — все пили, как свиньи. А лишние, бестолковые — нет, не
пили.` - любимое из Венички.
К современным композиторам тоже относится! не в обиду достойным из
непьющих:)
PS и не говорите плохо про Недостоевского
!
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:10)
victormain писал(а):
прихода Голема ждут все
очень!
и даже немного бояцца.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:03)
alexshmurak писал(а):
А почему не Гаспар? Не
приход?
не портье? не дозор? (слава тебе господи:)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:02)
victormain писал(а):
`НОЧНОЙ`, видимо, показ?
Очаровательная пьеса, поздравляю, Алекс!
да, просто здорово. А
еще - поздавляем А.Шмурака с первой премией и ждем Голема!
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 03:15)
precipitato писал(а):
Я знал Соню очень
хорошо,ужасная потеря,полная неожиданность была-все знали,что она
болеет,но не ожидали такого скорого конца.Очень веселая была,умная и
талантливая,я до сих пор не могу прийти в себя.
да, невозможно в
это поверить до сих пор - она была такая витальная, с ней сама идея
смерти как-то не вяжется.
..надо сюда больше ее сочинений загрузить, но у меня нет хороших
аудио.
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 12:40)
precipitato писал(а):
Пьесы мне показались
интересными,но очень уж вызывающе эклектичными-просто от Франка до
Мийо,даже странно для француза-они все таки ценят чистоту
стиля.
он же друг Сати - этим все сказано
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:35)
alexshmurak писал(а):
Да, всё верно, всё верно...
Но даже у Ксенакиса иногда такая откровенная попсень
проглядывает)
еще как! не говоря уже о том, что старые корабли
бывают не только музыкальными, но и архитектурными, и математическими
- а с ними он как раз и делал сам знаешь что.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:30)
alexshmurak писал(а):
Настя, возможно, я ввёл
тебя в заблуждение, привязав Поппе и неоклассицизм... Это, разумеется,
некорректно, я просто попытался перечислить композиторов, которые, по
моим ощущениям, пишут музыку `с ощущением минувшей культуры` (ремонт
старых сама знаешь чего)... как-то так
В смысле Стравинского
Поппе - конечно, не неоклассицист.
Но в широком смысле ремонтируют сам знаешь какие корабли почти все
композиторы - кроме крайних случаев вроде Ксенакиса, сознательно
поставившего `над всем, что сделано - nihil`.
Так что - никакого заблуждения:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:09)
alexshmurak писал(а):
Я его попрошу
ОК!
отлично. Заодно посмотрим, что на это Reflechant скажет.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:06)
alexshmurak писал(а):
На каком примере? Меня,
кроме `Rad`, здорово вставляет `Keilschrift` (есть в ютубе) и `Salz`
(не уверен что есть в интернете). Ещё в Контакте есть `Zug`. В ютубе
ещё есть `Tier`, но эта вещь мне как-то не тово
Леша, выкладывай
его сюда!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:06)
zeranet писал(а):
Eto ne to,konechno,chto stal bu
v pleere kajdui den` slyshat`
слава богу, нет
:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:05)
Adcv писал(а):
В целом неплохо! Интересно
написано, очень изящно и со вкусом!
спасибо, Adcv!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:05)
alexshmurak писал(а):
почему не Энно Поппе, не
Бернхардом Лангом, не Шалёрном, не Брисом Позе, не Жераром Пессоном,
не Тарнопольским и мн. др.? думаю, реконструкция ещё далеко не сказала
своего слова)
да, разумеется! я о том же:) поэтому и не лечусь.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:03)
AFlmnv писал(а):
Какой он молодец! Для меня он
просто солнце питерской консерватории!
Он, случайно, в Москву не собирается приезжать?
вообще он
периодически там бывает.
В 2008 году, например, он приехал на авторский концерт,
организованный `Студией новой музыки` (я там играла его
`Колористическую фантазию`) в музее Глинки - кстати, все прошло на ура
(к вопросу о московских фанатах:).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:57)
alexshmurak писал(а):
А какую сторону твоего
творчества он приветствует?
сложно сказать. В целом - одобряет
почти все, но мои неоклассицистские заносы ему не нравятся, т.к. тут
всегда пахнет либо Шнитке, либо Стравинским.
Я тоже понимаю, что надо это пережить, но - хочется мне играть с
барочными моделями - хоть убейте, кажется, что тут еще не все сказано.
Не знаю, лечится ли это. Если да - то разве что у доктора Хауса
(аутоиммунное?..)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:50)
AFlmnv писал(а):
Упаси боже! Никакой иронии.
Просто слушая музыку, я вспомнил Сергея Михайловича. Просто
ассоциация, причем очень добрая.
Странно, что Слонимский не приветствует неоклассицистские опыты... У
него самого очень много в музыке неоклассического. Такого старого
доброго неоклассического.
Вы не в курсе случайно, сколько симфоний он уже написал? Дальше 30
уже, наверное, ушел.))
И, вообще, передайте, пожалуйста, ему, что в Москве у него есть
фанаты.
Я например лечусь его симфониеттой - какая прекрасная и добрая
музыка!
спасибо, AFlmnv! простите, уже во всем готова видеть
второй смысл - вот он, результат общения на классик-онлайн:)
симфоний у С.М. действительно уже больше тридцати - 32, здесь Вы
правы. Он очень много пишет сейчас, и вообще - светится энергией:
может прозаниматься с учениками пять часов - а потом еще спеть и
сыграть Пиковую даму целиком, параллельно анализируя.
То, что в Москве есть фанаты - передам обязательно! хотя, думаю, для
него это не новость:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:35)
AFlmnv писал(а):
Слушая прелюдию и фугу, вспомнил
Сергея Михайловича.
Ему, наверное, очень понравилась эта музыка.)
не уловила, какой
именно оттенок иронии прозвучал в этом комментарии. Но в целом мои
неоклассицистские опыты Сергей Михайлович не очень приветствует.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Поток превращается в
банальные 2 прихлопа, 3 притопа.
так построен финал Апассионаты,
кстати! со знаком плюс, разумеется
Тема:Части произведений
(15.09.2011 10:27)
ostatnik писал(а):
особенно, когда части цикла
никак не связаны между собой.
это оксюморон! цикл отличается от
сборника как раз тем, что его части связаны между собой
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я Скарлатти (Доменико)
тоже люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю
Скарлатти на одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности. Но это
не мешает любить мне Гайдна. :)
так нельзя, это уже целый гарем!
Определяйтесь скорее, или Reflechant Вас осудит
:)
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:02)
hamerkop писал(а):
Точнее,
фуга-вокализ.
`фуга, фугушка - вокализ`
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
Нет, послушал два трека
Скрябина, довольно известных, и понял, что они не производят на меня
никакого впечатления. Понял, что `завяли помидоры`. Это
сезонно)
да, это сезонное или даже возрастное (у меня те же
симптомы).
Всех - с наступившим д.р. Шёнберга!
1
«...
141
142
...»
146
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:46)
человек в мире музыки, которого любят ВСЕ! :)
точно!
даже коты любят.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:42)
СН
цитирует.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:41)
видел в безобразном виде.
А насчет Венички Вы правы. :)
а насчет остального Вы правы:)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 00:27)
пьющих. По крайней мере, среди более или менее успешных музыкантов.
Начиная, примерно, с моего поколения. Даже Федя (Недостоевский) больше
выпендривается, чем употребляет.
нужные ей люди — все пили, как свиньи. А лишние, бестолковые — нет, не
пили.` - любимое из Венички.
К современным композиторам тоже относится! не в обиду достойным из
непьющих:)
PS и не говорите плохо про Недостоевского
!
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:10)
очень!
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:03)
приход?
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 22:02)
Очаровательная пьеса, поздравляю, Алекс!
еще - поздавляем А.Шмурака с первой премией и ждем Голема!
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 03:15)
хорошо,ужасная потеря,полная неожиданность была-все знали,что она
болеет,но не ожидали такого скорого конца.Очень веселая была,умная и
талантливая,я до сих пор не могу прийти в себя.
это поверить до сих пор - она была такая витальная, с ней сама идея
смерти как-то не вяжется.
..надо сюда больше ее сочинений загрузить, но у меня нет хороших
аудио.
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 12:40)
интересными,но очень уж вызывающе эклектичными-просто от Франка до
Мийо,даже странно для француза-они все таки ценят чистоту
стиля.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:35)
Но даже у Ксенакиса иногда такая откровенная попсень
проглядывает)
бывают не только музыкальными, но и архитектурными, и математическими
- а с ними он как раз и делал сам знаешь что.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:30)
тебя в заблуждение, привязав Поппе и неоклассицизм... Это, разумеется,
некорректно, я просто попытался перечислить композиторов, которые, по
моим ощущениям, пишут музыку `с ощущением минувшей культуры` (ремонт
старых сама знаешь чего)... как-то так
Поппе - конечно, не неоклассицист.
Но в широком смысле ремонтируют сам знаешь какие корабли почти все
композиторы - кроме крайних случаев вроде Ксенакиса, сознательно
поставившего `над всем, что сделано - nihil`.
Так что - никакого заблуждения:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:09)
отлично. Заодно посмотрим, что на это Reflechant скажет.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:06)
кроме `Rad`, здорово вставляет `Keilschrift` (есть в ютубе) и `Salz`
(не уверен что есть в интернете). Ещё в Контакте есть `Zug`. В ютубе
ещё есть `Tier`, но эта вещь мне как-то не тово
его сюда!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:06)
v pleere kajdui den` slyshat`
:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:05)
написано, очень изящно и со вкусом!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:05)
Бернхардом Лангом, не Шалёрном, не Брисом Позе, не Жераром Пессоном,
не Тарнопольским и мн. др.? думаю, реконструкция ещё далеко не сказала
своего слова)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:03)
просто солнце питерской консерватории!
Он, случайно, в Москву не собирается приезжать?
периодически там бывает.
В 2008 году, например, он приехал на авторский концерт,
организованный `Студией новой музыки` (я там играла его
`Колористическую фантазию`) в музее Глинки - кстати, все прошло на ура
(к вопросу о московских фанатах:).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:57)
творчества он приветствует?
почти все, но мои неоклассицистские заносы ему не нравятся, т.к. тут
всегда пахнет либо Шнитке, либо Стравинским.
Я тоже понимаю, что надо это пережить, но - хочется мне играть с
барочными моделями - хоть убейте, кажется, что тут еще не все сказано.
Не знаю, лечится ли это. Если да - то разве что у доктора Хауса
(аутоиммунное?..)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:50)
Просто слушая музыку, я вспомнил Сергея Михайловича. Просто
ассоциация, причем очень добрая.
Странно, что Слонимский не приветствует неоклассицистские опыты... У
него самого очень много в музыке неоклассического. Такого старого
доброго неоклассического.
Вы не в курсе случайно, сколько симфоний он уже написал? Дальше 30
уже, наверное, ушел.))
И, вообще, передайте, пожалуйста, ему, что в Москве у него есть
фанаты.
Я например лечусь его симфониеттой - какая прекрасная и добрая
музыка!
второй смысл - вот он, результат общения на классик-онлайн:)
симфоний у С.М. действительно уже больше тридцати - 32, здесь Вы
правы. Он очень много пишет сейчас, и вообще - светится энергией:
может прозаниматься с учениками пять часов - а потом еще спеть и
сыграть Пиковую даму целиком, параллельно анализируя.
То, что в Москве есть фанаты - передам обязательно! хотя, думаю, для
него это не новость:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:35)
Сергея Михайловича.
Ему, наверное, очень понравилась эта музыка.)
именно оттенок иронии прозвучал в этом комментарии. Но в целом мои
неоклассицистские опыты Сергей Михайлович не очень приветствует.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:47)
банальные 2 прихлопа, 3 притопа.
кстати! со знаком плюс, разумеется
Тема:Части произведений
(15.09.2011 10:27)
никак не связаны между собой.
сборника как раз тем, что его части связаны между собой
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:06)
тоже люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю
Скарлатти на одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности. Но это
не мешает любить мне Гайдна. :)
Определяйтесь скорее, или Reflechant Вас осудит
:)
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:02)
фуга-вокализ.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:00)
Скрябина, довольно известных, и понял, что они не производят на меня
никакого впечатления. Понял, что `завяли помидоры`. Это
сезонно)
симптомы).
Всех - с наступившим д.р. Шёнберга!