CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 12:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 01:45)
alexshmurak писал(а):
А. Н. С. сегодня исключён
из списка десяти моих любимых композиторов. Пока это место вакантно
:)
Леша, а что сегодня случилось?? нашли неизвестную бездарную
рукопись АНС?
Тема:Симфония №2 ре мажор
(13.09.2011 00:26)
alexshmurak писал(а):
Этот композитор - воистину
открытие! Что тут творится в скерцо) Он потрясающе обращается с
деревом.
Мегюль вообще - наше все!
Фоме Фомичу: минорной эта симфония названа опрометчиво.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:27)
alexshmurak писал(а):
Видимо, Воронова записали в
русские классики за `Белую стрекозу`, увы нам, увы.
да, причем
классикой автоматически стали все 16 электронных симфоний
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:19)
alexshmurak писал(а):
Если `только появился
Веберн`, до `Дорохова и Шмурака`, по логике, должно `дойти` на 45м
уровне...
я сейчас не столько о Веберне, сколько о Воронове:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:17)
alexshmurak писал(а):
Какая мерзость
кстати,
обещанных Дорохова и Шмурака все еще нет
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:16)
о tempora, на 26-м уровне мне попалась электронная симфония Николая
Воронова! Не узнала. Думаю утопицца по этому поводу.
PS спасибо Фоме Фомичу, что наконец появился Веберн!
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:21)
MargarMast писал(а):
Чичас посмотрим.
Пьеса
стильная и мастерски сделанная. Елена, пожалуйста, напишите это Андрею
от меня, а то antidote станет упрекать композиторов во
взаимовосхвалении!
Тема:`Шехерезада` (Scheherazade), увертюра (1898)
(06.09.2011 02:30)
а по-моему - это не увертюра, а одноименный вокальный цикл Равеля!
исправьте, пожалуйста, дорогой Фома Фомич.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
Быть может, Фернехоу платят
издательства именно по такому принципу?... так и родилась `новая
сложность`))
а ты думал? `новая простота` минимализма родилась из
потактовой оплаты (Гласс), а `новая сложность` - из `подинамической`.
Я бы также измеряла мастерство композитора количеством ненормативной
лексики, высказанной исполнителем во время репетиции, а еще -
переигранными руками и сломанными смычками (думаю, Гоша был бы
лидером:)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:04)
alexshmurak писал(а):
Или, например, платили по
произведению. Тогда делали так: меняли первую страницу и называли
по-другому. Рассказывали достаточно достоверные источники.
это и
в послесовеццкое время происходит - у музыковедов. Покупаешь новую
книжку - а там все то же самое.
Просто раньше называлось - `Советская музыка`, а теперь, скажем -
`Некрофилия и инцест в советской музыке`.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:01)
alexshmurak писал(а):
Как сказал Слонимский на
одном мастер-классе, где ему сыграли идеально тональную ученическую
фугу: ну хоть бы один неключевой знак бы?
что ты, там было целых
пять до-диезов (не у упомянутого ученика, а у не к ночи помянутого
композитора)
:)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
А было бы неплохо, чтоб как
в ворде. Типа: 249 тактов, 2293 нот, 119 форте, 221 пиано и т. д.)
чтоб финал или сибелиус такое, значица, высвечивал на какой-то
панельке. И чтоб музыканты, как журналисты, высунув язык, старались
написать `больше стольки-то знаков`))
и невероятно увеличилось бы
количество партитур, написанных в переменном размере 1/8 и 1/16, а
также
развивающих веберновский сериализм: новая динамика на каждой ноте.
Думаю, в оруэлловском 1984 нашли бы способ соответствующим образом
поощрить этот стахановский труд!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:53)
alexshmurak писал(а):
Александр, у Вас есть
прибор, способный измерить ценность труда? Мерило объективной оценки
искусства? Если есть, разбейте его немедленно.
очень легко.
Скрипачей и альтистов - по шрамам на шее, композиторов - в килограммах
партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!)
указывает количество тактов в каждом своем сочинении: Фортепианная
соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:47)
alexshmurak писал(а):
я вижу перспективу (во
всяком случае, для себя) в том, чтобы взять от тональности энергию
функциональных связей, напряжение тяготения. Щяс ещё
подумаю...
разумеется! если принять за аналог тональности любой
ЦЭ (центральный элемент, по Холопову - будь то серия, булезовская
группа мобильной плотности или pizzicato на пенопласте у Дорохова) -
можно перенести это напряжение функциональных связей на совершенно
другой материал.
Думаю, можно даже заняться поиском аналогов цепочки доминант,
прерванного каданса и инотональной репризы в партитурах Биллоне и
Фернехоу.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:31)
alexshmurak писал(а):
Самому мне хочется сжечь
всех, кто говорит об этом разделении, так что я с тобой согласен,
точнее, с петербургскими теоретиками
и Стравинский, слышавший
тональность в любой серии, с нами солидарен.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:24)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Zeranet,
европейские тональные авторы: Лепа Сумера, Павел Микетин, Кароль
Шиманьский, Александр Ласонь, Евгений Иршаи. Золтан, кого бы ещё
назвал?
Леша, кстати - с точки зрения петербургских теоретиков
атональной музыки в природе не существует. Так что - можно назвать
всех, представленных на classic-online.
Это, разумеется, оффтоп - понятно, что ты имеешь в виду, просто
наболело:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(04.09.2011 13:53)
geralt писал(а):
Простите, а куда тест
подевался?
у нас ломка!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
этот опус Айнар Оле написал
в предвкушении создания другого опуса - `Предвкушение
сонаты-поэмы`.
`предвкушение предвкушения` - это прекрасно,
принцип mise en abyme в действии!
Предлагаю молодому норвежцу написать также монодраму `Ожидание
ожидания Буратишки`, с цитатами из А.Ш. (как Арнольда Шёнберга, так и
Алексея Шмурака)
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:14)
противоположности притягиваются: этой на редкость диатонической музыке
единственную пятерку поставил Диссонанс.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 22:50)
MargarMast писал(а):
Раз уж я выползла - Настя,
повольте выразить Вам моё восхищение! Я в общем-то и не сомневалась в
результатах - но, может, не думала, что они будут такими блестящими.
Вы светитесь талантом и знаете, где это проявилось (для меня) с
особенной силой? В исполнении Багателей Юрия Красавина. Потому что для
этих симпатичнейших изящных игровых штучек исполнитель должен быть
музыкален всем существом - именно потому, что там такая помесь разных
сортов `звукоизвлечения`.
Елена, спасибо Вам большое! и я очень
рада, что Вы оценили багатели Красавина - они действительно изящные,
лаконичные и в лучшем смысле слова театральные.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 00:04)
gyorgy2012 писал(а):
Они хорошо узнаваемы,
поэтому странно, если на 25))
двадцать пятый уровень: Бах, Моцарт
или Дорохов?
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 23:55)
gyorgy2012 писал(а):
Молодец!!
спасибо,
Гоша! твои пенопласты я всегда узнаю. Думаю, они меня ждут уже на
каком-нибудь 25-м.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 21:46)
Foma_Fomitch писал(а):
А вечно сидеть на 3-м
уровне, когда Настасья Хрущева уже на 17-м, не стыдно?))
что Вы,
Фома Фомич, как только в списках начнет появляться Биллоне - сразу
скисну (чувствую, это случится уже скоро:), до Шмурака в любом случае
далеко.
`Не слушаешь Биллоне? стыдно` (советский плакат)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 00:27)
op132 писал(а):
PS кое-что читается и на
10-м:)
нет, 10 уровень совершенно заглючил.
Наверное, это к лучшему - есть шанс наконец оторваться от экрана и
сделать что-нибудь полезное:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 00:00)
alexshmurak писал(а):
КЕЙДЖ
точно, `24`33`!
интересно, есть ли у кого-то такие же проблемы или дело в моем
компьютере?
PS кое-что читается и на 10-м:)
1
«...
141
142
...»
146
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 01:45)
из списка десяти моих любимых композиторов. Пока это место вакантно
:)
рукопись АНС?
Тема:Симфония №2 ре мажор
(13.09.2011 00:26)
открытие! Что тут творится в скерцо) Он потрясающе обращается с
деревом.
Фоме Фомичу: минорной эта симфония названа опрометчиво.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:27)
русские классики за `Белую стрекозу`, увы нам, увы.
классикой автоматически стали все 16 электронных симфоний
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:19)
Веберн`, до `Дорохова и Шмурака`, по логике, должно `дойти` на 45м
уровне...
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:17)
обещанных Дорохова и Шмурака все еще нет
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(10.09.2011 17:16)
Воронова! Не узнала. Думаю утопицца по этому поводу.
PS спасибо Фоме Фомичу, что наконец появился Веберн!
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:21)
стильная и мастерски сделанная. Елена, пожалуйста, напишите это Андрею
от меня, а то antidote станет упрекать композиторов во
взаимовосхвалении!
Тема:`Шехерезада` (Scheherazade), увертюра (1898)
(06.09.2011 02:30)
исправьте, пожалуйста, дорогой Фома Фомич.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:07)
издательства именно по такому принципу?... так и родилась `новая
сложность`))
потактовой оплаты (Гласс), а `новая сложность` - из `подинамической`.
Я бы также измеряла мастерство композитора количеством ненормативной
лексики, высказанной исполнителем во время репетиции, а еще -
переигранными руками и сломанными смычками (думаю, Гоша был бы
лидером:)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:04)
произведению. Тогда делали так: меняли первую страницу и называли
по-другому. Рассказывали достаточно достоверные источники.
в послесовеццкое время происходит - у музыковедов. Покупаешь новую
книжку - а там все то же самое.
Просто раньше называлось - `Советская музыка`, а теперь, скажем -
`Некрофилия и инцест в советской музыке`.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:01)
одном мастер-классе, где ему сыграли идеально тональную ученическую
фугу: ну хоть бы один неключевой знак бы?
пять до-диезов (не у упомянутого ученика, а у не к ночи помянутого
композитора)
:)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:00)
в ворде. Типа: 249 тактов, 2293 нот, 119 форте, 221 пиано и т. д.)
чтоб финал или сибелиус такое, значица, высвечивал на какой-то
панельке. И чтоб музыканты, как журналисты, высунув язык, старались
написать `больше стольки-то знаков`))
количество партитур, написанных в переменном размере 1/8 и 1/16, а
также
развивающих веберновский сериализм: новая динамика на каждой ноте.
Думаю, в оруэлловском 1984 нашли бы способ соответствующим образом
поощрить этот стахановский труд!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:53)
прибор, способный измерить ценность труда? Мерило объективной оценки
искусства? Если есть, разбейте его немедленно.
Скрипачей и альтистов - по шрамам на шее, композиторов - в килограммах
партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!)
указывает количество тактов в каждом своем сочинении: Фортепианная
соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:47)
всяком случае, для себя) в том, чтобы взять от тональности энергию
функциональных связей, напряжение тяготения. Щяс ещё
подумаю...
ЦЭ (центральный элемент, по Холопову - будь то серия, булезовская
группа мобильной плотности или pizzicato на пенопласте у Дорохова) -
можно перенести это напряжение функциональных связей на совершенно
другой материал.
Думаю, можно даже заняться поиском аналогов цепочки доминант,
прерванного каданса и инотональной репризы в партитурах Биллоне и
Фернехоу.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:31)
всех, кто говорит об этом разделении, так что я с тобой согласен,
точнее, с петербургскими теоретиками
тональность в любой серии, с нами солидарен.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:24)
европейские тональные авторы: Лепа Сумера, Павел Микетин, Кароль
Шиманьский, Александр Ласонь, Евгений Иршаи. Золтан, кого бы ещё
назвал?
атональной музыки в природе не существует. Так что - можно назвать
всех, представленных на classic-online.
Это, разумеется, оффтоп - понятно, что ты имеешь в виду, просто
наболело:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(04.09.2011 13:53)
подевался?
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 03:46)
в предвкушении создания другого опуса - `Предвкушение
сонаты-поэмы`.
принцип mise en abyme в действии!
Предлагаю молодому норвежцу написать также монодраму `Ожидание
ожидания Буратишки`, с цитатами из А.Ш. (как Арнольда Шёнберга, так и
Алексея Шмурака)
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:14)
единственную пятерку поставил Диссонанс.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 22:50)
повольте выразить Вам моё восхищение! Я в общем-то и не сомневалась в
результатах - но, может, не думала, что они будут такими блестящими.
Вы светитесь талантом и знаете, где это проявилось (для меня) с
особенной силой? В исполнении Багателей Юрия Красавина. Потому что для
этих симпатичнейших изящных игровых штучек исполнитель должен быть
музыкален всем существом - именно потому, что там такая помесь разных
сортов `звукоизвлечения`.
рада, что Вы оценили багатели Красавина - они действительно изящные,
лаконичные и в лучшем смысле слова театральные.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 00:04)
поэтому странно, если на 25))
или Дорохов?
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 23:55)
Гоша! твои пенопласты я всегда узнаю. Думаю, они меня ждут уже на
каком-нибудь 25-м.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 21:46)
уровне, когда Настасья Хрущева уже на 17-м, не стыдно?))
Фома Фомич, как только в списках начнет появляться Биллоне - сразу
скисну (чувствую, это случится уже скоро:), до Шмурака в любом случае
далеко.
`Не слушаешь Биллоне? стыдно` (советский плакат)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 00:27)
10-м:)
Наверное, это к лучшему - есть шанс наконец оторваться от экрана и
сделать что-нибудь полезное:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 00:00)
интересно, есть ли у кого-то такие же проблемы или дело в моем
компьютере?
PS кое-что читается и на 10-м:)