CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 09:41
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(31.08.2011 23:53)
нет, время не нужно увеличивать!
на 10 уровне, кстати, вообще ничего не идет:)
кроме времени:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(31.08.2011 23:49)
дорогой Фома Фомич, нельзя ли как-то ускорить работу этой викторины? у
меня некоторые треки не успевают прочитываться, приходится писать
композиторов наугад:)
а вообще все это ужасно затягивает, просто не оторваться, спасибо
Вам!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово,
Настя!
спасибо, Андрей!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:50)
Inversiya писал(а):
Особенно непонятеа мне
следующая реплика.
`оп132
замечательный метод, с помощью него можно отыскать сериальные методы
в опере
`Der Freischutz` и оправдать Лаврентия Павловича Берию созданием
Симфонии для восьми
голосов и оркестра...`
Поэтому - прошу дать комментарий автора реплики.
склонной к
подменам и перестановкам Инверсии предлагаю обратиться за ответом к
Никите Сергеевичу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёв,_Никита_Сергеевич
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:57)
alexshmurak писал(а):
но Вы абсолютно правы в
том, что нет ничего зазорного обогащать восприятие пусть и некорректно
рождёнными, но рождёнными всё же ассоциациями (в д. с. - из-за
схожести фамилий). Отмечу только крайнюю экзотичность такого
метода
замечательный метод, с помощью него можно отыскать
сериальные методы в опере `Der Freischutz` и оправдать Лаврентия
Павловича Берию созданием Симфонии для восьми голосов и оркестра.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 12:38)
precipitato писал(а):
Миша,охотно подскажу-тут
очень четкий водораздел,что надо и что не надо-Музыкальное
приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп концерты,Анна
Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80 годов,там ужасы
сплошные.
по-моему, kollontay спрашивал не о Щедрине
:)
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:41)
precipitato писал(а):
так и я о чем-никогда такой
разницы между началом и концом не было,тревожит это очень меня,я
,пожалуй,вообще никак заканчивать не буду,прав,прав
Буратишка!)))
я смотрю, Буратишка постепенно становится настоящим
мемом классик-онлайн - скоро будем записывать фразы на его портрете.
..а Вы и не заканчивайте никогда, только продолжайте!
на самом деле, мне кажется, такие проблемы как раз и возникают из-за
желания написать [потенциально] последнее сочинение - слишком большая
ответственность, сразу накатывает вся невыносимая тяжесть бытия.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:27)
alexshmurak писал(а):
минималисты, увы, почти все
ушли в нехорошее, Гласс `давно, Адамс недавно (увы, не воспринимаю его
поздние вещи)`
`Райха позднего вообще не знаю`
Леша, а что у Гласса было
хорошего?
Райх за Двойной секстет 2007 года получил Пулитцеровскую премию -
неплохая вещь, хотя и не Tehilim, конечно:)
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:23)
precipitato писал(а):
Да увы,не один..раньше
такого не было,все мэтры ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше
был старческий стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас кошмар сплошной.
а как
же Симеон тен Хольт?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
Мои знакомые и коллеги
делятся на абсолютников и неабсолютников но, честно, в деле это ну
почти никак не отражается. Разве что струнники-неабсолютники жалуются,
что им трудно играть интонационно сложную музыку на высоких
позициях
не говоря уже о том, что абсолютный слух объективно
мешает изучению гармонии - лично я в аккорде всегда слышала сначала
ноты, а потом структуру, что само по себе пагубно
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:07)
precipitato писал(а):
У меня развился
абсолютный,но в пределах трех октав,сильно вверху или внизу могу
ошибиться.
вот это да, я не думала, что так бывает! мне казалось,
что абсолютный слух как кот Шредингера - или есть, или нет.
Мы с моей одноклассницей по десятилетке судорожно пытались развить
ей абсолютный слух за месяц до поступления в консерваторию - не
помогло, зато через пять лет у нее он проклюнулся сам (она радовалась,
как Мясковский - `какое счастье, слышу фа-диез!!`). Было ли это
запоздалым эффектом тренировок - мы так и не поняли
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.08.2011 21:23)
Masha писал(а):
смущает
дикломмациозность
меня тоже это смущает
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:51)
precipitato писал(а):
Гоша,я могу что то
путать,но по моему мне в сети попадалась какая то проза Вашего
производства,весьма напоминающая Сорокина.
Это точно, хотя Гошины
опусы из серии `а еще один композитор` очевидно написаны в традициях
Д.Х.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:45)
alexshmurak писал(а):
Ты знаешь обстоятельства
пребывания О. М. в концлагере? Условия и т. д.?
Леша, я понимаю,
о чем ты, но все-таки вне концлагеря работается чуть спокойнее. А
вообще спор `кому хуже` довольно бессмысленный, зря я его начала!
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:41)
alexshmurak писал(а):
Мессиана к довоенным
временам я конечно несколько опрометчиво отнёс, но свои Взгляды и
Квартет Мессиан написал, хоть и в оккупации, но в несравнимо более
мягких условиях, чем Шостакович пребывал в 1936 или 1948
насчет
квартета я бы поспорила!
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(28.08.2011 23:43)
alexshmurak писал(а):
Открвоенные намёки на
Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень
остроумны)
ты имеешь в виду пиццикатное трио (`Четыре дуэта` -
предпоследний номер, не считая коды) или псевдосерийность в
интерлюдиях?
Тема:Послушать что-нибудь
(26.08.2011 13:08)
ak57 писал(а):
Сальери композитор сейчас
практически неизвестный. Остается довериться Пушкину, который устами
своего Моцарта говорит:`... ты для него `Тарара` написал. Вещь
славную.`
рекомендую послушать его Реквием, окруженный (для нас)
особыми коннотациями благодаря пушкинскому мифу, а также вариации на
тему испанской фолии - также любопытными в сравнении с аналогичными
явлениями в русской культуре (см. Рахманинова).
Тема:Опера `Граф Нулин` по поэме А.С. Пушкина
(25.08.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
`Домик в Коломне` - опера
Ярослава Судзиловского.
по Домику в Коломне написана опера
`Мавра` Стравинского
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:54)
Inversiya писал(а):
Равель - Болеро))) - а есть
еще что-то?
Le Tombeau de Couperin!
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 21:23)
musikus писал(а):
Вы только подтверждаете то, что
я писал Андрею Попову. Спасибо.
отнюдь нет. По поводу буквальных
повторов я написала прямо противоположное Вашим словам.
Но рада, что Вы со мной согласны.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 21:05)
musikus писал(а):
И, потом, Вы же сами признаете,
что `повторяется, но не буквально`. В этом вся соль.
musikus,
если Вы хотите буквальных повторов - откройте разработку 6-й симфонии
Бетховена. Тут, кстати, один шаг и до не признаваемого Вами
минимализма.
Один из рекордсменов по буквальным повторам - Антонио Вивальди. Вы
что-нибудь имеете против него?..
кроме того, как недавно подчеркнул victormain - у Екимовского ни
одна фраза не повторяется дословно.
Идея о том, что ничто в музыке не может повторяться буквально как
раз относительно нова: одна из наиболее декларативных ее формулировок
принадлежит Арнольду Шёнбергу. Напротив, идея повтора - именно
буквального, именно многократного - абсолютно архетипична и активно
используется композиторами на протяжении многих веков: достаточно
вспомнить бесконечные каноны как нидерландских полифонистов, так и
баховских современников - не говоря уже о сходных структурах в
фольклорной и прочей неавторской музыке.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 15:18)
kollontay писал(а):
На мой взгляд, перечисленные
сочинения заметно разные.
Я просто это на тот случай, если мы не прочитаем в точности то, что
Вы написали - про названия и только про них.
kollontay, Вы правы
- разумеется, они совершенно разные.
Очень рассчитываю, что все прочитают в точности то, что я написала,
и ничего больше
:)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 15:15)
musikus писал(а):
Речь, разумеется, о дефиците
оригинальных идей.
Musicus, в чем, по-Вашему, проявляется в
данном случае дефицит идей? сочинение Екимовского написано даже не по
модели Бетховена, кроме того, в нем нет ни одной цитаты.
Надеюсь, Вы не о названии.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 12:29)
musikus писал(а):
`Лунная соната`. Этого еще не
хватало...
`Лунная соната` Екимовского - яркая и увлекательная
вещь: тонкая по гармонии, ювелирно точно выстроенная драматургически.
А игра с названиями - характерная черта стиля композитора: в этом же
ряду симулякров находятся его `Бранденбургский концерт`,
`Симфонические танцы`, `La Favorite - La Non favorite`.
И это вовсе не попытка составить конкуренцию Бетховену, а способ
передать ему изысканный привет: соната посвящена той же самой
Джульетте Гвиччарди, к которой обращен op.27 N 2.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 11:49)
precipitato писал(а):
У каждого крупного
композитора есть вещи,которые ни за что бы не играли,если бы не
громкое имя автора.Соната Берга,по моему-именно такой случай.В то
время такие сонаты в Вене сочинялись сотнями,эта ни за что бы не стала
репертуарной,если бы не было Воццека потом.
конечно, она светит
отраженным светом Воццека - за это мы ее и любим:)
1
«...
143
144
...»
146
Наши контакты
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(31.08.2011 23:53)
на 10 уровне, кстати, вообще ничего не идет:)
кроме времени:)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(31.08.2011 23:49)
меня некоторые треки не успевают прочитываться, приходится писать
композиторов наугад:)
а вообще все это ужасно затягивает, просто не оторваться, спасибо
Вам!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:41)
Настя!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:50)
следующая реплика.
`оп132
замечательный метод, с помощью него можно отыскать сериальные методы
в опере
`Der Freischutz` и оправдать Лаврентия Павловича Берию созданием
Симфонии для восьми
голосов и оркестра...`
Поэтому - прошу дать комментарий автора реплики.
подменам и перестановкам Инверсии предлагаю обратиться за ответом к
Никите Сергеевичу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёв,_Никита_Сергеевич
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:57)
том, что нет ничего зазорного обогащать восприятие пусть и некорректно
рождёнными, но рождёнными всё же ассоциациями (в д. с. - из-за
схожести фамилий). Отмечу только крайнюю экзотичность такого
метода
сериальные методы в опере `Der Freischutz` и оправдать Лаврентия
Павловича Берию созданием Симфонии для восьми голосов и оркестра.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 12:38)
очень четкий водораздел,что надо и что не надо-Музыкальное
приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп концерты,Анна
Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80 годов,там ужасы
сплошные.
:)
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:41)
разницы между началом и концом не было,тревожит это очень меня,я
,пожалуй,вообще никак заканчивать не буду,прав,прав
Буратишка!)))
мемом классик-онлайн - скоро будем записывать фразы на его портрете.
..а Вы и не заканчивайте никогда, только продолжайте!
на самом деле, мне кажется, такие проблемы как раз и возникают из-за
желания написать [потенциально] последнее сочинение - слишком большая
ответственность, сразу накатывает вся невыносимая тяжесть бытия.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:27)
ушли в нехорошее, Гласс `давно, Адамс недавно (увы, не воспринимаю его
поздние вещи)`
`Райха позднего вообще не знаю`
хорошего?
Райх за Двойной секстет 2007 года получил Пулитцеровскую премию -
неплохая вещь, хотя и не Tehilim, конечно:)
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:23)
такого не было,все мэтры ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше
был старческий стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас кошмар сплошной.
же Симеон тен Хольт?
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:14)
делятся на абсолютников и неабсолютников но, честно, в деле это ну
почти никак не отражается. Разве что струнники-неабсолютники жалуются,
что им трудно играть интонационно сложную музыку на высоких
позициях
мешает изучению гармонии - лично я в аккорде всегда слышала сначала
ноты, а потом структуру, что само по себе пагубно
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 23:07)
абсолютный,но в пределах трех октав,сильно вверху или внизу могу
ошибиться.
что абсолютный слух как кот Шредингера - или есть, или нет.
Мы с моей одноклассницей по десятилетке судорожно пытались развить
ей абсолютный слух за месяц до поступления в консерваторию - не
помогло, зато через пять лет у нее он проклюнулся сам (она радовалась,
как Мясковский - `какое счастье, слышу фа-диез!!`). Было ли это
запоздалым эффектом тренировок - мы так и не поняли
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.08.2011 21:23)
дикломмациозность
Тема:Русское бедное
(30.08.2011 02:51)
путать,но по моему мне в сети попадалась какая то проза Вашего
производства,весьма напоминающая Сорокина.
опусы из серии `а еще один композитор` очевидно написаны в традициях
Д.Х.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:45)
пребывания О. М. в концлагере? Условия и т. д.?
о чем ты, но все-таки вне концлагеря работается чуть спокойнее. А
вообще спор `кому хуже` довольно бессмысленный, зря я его начала!
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 02:41)
временам я конечно несколько опрометчиво отнёс, но свои Взгляды и
Квартет Мессиан написал, хоть и в оккупации, но в несравнимо более
мягких условиях, чем Шостакович пребывал в 1936 или 1948
квартета я бы поспорила!
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(28.08.2011 23:43)
Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень
остроумны)
предпоследний номер, не считая коды) или псевдосерийность в
интерлюдиях?
Тема:Послушать что-нибудь
(26.08.2011 13:08)
практически неизвестный. Остается довериться Пушкину, который устами
своего Моцарта говорит:`... ты для него `Тарара` написал. Вещь
славную.`
особыми коннотациями благодаря пушкинскому мифу, а также вариации на
тему испанской фолии - также любопытными в сравнении с аналогичными
явлениями в русской культуре (см. Рахманинова).
Тема:Опера `Граф Нулин` по поэме А.С. Пушкина
(25.08.2011 22:59)
Ярослава Судзиловского.
`Мавра` Стравинского
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:54)
еще что-то?
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 21:23)
я писал Андрею Попову. Спасибо.
повторов я написала прямо противоположное Вашим словам.
Но рада, что Вы со мной согласны.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 21:05)
что `повторяется, но не буквально`. В этом вся соль.
если Вы хотите буквальных повторов - откройте разработку 6-й симфонии
Бетховена. Тут, кстати, один шаг и до не признаваемого Вами
минимализма.
Один из рекордсменов по буквальным повторам - Антонио Вивальди. Вы
что-нибудь имеете против него?..
кроме того, как недавно подчеркнул victormain - у Екимовского ни
одна фраза не повторяется дословно.
Идея о том, что ничто в музыке не может повторяться буквально как
раз относительно нова: одна из наиболее декларативных ее формулировок
принадлежит Арнольду Шёнбергу. Напротив, идея повтора - именно
буквального, именно многократного - абсолютно архетипична и активно
используется композиторами на протяжении многих веков: достаточно
вспомнить бесконечные каноны как нидерландских полифонистов, так и
баховских современников - не говоря уже о сходных структурах в
фольклорной и прочей неавторской музыке.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 15:18)
сочинения заметно разные.
Я просто это на тот случай, если мы не прочитаем в точности то, что
Вы написали - про названия и только про них.
- разумеется, они совершенно разные.
Очень рассчитываю, что все прочитают в точности то, что я написала,
и ничего больше
:)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 15:15)
оригинальных идей.
данном случае дефицит идей? сочинение Екимовского написано даже не по
модели Бетховена, кроме того, в нем нет ни одной цитаты.
Надеюсь, Вы не о названии.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 12:29)
хватало...
вещь: тонкая по гармонии, ювелирно точно выстроенная драматургически.
А игра с названиями - характерная черта стиля композитора: в этом же
ряду симулякров находятся его `Бранденбургский концерт`,
`Симфонические танцы`, `La Favorite - La Non favorite`.
И это вовсе не попытка составить конкуренцию Бетховену, а способ
передать ему изысканный привет: соната посвящена той же самой
Джульетте Гвиччарди, к которой обращен op.27 N 2.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 11:49)
композитора есть вещи,которые ни за что бы не играли,если бы не
громкое имя автора.Соната Берга,по моему-именно такой случай.В то
время такие сонаты в Вене сочинялись сотнями,эта ни за что бы не стала
репертуарной,если бы не было Воццека потом.
отраженным светом Воццека - за это мы ее и любим:)