Пользователь: op132

         
   
Информация о пользователе op132 (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово,
Настя!
спасибо, Андрей!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.08.2011 21:23)
Masha писал(а):
смущает
дикломмациозность
меня тоже это смущает
    


Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:54)
Inversiya писал(а):
Равель - Болеро))) - а есть
еще что-то?
Le Tombeau de Couperin!
    


Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 21:05)
musikus писал(а):
И, потом, Вы же сами признаете,
что `повторяется, но не буквально`. В этом вся соль.
musikus,
если Вы хотите буквальных повторов - откройте разработку 6-й симфонии
Бетховена. Тут, кстати, один шаг и до не признаваемого Вами
минимализма.
Один из рекордсменов по буквальным повторам - Антонио Вивальди. Вы
что-нибудь имеете против него?..
кроме того, как недавно подчеркнул victormain - у Екимовского ни
одна фраза не повторяется дословно.

Идея о том, что ничто в музыке не может повторяться буквально как
раз относительно нова: одна из наиболее декларативных ее формулировок
принадлежит Арнольду Шёнбергу. Напротив, идея повтора - именно
буквального, именно многократного - абсолютно архетипична и активно
используется композиторами на протяжении многих веков: достаточно
вспомнить бесконечные каноны как нидерландских полифонистов, так и
баховских современников - не говоря уже о сходных структурах в
фольклорной и прочей неавторской музыке.
    
   
         
Наши контакты