CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
precipitato писал(а):
Есть соната для виолончели
без опуса
потому что порядочные люди на сонатах опусы не ставят
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:41)
alexshmurak писал(а):
Вариаций, кажется, 2
цикла
да, если Пассакалию op.1 не считать.
А так - столько порядочных, что даже как-то не по себе становится
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:27)
немедленно пьем
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
я специально не уточнила - сонате или симфонии. А по-настоящему
порядочные вообще ничего не пишут - сидят, никого не трогают и примус
починяют.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:14)
порядочные люди останавливаются на Девятой. Но вдруг там какая-нибудь
мегаразработка предполагалась?..
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
alexshmurak писал(а):
Фламмер (кажется так) писал
музыку для этих инструментов. Малоинтересную, правда.
да, это
называлось `Игра в бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в
меру затянутой.
а по поводу Zuhorer - если бы он отождествлял себя с И.Х., мы бы не
увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 01:08)
Rudra писал(а):
Но данное определение подходит и
для митингующих гарлопанов, и для читающих лекции преподавателей, и
для пьяных разговоров по душам, и для расстрельных приказов, и...
помилуйте, да ко всему оно подходит, что способно издавать звуки и
находить в них содержание.
Rudra, о лекциях преподавателей нельзя
сказать, что их содержание `преимущественно звуковое`: лично я
старалась в лекциях профессоров СПбГК уловить вербальный смысл
(помимо музыкального, складывающегося из игры интонаций, ритмики кашля
и вторгающихся из окна контрапунктов).
Так что под определение Шмурака они не подходят (Q.E.D)
а `пьяные разговоры по душам` вполне могут быть музыкой, если их
запишет, к примеру, Лучано Берио и запустит тройным каноном на фоне
Второй симфонии Малера.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 09:03)
musikus писал(а):
Да, легче всего ответить именно
так. Гораздо труднее ответить МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала
желания зубоскалить.
пользователи precipitato и alexshmurak как
раз такой музыкой и отвечают.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:35)
Бобырева знаю, конечно, он замечательный!
а `поэтика одиночества объекта` восходит к Канту - выходит, твои
соседи вещей еще и соседи вещей-в-себе (и Прокофьева заодно:)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:21)
а партитура есть где-нибудь в свободном доступе?
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:17)
Леша, очень здорово, по-лахенманновски в лучшем смысле слова. А пьеса
`Вещи соседей` будет? и вообще - прокомментируй название, пожалуйста
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(18.07.2011 21:13)
да, Перайя безусловно прекрасен
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 20:24)
Леша, но ведь бывает статичная событийность: скажем, арабески никуда
не движутся, но разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта:
рассматриваешь-рассматриваешь какую-нибудь структуру (ушами,
разумеется), а потом - раз! - и она еще и меняется. Так что событий
там более чем достаточно.
Хотя моя психика, возможно, уже пострадала от передозировки Адамса,
поэтому на способность объективного суждения я не претендую
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:52)
в целом я согласна, хотя мне кажется эффективным рассматривать
минимализм вообще в отрыве от контекста, тем более от Фуррера и Ланга
- там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего
восхищения Андриссеном как таковым
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 19:49)
спасибо, Юрий Вильевич
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:19)
минимализм своей эстетической стороной смотрит на Восток - а там
ничего примитивного нет, по крайней мере для европейца. Про
драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в качество` -
вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве
что Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 17:53)
Леша, по-моему, минимализм в варианте лучших сочинений Райха, Адамса и
того же Симеона тен Хольта как раз отличается невероятной сложностью
(не всех, разумеется, но некоторых параметров). А все примитивное -
как раз профанация самой идеи минимализма.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 16:54)
в феномене Андриссена музыка - не главное; лично меня поражает сам тип
его мышления. После `Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно
вообще делать все, что угодно
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 11:13)
в точку, Леша. Поздние квартеты Бетховена - наше все!
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 04:47)
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай голландцев побольше
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:46)
попробуй угадать!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:17)
не думаю, а просто уверена! в контакте, например, у Иоганна Себастьяна
Баха аж 42 аккаунта
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:14)
а от Н.Г. или А.Г. Рубинштейна мне приятно получить даже единицу
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:10)
Леша, спасибо большое! сама бы я не выложила - исполнение здесь
позорное. Вот допишу до конца и сыграю адекватно, тогда и поговорим:)
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:49)
Анаксимандр был бы доволен.
1
«...
145
146
...»
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
без опуса
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:41)
цикла
А так - столько порядочных, что даже как-то не по себе становится
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:27)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
порядочные вообще ничего не пишут - сидят, никого не трогают и примус
починяют.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:14)
мегаразработка предполагалась?..
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
музыку для этих инструментов. Малоинтересную, правда.
называлось `Игра в бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в
меру затянутой.
а по поводу Zuhorer - если бы он отождествлял себя с И.Х., мы бы не
увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 01:08)
для митингующих гарлопанов, и для читающих лекции преподавателей, и
для пьяных разговоров по душам, и для расстрельных приказов, и...
помилуйте, да ко всему оно подходит, что способно издавать звуки и
находить в них содержание.
сказать, что их содержание `преимущественно звуковое`: лично я
старалась в лекциях профессоров СПбГК уловить вербальный смысл
(помимо музыкального, складывающегося из игры интонаций, ритмики кашля
и вторгающихся из окна контрапунктов).
Так что под определение Шмурака они не подходят (Q.E.D)
а `пьяные разговоры по душам` вполне могут быть музыкой, если их
запишет, к примеру, Лучано Берио и запустит тройным каноном на фоне
Второй симфонии Малера.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 09:03)
так. Гораздо труднее ответить МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала
желания зубоскалить.
раз такой музыкой и отвечают.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:35)
а `поэтика одиночества объекта` восходит к Канту - выходит, твои
соседи вещей еще и соседи вещей-в-себе (и Прокофьева заодно:)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:21)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:17)
`Вещи соседей` будет? и вообще - прокомментируй название, пожалуйста
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(18.07.2011 21:13)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 20:24)
не движутся, но разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта:
рассматриваешь-рассматриваешь какую-нибудь структуру (ушами,
разумеется), а потом - раз! - и она еще и меняется. Так что событий
там более чем достаточно.
Хотя моя психика, возможно, уже пострадала от передозировки Адамса,
поэтому на способность объективного суждения я не претендую
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:52)
минимализм вообще в отрыве от контекста, тем более от Фуррера и Ланга
- там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего
восхищения Андриссеном как таковым
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 19:49)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:19)
ничего примитивного нет, по крайней мере для европейца. Про
драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в качество` -
вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве
что Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 17:53)
того же Симеона тен Хольта как раз отличается невероятной сложностью
(не всех, разумеется, но некоторых параметров). А все примитивное -
как раз профанация самой идеи минимализма.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 16:54)
его мышления. После `Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно
вообще делать все, что угодно
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 11:13)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 04:47)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:46)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:17)
Баха аж 42 аккаунта
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:14)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:10)
позорное. Вот допишу до конца и сыграю адекватно, тогда и поговорим:)
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:49)