CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
26.09.2024 21:23
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:36)
черт, значит, я и помешала тебе проникнуться!
может, конечно, это у меня стокгольмский синдром - так мучилась с
ним, что в итоге полюбила
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:21)
потому что Райх сам собой разумеется! конечно, он прекрасен. Так же,
как и Райли in C.
Насчет Гласса полностью с тобой согласна, да и вообще - много кто
профанировал идею минимализма. А Адамса посмотри подробнее Аллилуйю
для двух роялей - может, проникнешься.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:15)
Леша, а как же Адамс? Симеон тен Хольт? ритмическая изобретательность,
изощренность рисунка, геометрическая стройность формы
Тема:Вектор
(27.06.2011 14:23)
все сочинения Софии Левковской (1965-2011) - такие же яркие, сильные,
пронзительные, какой была она сама. Светлая память.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 04:06)
если писать - то только так, конечно! в 5D причем, и чтобы шла она 24
часа в сутки несколько месяцев подряд
чуть менее затратное решение нашел В.Екимовский: десятиминутная
`Тризна по Финнегану` для трех электрострунных инструментов (2007)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:39)
спасибо, все получила, буду смотреть!
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:37)
Леша, спасибо! так и есть - после атомной бомбы `Улисса` стало
невозможным мыслить и писать как раньше, почти вся литература после
1922 отталкивается именно от него - в том числе через отрицание.
А тема `Джойс и музыка` - совершенно бесконечная, как и последний
джойсовский (безумный и непереводимый) роман `Поминки по Финнегану` в
форме замкнутого круга. Лично я не удержалась и посвятила ей целую
главу своей диссертации
:)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:00)
я тоже слежу за тем, что попадается на facebook и пр., а сама туда
ничего своего не выкладываю (ну есть у меня такие тараканы), так что
извиняться совершенно не за что.
На этом ресурсе - спасибо за инициативу Фоме Фомичу: он выложил
кое-что.
Кстати, Леша, если тебе не сложно (и не жалко:) - пришли на
n-hroustcheva@yandex.ru партитуру `Мир на земле` - интересно поближе
посмотреть. Ну и `котика` тоже
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:33)
Спасибо, Елена, я тоже очень рада знакомству с Вами! а также рада
возможности наконец высказаться хоть немного о Шмураке - вроде и
варимся все в одном котле, и за музыкой друг друга следим (по крайней
мере, я со своей стороны), но повод сказать что-то конструктивное
появляется очень редко (я тоже не любитель общения на форумах).
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:24)
черт, добавила свой текст и только теперь прочитала последний
комментарий Шмурака про `едва` уловимую иронию. Значит, в случае с
моим восприятием было не едва!
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:23)
Настя Хрущева приносит свои извинения, но она не выставляла единицы
Шмураку! (Я искала корни упоминания своего интервью в вашей
содержательной дискуссии об Уствольской, и наткнулась на эти записи).
Подобные выходки вообще не в моем стиле: я не считаю себя вправе
оценивать сочинения современников, особенно по пятибалльной шкале.
Если бы мне что-то не понравилось - я бы предпочла высказаться
открыто, чем по-тихому выставлять оценки.
Хотя сейчас вообще не получается `оценить` - очевидно, это уже было
сделано с моего аккаунта (возможно, кто-то из окружающих - их сегодня
было много- развлекся: страница была открыта целый день). Подозреваю,
что пострадал не один Шмурак - так что приношу свои извинения и им
тоже.
Зато теперь я послушала Микропассакалию - по-моему, шикарная вещь:
во-первых, мне близок такого рода неоклассицизм (раньше Шмурак в этом
замечен не был:), во-вторых - впечатлила тщательная работа с
по-веберновски концентрированным материалом, в-третьих - подозреваю,
что за всем этим стоит ирония, причем совершенно новой формации:
жесткая, всепроникающая, концептуально ориентированная, приходящая
после постмодернистской. Ирония, проявляющаяся у Шмурака на всех
уровнях - от глобальных поворотов в сочинениях вроде `Фигаро` до
статусов и комментариев на фейсбуке.
Возможно, в Микропассакалии мне это только показалось, но совершенно
отчетливо она проявилась в таких сочинениях, как `ето котік` и `Мир на
земле` - кстати, очень тонко решенном по тембру и вообще одном из
лучших на последних Пифийских играх.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(03.06.2011 02:43)
совершенно не за что, Елена, рада быть Вам полезной! на этом сайте
Аллилуйи пока нет, зато вот - ссылка на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=RjELP46wb7g
http://www.youtube.com/watch?v=sPMKbKLOgro&feature=related
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 23:39)
Елена, в минимализме можно и нужно быть сложным. Ничего более сложного
ритмически, чем Аллилуйя Джона Адамса (ортодоксально минималистическое
сочинение) я никогда не играла. А партитуры Симеона Тен Хольта
изощренны не менее, чем мозаики Альгамбры.
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.05.2011 03:18)
супервещь! жалко, что не Кабалевский продирижировал
)
1
«...
145
146
»
Наши контакты
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:36)
может, конечно, это у меня стокгольмский синдром - так мучилась с
ним, что в итоге полюбила
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:21)
как и Райли in C.
Насчет Гласса полностью с тобой согласна, да и вообще - много кто
профанировал идею минимализма. А Адамса посмотри подробнее Аллилуйю
для двух роялей - может, проникнешься.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:15)
изощренность рисунка, геометрическая стройность формы
Тема:Вектор
(27.06.2011 14:23)
пронзительные, какой была она сама. Светлая память.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 04:06)
часа в сутки несколько месяцев подряд
чуть менее затратное решение нашел В.Екимовский: десятиминутная
`Тризна по Финнегану` для трех электрострунных инструментов (2007)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:39)
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:37)
невозможным мыслить и писать как раньше, почти вся литература после
1922 отталкивается именно от него - в том числе через отрицание.
А тема `Джойс и музыка` - совершенно бесконечная, как и последний
джойсовский (безумный и непереводимый) роман `Поминки по Финнегану` в
форме замкнутого круга. Лично я не удержалась и посвятила ей целую
главу своей диссертации
:)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:00)
ничего своего не выкладываю (ну есть у меня такие тараканы), так что
извиняться совершенно не за что.
На этом ресурсе - спасибо за инициативу Фоме Фомичу: он выложил
кое-что.
Кстати, Леша, если тебе не сложно (и не жалко:) - пришли на
n-hroustcheva@yandex.ru партитуру `Мир на земле` - интересно поближе
посмотреть. Ну и `котика` тоже
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:33)
возможности наконец высказаться хоть немного о Шмураке - вроде и
варимся все в одном котле, и за музыкой друг друга следим (по крайней
мере, я со своей стороны), но повод сказать что-то конструктивное
появляется очень редко (я тоже не любитель общения на форумах).
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:24)
комментарий Шмурака про `едва` уловимую иронию. Значит, в случае с
моим восприятием было не едва!
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 00:23)
Шмураку! (Я искала корни упоминания своего интервью в вашей
содержательной дискуссии об Уствольской, и наткнулась на эти записи).
Подобные выходки вообще не в моем стиле: я не считаю себя вправе
оценивать сочинения современников, особенно по пятибалльной шкале.
Если бы мне что-то не понравилось - я бы предпочла высказаться
открыто, чем по-тихому выставлять оценки.
Хотя сейчас вообще не получается `оценить` - очевидно, это уже было
сделано с моего аккаунта (возможно, кто-то из окружающих - их сегодня
было много- развлекся: страница была открыта целый день). Подозреваю,
что пострадал не один Шмурак - так что приношу свои извинения и им
тоже.
Зато теперь я послушала Микропассакалию - по-моему, шикарная вещь:
во-первых, мне близок такого рода неоклассицизм (раньше Шмурак в этом
замечен не был:), во-вторых - впечатлила тщательная работа с
по-веберновски концентрированным материалом, в-третьих - подозреваю,
что за всем этим стоит ирония, причем совершенно новой формации:
жесткая, всепроникающая, концептуально ориентированная, приходящая
после постмодернистской. Ирония, проявляющаяся у Шмурака на всех
уровнях - от глобальных поворотов в сочинениях вроде `Фигаро` до
статусов и комментариев на фейсбуке.
Возможно, в Микропассакалии мне это только показалось, но совершенно
отчетливо она проявилась в таких сочинениях, как `ето котік` и `Мир на
земле` - кстати, очень тонко решенном по тембру и вообще одном из
лучших на последних Пифийских играх.
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(03.06.2011 02:43)
Аллилуйи пока нет, зато вот - ссылка на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=RjELP46wb7g
http://www.youtube.com/watch?v=sPMKbKLOgro&feature=related
Тема:`Метаморфозы` для фортепиано (1988)
(02.06.2011 23:39)
ритмически, чем Аллилуйя Джона Адамса (ортодоксально минималистическое
сочинение) я никогда не играла. А партитуры Симеона Тен Хольта
изощренны не менее, чем мозаики Альгамбры.
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.05.2011 03:18)
)