CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(21.02.2012 08:46)
g_ti писал(а):
главное я способна спасти жизнь
человеку..... а на Ваше мнение мне наплевать
Галя,все
верно,плюйте на Цуцермана,он ничего другого не заслуживает!А
Вы-молодец,вот!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой Михаил!
Поздравляю Вас с Днем Вашего рождения! Если бы все любители музыки
так хорошо чувствовали, знали и понимали ее, как Вы, то Мир был бы
прекрасен!
Михаил,присоединяюсь,от души!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(21.02.2012 02:38)
victormain писал(а):
Хамите, парниша.
По
моему-человек бухает,и завтра ничего не будет
помнить.Проснется-похмелиться нечем,денег нет,голова болит,зайдет на
форум-и тут забанили,полный облом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 02:34)
SergeySibilev писал(а):
один из лучших Концертов,
которые я в жизни слушал!
Ничего себе...Спасибо,конечно,но это
для меня-как то слишком уж....
Тема:`Китайский цирк`, для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано (2004)
(20.02.2012 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная какая штука! Как
это я пропустил???
Спасибо,Андрей!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:10)
glebyakovlev писал(а):
Опять политика (((
А
куда же без нее? Она повсюду...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:08)
pragmatik писал(а):
ХЕР Я ЛОЖИЛ И НА ВАС И НА ВАШ
ФОРУМ.
Как и мы на вас,Владимир Владимирович...
Тема:`Китайский цирк`, для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано (2004)
(20.02.2012 23:03)
pragmatik писал(а):
МАРТОВСКИЕ КОТЫ ПОЮТ
ПРИЯТНЕЙ.
Кто ж спорит...коты вообще рулят...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:00)
pragmatik писал(а):
И МУЗЫКА ХЕРНЯ И КОМПОЗИТОР
ГОВНО.
Сам ты...
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(20.02.2012 22:11)
Никогда не слышал эту запись,и пьесу эту не знал-это просто вау,нет
слов!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:16)
Maxilena писал(а):
В этом большая Ваша заслуга,
дорогой Юрий Вильевич!
Да ладно Вам,я не так уж активно Гульда
здесь защищал,надо мне было агрессивней быть))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:10)
Maxilena писал(а):
Ну вот, еще раз переслушала
`Лунную` в исполнении Гульда. О Боже, какое счастье, что в нашла его
Вселенную! Абсолютный восторг!
Лена,как приятно это читать!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(20.02.2012 19:25)
Zuckerman писал(а):
Не понял.
Вы про туше?
Так оно очень раное бывает!
2.
Для клавира разные очень по-разному писали.
Когда просыпается
Цуцерман-форум сразу погружается в безумие.Хорошо,что это происходит
нечасто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(20.02.2012 19:18)
Совершенно роскошная запись,неожиданность полная-я вообще не знал,что
он его играл! Оркестр,к сожалению,сильно портит общую картину,но все
равно-великолепно.С Рихтером вполне сравнимо,темпы,правда-непривычно
медленные.
Самый мой любимый прокофьевский концерт.Всегда с трепетом прохожу
мимо дома,в котором он был написан(и второй-там же,и еще много чего).
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 02:17)
_moza_ писал(а):
В смысле по разному
одеваются?
Да думают,блин,по разному,либерализм-это значит-каждый
думает,как хочет,как ему кажется правильным.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:34)
Симпатичная штука.Играете просто лихо,я так не умею.)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:35)
glebyakovlev писал(а):
Т.е. даже если один столб
2 метра, а другой 3 - то они все равно между собой равны?
Вообще
то они обычно одинаковые.Но даже если так-по сути все равно равны,нет
более главного столба,чем остальные.В целотоне можно выделить
ноту,поместив ее на сильную долю,можно играть ее громче остальных-от
этого она устоем все равно не сделается,и будет равной среди прочих.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:04)
glebyakovlev писал(а):
Почему Вы считаете что
если расстояние между звуками целотонного лада одинаково , значит что
,,гравитация,, у них ровная?
Потому что одно прямо следует из
другого.Столбы,которые делят дорогу на километры-совершенно равны
между собой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:47)
abcz писал(а):
Бедняга, как Вы всё-таки
ограблены...
И я даже догадываюсь-кем.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:40)
glebyakovlev писал(а):
Не слушайте abcz. Он любит
кичиться своим дилетантством, и когда чего-то не знает, просто говорит
что этого нет.
Рассуждения ABCZ-совершенно профессиональны,уж
поверьте на слово.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
SergeySibilev писал(а):
Принцип сонаты = конфликт
и его примирение. В сериальной музыке это вполне достижимо, - две
разные серии, например..
Сейчас он Вам ответит,что этого не
слышно и тд
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:58)
glebyakovlev писал(а):
Нетрадиционные вещи творит
Прокофьев там. И вопросы не только в форме, но и в фактуре, тематизме,
мотивной работе, гармонии, тональном плане и т.д.
Ну так и другие
в этом направлении примерно старались-никто гайдновских форм особенно
не копировал,каждый интересничал по своему, а толку?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:43)
glebyakovlev писал(а):
Вы не понимаете моей мысли
- у Прокофьева это нетрадиционные сонаты в нетрадиционных формах, а
советские композиторы писали как раз-таки, как Вы говорите, самые что
ни на есть традиционные.
Что же нетрадиционного в трехчастной
сонате с сонатным аллегро,медленной частью и быстрым финалом?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:39)
tagantsev писал(а):
Юра! - фраза `Скарлатти
гораздо,по моему,интересней Вивальди` мне непонятна. Для меня она
звучит, как что вкуснее лимон или соленый огурец.
Митя,музыка
Скарлатти мне кажется более интересной и разнообразной,чем у
Вивальди,что здесь странного? И почему бы их не сравнить? Оба-мощные
ребята,разумеется,кто же спорит?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:36)
glebyakovlev писал(а):
Ничего подобного. Как раз
советские композиторы это направление оставили. Очень жаль.
Вы
неверно информированы-как раз писание сонат в традиционных формах и
было основным занятием большинства советских композиторов,в свободное
время от сочинения разного рода кантат,разумеется.
1
«...
263
264
...»
311
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(21.02.2012 08:46)
человеку..... а на Ваше мнение мне наплевать
верно,плюйте на Цуцермана,он ничего другого не заслуживает!А
Вы-молодец,вот!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 03:05)
Поздравляю Вас с Днем Вашего рождения! Если бы все любители музыки
так хорошо чувствовали, знали и понимали ее, как Вы, то Мир был бы
прекрасен!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(21.02.2012 02:38)
моему-человек бухает,и завтра ничего не будет
помнить.Проснется-похмелиться нечем,денег нет,голова болит,зайдет на
форум-и тут забанили,полный облом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(21.02.2012 02:34)
которые я в жизни слушал!
для меня-как то слишком уж....
Тема:`Китайский цирк`, для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано (2004)
(20.02.2012 23:11)
это я пропустил???
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:10)
куда же без нее? Она повсюду...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:08)
ФОРУМ.
Тема:`Китайский цирк`, для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано (2004)
(20.02.2012 23:03)
ПРИЯТНЕЙ.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:00)
ГОВНО.
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(20.02.2012 22:11)
слов!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:16)
дорогой Юрий Вильевич!
здесь защищал,надо мне было агрессивней быть))
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 21:10)
`Лунную` в исполнении Гульда. О Боже, какое счастье, что в нашла его
Вселенную! Абсолютный восторг!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(20.02.2012 19:25)
Вы про туше?
Так оно очень раное бывает!
2.
Для клавира разные очень по-разному писали.
Цуцерман-форум сразу погружается в безумие.Хорошо,что это происходит
нечасто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(20.02.2012 19:18)
он его играл! Оркестр,к сожалению,сильно портит общую картину,но все
равно-великолепно.С Рихтером вполне сравнимо,темпы,правда-непривычно
медленные.
Самый мой любимый прокофьевский концерт.Всегда с трепетом прохожу
мимо дома,в котором он был написан(и второй-там же,и еще много чего).
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 02:17)
одеваются?
думает,как хочет,как ему кажется правильным.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 01:34)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:35)
2 метра, а другой 3 - то они все равно между собой равны?
то они обычно одинаковые.Но даже если так-по сути все равно равны,нет
более главного столба,чем остальные.В целотоне можно выделить
ноту,поместив ее на сильную долю,можно играть ее громче остальных-от
этого она устоем все равно не сделается,и будет равной среди прочих.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:04)
если расстояние между звуками целотонного лада одинаково , значит что
,,гравитация,, у них ровная?
другого.Столбы,которые делят дорогу на километры-совершенно равны
между собой.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:47)
ограблены...
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:40)
кичиться своим дилетантством, и когда чего-то не знает, просто говорит
что этого нет.
поверьте на слово.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
и его примирение. В сериальной музыке это вполне достижимо, - две
разные серии, например..
слышно и тд
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:58)
Прокофьев там. И вопросы не только в форме, но и в фактуре, тематизме,
мотивной работе, гармонии, тональном плане и т.д.
в этом направлении примерно старались-никто гайдновских форм особенно
не копировал,каждый интересничал по своему, а толку?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:43)
- у Прокофьева это нетрадиционные сонаты в нетрадиционных формах, а
советские композиторы писали как раз-таки, как Вы говорите, самые что
ни на есть традиционные.
сонате с сонатным аллегро,медленной частью и быстрым финалом?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:39)
гораздо,по моему,интересней Вивальди` мне непонятна. Для меня она
звучит, как что вкуснее лимон или соленый огурец.
Скарлатти мне кажется более интересной и разнообразной,чем у
Вивальди,что здесь странного? И почему бы их не сравнить? Оба-мощные
ребята,разумеется,кто же спорит?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:36)
советские композиторы это направление оставили. Очень жаль.
неверно информированы-как раз писание сонат в традиционных формах и
было основным занятием большинства советских композиторов,в свободное
время от сочинения разного рода кантат,разумеется.