CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:40)
childcomposer писал(а):
может быть, и Рейха этот
со своими авангардными фугами - тоже мистификация и новодел 20-го
века?
И на самом деле их написал Стив Райх?
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 04:32)
Очень симпатично!
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 03:39)
op132 писал(а):
Сергей, Вы не подскажете - где и
когда эта премьера состоялась? как Моцарт отзывался об ней?
поразительно все это близко, само дыхание абсолютно
моцартовское.
А мне вчера скучновато и предсказуемо
показалось,еле дослушал 1ю часть.Очень грамотно,но не
более.Может-настроения не было...
Тема:Транскрипция польки И.Штрауса «Трик-трак»
(16.02.2012 02:49)
Fifis писал(а):
.
Если бы Циффра быль львом, то вы бы были мертвы ещё до того, как
успели бы что-либо сообразить.
Амлен бы его сделал-зуб даю!)
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 01:39)
AFlmnv писал(а):
хороший дядя.)
Именно)
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:53)
AFlmnv писал(а):
музыка Мийо и Пуленка
композиторы великие
Саша,я бы не ставил их так уж в один ряд,их
величие-все таки разного порядка.Пуленк,по моему-гениальный и
легкомысленный парень,а Мийо-в первую очередь трудяга,не вылезавший из
за письменного стола.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 23:24)
Gyorgy писал(а):
Во второй части - все таки можно
его услышать, но тем не менее, кроме Сибелиуса вряд ли кто написал это
именно так
(но 4 и 7 мне кажутся, тем не менее, более
неординарными)
Гоша,там все таки главные дела в финале
происходят,для меня это-вышка у Сибелиуса.Хотя 4 и 7-конечно,самые
оригинальные и вообще ни на что не похожи.А 3я-невероятно
красивая.Суперавтор,что и говорить...
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:22)
steinberg писал(а):
...в чем его суть?
Чтобы
послушали и сказали-вау!
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:20)
steinberg писал(а):
...простейший пример
доминантовый элипсис
А,в этом смысле...но мы же все равно
слышим,куда эта доминанта на самом деле тянет.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
Вообще - обожаю Сибелиуса!
И чего он так мало написал?
Елена,у Сибелиуса совершенно
гигантский список сочинений,полюбопытствуйте.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:12)
steinberg писал(а):
...мне непонятно вот что:
тональность - это отношения родства ступеней, а политональность
что?
Просто декоративный прием.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:04)
steinberg писал(а):
...почему, есть же сквозное
тяготение.
????
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:03)
steinberg писал(а):
а ре - фа диез -ля - до - ми
- соль, мажорное политрезвучие 2-й ступени?
Доминантовый
ундецимаккорд в соль-мажоре или миноре.Вполне благопристойно звучит и
разрешается.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:00)
abcz писал(а):
это ведь во многом от контекста
зависит.
Да,конечно,зависит от того,что было до,и будет после.В
принципе такой аккорд возможен и в функциональной гармонии.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 21:58)
steinberg писал(а):
...мне всегда казалось, что
политональность - это когда тяготение есть, а куда
неизвестно.
Как Вы себе это представляете? Если есть
тяготение,четко ощущается-то всегда понятно-куда.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 21:57)
abcz писал(а):
Просто его надо слушать по
раздельности - как бы в разных пространствах. Но, возможно, это
просто у меня такое извращённое воображение )
Нормальное у Вас
воображение)Иногда у него бывает удачно,но при таком количестве
опусов-часто очень механически пользуется,особенно в операх-не зря они
нигде не идут-ведь какая пытка для певцов!Способный человек,что и
говорить,но уж больно графоманистый.А политональность в том духе,что
Вы описали-лучше всего у Айвза.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 21:52)
steinberg писал(а):
...т.е. аккорд
до-ми-соль-ре-фа диез -ля это политоническое трезвучие?
Конечно.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:10)
Maxilena писал(а):
не могу, Мик специально для
меня выложит. Как-нибудь выживу, я морально устойчивая.
Просто
жалко,зря время потратите...много времени...это очень долго и
противно)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:04)
Maxilena писал(а):
Захочет, захочет. Мне очень
хочется послушать Огдона. потому что впервые услышала нечто, по
меньшей мере равное Рихтеру. Про Сорабджи почитаю. А Вы меня всегда
спасете, если что.
Лена,хочу Вас спасти заранее-не слушайте
Сорабджи!))
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 21:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...слегка Ильфом и
Петровым...
Ага...Слышали-Крымского вычистили?)
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 20:59)
abcz писал(а):
о как.
А мне нравится...
По моему,политональность-какой то уж больно
детский способ решения проблемы.Такие звучности должны создаваться,по
моему,более сложными средствами.У Мийо ощущение нарочитости соединения
разных,враждебных друг другу диатоник-меня очень раздражает.Не зря
этим пользовались очень краткое время.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 20:31)
Mick_M писал(а):
Послушайте у него `Симфоничесие
этюды`! И Opus Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
ну зачем Вы
этот ужас советуете? После Сорабджи Лена будет месяц в себя приходить
и вообще ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется этот автор
серьезным?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 20:29)
balaklava писал(а):
Если две предыдущие симфонии
Сибелиуса написаны в стиле `Чайковский и Ко`
Вторая
Сибелиуса-может быть,самое оригинальное его сочинение,никакого
Чайковского(с какой то Ко-кто бы это был?)там нет и близко.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.02.2012 12:52)
musikus писал(а):
По гамбургскому счету я без
колебаний отдал бы пальму первенства Евгению Александровичу, хотя
кульминация финала у В.Ф. это нечто.
Я-тоже за ЕА!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 12:50)
muzaR писал(а):
больше использовал Мийо, я
думаю
Конечно,у него куча тональностей в одновременности
постоянно.Слух это не очень радует.
1
«...
265
266
...»
311
Наши контакты
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:40)
со своими авангардными фугами - тоже мистификация и новодел 20-го
века?
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 04:32)
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 03:39)
когда эта премьера состоялась? как Моцарт отзывался об ней?
поразительно все это близко, само дыхание абсолютно
моцартовское.
показалось,еле дослушал 1ю часть.Очень грамотно,но не
более.Может-настроения не было...
Тема:Транскрипция польки И.Штрауса «Трик-трак»
(16.02.2012 02:49)
Если бы Циффра быль львом, то вы бы были мертвы ещё до того, как
успели бы что-либо сообразить.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 01:39)
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:53)
композиторы великие
величие-все таки разного порядка.Пуленк,по моему-гениальный и
легкомысленный парень,а Мийо-в первую очередь трудяга,не вылезавший из
за письменного стола.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 23:24)
его услышать, но тем не менее, кроме Сибелиуса вряд ли кто написал это
именно так
(но 4 и 7 мне кажутся, тем не менее, более
неординарными)
происходят,для меня это-вышка у Сибелиуса.Хотя 4 и 7-конечно,самые
оригинальные и вообще ни на что не похожи.А 3я-невероятно
красивая.Суперавтор,что и говорить...
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:22)
послушали и сказали-вау!
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:20)
доминантовый элипсис
слышим,куда эта доминанта на самом деле тянет.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 23:17)
И чего он так мало написал?
гигантский список сочинений,полюбопытствуйте.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 23:12)
тональность - это отношения родства ступеней, а политональность
что?
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:04)
тяготение.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:03)
- соль, мажорное политрезвучие 2-й ступени?
ундецимаккорд в соль-мажоре или миноре.Вполне благопристойно звучит и
разрешается.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 22:00)
зависит.
принципе такой аккорд возможен и в функциональной гармонии.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 21:58)
политональность - это когда тяготение есть, а куда
неизвестно.
тяготение,четко ощущается-то всегда понятно-куда.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 21:57)
раздельности - как бы в разных пространствах. Но, возможно, это
просто у меня такое извращённое воображение )
воображение)Иногда у него бывает удачно,но при таком количестве
опусов-часто очень механически пользуется,особенно в операх-не зря они
нигде не идут-ведь какая пытка для певцов!Способный человек,что и
говорить,но уж больно графоманистый.А политональность в том духе,что
Вы описали-лучше всего у Айвза.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(15.02.2012 21:52)
до-ми-соль-ре-фа диез -ля это политоническое трезвучие?
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:10)
меня выложит. Как-нибудь выживу, я морально устойчивая.
жалко,зря время потратите...много времени...это очень долго и
противно)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:04)
хочется послушать Огдона. потому что впервые услышала нечто, по
меньшей мере равное Рихтеру. Про Сорабджи почитаю. А Вы меня всегда
спасете, если что.
Сорабджи!))
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 21:03)
Петровым...
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 20:59)
А мне нравится...
детский способ решения проблемы.Такие звучности должны создаваться,по
моему,более сложными средствами.У Мийо ощущение нарочитости соединения
разных,враждебных друг другу диатоник-меня очень раздражает.Не зря
этим пользовались очень краткое время.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 20:31)
этюды`! И Opus Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
этот ужас советуете? После Сорабджи Лена будет месяц в себя приходить
и вообще ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется этот автор
серьезным?
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(15.02.2012 20:29)
Сибелиуса написаны в стиле `Чайковский и Ко`
Сибелиуса-может быть,самое оригинальное его сочинение,никакого
Чайковского(с какой то Ко-кто бы это был?)там нет и близко.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.02.2012 12:52)
колебаний отдал бы пальму первенства Евгению Александровичу, хотя
кульминация финала у В.Ф. это нечто.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 12:50)
думаю
постоянно.Слух это не очень радует.