CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:06)
MargarMast писал(а):
Алёша, всё это скучно и
неинтересно. Любитель musikus провёл ЕДИНСТВЕННЫЙ действительно
интересный анализ произведений здравствующего ныне (дай Бог многих лет
жизни) и присутствующего здесь композитора, используя свой богатейший
культурологический `бэкграунд`, как Вы говорите. Никто из вас в этом
не может с ним потягаться. К сожалению.
Елена,да Бог с Вами-какой
же это анализ? Так-высказанные в запальчивости тенденциозные
замечания,не более.Очень несправедливые,к тому же.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:03)
victormain писал(а):
Естественно. Это была шутка.
Я вообще к юноше более-менее милостиво отношусь, раз уж он
выбрался)
Я не высказываюсь,как один из инициаторов пакта,но
вообще то-за****л)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:47)
victormain писал(а):
И что мы потом с Архивом
делать будем?!
Да ладно тебе,чего здесь только нет...
Тема:Плач-протест против засилия антиискусства (2012) для четырнадцати вокалистов и тринадцати виселиц
(01.02.2012 21:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Аааа, врубился,
наконец! Это уцелевший! Ну, тупой!
А я сразу понял,что остальные
13 уже висят)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:23)
op132 писал(а):
да, пост Mick_M -
блистательный.
Присоединяюсь к восторгающимся!
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
Юрий, да я же не сказала,
что не ясная и не гармоничная - речь вовсе даже не об этом. Речь о
том, что это - плод интеллектуального творчества, а музыка всё-таки,
как мне кажется, связана с чувственным и интуитивным началом в
человеке -
Не знаю,по моему,в этой музыке-бездна чувственного и
интуитивного.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 20:31)
Елена,мне ткань этого сочинения совершенно не кажется такой,какой Вы
ее описали,мне эта вещь кажется очень ясной и гармоничной.У Вас просто
привычки к новой музыке еще нет,но это-дело наживное.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 19:39)
MargarMast писал(а):
Юрий, хорошо - ответьте мне,
пожалуйста, на этот вопрос - зачем Вам это нужно? Я имею в виду - Вам
это нужно, как слушателю, или как профессионалу, который работает со
звуком?
Ну как-зачем? Это очень красивая музыка,по моему.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:03)
op132 писал(а):
друзья, первое место вообще
отдается Джону Кейджу, который экспериментировал с мобильной формой с
начала 50-х. Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за
спора Булеза со Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет
позже.
Настя,если уж до конца справедливыми быть,то алеаторику
открыл Айвз,просто дармштадтские ребята об этом не знали.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 16:52)
MargarMast писал(а):
За исключением одного -
зачем это нужно?
Ну,Елена-если это вопрос ко мне-не знаю,что и
ответить...Вам не нужно-значит так тому и быть.Мне,как и многим
другим-очень нужно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 16:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я может быть ошибаюсь
(хотел написать - ошиваюсь), но мне кажется Булез алеАторикой не
особенно увлекался. Надо спросить у op132 - она, по моему, дока по
этой части.
Увлекался еще как,даже претендовал на открытие в 3
сонате,но все равно приоритет остался у Штокхаузена,у них,говорят,с
тех пор отношения были не очень.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 07:30)
MargarMast писал(а):
Там
икают?
Да,увы.Елена-там икают...
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:29)
tagantsev писал(а):
Всех в консерватории учат
голосоведению, но такой степени амбивалентности, какой достигал Гульд,
никому не удалось.
Поскольку я так и не научился ставить
плюсы-поставлю Вам,Митя,словесно-+!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 07:28)
samlev писал(а):
Нет, категорически с Вами не
согласен. Мне кажется, что рихтеровская запись `Юморески` 1956 года
просто замечательная. Более того, на мой взгляд, это одна из лучших
записей Рихтера вообще. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы ее освежили в
памяти.
Абсолютно согласен,почему то встречал массу негативных
отзывов об этой записи,недоумеваю-по моему,она великолепна.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:26)
tagantsev писал(а):
достич.
достичь))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 03:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, ну! Все равно ж
известно че там в нотах)))
Ну так и слушать тогда-зачем? И так
все знаем..
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:48)
Очень симпатичная штука,и сыграно здорово!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 03:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я эти сонаты так люблю,
что мне в общем-то от винта, кто их играет - там невозможно что-то
испортить)))
Ну да...еще как можно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 02:53)
alexshmurak писал(а):
господа, послушал подряд
сонаты 29-32 в исполнении Шаффа, до чего же хорошо!
Я только
вчера обнаружил,что они все в его исполнении здесь есть,собираюсь все
послушать,он великолепен совершенно.Алекс,послушайте фортепьянного
Яначека у него,это нечто,и игра,и музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(01.02.2012 00:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рихтер Пятый не играл.
Говорят, из-за Нейгауза. А некоторые злые языки даже утверждают, что
из-за Гилельса)))))
Второе-более вероятно.Чем уж таким Нейгауз
мог его в 5м потрясти? Вот что Крейслериану из за него не играл-верю.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 21:40)
Raro писал(а):
Не слышу никакого подражания Баху,
это же ведь Бесшабашный крейслер.У Шумана здесь пласты голосов, если
вы это имели ввиду, то ладно, но прямого подражания не вижу
Не
так уж и неверно,по сути-если послушать запись Кемпфа,то Крейслериана
определенно приобретает некую Клавирность,неоклассические черты.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 21:38)
Raro писал(а):
Система `Алеоторики`
Никакой
алеаторики во 2й сонате нет.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 16:29)
Maxilena писал(а):
Мне очень понравилось. А
скажите, уважаемый Юрий, почему эта вещь - такая
восточно-балетная?
Она не восточная,она еврейская.А что
балетная-мне она такой не кажется.Стилизован еврейский
фольклор,танцевальный в том числе.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 15:58)
По моему-совершенно гениальное сочинение,странно,что узнал его только
сейчас.Спасибо!
Тема:Мойсей
(30.01.2012 19:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ассоциативное мышление
- это мой бич. Моисей с двумя буквами `й` почему-то воспринимается как
повелительное наклонение двух глаголов - Мой! Сей!
А я как
натыкаюсь в этих постах на Франко-каждый раз думаю,что речь о
каудильо)
1
«...
273
274
...»
311
Наши контакты
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:06)
неинтересно. Любитель musikus провёл ЕДИНСТВЕННЫЙ действительно
интересный анализ произведений здравствующего ныне (дай Бог многих лет
жизни) и присутствующего здесь композитора, используя свой богатейший
культурологический `бэкграунд`, как Вы говорите. Никто из вас в этом
не может с ним потягаться. К сожалению.
же это анализ? Так-высказанные в запальчивости тенденциозные
замечания,не более.Очень несправедливые,к тому же.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:03)
Я вообще к юноше более-менее милостиво отношусь, раз уж он
выбрался)
вообще то-за****л)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:47)
делать будем?!
Тема:Плач-протест против засилия антиискусства (2012) для четырнадцати вокалистов и тринадцати виселиц
(01.02.2012 21:33)
наконец! Это уцелевший! Ну, тупой!
13 уже висят)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:23)
блистательный.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 20:59)
что не ясная и не гармоничная - речь вовсе даже не об этом. Речь о
том, что это - плод интеллектуального творчества, а музыка всё-таки,
как мне кажется, связана с чувственным и интуитивным началом в
человеке -
интуитивного.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 20:31)
ее описали,мне эта вещь кажется очень ясной и гармоничной.У Вас просто
привычки к новой музыке еще нет,но это-дело наживное.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 19:39)
пожалуйста, на этот вопрос - зачем Вам это нужно? Я имею в виду - Вам
это нужно, как слушателю, или как профессионалу, который работает со
звуком?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:03)
отдается Джону Кейджу, который экспериментировал с мобильной формой с
начала 50-х. Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за
спора Булеза со Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет
позже.
открыл Айвз,просто дармштадтские ребята об этом не знали.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 16:52)
зачем это нужно?
ответить...Вам не нужно-значит так тому и быть.Мне,как и многим
другим-очень нужно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 16:37)
(хотел написать - ошиваюсь), но мне кажется Булез алеАторикой не
особенно увлекался. Надо спросить у op132 - она, по моему, дока по
этой части.
сонате,но все равно приоритет остался у Штокхаузена,у них,говорят,с
тех пор отношения были не очень.
Тема:Опера `Atmen gibt das Leben` (Дыхание даёт жизнь) для хора с оркестром (1974, 1976-77)
(01.02.2012 07:30)
икают?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:29)
голосоведению, но такой степени амбивалентности, какой достигал Гульд,
никому не удалось.
плюсы-поставлю Вам,Митя,словесно-+!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(01.02.2012 07:28)
согласен. Мне кажется, что рихтеровская запись `Юморески` 1956 года
просто замечательная. Более того, на мой взгляд, это одна из лучших
записей Рихтера вообще. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы ее освежили в
памяти.
отзывов об этой записи,недоумеваю-по моему,она великолепна.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(01.02.2012 07:26)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 03:50)
известно че там в нотах)))
все знаем..
Тема:`Еще немного воздуха` (2008) для fl, ob, cl, vn, vl, vc
(01.02.2012 03:48)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 03:37)
что мне в общем-то от винта, кто их играет - там невозможно что-то
испортить)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2012 02:53)
сонаты 29-32 в исполнении Шаффа, до чего же хорошо!
вчера обнаружил,что они все в его исполнении здесь есть,собираюсь все
послушать,он великолепен совершенно.Алекс,послушайте фортепьянного
Яначека у него,это нечто,и игра,и музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(01.02.2012 00:29)
Говорят, из-за Нейгауза. А некоторые злые языки даже утверждают, что
из-за Гилельса)))))
мог его в 5м потрясти? Вот что Крейслериану из за него не играл-верю.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 21:40)
это же ведь Бесшабашный крейслер.У Шумана здесь пласты голосов, если
вы это имели ввиду, то ладно, но прямого подражания не вижу
так уж и неверно,по сути-если послушать запись Кемпфа,то Крейслериана
определенно приобретает некую Клавирность,неоклассические черты.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 21:38)
алеаторики во 2й сонате нет.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 16:29)
скажите, уважаемый Юрий, почему эта вещь - такая
восточно-балетная?
балетная-мне она такой не кажется.Стилизован еврейский
фольклор,танцевальный в том числе.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 15:58)
сейчас.Спасибо!
Тема:Мойсей
(30.01.2012 19:03)
- это мой бич. Моисей с двумя буквами `й` почему-то воспринимается как
повелительное наклонение двух глаголов - Мой! Сей!
натыкаюсь в этих постах на Франко-каждый раз думаю,что речь о
каудильо)