CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 19:01)
Intermezzo писал(а):
Ну, по мне это как раз
поступь Императора. Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным
- ближе всего к этому приближается Гилельс. А Софроницкого я не понял
совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и
земля содрогается под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
Героический-не авторское
название.Меня,например-раздражает ужасно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:53)
А,пардон,я годы написания принял за годы жизни.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:24)
Пояснения какие то не мешало бы получить....что это за проживший всего
17 лет парень?
Начало как то не произвело.К тому же,то,что обозначено,как
фуга-совсем не фуга.Что это вообще?
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(29.01.2012 20:29)
g_ti писал(а):
не `вещь` , а ПРОИЗВЕДЕНИЕ или
КОМПОЗИЦИЯ имхо... Ноктюрн прекрасный
Да ладно Вам,я тоже все
время говорю-вещь)
Тема:Вальс-соната для арфы (2006)
(29.01.2012 05:14)
Андрей,здорово!
Тема:Части опусов
(29.01.2012 04:16)
Fifis писал(а):
Это ещё что за эстафета?!
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что
надо будет сделать скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все
будут с бешеной скоростью наперегонки играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
Брендель-немного из другой
оперы,замените на Либетту хотя бы)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 04:15)
AFlmnv писал(а):
Ничего себе!
Я думаю, что, наверно, не в 12 лет, а когда он учился в училище.
Но обозначать опусом несуществующее сочинение - это
ужасно.
Нет,вроде бы в Вене еще.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:08)
AFlmnv писал(а):
Да. там в списке более 200
опусов - все перемешалось - и симфонии, и киномузыка.
Я думаю, что АГШ пришел бы в ужас, увидев расстановку
опусов.
Причем опусом1 1 обозначен концерт для аккордеона,о
котором Шнитке только рассказывал,что сочинял его в
12,кажется,лет,толком не зная нот.Безобразие это все,наследники должны
были возмутиться.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:28)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете, меня больше всего в
этой сонате смущал до-диез в басу в третьей части. Ну не до-диез это -
чистейший ре-бемоль!
А во 2-ой и 3-ей симфониях Прокофьев сам указывал тональность или
это советские музыковеды приписали? :)
Тот же вопрос возникает и по отношению ко 2-ой и 3-ей симфониям
ДДШ.
Конечно,я всегда воспринимал это,как ре бемоль,типичная
блюзовая терция.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:26)
AFlmnv писал(а):
`У 2 и 3 симфоний ДД кажется,нет
обозначения тональности вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не
пахнет.
Да,действительно-2я симфония-H-dur,3я- Es-dur,вот в них
тональность точно-близко не лежала.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:21)
AFlmnv писал(а):
`У 2 и 3 симфоний ДД кажется,нет
обозначения тональности вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не
пахнет.
Ну да,не очень то пахнет.Но здесь надо считаться с
авторской волей-автор написал,что B dur,значит так и есть)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:17)
alexshmurak писал(а):
Ну это в лучшем
случае...
))))
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:16)
Ну,Прокофьев все таки более функционален,чем ИФС,думаю,что сонаты
могут называться A dur и B dur.У 2 и 3 симфоний ДД кажется,нет
обозначения тональности вообще.А вот,например,прелюдии и фуги Щедрина
меня всегда в этом смысле смущали.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 01:59)
alexshmurak писал(а):
In fact Alfred Schnittke
didn`t use opus numbers. Here opus numbers are used to facilitate
indexing.
Вот. Т. е. постфактум
Ага,спасибо,значит-можно не обращать
внимания.Вот так-помрешь,и кто нибудь опусы расставит,свинство)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 01:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Разница огромная. Когда
ставишь опусы, воспринимаешь свои сочинения как единое целое, и сильно
страдаешь, если там случаются неудачные штуки (а они случаются, их
навалом). А когда не ставишь опусы, то ощущение времени меняется с
линейного на многомерное.
Я,кстати,впервые здесь в архиве
обнаружил,что Шнитке ставил опусы-никогда раньше об этом не
слыхал.Может,это в посмертно составленном каталоге кто нибудь
расставил? Кто что нибудь знает об этом?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:52)
AFlmnv писал(а):
А на мой взгляд, разницы никакой
нет. И по-русски эту симфонию правильно и естественно называть `до
мажор`.
Нет,Саша-здесь нет до мажора совершенно,надо называть все
таки In C.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 04:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вайнберг - хороший
композитор. Однако единственная его музыка, которая мне нравится
безусловно, это музыка к мультфильму `Винни-Пух`
Очень рекомендую
7 симфонию и 4 фортепьянную сонату.
Тема:Октет для духовых (1991)
(27.01.2012 19:42)
Всегда-одно и то же.Хроматическое ползанье или уколы.
Тема:Fotografie und Berührung, для струнного квартета (2000)
(27.01.2012 06:21)
nvoice писал(а):
Кайрос-Квартет. да спасибо
запись 2001 года
Классно,поздравляю! Просто изумительная пьеса!
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 16:47)
victormain писал(а):
Нет, что ТЕБЯ не убеждает -
мы не конкретизировали. Ну тогда могу сказать так же, как и о
Мартынове: для меня неубедительна твоя неубедимость.
))))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 07:47)
victormain писал(а):
Про АРСЕНЬЕВА согласен,
никак он мне. Про ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной
сволочью` рубиться из дому выбегал: барского в этом немного. Это
чистая публицистика, не заказная, неангажированная. Тогда многие,
владей они пером, такую книгу могли бы написать. Люди, на глазах
которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
Блин,на
них,что-морлоки какие то шли войной? Андрей абсолютно прав.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 07:44)
victormain писал(а):
Коль всё записано, то вообще
супер.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой
контраргумент ты знаешь:)
Знаю,и он меня не убеждает-это ты тоже
знаешь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 04:52)
MargarMast писал(а):
Это кто - Пелевин или
Мартынов? Роми, если это - Пелевин - разве я сказала, что у него нет
потрясных афоризмов? Их и в `Числах` довольное количество.
Это
совершенно потрясающий рассказ Пелевина,называется что то
вроде`Хрустальные ночи`(?)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 04:46)
victormain писал(а):
Тут есть один очень коварный
нюанс: убедительность довода в действительности или убедительность его
для Мартынова? Это большая разница.
Абсолютно все записано
нотами.Играет он классно,правда.
Он говорит,что в основном кричат-какой ужас,да как же это возможно,да
что вы несете,все еще будет,это временные трудности и тп.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:56)
MargarMast писал(а):
Пелевин - абсолютная
однодневка. Хотя и талантливая, и остроумная. Он - продукт своего
времени и вместе с ним и уйдёт в небытие.
Лихо Вы с самым
читаемым российским писателем...
1
«...
273
274
...»
311
Наши контакты
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(30.01.2012 19:01)
поступь Императора. Вот именно то, чего не хватает всем перечисленным
- ближе всего к этому приближается Гилельс. А Софроницкого я не понял
совсем - к чему эти непонятные резкие crescendo и обрывки?...
А поступь Героя именно тяжела и величава. Он идет победным маршем, и
земля содрогается под ним!
Впрочем, все это ИМХО.)
название.Меня,например-раздражает ужасно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:53)
Тема:24 прелюдии и фуги (1989 - 2006)
(29.01.2012 22:24)
17 лет парень?
Начало как то не произвело.К тому же,то,что обозначено,как
фуга-совсем не фуга.Что это вообще?
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(29.01.2012 20:29)
КОМПОЗИЦИЯ имхо... Ноктюрн прекрасный
время говорю-вещь)
Тема:Вальс-соната для арфы (2006)
(29.01.2012 05:14)
Тема:Части опусов
(29.01.2012 04:16)
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что
надо будет сделать скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все
будут с бешеной скоростью наперегонки играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
оперы,замените на Либетту хотя бы)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 04:15)
Я думаю, что, наверно, не в 12 лет, а когда он учился в училище.
Но обозначать опусом несуществующее сочинение - это
ужасно.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:08)
опусов - все перемешалось - и симфонии, и киномузыка.
Я думаю, что АГШ пришел бы в ужас, увидев расстановку
опусов.
котором Шнитке только рассказывал,что сочинял его в
12,кажется,лет,толком не зная нот.Безобразие это все,наследники должны
были возмутиться.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:28)
этой сонате смущал до-диез в басу в третьей части. Ну не до-диез это -
чистейший ре-бемоль!
А во 2-ой и 3-ей симфониях Прокофьев сам указывал тональность или
это советские музыковеды приписали? :)
Тот же вопрос возникает и по отношению ко 2-ой и 3-ей симфониям
ДДШ.
блюзовая терция.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:26)
обозначения тональности вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не
пахнет.
тональность точно-близко не лежала.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:21)
обозначения тональности вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не
пахнет.
авторской волей-автор написал,что B dur,значит так и есть)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:17)
случае...
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:16)
могут называться A dur и B dur.У 2 и 3 симфоний ДД кажется,нет
обозначения тональности вообще.А вот,например,прелюдии и фуги Щедрина
меня всегда в этом смысле смущали.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 01:59)
didn`t use opus numbers. Here opus numbers are used to facilitate
indexing.
Вот. Т. е. постфактум
внимания.Вот так-помрешь,и кто нибудь опусы расставит,свинство)
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 01:56)
ставишь опусы, воспринимаешь свои сочинения как единое целое, и сильно
страдаешь, если там случаются неудачные штуки (а они случаются, их
навалом). А когда не ставишь опусы, то ощущение времени меняется с
линейного на многомерное.
обнаружил,что Шнитке ставил опусы-никогда раньше об этом не
слыхал.Может,это в посмертно составленном каталоге кто нибудь
расставил? Кто что нибудь знает об этом?
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:52)
нет. И по-русски эту симфонию правильно и естественно называть `до
мажор`.
таки In C.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 04:16)
композитор. Однако единственная его музыка, которая мне нравится
безусловно, это музыка к мультфильму `Винни-Пух`
7 симфонию и 4 фортепьянную сонату.
Тема:Октет для духовых (1991)
(27.01.2012 19:42)
Тема:Fotografie und Berührung, для струнного квартета (2000)
(27.01.2012 06:21)
запись 2001 года
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 16:47)
мы не конкретизировали. Ну тогда могу сказать так же, как и о
Мартынове: для меня неубедительна твоя неубедимость.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 07:47)
никак он мне. Про ОКАЯННЫЕ ДНИ - нет. Бунин с саблей с `красной
сволочью` рубиться из дому выбегал: барского в этом немного. Это
чистая публицистика, не заказная, неангажированная. Тогда многие,
владей они пером, такую книгу могли бы написать. Люди, на глазах
которых растоптали и уничтожили всё, что они любили...
них,что-морлоки какие то шли войной? Андрей абсолютно прав.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 07:44)
супер.
А в том смысле, что кричат - это глупость, конечно. Но мой
контраргумент ты знаешь:)
знаешь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 04:52)
Мартынов? Роми, если это - Пелевин - разве я сказала, что у него нет
потрясных афоризмов? Их и в `Числах` довольное количество.
совершенно потрясающий рассказ Пелевина,называется что то
вроде`Хрустальные ночи`(?)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 04:46)
нюанс: убедительность довода в действительности или убедительность его
для Мартынова? Это большая разница.
нотами.Играет он классно,правда.
Он говорит,что в основном кричат-какой ужас,да как же это возможно,да
что вы несете,все еще будет,это временные трудности и тп.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:56)
однодневка. Хотя и талантливая, и остроумная. Он - продукт своего
времени и вместе с ним и уйдёт в небытие.
читаемым российским писателем...