Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:31)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:19)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 09:19)
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:58)
и бросают ненужную тень на его музыку. Музыка Мартынова и без этого
потока слов будет самодостаточна.
музыканты очень ругают его книги,но никто не представил ни одного
убедительного довода против.И это правда.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:51)
характерно.
Десятников вроде писал музыку на его стихи?
цикл `Букет`.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:48)
Мартынова, когда есть не только Моцарт и Брамс, но и сотни
достойнейших имён? Вон - Алёша Шмурак даже не смог переслушать всего
своего ЛЮБИМОГО им Прокофьева. Мартынов же отнимает время у Прокофьева
- неужели он этого заслуживает?
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 23:00)
просто так?
В начале 80х в `Пионере` хотели опубликовать подборку его стихов.
Однако Михалков был членом редколегии, а кто то ему донес. Один звонок
главному и все закрыли. Только в 95 мы смогли опубликовать его стихи в
`Пионере`. Его уже не было в живых.
спал на кухне,потом проснулся-и пошло-поехало.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 22:58)
хорошие.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 22:55)
мне дико понравилось исполнение, ну а соната вообще гениальная
(хотел написать---последняя Соната в истории музыки, но вспомнил
фп.сонаты Прокофьева ...))
Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:59)
кошмар?
агрессивный.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 21:05)
Султанова. Его уничтожили тем, что Сергею Михалкову среди детских
стихов Олега на рецензию мэтру подсунули стихи не предназначавшиеся
для печати. После оргвыводов Михалкова издание произведений для Олега
Григорьева стало невозможным на 20лет. И он спился.
с ним пообщался-это был сущий кошмар.А парень очень талантливый
был,жалко его.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:14)
путаю. Были такие заезды в Питер лет так 10 назад: Антони Рулли с
Еммой Киркби и потом команда с Манце во главе. Не
помните?
увлекался,просто ничего не знал.
Тема:Соната op.4/3 `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
(25.01.2012 03:13)
)
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:57)
я не ошибаюсь. Только волос на голове было больше.
эту фамилию до сегодняшнего дня не слыхал.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:45)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:31)
ю-тьюбе.Их уже отпустили,оштрафовали на 500 рублей.На меня сильное
впечатление песня произвела.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 17:19)
говорится - `Ночью надо спать, а соната не получилась`. Ну это так, к
слову...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 09:19)
друг, товарищ, брат и собутыльник
песню`Путин зассал` в исполнении девичьей группы на Красной площади-их
тут же свинтили,конечно,но вроде бы отпустили сразу-я обзавидовался
просто,такого воздействия мне никогда не
достичь.Буквально-заплакал,никак не ожидал.
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 09:11)
`Христос в сердце народном`, видимо, скрывает в себе ироническую
полемику с названием хрестоматийного сочинения консерваторского курса
истории советской музыки - кантаты Р. Щедрина `Ленин в сердце
народном`. Багрий намекает: кто в сердце, а кто в печёнках.
большая ирония - ненамеренная - заключается в том, что опус Щедрина
гораздо талантливей опуса Багрия, так что полемика не работает, увы.
Тема:Хух
(23.01.2012 22:55)
электроника. Но КАК это сделано - сходу не угадать. Не сходу, боюсь,
тоже. Ноу хау.
прибамбасах,которые придумал автор, и их сочетаниях.Митя Курляндский
тоже какие то гофрированные трубки сюда привозил,и были похожие
звучания.
Тема:Хух
(23.01.2012 20:11)
молодых россиян. Рекомендую ещё вокальную пьесу, в видео, и конечно же
его `фирменную` вещь - Сахар. Ну и пьесу, написанную для нас -
3i/o8
интересно,спасибо!
Тема:Хух
(23.01.2012 19:53)
Тема:2 новелетты для фортепиано
(23.01.2012 19:12)
играют,никогда не вижу его на афишах.А ведь Пуленка даже Рахманинов
играл-кажется,единственного из его поколения.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 06:17)
согласиться с Вами никак.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 06:16)
Олссона, но насчёт Луганского... даже не знаю... какие ещё будут
мнения?...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 06:15)
Олссона, но насчёт Луганского... даже не знаю... какие ещё будут
мнения?...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:41)
никакой реакции. :)
дама,не слышал ничего,хотя записи вроде сохранились.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:39)
Дмитрий Алексеев????
несправедливо,есть,как минимум,две серьезные кандидатуры-Мицуко Ушида
и Фазиль Сай.