CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:22)
mikrus72 писал(а):
АХ! Отдохнул душой от трудов
сочинительских! Прекрасная , прекрасная музыка. Только вот фамилицу
то компосику то, надо сменить. Непорядок это. Ну что это –ПИЗЕНДЕЛЬ!
Пизендель даже.. как-то звучит .. как-то так, как-то! Вот! А так у
Пиз .. Пизенделя конечно все на высоте! Ну и понятно- это же
Пииииииииззззендель! ДА-с!:)))
Микрус,и Пизанскую башню
переназвать бы,да и город сам-не мешало бы)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(05.01.2012 04:20)
Hannibal писал(а):
Да, самая поэтическая 2 часть
прозвучала, как уличный жаргонизм: развал темпа в отедльных местах у
солиста, непонимание текста и много еще чего прочего, о чем можно было
бы написать и о том, что не прозвучал, но просто не хочется тратить
время на одно из нелучшее исполнение. Всего того, что Рихтер наваял, в
клавире и впомине нет.
Может-в партитуре есть?
Тема:Манифест
(05.01.2012 01:09)
musikus писал(а):
`Нуль` и `ноль` орфографически
равноправны. Но я пока не видел романа Суркова...
Я его даже
прочитал-он сравнительно небольшой.По моему,это совершеннейшая
мерзота.Но написано гладенько вполне.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 23:44)
victormain писал(а):
Нет, почему, про Концерт как
свежая идея :)
Ты слушал этот,с позволения сказать,концерт?
Тема:Манифест
(04.01.2012 23:43)
gyorgy2012 писал(а):
Больше!
Гоша,не
запутывайте ситуацию!)
Тема:Манифест
(04.01.2012 23:17)
musikus писал(а):
Как я раньше не понял.
Шмурак-Асмудсен-Дорохов это три в одном флаконе. Вот это -
реально.
Уверяю Вас-это два совершенно разных человека)
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 20:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто замечательно! Я
впечатлен.
(интересно, Екимовский - это сын, что ли, или однофамилец?)
Он
же-вылитый папаша,такой же лохматый!))
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 04:20)
mozamozart писал(а):
А это что значит?
Это
значит,что он не до мажор,а ми бемоль мажор.
Тема:Манифест
(04.01.2012 02:06)
victormain писал(а):
Почему против правил? Тут
полно кинухи Прокофьева, Шостаковича и тд.
Ну-не
только,конечно,поэтому.Еще и-просто не хочу)
Тема:Дождики (Different... rains) для флейты, фортепиано и фонограммы
(04.01.2012 01:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Получается именно так,
иначе пьеса действительно выходит немудреная. В современном искусстве
контекст важнее текста, отсюда и непонимание.
Да ладно
Вам,Андрей-просто Паше понравилась перекличка его названия с
райховским,это совершенно немудреная пастораль,вполне можно слушать ее
без отсылки к райховскому пре-))
Тема:Манифест
(04.01.2012 01:29)
mozamozart писал(а):
А я думаю-почему в архиве
нет музыки из `Конвоя...`.`Исаева`,`Брестской крепости`?А оно вона
как...
Вовсе не поэтому-просто я киномузыку в архив не
выкладываю,это против правил.
Тема:Ricercar I
(04.01.2012 01:27)
meister писал(а):
Из училищного курса
муз.литературы я вспоминаю, что одно время в Италии даже происходили
дискуссии между `партиями` пуччинистов и пиччинистов.
Это совсем
не то-это были глюкисты и пиччинисты,соответственно-Пиччини.А про
этого автора я тоже впервые слышу.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(03.01.2012 22:57)
musikus писал(а):
Я тоже, увы, не увлечен.
Чудесная фортепьянная фактура Шуберта утонула в оркестре, остались
какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская оркестровая транскрипция
`Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать не
интересно.
Скиталец Листа-вообще чудовищная вещь!
Тема:Манифест
(03.01.2012 22:25)
mozamozart писал(а):
Как только на форуме заходит
речь о патриотизме-либеральная интиллигенция тут же сбрасывает маску и
показывает свое истинное лицо.
Так не заводите речь о
патриотизме-неужели трудно удержаться?Это музыкальный форум,причем
здесь патриотизм?
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(03.01.2012 22:04)
По моему-чудовищная обработка,понимаю,почему ее не играют-музыка убита
на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем не
менее-спасибо,познавательно.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(03.01.2012 20:56)
musikus писал(а):
Еще один любопытный пример с
переложениями. в 59-м году, общаясь с Д.Б.Кабалевским, я от него
услышал: `Пытаюсь инструментовать гениальную четырехручную Фантазию
Шуберта фа-минор. Безумно трудно!`. Я так и не знаю, сделал он это или
нет.
Он ее переложил для фортепьяно с оркестром,ее даже Гилельс
играл,но я это переложение не слышал.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(03.01.2012 19:44)
balaklava писал(а):
Присутствие юродивых
привнесет иронию в концерт, что противоречит концепции данного
произведения. Но мне понятно ваше желание хоть чем-то разбавить эту,
разъедающую мозг серьезность.
Я вовсе не это имел в виду.Мамонов
бы только усилил серьезность.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(03.01.2012 19:41)
musikus писал(а):
Вообще-то Жан Франсе преже
всего композитор, а не дирижер. Оркестровка прелюдий Шопена - одна из
ряда попыток инструментовать фортепьянные и иные шедевры. Это еще и
`Карнавал`, и `Картинки с выставки`, и хоральные прелюдии из
`Оргель-бюхляйн` и др. В сущности, ни одна из этих попыток не удалась,
не исключая и Равелевской. Чем ярче чисто фортепьянная фактура вещи,
тем труднее из нее сделать что-то подходящее даже оркестровыми
средствами. И, наверное, не нужно, хотя сами попытки понять можно.
Трудно ведь преодолеть восхищение...
У Равеля очень хорошие
оркестровки своей же фортепьянной музыки.Из удачного-Респиги классно
сделал несколько этюдов-картин Рахманинова,у Гаука-очень славно
инструментованы Времена года Чайковского.То,что Вы
перечислили-неудачи,я согласен.
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(03.01.2012 19:37)
О,какой сюрприз! Это должно быть-лучше всех.Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре минор (1829/30)
(03.01.2012 00:12)
Domiff писал(а):
я хотел сказать, что морда
просто писал то в чем не понимает
Вы загулявший матрос? Отстали
от корабля?
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:24)
reflechant писал(а):
Моя бабушка была простой
деревенской сиротой. И она очень любили диск с записями Феликса
Словачека (саксофон). Он заставлял её плакать. В это её слушании
музыки было гораздо больше подлинного, гораздо больше глубины, чем во
всех опусах современных образованных и пресыщенных бумагомарак вместе
взятых.
Рефлешан,если Вы уж решили изъясняться одними
глупостями,вроде этой-уберите Пуаро с Вашей аватарки,замените-ну не
знаю-Зюгановым,например,и продолжайте в том же духе.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(02.01.2012 16:39)
Agneta писал(а):
Да, известна.
Мне в 20 лет
она тоже была известна)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 00:19)
Maxilena писал(а):
И почему Вы так невосприимчивы
к иронии?
По моему,ABCZ-самый ироничный человек на форуме.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
лучше по форме, чем у
Лисса, а чтец меня нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там
в нотах написано
В нотах все так,как в этой записи.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:44)
Я,кстати,слышал премьеру этой симфонии в питерском союзе композиторов.
1
«...
283
284
...»
312
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:22)
сочинительских! Прекрасная , прекрасная музыка. Только вот фамилицу
то компосику то, надо сменить. Непорядок это. Ну что это –ПИЗЕНДЕЛЬ!
Пизендель даже.. как-то звучит .. как-то так, как-то! Вот! А так у
Пиз .. Пизенделя конечно все на высоте! Ну и понятно- это же
Пииииииииззззендель! ДА-с!:)))
переназвать бы,да и город сам-не мешало бы)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(05.01.2012 04:20)
прозвучала, как уличный жаргонизм: развал темпа в отедльных местах у
солиста, непонимание текста и много еще чего прочего, о чем можно было
бы написать и о том, что не прозвучал, но просто не хочется тратить
время на одно из нелучшее исполнение. Всего того, что Рихтер наваял, в
клавире и впомине нет.
Тема:Манифест
(05.01.2012 01:09)
равноправны. Но я пока не видел романа Суркова...
прочитал-он сравнительно небольшой.По моему,это совершеннейшая
мерзота.Но написано гладенько вполне.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(04.01.2012 23:44)
свежая идея :)
Тема:Манифест
(04.01.2012 23:43)
запутывайте ситуацию!)
Тема:Манифест
(04.01.2012 23:17)
Шмурак-Асмудсен-Дорохов это три в одном флаконе. Вот это -
реально.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 20:49)
впечатлен.
(интересно, Екимовский - это сын, что ли, или однофамилец?)
же-вылитый папаша,такой же лохматый!))
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(04.01.2012 04:20)
значит,что он не до мажор,а ми бемоль мажор.
Тема:Манифест
(04.01.2012 02:06)
полно кинухи Прокофьева, Шостаковича и тд.
только,конечно,поэтому.Еще и-просто не хочу)
Тема:Дождики (Different... rains) для флейты, фортепиано и фонограммы
(04.01.2012 01:37)
иначе пьеса действительно выходит немудреная. В современном искусстве
контекст важнее текста, отсюда и непонимание.
Вам,Андрей-просто Паше понравилась перекличка его названия с
райховским,это совершенно немудреная пастораль,вполне можно слушать ее
без отсылки к райховскому пре-))
Тема:Манифест
(04.01.2012 01:29)
нет музыки из `Конвоя...`.`Исаева`,`Брестской крепости`?А оно вона
как...
выкладываю,это против правил.
Тема:Ricercar I
(04.01.2012 01:27)
муз.литературы я вспоминаю, что одно время в Италии даже происходили
дискуссии между `партиями` пуччинистов и пиччинистов.
не то-это были глюкисты и пиччинисты,соответственно-Пиччини.А про
этого автора я тоже впервые слышу.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(03.01.2012 22:57)
Чудесная фортепьянная фактура Шуберта утонула в оркестре, остались
какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская оркестровая транскрипция
`Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать не
интересно.
Тема:Манифест
(03.01.2012 22:25)
речь о патриотизме-либеральная интиллигенция тут же сбрасывает маску и
показывает свое истинное лицо.
патриотизме-неужели трудно удержаться?Это музыкальный форум,причем
здесь патриотизм?
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(03.01.2012 22:04)
на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем не
менее-спасибо,познавательно.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(03.01.2012 20:56)
переложениями. в 59-м году, общаясь с Д.Б.Кабалевским, я от него
услышал: `Пытаюсь инструментовать гениальную четырехручную Фантазию
Шуберта фа-минор. Безумно трудно!`. Я так и не знаю, сделал он это или
нет.
играл,но я это переложение не слышал.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(03.01.2012 19:44)
привнесет иронию в концерт, что противоречит концепции данного
произведения. Но мне понятно ваше желание хоть чем-то разбавить эту,
разъедающую мозг серьезность.
бы только усилил серьезность.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(03.01.2012 19:41)
всего композитор, а не дирижер. Оркестровка прелюдий Шопена - одна из
ряда попыток инструментовать фортепьянные и иные шедевры. Это еще и
`Карнавал`, и `Картинки с выставки`, и хоральные прелюдии из
`Оргель-бюхляйн` и др. В сущности, ни одна из этих попыток не удалась,
не исключая и Равелевской. Чем ярче чисто фортепьянная фактура вещи,
тем труднее из нее сделать что-то подходящее даже оркестровыми
средствами. И, наверное, не нужно, хотя сами попытки понять можно.
Трудно ведь преодолеть восхищение...
оркестровки своей же фортепьянной музыки.Из удачного-Респиги классно
сделал несколько этюдов-картин Рахманинова,у Гаука-очень славно
инструментованы Времена года Чайковского.То,что Вы
перечислили-неудачи,я согласен.
Тема:20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
(03.01.2012 19:37)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре минор (1829/30)
(03.01.2012 00:12)
просто писал то в чем не понимает
от корабля?
Тема:мысли о разном
(02.01.2012 21:24)
деревенской сиротой. И она очень любили диск с записями Феликса
Словачека (саксофон). Он заставлял её плакать. В это её слушании
музыки было гораздо больше подлинного, гораздо больше глубины, чем во
всех опусах современных образованных и пресыщенных бумагомарак вместе
взятых.
глупостями,вроде этой-уберите Пуаро с Вашей аватарки,замените-ну не
знаю-Зюгановым,например,и продолжайте в том же духе.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(02.01.2012 16:39)
она тоже была известна)
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(02.01.2012 00:19)
к иронии?
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:51)
Лисса, а чтец меня нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там
в нотах написано
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:44)