CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:43)
Инструментальная часть сыграна выше всяких похвал(кстати-фортепьянных
тремоло нет в партитуре,но ГИ знала это
исполнение,и,значит-авторизовала их),но этот парень портит всю
картину,его вопли ужасно раздражают.Я всегда предпочитал,чтобы их
вообще не было,но раз уж без них никак-хотелось бы видеть в этой
роли,скажем,Мамонова или Охлобыстина.Изможденный старик за
роялем-очень идет этой музыке.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(01.01.2012 21:14)
Andrew_Popoff писал(а):
У Вас смутное
представление об И.Г.Соколове. Не думаю, что Вам понравились бы `10
пьес для фортепиано` или `Волокос`.
Плеяды бы в обморок
упали,если бы это увидели))причем по части искренность-тьфу!-там было
все в порядке,в отличие от этой сонаты.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 04:32)
victormain писал(а):
Девушка может и грубовато
высказалась, но посты Музикуса по Уствольской - это полная дичь. Самое
смешное, что доля правды в них есть, но это то же самое, что обозвать
Бодлера, а заодно и По, сладострастным труположцем. То есть, разговор
не по искусству, а про правила поведения какие-то. В
школе.
Ну-думает так человек,имеет право.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен, грубовато
сказано. Но Музикусовское `кликушество` тоже коробит. Впрочем, оставим
это. Выпьем за Новый год! :)
Поддерживаю!))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 03:28)
Agneta писал(а):
Музикус, Вы просто хам и невежа.
Я так и не поняла зачем Вам вообще нужен этот
трёп?
Девушка,хамить бы не надо,а? Тем более-в новогоднюю ночь.
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 21:16)
Foma_Fomitch писал(а):
Дорогие друзья! От всей
души поздравляю всех пользователей нашего сайта с наступающим Новым
Годом. Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и много хорошей
музыки.
С Новым годом,Фома Фомич!Успехов и счастья!
Тема:Вариации для фортепиано
(31.12.2011 16:31)
musikus писал(а):
Любопытно сравнить как Йол Юм
Сон и Амлен играют одну и ту же вещь - Вариации Капустина, ор. 41.
Если кратко, то юная кореяночка отчетливо, легко и изящно переигрывает
своего знаменитого мэтра-виртуоза прямо не его поле. Уже начало и
первая вариация звучат гораздо интереснее, изобретательнее, свежее,
чем у маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв гораздо свежее,
разнообразнее, чем у Амлена. Особено ярко выделяются две последне
вариации - лирическая и виртуозная. Первая - гораздо выразительнее,
тоньше, красивее по звуку, а вторая, финальная - азартнее и вот именно
виртуознее (!), чем у Амлена.
Прекрасно сыграно( чтоб уж совсем
Амлена переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно
другое-абсолютный маргинал в советские времена,Капустин буквально в
последние годы стал самым исполняемым российским композитором,его
поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном
несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
Тема:Кантата `Herr Gott, dich loben wir`
(31.12.2011 15:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Присоединяюсь ко всем
поздравлениям. Счастья. Удачи всем. Предлагаю Вам по этому поводу
насладиться новогдней кантатой Баха. Славного времяпрепровождения и
хорошего настроения
И я присоединяюсь-всех с Новым годом!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(31.12.2011 05:13)
pleades писал(а):
Надо завести тему на форуме:
`Беседка`
Душеполезная беседка с Плеядами.
Тема:совершенно ЧУДЕСНЫЙ детский смех (искренний)
(31.12.2011 03:59)
alexshmurak писал(а):
новый шедевр великого
норвежца. Вот что об этом говорит сам афтар: `Однажды у меня в жизни
по парку. И тут чудо! чистый! мурашек пробрало подумал смертны, ведь,
или поздно`
)))))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(31.12.2011 03:57)
yarunskiy писал(а):
Я-с тоже вынужден откланяться
и уйти на время с форума... Нужно две партитуры закончить, а потом -
вернусь. Обещаю)))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 7520 годом, ну а кого и с 2012 (н.э.)!!!!
ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ!
С Новым годом,Сережа,удачи!
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:46)
antidote писал(а):
pleades, за что
единица-то?!
Искренности,небось,не хватило.
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:30)
Симпатично,а для первого опуса-даже и очень.И сыграно здорово.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:42)
op132 писал(а):
совсем даже не обидное
предположение, напротив! в каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже
больше семи лет у Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых
открытий!
Спасибо,Настя,трогательно!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:28)
Sergeey писал(а):
Пардон. Просто симпатичная
девушка. А Гульд не виноват. Больше не буду упоминать. Он, конечно, не
Джаггер, но мы любим и ценим его за другое. Пардон. Больше не буду.
Вырвалось.
)))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 19:40)
Sergeey писал(а):
Спасибо тому, кто выложил
именно видео, а не просто звук: есть на что посмотреть, не то, что
этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри, какая пианстка,
просто Венера!` - `Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее
на конкурсе, считаю, что она справедливо получила свою премию,
молодец. Уже опытная,соображает, что делает. В полном значении слова -
выиграла.
Блин,уже Гульд и коротконогий!
Воздержитесь,пожалуйста,очень неприятно читать.Такое впечатление,что
половина форумчан,споткнувшись на улице,восклицают-проклятый Гульд!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 05:52)
yarunskiy писал(а):
О-о-о-о...
Здрасьте, Юрий!
Привет,Сережа!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 04:04)
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вам правда так
нравится эта роскошная красавица-кореянка - что прям, как Сон? В
смысле - не как женщина, а как пианистка? ;) Мне, кажется, совершенно
не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
Елена,мне она очень понравилась в этом сочинении,я
ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она
ведь не красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 02:07)
abcz писал(а):
кстати и си-бемоль минор стал
связанным с си: стал ощущаться как укоснение, усиления
трагичности
Однако же,концерт в b moll есть,даже самый
знаменитый)
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(30.12.2011 02:04)
alexa_minsk писал(а):
вступительеная симфония
этой кантаты с солирующим (облигатным) органом является также 1-й
частью клавирного концерта №1. На органе играет сам Тон Копман
2
и 3 части этого же концерта есть в других кантатах,2я часть-с
хором,нечто совсем невероятное.Номеров,увы,не помню.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 00:39)
abcz писал(а):
нет, конечно, но традиции живучи.
Как кошки )
Романтики си минор просто перескочили, наверное: сразу к
многознаковым тональностям (помимо традиционных).
Ну,у романтиков
дофига музыки в си миноре-сонаты Листа и Шопена хотя бы,а концертов си
минорных нет.При этом Дворжак виолончельный пишет в си миноре,при
явном противопоказании-отсутствии самого низкого си на инструменте.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.12.2011 00:34)
Maxilena писал(а):
Ка-а-а-а-ак?! Музыкус -
Голова! (помните у Ильфа и Петрова?)
Лена,Вы бы положили Музикусу
палец в рот?)Я бы не рискнул)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:54)
op132 писал(а):
почему-то он звучит в до, хотя
должен был бы в си-бемоль миноре - с учетом аутентизма
Настя,это
Чехословакия,80й год-никакого еще аутентизма.Просто хорошо играют,а
строй-вроде сегодняшний.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:51)
op132 писал(а):
неожиданная версия! до минор
таким образом легко объясняется.
Может, он вообще не в си миноре изначально? это же ненормальная
тональность для фортепианного концерта, как уже было
замечено:)
Запись с диска,там наверно написано-си минор.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:47)
abcz писал(а):
в принципе, тут могла играть роль
семантика тональности. Связь си-минора со страстнОй тематикой, и,
соответственно, избегание её в концертном (сугубо светском, даже
развлекательном) жанре. Но, скажем, как отсылка к роду `духовной
музыки` в концерте могла встретиться в исключительном случае.
Хотя тут надо бы сделать то, от чего я отвык: книжку почитать
)
А романтикам что мешало?
1
«...
285
286
...»
312
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(01.01.2012 23:43)
тремоло нет в партитуре,но ГИ знала это
исполнение,и,значит-авторизовала их),но этот парень портит всю
картину,его вопли ужасно раздражают.Я всегда предпочитал,чтобы их
вообще не было,но раз уж без них никак-хотелось бы видеть в этой
роли,скажем,Мамонова или Охлобыстина.Изможденный старик за
роялем-очень идет этой музыке.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(01.01.2012 21:14)
представление об И.Г.Соколове. Не думаю, что Вам понравились бы `10
пьес для фортепиано` или `Волокос`.
упали,если бы это увидели))причем по части искренность-тьфу!-там было
все в порядке,в отличие от этой сонаты.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 04:32)
высказалась, но посты Музикуса по Уствольской - это полная дичь. Самое
смешное, что доля правды в них есть, но это то же самое, что обозвать
Бодлера, а заодно и По, сладострастным труположцем. То есть, разговор
не по искусству, а про правила поведения какие-то. В
школе.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 03:51)
сказано. Но Музикусовское `кликушество` тоже коробит. Впрочем, оставим
это. Выпьем за Новый год! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(01.01.2012 03:28)
Я так и не поняла зачем Вам вообще нужен этот
трёп?
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 21:16)
души поздравляю всех пользователей нашего сайта с наступающим Новым
Годом. Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и много хорошей
музыки.
Тема:Вариации для фортепиано
(31.12.2011 16:31)
Сон и Амлен играют одну и ту же вещь - Вариации Капустина, ор. 41.
Если кратко, то юная кореяночка отчетливо, легко и изящно переигрывает
своего знаменитого мэтра-виртуоза прямо не его поле. Уже начало и
первая вариация звучат гораздо интереснее, изобретательнее, свежее,
чем у маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв гораздо свежее,
разнообразнее, чем у Амлена. Особено ярко выделяются две последне
вариации - лирическая и виртуозная. Первая - гораздо выразительнее,
тоньше, красивее по звуку, а вторая, финальная - азартнее и вот именно
виртуознее (!), чем у Амлена.
Амлена переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно
другое-абсолютный маргинал в советские времена,Капустин буквально в
последние годы стал самым исполняемым российским композитором,его
поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном
несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
Тема:Кантата `Herr Gott, dich loben wir`
(31.12.2011 15:12)
поздравлениям. Счастья. Удачи всем. Предлагаю Вам по этому поводу
насладиться новогдней кантатой Баха. Славного времяпрепровождения и
хорошего настроения
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(31.12.2011 05:13)
`Беседка`
Тема:совершенно ЧУДЕСНЫЙ детский смех (искренний)
(31.12.2011 03:59)
норвежца. Вот что об этом говорит сам афтар: `Однажды у меня в жизни
по парку. И тут чудо! чистый! мурашек пробрало подумал смертны, ведь,
или поздно`
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(31.12.2011 03:57)
и уйти на время с форума... Нужно две партитуры закончить, а потом -
вернусь. Обещаю)))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 7520 годом, ну а кого и с 2012 (н.э.)!!!!
ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ!
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:46)
единица-то?!
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(31.12.2011 02:30)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:42)
предположение, напротив! в каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже
больше семи лет у Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых
открытий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 20:28)
девушка. А Гульд не виноват. Больше не буду упоминать. Он, конечно, не
Джаггер, но мы любим и ценим его за другое. Пардон. Больше не буду.
Вырвалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 19:40)
именно видео, а не просто звук: есть на что посмотреть, не то, что
этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри, какая пианстка,
просто Венера!` - `Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее
на конкурсе, считаю, что она справедливо получила свою премию,
молодец. Уже опытная,соображает, что делает. В полном значении слова -
выиграла.
Воздержитесь,пожалуйста,очень неприятно читать.Такое впечатление,что
половина форумчан,споткнувшись на улице,восклицают-проклятый Гульд!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 05:52)
Здрасьте, Юрий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 04:04)
нравится эта роскошная красавица-кореянка - что прям, как Сон? В
смысле - не как женщина, а как пианистка? ;) Мне, кажется, совершенно
не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она
ведь не красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 02:07)
связанным с си: стал ощущаться как укоснение, усиления
трагичности
знаменитый)
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(30.12.2011 02:04)
этой кантаты с солирующим (облигатным) органом является также 1-й
частью клавирного концерта №1. На органе играет сам Тон Копман
и 3 части этого же концерта есть в других кантатах,2я часть-с
хором,нечто совсем невероятное.Номеров,увы,не помню.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(30.12.2011 00:39)
Как кошки )
Романтики си минор просто перескочили, наверное: сразу к
многознаковым тональностям (помимо традиционных).
дофига музыки в си миноре-сонаты Листа и Шопена хотя бы,а концертов си
минорных нет.При этом Дворжак виолончельный пишет в си миноре,при
явном противопоказании-отсутствии самого низкого си на инструменте.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.12.2011 00:34)
Голова! (помните у Ильфа и Петрова?)
палец в рот?)Я бы не рискнул)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:54)
должен был бы в си-бемоль миноре - с учетом аутентизма
Чехословакия,80й год-никакого еще аутентизма.Просто хорошо играют,а
строй-вроде сегодняшний.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:51)
таким образом легко объясняется.
Может, он вообще не в си миноре изначально? это же ненормальная
тональность для фортепианного концерта, как уже было
замечено:)
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(29.12.2011 23:47)
семантика тональности. Связь си-минора со страстнОй тематикой, и,
соответственно, избегание её в концертном (сугубо светском, даже
развлекательном) жанре. Но, скажем, как отсылка к роду `духовной
музыки` в концерте могла встретиться в исключительном случае.
Хотя тут надо бы сделать то, от чего я отвык: книжку почитать
)